ryoshi Posted December 16, 2015 Share Posted December 16, 2015 Всем добрый день !(вечер, ночь) В общем поведую не много о своей стройке )) Конечно, как и все нормальные люди, я всегда мечтал о фулсайзе, краун Вика мне нравится и даже порывался купить ту, которая у Натальи в итоге оказалась и уже наверно продалась . Но взвесив все за и против я купил форд, форд эксплорер 94 года с не работающей акпп) только вперёд ездила она родимая и зто мне не мешало получать удовольствие ) но как и положено, форд был продан и начались поиски "чего то" .. Длилось все зто долго, я фанат Бмв( до середины 90хх) с давних времён, в семье их было много и они до сих пор есть, ну вот и наткнулся случайно на Бмв е30 1985 года ) Не много о том , что купил Двигатель м10 карб( это важно) Купэ Зелёная Опций нет Кузов не плох)) ( как мне тогда казалось) Далее было все по обычному, салон, всякие ништяки, менял все что вижу, колёса купил ну и так далее А потом стало мало мотора) Свапнул на м50б25) мотор отличный, ехал хорошо, работал хорошо, но душа просила в8)) Далее ехал с женой на романтический ужин, но водитель маленькой красной машины решил иначе и мы попали в ДТП ( это тоже важно ) Разборы, страховки, экспертизы - выплата.. Машина отправилась на кузовные работы, переварили, в это время я устроился в малярный цех и решил, что хочу шкурить!)) в итоге моя машина вернулась из жестянки и я начал её готовить, ну как начал , укрыл пакетом и забыл на неё на полгода )) Мотор м50 продал и долго думал, что же поставить ? Был выбор между м60, узетом, лсом ну потом нашёлся форд 302)) Он устраивал меня всем !) такой никто не ставил в России и вообще он форд ) Возникла проблема с коробкой, я думал, что как и на Бмв, механика стоит копейки, ох как же я ошибался..понял, что не готов я столько денег отдать за неё и ещё искать её и решил попробовать сделать то, что никто не делал , а именно поставить гетраг260 от Бмв, тем самым все упростив, оставить сцеплением кардан, кулису, все от Бмв.. И понеслась .. Купил мотор от бронко Обрадовался, думал запихну его и дело с концом!) изучив инфу, сделав замеры, понял, что не войдёт по высоте изза впуска.. Расстроился .. Задумался.. Даже искал низкий интейк от мустанга, но подумал:" моя же машина была изначально на карбе! Сделаю тоже самое, только в8"!) Начал собирать инфу, даже тут тему создавал и получил кучу советов !) Далее написал на мустанг клубе человеку под ником root и как то слово за слово, поняли, что у нас есть то, что нужно каждому из нас !) В итоге туда сюда и комплект для перехода на карб - у меня ) Интейк - эдельброк Карб - холей 570цфм Ну там зажигание, провода, фильтр) Радости не было предела! Наконец то! Нормальные, красивые железки!) Время шло, машина делалась .. Все это время я до заказывал запчасти для стыковки коробки и мотора.. Информации в интернете ноль, поэтому все самому пришлось придумывать.. Был сделан кастом маховик, он служит только для запуска мотора, на него надет родной венец с флексплейта Было сделано две переходных пластины 20мм, первая, для прикручивания к ней второй, чтобы из большего диаметра маховика, можно было перейти на диаметр коробки!) во как сложно )) Но это ещё не все )) В итоге внутри коробки стоит ещё одна конструкция, для того, чтобы поставить родной сцепление и родной маховик(без венца) от Бмв) Ну в общем опустим нюансы, до работки пластин, облегчение и так далее, все получилось !) Далее перевёз зто все на работу ) Примерял , не лезет.. Эхххх думал, что прокатит и обойдётся без переварки поддона.. Далее снова все достал, поддон и масло приёмник переварили, кастом лапы сварили, выставили по уровню, чтобы было идеально ровно и вот, все зто на месте.. И конечно, я думал, что вот, 5 минут и все поехало ан нет.. Ничему меня прошлые свапы не учат )) Так, продолжение чуть позже, если кому интересно )) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Agap Posted December 16, 2015 Share Posted December 16, 2015 Хотел себе 305 ткнуть в е21)) отпустило)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юджин V8 Posted December 16, 2015 Share Posted December 16, 2015 безумству храбрых... Чудо как в тридцатке компактненько выглядит бронкомотор :-) продолжения жду с нетерпением! