забавно, да? посталенный в начале вопрос действительно не требовал ответа, а вы тут до сих пор рубитесь в хлам. не ожидал, честно скажу. однако ход моих мыслей все же не был уж совсем бредовым, вот интересный итог из всего этого я вывожу какой. действительно, сам по себе хотродинг берет начало в желании молодежи чего то там сварганить самим в соответствии со своими представлениями о чем - то там типа крутости, умения, имения и т.д. одычно к 30 это либо проходит, либо человек становится хотродмастером. вот и все. относиться к этому явлению с придыханием - это такая же болезнь как и попытка этот самый хот род хаять. ну делает кто то там себе эти игрушки - ну и бог с ним, ему это нравится. я вот тоже одно время болел по кадиле эльдорадо и иже с ним чтоб побольше было да необычно. потом все тачки раздуло и сейчас на дороге одни СЮВы, в большинстве своем с точки зрения дизайна ублюдские. на эту тему где то вычитал такой отрывок из ам книги. вышел значит сиженый после 10 лет, настроение у него гавно, и он смотрит по сторонам и вот что в том числе думает: "а машины сейчас? все одинаковые, как электробритвы" (это он про дизайн начала 90-х). мне вот тоже хотелось себя противопоставить - типа куплю линкольн таун купе 77 года и буду гонять. это моя свобода. вот кто - то против общества потребления тут намолотил, про свободу. типа хот род это свобода. мда. честно скажу, все это бред. иногда хочется, а вообще то - нет. любой вещизм есть несвобода, а без вещей - в пещеру. так что смысла рубиться в хлам по этой теме не вижу смысла. купите себе новый мерседес и сделайте себе хот род из старого. адьёз амигос.
пост скриптум.
а вообще как то мне кажется, что обычно как раз из американского старья хот роды наровят сделать, они как - то попопулярнее что ли, а из русского да европейского как - то "классические" хот роды поменьше делают, или я ошибаюсь? может ам тачки для этого больше подходят по своим тех характеристикам - дизайну, или же все же хот род в его обычном виде (дизайн конец 30-х начала 40-хх) это уже легенда? а может просто в европе в момент зарождения сего явления просто машин было меньше, а народу было чем другим заняться (повоевать вот например), в то время как счастливые зажиточные америкосы уже тогда из авто 39 года могли себе хот род сварганить? представляете себе нашего ваню, у которого в хозяйстве где - то в 53ьем году образовалась ненужная ЭМКА, потому что у его папы уже ПОБЕДА? и вот он в гаражике эту ЭМКУ тюнингует? представили себе картину? а теперь массово? а европа после 2МВ? разруха не хуже нашей, не до хотродов. а в америке экономический бум, старье 39 года уже не в почете, на новую сыне правда не хватает но у папы уже новая, старая значит не нужна? вот и начали тюнинговать да оХОТтить их, чтоб пусть не новая, но "крутая". очень на наши сегодняшние семерки - девятки тюнингованные похоже, а? А ведь аратюнинг все презирают, а классический хот род в почете. а различий в натуре нет - хот род появился тем же путем что и аратюнинг, просто сейчас хотродер это дятька 50 лет, небедный, ему просто надо показать, что крутизна никуда не делась, и вот он покупает форд там 39 года в пиндосии, а если денег не хватает, так берет наш газик ну и поперло. только он тачку не для чотких пацанчиков уже делает - не забываем, ему где - то в районе 40 - 50 - и он вырос с мечтою об ам тачке, он ведь из совка, и вот его свобода - сделать классический хот род, может даже из газика (мож ему денег хватало, но прикол то как раз в том, чтобы из газика, понимаете ? я кстати - нет) но не в коем случае не чоткую семеру, надо "классику", по статусу чтоб. наверное как то так и получился этот айронхэд - "крутой" газик на манер классического хот рода" - а ведь меня именно эта странная формула заставила написать провокацию, потому и разговоров много. меня же это все просто позабавило.