zatochkin Опубликовано 7 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 7 апреля, 2017 Всем привет. Собрался устанавливать отремонтированный двигатель и возникли некоторые вопросы. 1. Как быть с лямда зондом? На моём 5.0 зонда нет. А на полицейской машине был. Есть ли смысл покупать новую однокотактную лямду, кидать проводку итд? Или может быть можно вместо лямды какое-нибудь сопротивление поставить? Кто то посоветует на счет этого интересно ваше мнение. 2. Хотелось бы разделить выхлоп (сделать отдельные трубы из каждой головки). Имеет ли это смысл? От чего подходит, или из чего лепить? Как лучше это сделать подскажите пожалуйста. Вообще по проводке будут какие-либо трудности? Что то придется сращивать-наращивать или не особо? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Death Car Опубликовано 7 апреля, 2017 Share Опубликовано 7 апреля, 2017 (изменено) 1. Мозги желательно от этого же мотора, что ставиться будет. Или же, в любом случае, весь менеджмент (управление мотором - ЭБУ, например, или сам TBI unit, если поставился от 5-литрового, датчик детонации тоже у 350го свой) - вскоре потребует замены, так как 5.7-литровый мотор на мозгах и датчиках от 5-литрового на все свои возможности работать просто не будет. Если мотор - такой же моновпрыск, TBI - все штекеры ткнутся на родные места, конечно. Если же там что-то другое... Без лямбды будет повышенный жор. 2. Сугубо по желанию. Обычно, в решении таких вопросов у людей основная цель - эстетика и красивый звук. Двойной выпуск штатно был на тех же Импалах, но купить живой - ещё поискать надо. Вдобавок, кроссмембер нужен будет с той же Импалы (поперечина рамы с креплением подушки акпп). Проще кастом, на самом деле. Кто-то на форуме протискивал обе ветви в одну штатную выемку на кроссмембере, фото даже были. Глушители разнообразные для красивого звукового сопровождения - тут, на форуме, тоже предлагаются к изготовлению (аналоги американских). В общем, решить это дело можно. Изменено 7 апреля, 2017 пользователем Death Car (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GDU Опубликовано 7 апреля, 2017 Share Опубликовано 7 апреля, 2017 А кто-нибудь скажет про степень сжатия? Я чет не нашел инфы. Карб ставить посетили мысли, после осмотра тби и впуска в целом. Там все засрано и форсунки и все черти как. Не проще ли будет поставить карб и особо не заморачиватся с проводкой итд? У меня на Субуре 1984 года стоял каб , родной Картер . С запуском в лютые морозы , да и в общем проблем не было , мотор 5.7 , на ( тахо 5.7 тби ), так же на протяжении более 20ти лет также нет проблем , не в мороз не в жару . На субуре бублик был пустой , разве что на горке , надо тормоз держать ( Зим , Чайка и Догонялки ) . 9с1 был у друга , особой большой разницы не ощутил ( на форуме есть описание ) . Степень сжатия : 8- 10 не более , На Драйве , у меня страница . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zatochkin Опубликовано 19 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 19 августа, 2017 Здравствуйте, наконец-то дело дошло до установки. Подскажите пожалуйста, как лучше\проще достать двигатель? Собираюсь вытащить вместе с коробкой. Проще скинуть "телевизор" и выкатить все вместе вперед? Все вроде бы отцепил, кроме трубок, на охлаждение кпп. Они я как понял должны из радиатора основного выкручиваться, но у меня штуцера закатанные и не в какую не хотят откручиваться. Подскажите как решить этот вопрос. Ну и вообще может что еще посоветуйте полезное? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 19 августа, 2017 Share Опубликовано 19 августа, 2017 Закатанные штуцера прекрасно откручиваются "гебельсами", мотор проще вынуть без коробки. Но можно и так. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zatochkin Опубликовано 21 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 21 августа, 2017 Подскажите в каком порядке провода на трамблер ставятся и в какое положение трамблер поставить перед первым запуском? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 21 августа, 2017 Share Опубликовано 21 августа, 2017 (изменено) В FAQ книга rebuild SBC Там картинки. Качни обязательно, она на исконном языке, но картинки понятные. http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=83133 А на словах- бегунок на первый цилиндр, разъемы по ходу движения влево, вроде так. Изменено 21 августа, 2017 пользователем TFF (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zatochkin Опубликовано 21 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 21 августа, 2017 В FAQ книга rebuild SBC Там картинки. Качни обязательно, она на исконном языке, но картинки понятные. http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=83133 А на словах- бегунок на первый цилиндр, разъемы по ходу движения влево, вроде так. оу. Спасибо огромное! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 21 августа, 2017 Share Опубликовано 21 августа, 2017 Тристаписятый с мозгами от тристапятого с превеликой вероятностью работать не будет. Примерно в 9 случаях из 10 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zatochkin Опубликовано 21 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 21 августа, 2017 Мозги есть вроде. Надо только найти где они стоят и поменять Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 22 августа, 2017 Share Опубликовано 22 августа, 2017 Мозги есть вроде. Надо только найти где они стоят и поменять Под правой ногой переднего пассажира в салоне Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 22 августа, 2017 Share Опубликовано 22 августа, 2017 Тристаписятый с мозгами от тристапятого с превеликой вероятностью работать не будет. Примерно в 9 случаях из 10 Оно заводится, но работать может только на холостых и около того. Но есть стойкое ощущение невероятного совпадения различных факторов что оно у меня завелось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zatochkin Опубликовано 22 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 22 августа, 2017 Ещё с одной проблемой столкнулся, стартер с 5.0 не подходит на 5.7 по креплениям. Есть дохлый от 5.7, получится ли из двух один собрать? Кто нибудь знает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