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ryoshi Posted December 16, 2015 Author Share Posted December 16, 2015 Хотел себе 305 ткнуть в е21)) отпустило))А меня не отпустило, на оборот, все стало ещё хуже, поэтому и решил тут написать )) Продолжим ) Далее, как и полагается, у меня не хватало деталей для запуска.. Стартера, проводки на гену, всяких крышек и клапанов.. Начались поиски.. В зто время решил сделать все остальное )) Купил коллектора какие то тюнячие от трака Они были все перепилены и переварены и установлены Хпайп тоже есть Выхлоп от хпайпа временный, маловато его, как мне кажется (2 по 51мм ) Был подобран и укорочён кардан и вроде бы все зто крутилось и работало ) Далее были не большие трудности с установкой цилиндра сцепления, шток удлинял на 4см, но в итоге все заработало !) А дальше было самое интересное, капот то, не закрывался)) Пришлось запилить фильтр, но потом заслонка на карбе перестала открываться ( этот вопрос пока не решён кстати) В общем как обычно все, подключение, запуск , всякий кастом.. Уложил проводку в гофры, чтобы все по людски было )) Первы выезд и сразу понимание, что что то работает не так )) в карб стреляет, огонь летит ( с этим до сих пор борюсь) По охлаждению Так как навеска очень длинная, то был найден и куплен какой то жирный Радик от хонды, алюминиевый и установлен в телек Долго я мучался с патрубками, но все получилось ) залил 16!! Литров антифриза!! Очень много, как по мне)) Ну и в путь, во двор!)) Тут же я сразу пробил поддон об люк ахахах На следующий день все заварил, ничего не пострадало, но потекла помпа.. Долгие поиски нужно варианта и вот я все поменял и снова продолжаю бороться с зажиганием !) Далее расскажу о том что хочется и что происходит ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ryoshi Posted December 16, 2015 Author Share Posted December 16, 2015 безумству храбрых... Чудо как в тридцатке компактненько выглядит бронкомотор :-) продолжения жду с нетерпением! Сам удивлён!)Но мне нравится !) Общение с правильными людьми наводит на правильные мысли )) Купил распредвал по злее Вот его параметры Он с 347 строкера ) Конечно, головы тоже до рабатываются, но пока все притомрозилось изза финансов .. По головам Портинг чугунных голов, установка больших клапанов Так же я решил перейти на клиновой ремень, чтобы во первых наверное не так сильно торчало, а во вторых избавится от паразитных роликов , потому что у меня нет ни гура, ни кондея, ничего..зачем мне лишнее? Поэтому будет заменён и перенесён генератор, нужна теперь другая помпа )) Ещё хочу избавится от проводов под капотом, поэтому поставлю трамблер вместе с катушкой в будущем) Но а пока что, я все борюсь с хлопками в карб.. Благо есть люди, которых я сильно достаю, но они мне пока что помогают )))) Ну и чтобы не думали, что впихнул мотор и все, то малость о тормозах Изначально на е30 ступицы 4/10 У меня полный переход на 5/120-5/114,3 ( пересыерлил ступицы и диски тормозные) Спереди тормоза 300мм Сзади 272 Вакуумника нет, стоит тормозной цилиндр willwood 7/8 Подвеска - винты yellow speed racing В общем как то так ) И кстати, машина до сих пор не до крашена )))))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nibbler Posted December 16, 2015 Share Posted December 16, 2015 Очень круто, приятно такое читать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ryoshi Posted December 16, 2015 Author Share Posted December 16, 2015 Очень круто, приятно такое читать Спасибо! Все только начинается.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dmk Posted December 16, 2015 Share Posted December 16, 2015 Да уж, масштабно! Желаю удачи с таким проектом! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман Posted December 16, 2015 Share Posted December 16, 2015 Прикольная тема. И кстати, я тут вот о чём подумал. Крайслер сотрудничал с Мерсом, ГМ - с Опелем, а ты Форда с БМВ поженил в частном порядке! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ryoshi Posted December 16, 2015 Author Share Posted December 16, 2015 Да уж, масштабно! Желаю удачи с таким проектом!Спасибо!) Прикольная тема. И кстати, я тут вот о чём подумал. Крайслер сотрудничал с Мерсом, ГМ - с Опелем, а ты Форда с БМВ поженил в частном порядке! Ахаха точно ) делов то )) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Posted December 16, 2015 Share Posted December 16, 2015 Снимаю шляпу. Буду следить за темой. Очкруто! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hitman Posted December 16, 2015 Share Posted December 16, 2015 И кстати, машина до сих пор не до крашена )))))) И не надо! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dmk Posted December 16, 2015 Share Posted December 16, 2015 Прикольная тема. И кстати, я тут вот о чём подумал. Крайслер сотрудничал с Мерсом, ГМ - с Опелем, а ты Форда с БМВ поженил в частном порядке! ГМ не просто сотрудничал с Опелем, он уже мно-ого лет Опелем владеет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ryoshi Posted December 17, 2015 Author Share Posted December 17, 2015 Снимаю шляпу. Буду следить за темой. Очкруто!Спасибо!) буду достраивать ))И не надо! Неее) очень надо! Уже не помню, как в сборе выглядит )) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
