Перейти к содержанию

Небесный LTC II


Recommended Posts

Ну значит продано. Я звонил вам.

Тот что подгнил - с доками как дела?

можно в лс инфо о нем

Или не продано??

Я чего то запуталсо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 214
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

халява, колодки и прочая лабуда легко восстановимы и совсем недороги.

абс и прочую шнягу вообще можно отключить до лучших времен а можно и без них жить спокойно.

жрет масло и дымит. ну и работает значит )). жалко пару литров масла в год - да какая в этом проблема? мимо.

тут главное кузов в таком сохране.

зайдите в салон вазз - ниаменьшая цена машины около 400 т.р!!!

 

самое главное пока сопли жуете - телега уйдет под абреков с арбузами, а потом всплывет в плачевном состоянии за 200р и все будут ее обсасывать и говорит что зря не купили тогда (сейчас)

200р это реально 3-4 зарплаты в Москве, а может быть и меньше у большинства.

Сам бы с радостью купил, но гараж на 7м этаже и длиной 5,4м (нестандартный). Мне на тарасике тяжеловато в него ездить. этот автомобиль точно не сможет проехать по спирале. очень жаль.

Да из-за отсутствия гаража неправильно отказывать себе в покупке авто. Я на открытом воздухе авто держу, просто мою после почти каждой поездки зимой ну и минимум раз в неделю летом.... Ну а подгниет, так и подварите потом. Зачем это все железо, которое не ездит. Оно ездить должно, просто ухаживать и все.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня гнилобус со стукнувшим мотором 3 месяца стоял, никто не трогал. Линк сейчас без колеса во дворе - тоже никто не трогает.

Понизу можно заантикорть и будем вам счастье. У меня нет гаража, но есть сервис, вообще проблем не испытываю с обслугой, только с деньгами беда. Когда ничего не было ползал во дворе под машиной и вполне успешно.

Мотор не просто дымит и жрёт масло, он сильно дымит и сильно жрёт. Я же сказал, под переборку.

Звонили Вы Сергею. Иван мне писал, что собирается сюда в субботу. Если в субботу он заберёт, то да, продано.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

халява, колодки и прочая лабуда легко восстановимы и совсем недороги.

абс и прочую шнягу вообще можно отключить до лучших времен а можно и без них жить спокойно.

жрет масло и дымит. ну и работает значит )). жалко пару литров масла в год - да какая в этом проблема? мимо.

тут главное кузов в таком сохране.

зайдите в салон вазз! 

 

самое главное пока сопли жуете - телега уйдет под абреков с арбузами, а потом всплывет в плачевном состоянии за 200р и все будут ее обсасывать и говорит что зря не купили тогда (сейчас)

200р это реально 3-4 зарплаты в Москве, а может быть и меньше у большинства.

Сам бы с радостью купил, но гараж на 7м этаже и длиной 5,4м (нестандартный). Мне на тарасике тяжеловато в него ездить. этот автомобиль точно не сможет проехать по спирале. очень жаль.

Ну да, выхлопная систама тоже должна смазываться, поэтому пару вёдер масла ей не повредит. Колодки уаще капейки стоят. Зарплата в Москве 50 тыс?! ХА!Это у дворников, но они почти всю её отсылают на свою солнечную родину, поэтому купить телегу не смогут. У коренных москвичей от 100 тыс. руб., но им проще пойти в автосалон и посмотреть, а то и купить новую на гарантии ладу за 400, за "3-4 месячные зарплаты", чем бегать искать капеешные колодки и восторгаться сохраном кузова.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да из-за отсутствия гаража неправильно отказывать себе в покупке авто. Я на открытом воздухе авто держу, просто мою после почти каждой поездки зимой ну и минимум раз в неделю летом.... Ну а подгниет, так и подварите потом. Зачем это все железо, которое не ездит. Оно ездить должно, просто ухаживать и все.

хранить у подъезда это неправильно. 

