Jump to content

BMW + ford 302


ryoshi
 Share

Recommended Posts

А какие спеки мотора в итоге? Если это бронкомотор в стоке, то 8.8:1 сж, овощной распредвал. С имеющимся впуском/выпуском будет крутить 5-5200 об, дальше впустую. 

На длинной ГП может и поедет машина. Если ГП короткая, мотор как есть не очень подойдет.

Или будет новый распредвал, тот что на картинке?

И по поводу навесного и экономии места: нужна передняя крышка от сн95 (или 5.0 экспа) и соотв.помпа со шкивами. Сэкономите 40мм по длине двс.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 582
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А какие спеки мотора в итоге? Если это бронкомотор в стоке, то 8.8:1 сж, овощной распредвал. С имеющимся впуском/выпуском будет крутить 5-5200 об, дальше впустую.

На длинной ГП может и поедет машина. Если ГП короткая, мотор как есть не очень подойдет.

Или будет новый распредвал, тот что на картинке?

И по поводу навесного и экономии места: нужна передняя крышка от сн95 (или 5.0 экспа) и соотв.помпа со шкивами. Сэкономите 40мм по длине двс.

В общем имеем мотор с бронко 96года

Впуск эдельброк ( пиленный перепиленный)

Выпуск нормальные коллектора ))

Все системы егр и так далее - удалены

Карб на 570цфм

 

Распредвал и портированные головы от мустанга будут, но после нг уже

 

Передаточные коробки так сходу не скажу ..

Редуктор 2,65

 

 

И сколько в нем примерно сил/Нм?

ТС, слушай Славика, он в виндзорах очень хорошо разбирается и ерунды не посоветует =)

Мне такие люди нужны ))
Link to comment
Share on other sites

офигенный прожэкт, читаю и радуюсь за ТС)

Самое главное без гламура, все сурово и правильно)

+1

Скромно рекомендую очень внимательно слушать Slavik'а - очень грамотный и интересующийся человек.

 

Немного непонятна идеология концепции мотора и последовательность его сборки :5:

 

И, конечно, успехов в работе и горячее интерес!

Edited by Сид (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

+1

Скромно рекомендую очень внимательно слушать Slavik'а - очень грамотный и интересующийся человек.

 

Немного непонятна идеология концепции мотора и последовательность его сборки :5:

 

И, конечно, успехов в работе и горячее интерес!

А что не понятно в идеологии мотора и концепции ?))

 

 

Спасибо !!

Link to comment
Share on other sites

Изложено так, как-будто взят бронкоефи, запущен/заглушен, размонтирован, смонтирован на карб, запущен/заглушен, размонтирован, смонтирован с новым распредом, запущен/заглушен, размонтирован, смонтирован с новой навеской и потрохами, запущен/заглушен, домонтирован стартерами/генераторами/прочими вещами, запущен. По-крайней мере, у меня, при прочтении возник такой образ действий.

Link to comment
Share on other sites

Изложено так, как-будто взят бронкоефи, запущен/заглушен, размонтирован, смонтирован на карб, запущен/заглушен, размонтирован, смонтирован с новым распредом, запущен/заглушен, размонтирован, смонтирован с новой навеской и потрохами, запущен/заглушен, домонтирован стартерами/генераторами/прочими вещами, запущен. По-крайней мере, у меня, при прочтении возник такой образ действий.

Не) все проще!)

Взят бронкоефи, переделан на карб и запущен ) а для тюнинга пока только собираются запчасти !)

Link to comment
Share on other sites

А! Как-то его расчитываете по запчастям? Могу помочь фотками страниц спецлитературы интересующих разделов.

 

$_1.JPG

 

0912cct_23_z%2B2010_automotive_catalog%2

Особо ничего не считаю )) знаю, примерно, что должно получится и все ))

 

Как дело подойдет к разборке мотора, так обязательно обращусь! Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

В багажник килограмм 120 нада добавить, а то зад первым финиширует.

Да не ) это все предрассудки )) мотор то по весу как jz или даже легче, а если учесть, что из навесного почти ничего не осталось и ещё снимется, то вообще все хорошо ))

 

 

В общем выехал я!)

d0d0724c5c59.jpg

ощущения - интересные ) машина едет снизив, вроде бы на газ не давишь, а уже 60 скорость )) зима, к сожалению, весь потенциал не раскрывает ))

 

Выявился ряд мелких не дочетов, но это поправимо и все же, где можно отбалансировать коленвал со всей моей требухой ?? Хочу сделать по человечески, раз уж все равно буду менять распредвал и головы ..

Edited by ryoshi (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Супер!

Поздравляю!

Отличный, крайне-не типичный проект!

Чудо просто как мотор вписался в подкапотье трёшки.

С нетерпением жду развития событий!

 

Балансироваться надо, вибрация угандошит мотор на раз.

 

По балансировке какие мысли, балансировать все вместе или передний шкив-демпфер, коленку, маховик - отдельно или вместе?

 

Помнится у гранда 5.9 балансируется все вместе с гидротрансформатором, и народ потом после ремонта коробки и разумеется замены гидрика очень удивляется откуда такая сильная вибрация...

Link to comment
Share on other sites

Супер!

Поздравляю!

Отличный, крайне-не типичный проект!

Чудо просто как мотор вписался в подкапотье трёшки.

С нетерпением жду развития событий!

 

Балансироваться надо, вибрация угандошит мотор на раз.

 

По балансировке какие мысли, балансировать все вместе или передний шкив-демпфер, коленку, маховик - отдельно или вместе?

 

Помнится у гранда 5.9 балансируется все вместе с гидротрансформатором, и народ потом после ремонта коробки и разумеется замены гидрика очень удивляется откуда такая сильная вибрация...

Спасибо !

 

Хочу все вместе балансировать, ещё бы найти где ..

Link to comment
Share on other sites

У самого лежит отличный 302-й мотор о 220 силах с эксплорера 2000 года. Сознание бродит мыслями всунуть его куда-то. Пока додумался лишь до классической овощной вольвы 2 или 7 серий.

Link to comment
Share on other sites

У самого лежит отличный 302-й мотор о 220 силах с эксплорера 2000 года. Сознание бродит мыслями всунуть его куда-то. Пока додумался лишь до классической овощной вольвы 2 или 7 серий.

Мне бы от эксплорера мотор.. У него самая короткая навеска, радиатор бы влез ..эхххх

 

А в Москве в какую компанию обратится ? Я бы позвонил после праздников к ним ) переговорил)

Link to comment
Share on other sites

Мне бы от эксплорера мотор.. У него самая короткая навеска, радиатор бы влез ..эхххх

 

А в Москве в какую компанию обратится ? Я бы позвонил после праздников к ним ) переговорил)

http://www.motortehn.ru/remont/Балансировка-коленчатых-валов

Link to comment
Share on other sites

И все же вопрос по балансировке

Балансировать коленвал+ маховик или ещё и сцепление туда добавить ?? Есть ли смысл в этом ?

Link to comment
Share on other sites

Пока додумался лишь до классической овощной вольвы 2 или 7 серий.

Поиски живого экземпляра под свап могут затянуться...

Проще тогда уж 940 поискать, и с запчастями проблем к девяткам (пока) меньше.

Link to comment
Share on other sites

Прикольная тема. :11:

И кстати, я тут вот о чём подумал. Крайслер сотрудничал с Мерсом, ГМ - с Опелем, а ты Форда с БМВ поженил в частном порядке! :biggrin:

 

вообще то у форда и бмв шведская семья была с ведровером
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share




×
×
  • Create New...