O_V_KA Posted December 17, 2015 Share Posted December 17, 2015 Классный проект! )))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ryoshi Posted December 17, 2015 Author Share Posted December 17, 2015 Классный проект! ))))Спасибо !) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
slavik Posted December 17, 2015 Share Posted December 17, 2015 Нужно навесное от мустанга сн95, минус 40 мм по длине, и передняя крышка соотв. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitko Posted December 17, 2015 Share Posted December 17, 2015 Форда с БМВ поженил в частном порядке! А как же известный линкольн с БМВшным дизелем? У меня несколько вопросов к ТС. - ГТЦ не пришлось переносить? на своем штатном месте он не мешает? Это уже большая удача. - Разделенные бачки для сцепления и тормозов - это самостоятельная доработка, или так было с завода? Я тонкостей не помню, но на втором переходе Е30 уже гарантированно стоял один бачок на сцепление и тормоза. - Если она была М10, получается АКБ подкапотный? Теперь пришлось перенести в багажник, или это было сделано еще при первом свапе? - Расскажи подробнее про доработку передних стоек. В стоке они выглядят не так сложно. Что делал, с какой целью? По проведенным работам - респект. Видна культура творчества. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман Posted December 17, 2015 Share Posted December 17, 2015 ГМ не просто сотрудничал с Опелем, он уже мно-ого лет Опелем владеет Знаю, аж с 1929 года. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ryoshi Posted December 17, 2015 Author Share Posted December 17, 2015 А как же известный линкольн с БМВшным дизелем? У меня несколько вопросов к ТС. - ГТЦ не пришлось переносить? на своем штатном месте он не мешает? Это уже большая удача. - Разделенные бачки для сцепления и тормозов - это самостоятельная доработка, или так было с завода? Я тонкостей не помню, но на втором переходе Е30 уже гарантированно стоял один бачок на сцепление и тормоза. - Если она была М10, получается АКБ подкапотный? Теперь пришлось перенести в багажник, или это было сделано еще при первом свапе? - Расскажи подробнее про доработку передних стоек. В стоке они выглядят не так сложно. Что делал, с какой целью? По проведенным работам - респект. Видна культура творчества. - гтц стоит на своём месте, кончено сделал крепление к нему ) позже добавлю фото-все это до работка, в оригинале один бачек на все .. - акб перенёс с этим свапом, оригинальный, полный , комплект до оснащения пришлось ещё поискать .. - передние стойки ? В данный момент стоят родные, но на днях поставлю койловеры, куча регулировок жёсткости и высоты ! Опоры регулируемые поставил, чтобы колеса в арках уместились . . Фото тоже добавлю по позже Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitko Posted December 17, 2015 Share Posted December 17, 2015 Опоры регулируемые поставил, чтобы колеса в арках уместились . . Фото тоже добавлю по позже А, вот оно что... Понятно, фотки будут интересны. А какие планы на доработку тормозов? Или уже что-то сделано? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ryoshi Posted December 17, 2015 Author Share Posted December 17, 2015 А, вот оно что... Понятно, фотки будут интересны. А какие планы на доработку тормозов? Или уже что-то сделано? Писал выше)Спереди ступицы от е36/46, тормоза 300мм от е46, машинки от е36 328 Сзади рычаги + тормоза от z3 272мм Ну и так, фото салона ) В жизни цвет у сидений другой )) жду когда машина поедет, чтобы хорошие фото сделать ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitko Posted December 17, 2015 Share Posted December 17, 2015 Боже, в каком хорошем сохране моторспорты. Или это уже перетянуты? Про тормоза и регулируемые опоры посмотрел. Понравилось. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ryoshi Posted December 17, 2015 Author Share Posted December 17, 2015 Боже, в каком хорошем сохране моторспорты. Или это уже перетянуты? Про тормоза и регулируемые опоры посмотрел. Понравилось. Перетянуты конечно ) Чтобы собрать 2 сиденья я купил 6 каркасов ))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
norg Posted December 18, 2015 Share Posted December 18, 2015 Redneck style масштабно... смело. когда то давно читал проект как свапнули какойто японский мотор в мустанг. тут почти наоборот. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.