любой ублюдок может распоряжаться твоим автомобилем

подваренный автомобиль уже не то

поджопник на убой соглсен можно и под окнами. да и все равно те же жигули если беречь не гниют и не ломаются

не знаю в какой отрасли вы работаете, а зарплата в 50р сейчас уже не такая и плохая. постоянно снижается с 12 года.

тут я с 96 года и сам из московской области.

Изменено пользователем vano423 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

хранить у подъезда это неправильно.

любой ублюдок может распоряжаться твоим автомобилем

подваренный автомобиль уже не то

поджопник на убой соглсен можно и под окнами. да и все равно те же жигули если беречь не гниют и не ломаются

Не знаю. Хранят и более дорогие авто и ничего.

Это субъективно. Да и потом.... Кому нужна старое американское корыто. Ну правда. У этого авто своя целевая аудитория, да и потом странно так бояться беспредела. Уже не 90-е. Ну в мск точно.

И все-таки сдувать пылинки с простых фулл-сайзов 90х - это, на мой взгляд, опрометчиво. Оно ездить должно или отправляться на помойку, если не чинибильно. Да и потом не вижу какой-то в этом всем эксклюзивности. В америке это все не эксклюзивней жигуля, ну может волги, а потому многие из этих машин успешно умирают на свалках. И правильно делают. Просто прикольные они и массивные. Вот тем и нравятся.

Ну а про этот лтк.... Он же крашеный. Значит, не девственен, а потому варить не жалко. Имхо.

Изменено пользователем vendemmian (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Он целка. Крашен, но не варен.

Сдувать пылинки надо с музейных авто. Лтк в музей - это если пробег в 5 миль. На любых других надо ездить. Амеры ездят получше многих.

Нужен не гараж, а инструмент.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Он целка. Крашен, но не варен.

Сдувать пылинки надо с музейных авто. Лтк в музей - это если пробег в 5 миль. На любых других надо ездить. Амеры ездят получше многих.

Нужен не гараж, а инструмент.

Значит ездить ему и ездить. И это хорошо.

Мотор свапните и будет норма. Бонусом - реально крутой цвет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Странную тенденцию заметил на Фридоме - очень любим покупать, продавать и обсуждать гнилобаны варенные и не варенные, автомобили в состоянии "водитель провалился вместе с креслом на асфальт". Однако авто почти с тем же набором косяков но с очень бодрым кузовом и салоном никого не интересует. С чем это связано - не знаю. Ничего личного. Только бизнес.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

карло не захотел брал. Иван на этих выходных за машиной не приедет. Линдольд пока в раздумьях. Вов4 решил делать свою.
Гнилобаны типа ездят, у них косяки скрывают и у людей остаётся надежда, что на уж на этот раз они "обманут" систему и возьмут себе просто мегаживой авто, где надо всего-то порог подварить. Здесь же дымит мотор и надо делать, как неожиданно, ТО. Нашаманить чтоб выглядело конфеткой - не вопрос, только ценник будет другой, а состояние такое же, и человек не будет знать о этих проблемах. я лично против такого.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

карло не захотел брал. ...

...и надо делать, как неожиданно, ТО.

карло обозначил максимальную для этой машины цену.

не просто ТО. Она за МКАД не выедет...

Он целка. Крашен, но не варен.

 

Не забывайте добавлять что цэлка только по кузову.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Однако авто почти с тем же набором косяков но с очень бодрым кузовом и салоном никого не интересует. С чем это связано - не знаю. Ничего личного. Только бизнес.

с расстоянием. Тут москвичам некоторым лениво подняццо и в другой конец Москвы сгонять, а ты про 05-й регион))

сколько предлагал? 150? и отказались?

да. И то считаю что это много. Просто я СПЕЦИАЛЬНО приехал в Москву за этой машиной. Мой товарищ ( владелец идеального ЛТК) вообще оценил её в 100 штук.

150 я бы наверное дал. Тем более что в ГАИ всё было договорено.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тем более что в ГАИ всё было договорено.

 

у нее с доками кривизна что ли?

