PlymouthRR Опубликовано 14 марта, 2016 Share Опубликовано 14 марта, 2016 Скатались 13-го числа, значит, в славный город Ейск, поглядеть авто по ссылке: https://www.avito.ru/eysk/avtomobili/lincoln_town_car_1992_625681363Вполне ожидаемо, предлагают ведро оооочень коренные ейчане. Самые коренные из тех, что я наблюдал когда-либо.До приезда бриф был следующий: машина якобы принадлежала дедушке, в данный момент простаивает, ездить на ней никто не умеет и не интересуется. Железо живое, но руки приложить нужно. По агрегатам ровно, по документам тоже(транзиты). По телефону продавец сбавил аппетиты до 150-ти тысяч практически сразу, что давало надежду на неплохой дисконт. Двинули.По приезду в Ейск, подбираем двух монобровых(отец, сын), на удивление вежливых людей, которые после пары-тройки поворотов таки приводят нас к автомойке, где абраама уже пытаются отмыть. Ясное дело, исходя из описанного, на холодную завести машину возможности не было, хоть и очень хотелось.Хозяева пошли в бокс, контролировать процесс, мы остались в метрах пятнадцати, ненавязчиво наблюдать. Отталкиваясь от увиденного, бампер сзади провис в хлам, под центральной секцией оптики(лайтбар там, или как) грязь, лак на крышке багажника пятнами, потёртости по мелочи. Очевидно, что стоит на сырой земле, под небом. Поинтересовался уточнения ради у старшего, сказал, что "хранят" под навесом. Чую, слукавил. Разочарованные ждём окончания мойки порядка 20-ти минут, пока бедняга мойщик усиленно п.дорит несуществующее лкп. Тем временем, к хозяевам начали стягиваться бесчисленные множества схожих по орлиным профилям товарищей. Когда машину завели в боксе, ушам не поверил, честно сказать. Ни звука, вообще. Весь экипаж в шоке. Ни визга, ни звона, ни цокота двигатель издать не удосужился, завёлся с пол-оборота. Дошло до того, что благоговейную тишину смог развеять только хруст передней подвески при торможении. Пропевшее железным басом колесо завалено внутрь прямо-таки адски.Начинаем смотреть кузов. Сразу явные косяки: разбитый корнер справа, подбитая фара там же, провисший бампер спереди, искренне впечатляющие зазоры абсолютно везде. Правая пассажирская дверь открывается путём выламывания ручки(снаружи), левая задняя дверь не открывается вообще(изнутри). Степень провисания не проверяли, всё прибывающие отряды горцев отвлекали задорными танцами, а особенно ретивые - кручением пончиков на зубилах. Артисты, бл.ть. Крылья эталонно сгнившие, арки сзади лихо пузырятся снаружи, и достаточно бойко сыпятся внутри. Подкрылки спереди раскрылись навстречу весеннему солнцу - в каждом весёлый бонус в виде летящего говна с дороги прямо на блок, ммм . Двери примерно целые, но наступающий сзади на пятки сынок малость помешал осмотреться внимательней, хоть и угомонился после отдавленного макаса. Волновался сильно за любимца семьи, кмк. Закаты чистенькие.Под капотом густая грязь и гниющая листва, всё бесповоротно засрано. Навес же, хуле. Сам моторчик чистый, вроде, в меру в маслице.Салон - поле боя. Боя отчаянно бережливых хозяев с внутренним убранством. По словам владельца, кондей маниакально заправляется каждый год. Примечательно то, что окромя него ничего не работает. Комплектуха экзекьютив. Степень паралича различных свистелок и перделок с лихвой описана неведомой пластмассовой х.ерагой блевотного цвета, втиснутой меж резинкой и стеклом пассажирской двери сзади. Все четыре стеклоподъёмника благополучно всраты. Водительское седло - перешив, салазки убиты (косое), пассажирское - норм, подлокотник покусали, диван сзади примерно цел. Навязчивых запахов нет, потолок в норме.Прокатились, снова негодовали от тишины и безукоризненной работы коробки. Ускоряется нормально, пинков нет. Послушали мотор на стоянке - ни звука. Говорят, что меняли его, ибо родной не ехал саааавсэм. Вообщем-то верится.Напоследок загнали на подъёмник. Дыры в полу хороши, впечатляют фактурой, стыдливо залеплены каким-то волокном неизвестного происхождения. Рама-труха, остаётся в руках по кусочкам. Магистрали доверия не внушают совсем. Снизу, строго говоря, нечего и варить даже. Снимки скажут лучше.Лучше бы не поднимали, словом.В сухом остатке, заурядный 25-ти летний форд. Причём уже вполне себе в той кондиции, которая позволяет максимально однородно им обмазаться.Один из самых запущенных по кузову из всех просмотренных на юге, и один из самых живейших по агрегатам, на первый взгляд. Владелец упорно утверждает, что приобретён в Таганроге. Очевидно, снова лукавит.Вхолостую специально для вас скатались товарищи Ned, Rodion, PlymouthRR. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 14 марта, 2016 Share Опубликовано 14 марта, 2016 Вкусно описано, форд) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leha540 Опубликовано 14 марта, 2016 Share Опубликовано 14 марта, 2016 Это чё, все форды 92 года такие гнилые ??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Creepy Crawler Опубликовано 14 марта, 2016 Share Опубликовано 14 марта, 2016 Это чё, все форды 92 года такие гнилые ??? Я знаю еще как минимум один =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ned Опубликовано 14 марта, 2016 Share Опубликовано 14 марта, 2016 Так оно и было. примерно и ожидал это увидеть) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
levretro Опубликовано 14 марта, 2016 Share Опубликовано 14 марта, 2016 да ладно вам, это антикор отошел (с) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
