о.олегыч Опубликовано 24 августа, 2016 Share Опубликовано 24 августа, 2016 Да, понаделаю, так понаделаю и на поток ещё поставлю Проблема такая и на моём Гранде , так вот для того чтоб помыть пришлось давление подавать всё же в обратную сторону, навстречу потоку. Для этого с другой стороны было вырезано окно и самодельной гнутой трубкой была проведена процедура, после которой кондей задул шикарно и грязи вылетело ооочень много. Просто мытьё с наружи как у тебя эффект даёт конечно, но испаритель забит очень сильно по всей толщине. Хорошо-бы снять и помыть если можно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 24 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 24 августа, 2016 Думаешь насквозь не промылось? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 24 августа, 2016 Share Опубликовано 24 августа, 2016 Думаешь насквозь не промылось? Думаешь насквозь не промылось? Забивает же с одной стороны и промывать надо обратным давлением, или хоть воздухом продуть .... короче у меня он толстенный и забит был сантиметра два по толщине. Если дует норм и не воняет - забей пока. Если можешь придумать где окно вырезать в пластике и не зацепить при этом испаритель - лучше промывать изнутри. вот так я свой резал . Красным нарисованы окна . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 24 августа, 2016 Share Опубликовано 24 августа, 2016 конечно чтоб точно понять где можно резать надо найти фото разобранной системы, но на вскидку ширина испарителя просматривается снаружи, перед ним место вроде есть, достаточно небольшого окна чтоб просунуть трубку медную 6мм с загнутым и закруглённым концом и через неё подать воздух или жидкость. В принципе хорошо работать с компрессором и газовым баллоном от авто, заправил в него литров 10 моющего , накачал 4-6 атм. и моешь. Для включения подачи использовал пневмопистолет китайский, к нему кусок шланга трубку . Минимойка выходит самодельная . Ну я про рабочую часть , баллон и компрессор мини никак не назвать ))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 25 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 25 августа, 2016 Спроектировал и изготовил крышку / планку для салонного фильтра. Раз 10 я её переделывал, подгонял и наконец вот она, финальная версия планки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ee_ Опубликовано 25 августа, 2016 Share Опубликовано 25 августа, 2016 Хорошо вы ему днище обработали! У меня субур 2002 года просит ту же процедуру... Во сколько она обойдётся у вас в Астрахани? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 25 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 25 августа, 2016 (изменено) Пока не удалось уговорить мастера делать данную процедуру ещё кому-то. Как минимум 5 Хаммероводов хотят подобное проделать и даже готовы оставить на месяц автомобиль, но мастер ссылается на загруженность по основной работе (ВМФ РФ) не берёт ни один заказ. Я поговорю с товарищами, которые красили почти все мои предыдущие автомобили, если согласятся - озвучу их цену. Материалы будут покупаться так же через флот. Изменено 25 августа, 2016 пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 2 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 2 сентября, 2016 Долго думал, мыть двигатель или не мыть. Помыл, завёлся сразу. Приятная чистота. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 2 сентября, 2016 Share Опубликовано 2 сентября, 2016 Фигле тут думать. Конечно, надо мыть. Бачки будешь менять? Тормозной и расширительный. Ты когда на камаре поставил новые бачки - эффект был потрясающий. Мне кажется, хаммеру их не хватает, что бы был "запах новой машины" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 2 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 2 сентября, 2016 (изменено) Ровно 3 дня назад ехал с семьёй по городу. Остановился на светофоре, стою, балдею, высоко сижу, далеко гляжу, как вдруг слева от меня останавливается НЕРЕАЛЬНЫХ размеров броневик. Высотой чуть выше тента на огромной фуре. Он был такой высокий, что из своего окна, подняв голову вверх я смог увидеть только ручку запирания двери. Повернувшись к семье я сказал: Никаких H1, у меня появилась новая цель в жизни- я хочу этот Броневик. Весь вчерашний день я провёл в интернете в поисках хоть какой информации по этому автомобилю. Результатов мои поиски не дали. Раздосадованный в 22:00 по дороге домой я решил заехать в продуктовый магазин как вдруг справа от меня, у дороги был припаркован почти такой же но уже 3-х осный броневик и рядом стоял мужчина докуривая сигарету. Экстренное торможение. Выбегаю из автомобиля и с ходу прошу сказать, что это за автомобиль?! Вообщем познакомился я с ним и с его коллегой, оказалось, что это Испытатели из города Н (назовём его так). Автомобиль экспериментальный, проходит испытания, в Астрахань приехали для испытания его в южных климатических условиях, до этого его испытывали в Северных. Через пару дней - Кавказ где будет произведён контрольный обстрел и подрыв этого чудесного автомобиля. Сами испытатели- бывшие водители команды Камаз-Мастер. Объяснил испытателям, что я очень сильно БОЛЕЮ по автомобилям и очень бы хотел порулить этим чудо-броневиком. Помимо этого оказалось, что они мои коллеги, правда бывшие. Мне сказали так: Завтра в 12:00 там-та и там-та, скажешь то-то и то-то на проходной и тебя пропустят. На просьбу оставить номер сотового мне ответили отказом. Блудил я блудил, но нашёл это место. И там стоял ОН!!! Нет, не 3-х мостовый, а именно тот, который я увидел в первый день! Чёрный броневик по сравнению с которым Хаммер H2 просто Ока. Сколько там было техники, ё-моё. Там был и Медведь, и даже 2 Тайфуна (которые лишь на 9 Мая на Параде ездили). Я пощупал ВСЁ, посидел везде и вот наконец... мне разрешили сесть за руль "Патруля" - пока у него именно такое название. И как я вжарил!!!!!!!!!!! После поездки мне сказали, что во мне пропадает Испытатель )))) Короче говоря, чувства- непередаваемые. Хаммер я там засадил, в пески, он просто сел, сам... А этот автомобиль засадить нереально. Мало того, там