зачем договариваться с ГАИ ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у нее с доками кривизна что ли?

зачем договариваться с ГАИ ?

Даже имея крустальнейшие доки, нельзя прийти в любое гаи в часы работы, с ноги открыть дверь и совершить рег. действия.

Надо заранее приехать, взять талончик и записаться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Попросить московских поехать посмотреть было нельзя? Плюс, лично я предлагал всем осмотреть авто на подъёмнике и провести диагностику. Про дымящий мотор и то, что скорее всего он под замену/капиталку, тоже. Авто стоит в 50 метрах от подъёмника, не вижу проблемы.

Емнип, вам выдали утешительный приз.
 

Изменено пользователем win32 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Даже имея крустальнейшие доки, нельзя прийти в любое гаи в часы работы, с ноги открыть дверь и совершить рег. действия.

Надо заранее приехать, взять талончик и записаться.

+6,6.

Одно дело -тереться день в очередях, другое-когда ты сидишь в машине и тебе через час приносят   в тачку документы.

Попросить московских поехать посмотреть было нельзя? Плюс, лично я предлагал всем осмотреть авто на подъёмнике и провести диагностику. Про дымящий мотор и то, что скорее всего он под замену/капиталку, тоже. Авто стоит в 50 метрах от подъёмника, не вижу проблемы.

Емнип, вам выдали утешительный приз.

 

про кузов вопросов нет. проблема в том, что надо было изначально перечислить количество косяков, а не говорить по телефону что "всё остальное в отличном состоянии".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так не со мной был разговор! В лс лично я всем старался расписать, с чем там беда. Про тормоза я, например, не знал, но так же всем говорил, что надо менять всё, что является расходником.
 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так не со мной был разговор! В лс лично я всем старался расписать, с чем там беда. Про тормоза я, например, не знал, но так же всем говорил, что надо менять всё, что является расходником.

 

ну хотя бы по телефону можно было это указать. Взять с собой колодки была не проблема, но было заявлено что всё работает.

список косяков вам уже сообщили?

Так не со мной был разговор! В лс лично я всем старался расписать, с чем там беда. Про тормоза я, например, не знал, но так же всем говорил, что надо менять всё, что является расходником.

 

отпишите здесь. хочется почитать. ( вернее хочу узнать что для вас "косяки по этой машине", а что "нормально").

Про мотор не надо, все в курсе.

Изменено пользователем monte carlo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

я правильно понимаю, что за овер двести предлагается документированный автомобиль: хороший небесно голубой кузов + ходовка в состоянии потрясти + рабочая коробка + мертвый мотор? я в фордах не очень силен, но к примеру каприз в таком состоянии за требуемую сумму я бы смотреть даже для друзей не поехал, я ж даже не говорю про другой город....

LTC действительно такой востребованный нынче? интересно с чем это связано?

спрашиваю без всякого подкола, из чисто спортивного интереса.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я правильно понимаю, что за овер двести предлагается документированный автомобиль: хороший небесно голубой кузов + ходовка в состоянии потрясти + рабочая коробка + мертвый мотор? я в фордах не очень силен, но к примеру каприз в таком состоянии за требуемую сумму я бы смотреть даже для друзей не поехал, я ж даже не говорю про другой город....

LTC действительно такой востребованный нынче? интересно с чем это связано?

спрашиваю без всякого подкола, из чисто спортивного интереса.

в принципе да. интерес к данной машине был только из-за кузова. Плюс практически клятвенное заверение что всё остальное в хорошем и рабочем состоянии. Ничего не говорю про продавца Сергея и его друга . С виду нормальные адекватные ребята. Единственный момент: не было поставлено в известность про косяки. получается с одной стороны недоговорённость, с другой- обман.Как посмотреть.

хочу выслушать список косяков от товарища вин32, очень интересно.

в Москву поехали именно за данной машиной. Больше делов в Москве не было. поехали без предварительного осмотра только по причине гарантированного выше, зная что единственная проблема в машине-это мотор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...