Angry Bear Опубликовано 18 ноября, 2016 Share Опубликовано 18 ноября, 2016 А как вы на вортоковские бошки прикрутили впуск от тби? Они же друг с другом вообще ни как не дружат. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
skarabej777 Опубликовано 18 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 18 ноября, 2016 А как вы на вортоковские бошки прикрутили впуск от тби? Они же друг с другом вообще ни как не дружат. прикупил кастомный впуск Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 19 ноября, 2016 Share Опубликовано 19 ноября, 2016 расскажите, как подключали мозги от вортековой тахи к тбишной косе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 19 ноября, 2016 Share Опубликовано 19 ноября, 2016 В данном случае я бы рекомендовал добавить бенза в топливную смесь. (гдето сдохла мыш) + 1 Мозги 1227747 ASDU от 5,7 TBI с 4l60 ГП 2.73 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
skarabej777 Опубликовано 19 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 19 ноября, 2016 Мозги от 5,7 TBI с 4l60 ГП 2.73 все верно мозги от C1500 91 года. По разъему подходят к капризовой косе. Видимо необходимо перепрошивать мозги, где у нас этим занимаются? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 19 ноября, 2016 Share Опубликовано 19 ноября, 2016 перед тем как адронить коллайдер - проверь давление топлива в подающей магистрале. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 19 ноября, 2016 Share Опубликовано 19 ноября, 2016 клинанул пятак, ...пилили таху 97г.в. где я и приобрел вортек ..., подключил старые мозги и оно поехало (но как-то не так),... подключил мозги от тахи . От Тахи "Вортек" мозги подключил??!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
любителъ Опубликовано 20 ноября, 2016 Share Опубликовано 20 ноября, 2016 все верно мозги от C1500 91 года. По разъему подходят к капризовой косе. Видимо необходимо перепрошивать мозги, где у нас этим занимаются? могу помочь сварганить прошивку, заливать сам будешь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
любителъ Опубликовано 20 ноября, 2016 Share Опубликовано 20 ноября, 2016 прикупил кастомный впуск фото в студию Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
skarabej777 Опубликовано 20 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 20 ноября, 2016 фото в студию https://www.drive2.ru/l/9138153/ могу помочь сварганить прошивку, заливать сам будешь было бы круто, но я в этом вообще не разбираюсь... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
любителъ Опубликовано 21 ноября, 2016 Share Опубликовано 21 ноября, 2016 (изменено) тебе надо поставить родные форсунки на 60lb от 5.7 и всё будет Ок. Машинка поедет намного лучше без какой либо перепрошивки тут на форуме продают новый блок моновпрыска с форсунками от 5.7. Или поднимай давление на полбара на своих родных форсунках. Если захочешь выйти на 250+ кобыл, надо форсунки на 70lb или ещё больше давление повышать. В районе 300 кобыл родного дросселя не хватит, придется искать от 7.4. У него и форсунки сразу подходящие. Но все эти лошади появиться на оборотах за 5000. надо коробку перенастраивать, иначе толку никакого. Изменено 21 ноября, 2016 пользователем любителъ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 21 ноября, 2016 Share Опубликовано 21 ноября, 2016 То есть хочешь гонку, делай хайло побольше и лей погуще, и сразу +100500 лысых? Крута! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AVLCC Опубликовано 21 ноября, 2016 Share Опубликовано 21 ноября, 2016 Если вернутся к хлопкам во впуск то есть такое соображение. спеки распредвалов вортека и капризовского 5,0 разные. У вортека бОльше фаза выпуска и перекрытие фаз. Сделано скорее потому что таховские коллектора "продуваются" лучше капризьих. Соответственно на вортеке с капризьими выпускными коллекторами скорее всего отраженной волной загоняет выхлопные газы во впускной коллектор, от того и хлопки. Вариантов несколько: распред от капризьего 5,0 (сложно, лошади "убегут"), или хедеры со всеми их плюсами и минусами. Ну или выпускные коллектора похожие на таховские. От тахо не влазят, точнее левый влазит - правый нет. Влазят от древних ЖиЭмов но их из-за бугра тащить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 21 ноября, 2016 Share Опубликовано 21 ноября, 2016 А сколько времени прошло между регистрацией и спамом? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