был и конструктор этого автомобиля, сотрудники завода + сотрудники НИИ, которые сказали, хочешь такой: давай столько то и он будет твоим ибо нет ничего невозможного. Всё, коплю на "Патруль". P/S История на этом не закончилась, просто больше я рассказать не могу. Остальную технику фотографировать я не стал. Но номер Главного испытателя у меня теперь имеется :-) Мне даже обещали отдать взорванные броневики за символическую плату, что бы потом собрать один, а у меня денег нет Главное, что бы мысль о продаже Хаммера для покупки Броневика у меня не поселилась... Изменено 2 сентября, 2016 пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 2 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 2 сентября, 2016 (изменено) Фигле тут думать. Конечно, надо мыть. Бачки будешь менять? Тормозной и расширительный. Ты когда на камаре поставил новые бачки - эффект был потрясающий. Мне кажется, хаммеру их не хватает, что бы был "запах новой машины" Пожалуй да, поменяю сразу после того, как куплю этот БРОНЕВИК!!!!!!!111 Изменено 2 сентября, 2016 пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 2 сентября, 2016 Share Опубликовано 2 сентября, 2016 А этот автомобиль засадить нереально. Жаль что мосты не сфоткали, интересно там колесные редукторы или фуфло-приводы как у всех "жипов" . У меня в детстве был ЛуАЗ-969М с такими редукторами еще тот таракан тож засадить нереально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 2 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 2 сентября, 2016 (изменено) Неразрезные мосты. База КАМАЗовская у этого автомобиля. Изменено 2 сентября, 2016 пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 2 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 2 сентября, 2016 (изменено) Вот его База: Поэтому и испытатели бывшие водители Камаз-Мастер. Изменено 2 сентября, 2016 пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 2 сентября, 2016 Share Опубликовано 2 сентября, 2016 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 3 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 3 сентября, 2016 Это какой-то понторез, а не броневик ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ee_ Опубликовано 5 сентября, 2016 Share Опубликовано 5 сентября, 2016 Внешне тоже нравится, но уверен, что оно нормально не тормозит, жрёт >30л, шумоизоляции никакой. Это, конечно, можно решить, но чтобы кататься на кастоме, нужно много свободного времени, или нанять человека, который будет вместо тебя бегать по магазинам и токарям. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 7 сентября, 2016 Share Опубликовано 7 сентября, 2016 Это какой-то понторез, а не броневик ) только что в цветном телевизоре в спецоперации участвовал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 7 сентября, 2016 Share Опубликовано 7 сентября, 2016 Посмотри еще вариант УАЗ Скорпион Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 9 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 9 сентября, 2016 (изменено) Володя Sh, ты тут? Тебе понравятся картинки! Много коробочек с надписью MOOG! Я снова взялся за старое. Меняю рабочее на новое. Не всё конечно, но подавляющее большинство деталей подвески. Пришли запчасти с рокавты серии HD (Heavy Deauty). Меняется: 1) Устанавливаются новые шаровые MOOG взамен вышедших из строя - 4 штуки; 2) Устанавливаются новые верхние сайлентблоки MOOG взамен вышедших из строя - 4 штуки; 3) Устанавливаются новые верхние развальные болты взамен прикипевших - 4 штуки; 4) Устанавливаются новые рулевые наконечники MOOG -меняю рабочее на новое - 2 штуки; 5) Устанавливаются новые амортизаторы KYB MONOMAX - меняю рабочее на новое, хочу, что-бы задние и передние были одинаковые - 2 штуки; 6) Устанавливаются новые втулки стабилизатора MOOG -меняю рабочее на новое (перед / зад) - 4 штуки; 7) Устанавливаются новые стойки стабилизатора MOOG -меняю рабочее на новое (перед / зад) - 4 штуки; 8) Устанавливается новый топливный фильтр; 9) Устанавливаются новые свечи NGK; 10) Устанавливаются новые свечные провода AC Delco - меняю рабочее на новое (неоригинал на оригинал); 11) Устанавливаются новые пыльники направляющих суппортов AC Delco -меняю рабочее на новое (перед / зад) - 8 штук; Запчасти с доставкой вышли 80 000, установка 20 000 р. Изменено 9 сентября, 2016 пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 11 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 11 сентября, 2016 Одна сторона готова: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 3 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 3 октября, 2016 Вот так он выглядит сейчас: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 3 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 3 октября, 2016 Планы на ближайшее время: Забыл оторвать хромированные ободки передних поворотников... На днях исправлю сие досадное недоразумение. Решётка будет хромироваться или меняться на хромированную. Ну и покраска автомобиля в круг - выравниваем, убираем вмятинки и сколы. P/S так же всё ещё ищутся родные габариты в задний бампер. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 4 октября, 2016 Share Опубликовано 4 октября, 2016 Решётка будет хромироваться или меняться на хромированную. Думаю, это вариант будет дешевле. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 5 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 5 октября, 2016 (изменено) Настал тот день, когда я решил взяться за последний не решённый момент- крышу. На днях она у меня провисла так, что я стал ощущать её головой - сегодня меня это окончательно зае**** - достало и я всё разобрал. Разобрал и ужаснулся... Завтра будем всё переделывать. В одном месте, кстати, она уже начала протекать. Очень повезло, что потолок не задела вода, а то бы ещё и потолок перешивать пришлось. Вот таким вот образом "люди" убрали люк... Вот она какая, жопорукость 80 уровня! Разбирая крышу, в районе правого козырька увидел клипсодёр. Инструмент для разбора Хаммера лежал в недрах Хаммера ))) Изменено 5 октября, 2016 пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.