midnight Опубликовано 22 августа, 2017 Share Опубликовано 22 августа, 2017 Под правой ногой переднего пассажира в салоне о_О а что там на самом деле стоит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 22 августа, 2017 Share Опубликовано 22 августа, 2017 Ещё с одной проблемой столкнулся, стартер с 5.0 не подходит на 5.7 по креплениям. Есть дохлый от 5.7, получится ли из двух один собрать? Кто нибудь знает? если проблема в крепежных дырках из-за разного корпуса (т.н. маска стартера) - то можно пересобрать, заменив маску Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 23 августа, 2017 Share Опубликовано 23 августа, 2017 Еще может быть разное количество зубьев на венце флексплейта, их два вида ставилось. Соответственно шестерни на обгонке то же не сильно одинаковые должны быть, не проверял. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AVLCC Опубликовано 23 августа, 2017 Share Опубликовано 23 августа, 2017 Еще может быть разное количество зубьев на венце флексплейта, их два вида ставилось. Соответственно шестерни на обгонке то же не сильно одинаковые должны быть, не проверял. 9 и 11 зубьев на обгонке. 9 зубьев - если флекспейт 153 зуба и 11 зубьев - если 168. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 23 августа, 2017 Share Опубликовано 23 августа, 2017 Головы стартеров разные , под 168 и 153 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 23 августа, 2017 Share Опубликовано 23 августа, 2017 Про совместимость стартёров: http://www.impalassforum.com/vBulletin/26-electrical/227233-all-about-your-1991-1996-b-body-starters-old-sticky.html Фортуна могла подсунуть блок без оного, читал что и такие есть При наличии стрейт отверстия и 153 флекса от 5.0 лучше купить редукторный карго 112897 и радоваться каждое утро, каждый старт Если флекс 168 и только стаггеред, маску можно поискать здесь http://store.alternatorparts.com/pg260m.aspxи найти доступную замену здесь http://www.altstar.kiev.ua/ Начинку для дохлого стартёра искать там же, в продаже не нашёл только статор стартёра, ни прямого, ни редукторного.. Как вариант купить любой подходящий целиком+маску и перекинуть внутренности, в пределах моделей они одинаковые Якорь, щётки, бендикс, втягивающее и особенно пластиковую вилку брать лучше карговское, для редукторного тоже (пластиковая вилка у крауфа знатная пластилиновая дрянь) А на саммите такое впечатление имеются вообще все комбинации, и редукторные, и под косые отверствия, и под 168 флекс, но ждать долго 9 и 11 зубьев на обгонке. 9 зубьев - если флекспейт 153 зуба и 11 зубьев - если 168. На 5.7 пятаковый 153 флекс крутит редукторный 11-зубый аналог лтшного pg250 И по результатам прошлогодних поисков сделал для себя вывод что мне повезло иметь 153 флекс (или пришлось бы найти один раз маховик от пятака, оплатить/снять снятие коробки и замену) чем ввязываться в гемор с стаггеред стартёром под 168 зубов, исключение составляет только отсутствие отверстия под стрейт маску.. Могу ошибаться и есть более простой вариант Пром из мозга можно вытащить, заведётся на калпаке, выдаст чек, тыщу оборотов, лютую смесь и углы, при этом сможет как-то ехать, для проверки сгодится, потом можно будет найти кнок сенсор и к нему esc модуль для 5.7 (модуль внезапно редкость).. Но если оставить пятаковый пром, кнок и есц, детонации слышно не будет.. Ехать правда тоже не будет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 24 августа, 2017 Share Опубликовано 24 августа, 2017 (изменено) отремонтированный двигатель С гидрокомпенсаторами что-нибудь делали? А то можно не спешить, с установкой. (Все будут думать, что это мозги не подошли) Изменено 24 августа, 2017 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zatochkin Опубликовано 24 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 24 августа, 2017 Ну их поставили вроде, помыли даже, маслом смазали.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 24 августа, 2017 Share Опубликовано 24 августа, 2017 изнутри помыли? Зазор "по книге выставляли" ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zatochkin Опубликовано 24 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 24 августа, 2017 изнутри помыли? Зазор "по книге выставляли" ? Делал типо "мастер", сомневаюсь что "пакниги" выставлял, но вроде в инетернеты заглядывал при сборке.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 24 августа, 2017 Share Опубликовано 24 августа, 2017 Так уточни, ещё не поздно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zatochkin Опубликовано 24 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 24 августа, 2017 Так уточни, ещё не поздно. Прошло пол года после ремонта. Сейчас я закинул двигатель в тачан, все подцепил, кроме стартёра.. Думаю уже поздно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.