Jump to content

midnight

Пользователи
  • Content Count

    232
  • Joined

  • Last visited

About midnight

  • Birthday 06/11/1982

Контакты

  • Сайт
    https://www.drive2.ru/r/chevrolet/1663070/

Информация

  • Город
    Калуга
  • Автомобиль
    Chevy Caprice LS 1994

Recent Profile Visitors

664 profile views
  1. @Bat-man территориально где? ставропольский край а дальше? я думаю как раму забрать в околоподмосковье.
  2. знакомая трабла. у себя чинил 36 ошибку. у меня был старый сальник оптика. у них есть брак. сальник без внутренней обоймы и со временем просто резиновая часть выпадает и в оптик летит масло. попадает на металл кольцо и диоды. далее кольцо тонкое с прорезями ведет и оно царапает диод. 36 ошибка - это умирающий диод на мелких прорезях кольца. + ржавеет метал крышка которая закрывает датчик. при детонации ржавчина летит везде. себе заказывал китай. собрал из 2х 1. 1. проверить сальник оптика 2. при сборке белая резиновая прокладка со стороны корпуса со временем растягивается. начинает подсасывать воздух. сажал у себя на герметик. 3. почистить бегунок. китайский оказался говном. поставил родной, почистил мелкой шкуркой. по виду там напыление какое есть с завода. лучше его не сдирать. 4. крышку датчика выкинул. тут на свой страх и риск. 5. контакты на свечи по кругу окисляются. зачищать. но надо смотреть зазор между ними и бегунком. 6. сажал новые бронепровода на герметик специальный. 7. у меня еще заржавела катушка. она 1 и сидит под патрубком воздуха. 8. на магистрали вентиляции оптика сидит клапан с шариком около впускного коллектора(пропускает воздух только в одну сторону). оно закисает и трубка закупоривается. у себя выкинул и поставил в разрыв бензо фильтр маленький чтобы не летело все из впуска.(ааа! тазоколхоз) 9. Сажать помпу при монтаже на норм!!! герметик. Если оно обоссытся то на оптик!!! езжу так 4 года. полет норм. 1 раз даже в дождь хлебанул воды. каприс почихал но просох и все стало ок. надо просто прогреть. ПС 500 баксов за типа оригинальный японский датчик керамический который залитый внутри оптика считаю космос ценик.
  3. а коробка отдельно продается? мне на каприс 94й. с косым колоколом под задний привод.
  4. че по двигателю\акпп? рама?
  5. меня смущает качество потому что не тигом сварено? при применении обычной сварки электродами так и должно получаться?
  6. я так понял надо перемычку на обратно стороне платы кластера сделать так
  7. я вообще абсорбер выкинул. шланг из бака в воздух висит. + крышка на баке с поворотом на 180 град чтобы воздух засасывало. езжу так. из шланга пары в воздух. крышка всегда полуоткручена на 180 чтобы воздух засасывало. все
  8. когда сменишь кластер на импаловский этот кластер от камаро 93 продадите с переходником? у меня 94 цифровой кластер. двиг л99
  9. до рамы добрались уже? подпишусь на тему. там на фоне тоже много интересного стоит смотрю.
  10. оптики если вентилируемые то и новый за 500 баксов можно засрать маслом через трубки вентиляции либо через ссущий сальник помпы. по факту внутри датчик и бегунок. за что там 500 баксов платить я хз. устриц как говорят ел. обычно оптик показывает чек и ошибки либо по высокой или низкой частоте датчика. ну и по симптомам давление тож смотреть в общем все ванганули. ждем диагностики с сервиса. отпишитесь интересно PS и еще у меня пропуски были когда провода были гагно, свечи засраты и катушка заржавела и вспучилась. вариантов вагон
  11. это чтоб вызывать диссонанс у перфекционистов. а так диски классные. на фаер их бы
  12. мне б такие же тока с вылетом -20))))
×
×
  • Create New...