skarabej777 Опубликовано 21 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 21 ноября, 2016 тебе надо поставить родные форсунки на 60lb от 5.7 и всё будет Ок. Машинка поедет намного лучше без какой либо перепрошивки тут на форуме продают новый блок моновпрыска с форсунками от 5.7. Или поднимай давление на полбара на своих родных форсунках. Если захочешь выйти на 250+ кобыл, надо форсунки на 70lb или ещё больше давление повышать. В районе 300 кобыл родного дросселя не хватит, придется искать от 7.4. У него и форсунки сразу подходящие. Но все эти лошади появиться на оборотах за 5000. надо коробку перенастраивать, иначе толку никакого. я уже поставил форсунки от 5,7 - нихрена не изменилось. с давлением еще не эксперементировал, надо пробовать Если вернутся к хлопкам во впуск то есть такое соображение. спеки распредвалов вортека и капризовского 5,0 разные. У вортека бОльше фаза выпуска и перекрытие фаз. Сделано скорее потому что таховские коллектора "продуваются" лучше капризьих. Соответственно на вортеке с капризьими выпускными коллекторами скорее всего отраженной волной загоняет выхлопные газы во впускной коллектор, от того и хлопки. Вариантов несколько: распред от капризьего 5,0 (сложно, лошади "убегут"), или хедеры со всеми их плюсами и минусами. Ну или выпускные коллектора похожие на таховские. От тахо не влазят, точнее левый влазит - правый нет. Влазят от древних ЖиЭмов но их из-за бугра тащить вот это, мне кажется ближе к правде. нужна прошивка под распредвал вортек. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 21 ноября, 2016 Share Опубликовано 21 ноября, 2016 Пасису пиши, он уже давно эти развлекается. Хотя не вкурсе я чем там всё закончилось. Бус то поехал или не очень? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 21 ноября, 2016 Share Опубликовано 21 ноября, 2016 имхо, только прошивка спасет и позволит мотору полноценно работать. как выше правильно написали, спеки моторов слишком разные - причем не только пятака капризьего, но и вортека таховского 5,7. и решить проблему просто заменой форсунок, настройкой давления не получится - в лучшем случае, будет меньше и реже хлопать, чуть ровнее работать, но при этом, допустим, люто богатить и не ехать. Тут на фридоме был человек под ником Серега14, если ты из Москвы - напиши ему. У него есть знакомый прошивальщик и прошивкописатель. На более свежие мозги с обд2 такие задачи он решает, со старыми обд1 мозгами легко и не принужденно не получится. Но в любом случае нарисовать общую прошивку, сделать эмуляцию, покататься и дописать ее, полагаю, он смогет. А далее - найти еепром чипы на старые мозги, что позволит этот чип перезаписывать и записать туда кастомную прошивку от вортека для тби, из которой убрано управление коробкой 4l60E и прочие мелочи. имхо, это единственный правильный путь. остальное - от лукаваго. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
любителъ Опубликовано 21 ноября, 2016 Share Опубликовано 21 ноября, 2016 я уже поставил форсунки от 5,7 - нихрена не изменилось. с давлением еще не эксперементировал, надо пробовать проверь давление, хлопки во впуск- нехватка топлива Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
skarabej777 Опубликовано 18 января, 2017 Автор Share Опубликовано 18 января, 2017 поставил безднонасос от 2110 на 3 бара, работать стало стабильно. но провал при резком нажатии никуда не пропал. зажигание выставлено, все датчики новые. может так и должно быть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
любителъ Опубликовано 19 января, 2017 Share Опубликовано 19 января, 2017 по идее не должно быть. или заливает, или недоливает. Стрельба есть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 19 января, 2017 Share Опубликовано 19 января, 2017 А давление померить? Может так регулятора пружина просела и недодает давку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
skarabej777 Опубликовано 20 января, 2017 Автор Share Опубликовано 20 января, 2017 сегодня покатался. едет нормально, но при резком нажатии опять провал, причем двигатель как будто вообще выключается пока не отпустишь газ и чек ругается на датчик детонации. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 21 января, 2017 Share Опубликовано 21 января, 2017 поставил безднонасос от 2110 на 3 бара, работать стало стабильно. но провал при резком нажатии никуда не пропал. зажигание выставлено, все датчики новые. может так и должно быть?Есть понятие давление, есть понятие производительность с указаным давлением, это два разных понятия... еще регулятор давления есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
skarabej777 Опубликовано 23 января, 2017 Автор Share Опубликовано 23 января, 2017 Есть понятие давление, есть понятие производительность с указаным давлением, это два разных понятия... еще регулятор давления есть. чтобы поднять давление в самом корпусе тби пружину нужно ослабить или наоборот по-жестче? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 23 января, 2017 Share Опубликовано 23 января, 2017 чтобы поднять давление в самом корпусе тби пружину нужно ослабить или наоборот по-жестче?Нужно затянуть пружину. Делать ессно с оглядкой на манометр. Манометр лучше в фунтах на дюйм (psi), либо просто хороший в МПа или бар.Стоковые цифры - 9-12 psi. По факту, при 9, нижней границе, уже начинаются провалы. Есть смысл выставить 13-14 psi, выше будет богатить, коптить на холодную, вонять, и вообще СО-СН зашкаливать если когда-то вздумается замерить его. Как-то так. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.