biturbo Опубликовано 14 марта, 2016 Share Опубликовано 14 марта, 2016 Но цвет очень красив. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 15 марта, 2016 Share Опубликовано 15 марта, 2016 Ну и гавнина Хотя по объявлению ожидаемо было Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
simply red Опубликовано 15 марта, 2016 Share Опубликовано 15 марта, 2016 вот так и надо постить! учимся у Ned, Rodion, PlymouthRR. товарищи и говорим им спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
monte carlo Опубликовано 15 марта, 2016 Share Опубликовано 15 марта, 2016 Может надо было сначала фотки попросить прежде чем катаццо? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ейск Опубликовано 15 марта, 2016 Share Опубликовано 15 марта, 2016 (изменено) Может надо было сначала меня спросить,прежде чем катаццо? Я как бы в ейске живу,и в АА шарю.. И могу показать как должен выглядеть 26летний форд,на примере своего тауна.. А посмотреть мою микро коллекцию АА?..Ned, Rodion, PlymouthRR как так? Изменено 15 марта, 2016 пользователем Ейск (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vov4 Опубликовано 15 марта, 2016 Share Опубликовано 15 марта, 2016 резюме то какое? на агрегаты распилить? донора с япии привезти и переклепать таблички? чо с ним делать то? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ейск Опубликовано 15 марта, 2016 Share Опубликовано 15 марта, 2016 (изменено) резюме то какое? на агрегаты распилить? донора с япии привезти и переклепать таблички? чо с ним делать то? Резюмируйте сами,в меру своих способностей. но Три сотни не хватит ни что приличное с этим тауном..На агрегаты тоже не обольщайтесь..Пневмы нет..С учета снят.. как донора если очень надо... Есть у нас еще один таун,красненький,гораздо лучше,тоже какой то олень молодой на дешевизну видимо позарился,купил где то,и стоит он под забором три года уже на спущенной пневме..Пару лет назад спрашивал его через домофон,он там че то неадекватно бормотал,что такую тачу не продаст,что ему типа мильены предлагали,а он идейный,раритет, и тп.. Но воз и ныне там ,мож поостыл уже, касатик. Изменено 15 марта, 2016 пользователем Ейск (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leha540 Опубликовано 15 марта, 2016 Share Опубликовано 15 марта, 2016 Я знаю еще как минимум один =) И как мне теперь под свой Форд заглядывать??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 15 марта, 2016 Share Опубликовано 15 марта, 2016 Как так можно было сидуху изодрать? Там в доспехах рыцарских ездили что ли. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ned Опубликовано 15 марта, 2016 Share Опубликовано 15 марта, 2016 Может надо было сначала меня спросить,прежде чем катаццо? Я как бы в ейске живу,и в АА шарю.. И могу показать как должен выглядеть 26летний форд,на примере своего тауна.. А посмотреть мою микро коллекцию АА?..Ned, Rodion, PlymouthRR как так? Мы спонтанно собрались и двинули.А номера телефона не оказалось(. Наш косяк,но мини коллекцию посмотреть можно и специально приехать .Кстати по трассе туда и обратно встречался нам красный лтк в внешне отличном состоянии Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ейск Опубликовано 15 марта, 2016 Share Опубликовано 15 марта, 2016 (изменено) Так это я ,скорее всего,и был! В воскресенье дело было? я обьезжал окрестные станицы: староминскую,каневскую,ленинградскую. Ярмарки масленничные смотрел. Изменено 15 марта, 2016 пользователем Ейск (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ned Опубликовано 15 марта, 2016 Share Опубликовано 15 марта, 2016 Так это я ,скорее всего,и был! В воскресенье дело было? я обьезжал окрестные станицы: староминскую,каневскую,ленинградскую. Ярмарки масленничные смотрел. Да ,мы еще об сигналили Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ar61 Опубликовано 15 марта, 2016 Share Опубликовано 15 марта, 2016 Молодцы! Отличный отчёт. В Таганроге такой не видел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 15 марта, 2016 Share Опубликовано 15 марта, 2016 Это чё, все форды 92 года такие гнилые ??? Ну почему же - все? Мой вот 91-го года, совершенно живой, что по раме, что по кузовщине. А конкретно по этому экземпляру, впечатление такое, что на нем лет 20 где-нибудь по Москве катались круглогодично, совершенно не озаботившись антикоррозийной обработкой.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
den-vosk Опубликовано 16 марта, 2016 Share Опубликовано 16 марта, 2016 Отчёт огонь! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 16 марта, 2016 Share Опубликовано 16 марта, 2016 50 тыщ ему цена...с торгом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 16 марта, 2016 Share Опубликовано 16 марта, 2016 Мда.... ну и труха. Мой Севилль - новый по сравнению с этой парашей..... но все равно никому не нужен Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 16 марта, 2016 Share Опубликовано 16 марта, 2016 По гнилью этот рязанского Каприса перепрыгнул, да так что уже не догнать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 16 марта, 2016 Share Опубликовано 16 марта, 2016 Вспоминаю первый осмотр 91го Линка,в жизни.Вот тот 80 тысяч стоил,коричневенький.Но тут чую,за бордо сотка прикручена,а ну и мотор-замэна. Упражняешься в писанине,молодца)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.