alex1375 Опубликовано 17 марта, 2015 Share Опубликовано 17 марта, 2015 (изменено) Как принято говорить, в палате прибыло) Собственно чутка истории. Покупка этого автомобиля началась задолго до момента сделки. Долго я выбирал первый авто, выбрал, пожалуй не буду писать что именно, но отговорили и купил у приятеля S60. Свежая, хорошая, красивая, бензина мало ест, не ломается, но абсолютно не вызывающая никаких эмоций машина. За последующие после покупки полгода 3 раза пытался ее продать, но озвучиваемые цены совсем не устраивали вашего покорного слугу. И вот забрел на этот форум и понеслось. Выбирал, сравнивал, думал (или мало думал, тут кому как)... А потом появляется в продаже эта машинка. В Питере (как же я люблю этот город), клубная и все такое. Собственно через пару дней после появления объявления был в Питере с деньгами и дрожью в коленках. Вот и начало))) С тех пор проехал уже около 7000км по дорогам нерезиновой и близлежащих окрестностей. Много сделано, вернее не сделано, а закончено. Машинка, как и говорил хозяин, Серега, дай бог тебе всяческих благ, была в очень достойном состоянии. Помимо замен всех биологических жидкостей, поменял редуктор и рулевой вал на ребилт, трапецию на новую, еще какие-то мелочи типа колодок, сальников\пыльников, трубочек. Вот и все. А! Фары. Покупал здесь, фары самодел, причем довольно качественный. И проблема света решена. Только вот дорого. Фары с установкой и сохранением родной проводки и возможностью подключить старые (делал в шеви плюс на ВДНХ) обошлись около 30к. Зато свет теперь есть, а то я уже стал забывать как это когда видишь пешеходов и разметку) Из приятностей, там же (шеви плюс) сказали что из всех проблем надо только заменить прокладки поддона ДВС и клапанных крышек. Очень радостно, надо сказать. Вот как-то так. Покупал вторую машину, типа на выходной день. В итоге, Вольво стоит, собирает пыль. У нее даже колесо спустило от грусти, так что даже печально выглядит.Собственно теперь в планах все таки продать Вольву и купить что-нибудь внедорожное, американское (обязательна кочерга!!!) и не дорогое на зиму, ну и чтобы бензина хотя бы 16-18, а не 2022 как сейчас капризяка) Прикладываю фоточки. Изменено 17 марта, 2015 пользователем alex1375 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 17 марта, 2015 Share Опубликовано 17 марта, 2015 Очень достойно выглядит! Поздравляю. Еще бы колпачки на соломку поставить и все. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Olga 947 Опубликовано 17 марта, 2015 Share Опубликовано 17 марта, 2015 Синий на синем, достойно выглядит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 17 марта, 2015 Share Опубликовано 17 марта, 2015 хорошая машина. а че бы "пенсне" теперь не снять, раз фары такие модные?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 17 марта, 2015 Share Опубликовано 17 марта, 2015 автор, поменяй в настройках QIP-Shot скрин картинок в формат JPG ! Фотки по 5кг вывесил, у меня мопед аж задымился, пока прокачал... Каприска годный, поздравляю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Walter Опубликовано 17 марта, 2015 Share Опубликовано 17 марта, 2015 Роскошный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex1375 Опубликовано 17 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 17 марта, 2015 хорошая машина. а че бы "пенсне" теперь не снять, раз фары такие модные?) Нууу, во первых тогда останутся дырки в бампере, во вторых, мне лень. А в третьих, они очень дополняют свет) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 17 марта, 2015 Share Опубликовано 17 марта, 2015 Пока новый бампер не поставил, ездил с ПТФ. Они и правда помогают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoISeR Опубликовано 17 марта, 2015 Share Опубликовано 17 марта, 2015 На редкость неплохой Каприсий! Обязательно надо найти заглушки на диски. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ATO Опубликовано 17 марта, 2015 Share Опубликовано 17 марта, 2015 Красивая. И окна не тонированные. Гуд! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
etnies Опубликовано 17 марта, 2015 Share Опубликовано 17 марта, 2015 (изменено) Целый, ровный, чистый, в общем конфетный каприз - как же это здорово Изменено 17 марта, 2015 пользователем etnies (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kwwk Опубликовано 17 марта, 2015 Share Опубликовано 17 марта, 2015 Уехал бывший Антохин... Жаль. Но попал в хорошие руки-это здорово, поздравляю, береги его, это один из лучших экземпляров в РФ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 17 марта, 2015 Share Опубликовано 17 марта, 2015 А вот и сложилась у меня картинка, куда уехал этот Каприсоид и что у тебя за машина. Она и вправду годная береги!!1111 Колпачки на солому у меня есь, обращайся Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
EdMan Опубликовано 17 марта, 2015 Share Опубликовано 17 марта, 2015 А можно подробнее, что делалось со светом? У меня вот, к примеру, тоже света нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 18 марта, 2015 Share Опубликовано 18 марта, 2015 Автор, машина прям в отличном состоянии, по фото видно. Надо сказать спасибо прежнему владельцу за такой сохран. И коли уж тебе достался такой экземпляр, береги его, в таком состоянии (как тут выше написали) их наверное считаные единицы в России остались. Даж водительская сидушка чуть ли не как только что "с конвейера.." Колпаки -заглушки еще на диски поставишь, и будет вообще - гуд! Был бы еще "закрытоарочный" - было бы ваще красава! Закрытые арки этому кузову особый шарм придают (имхо, конечно). За сколько взял (если не секрет?). И еще: (не в обиду конечно) - но что за мода номера прятать? От кого? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 18 марта, 2015 Share Опубликовано 18 марта, 2015 Не плохо Нравяца мне чё-та рестайловые задние фонари, заколхозить штоле!? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
flamez Опубликовано 18 марта, 2015 Share Опубликовано 18 марта, 2015 А можно подробнее, что делалось со светом? У меня вот, к примеру, тоже света нет. Делалось примерно вот это http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=54256&page=3&&do=findComment&comment=869013 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex1375 Опубликовано 18 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 18 марта, 2015 Спасибо за похвалу) Заглушки были, да отваливаются они, нужны другие гайки на колеса и будут заглушки. А можно подробнее, что делалось со светом? У меня вот, к примеру, тоже света нет. Делал вот этот человек. http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showuser=708 Ну и ставили их в шеви плюс. Еще около 5к ушло на какие релешки, проводки... В принципе выше написали, примерно так и делали, судя по всему. Проблему света они решают полностью. Я очень доволен. Автор, машина прям в отличном состоянии, по фото видно. Надо сказать спасибо прежнему владельцу за такой сохран. И коли уж тебе достался такой экземпляр, береги его, в таком состоянии (как тут выше написали) их наверное считаные единицы в России остались. Даж водительская сидушка чуть ли не как только что "с конвейера.." Колпаки -заглушки еще на диски поставишь, и будет вообще - гуд! Был бы еще "закрытоарочный" - было бы ваще красава! Закрытые арки этому кузову особый шарм придают (имхо, конечно). За сколько взял (если не секрет?). И еще: (не в обиду конечно) - но что за мода номера прятать? От кого? Про номера сам не знаю как догадался. Просто на большинстве фоток в сети номера закрыты, вот и я повелся) Закрытоарочный то да, но мне открытые арки больше нравятся. Взял за 300к и еще около 100 вложил за последующие полгода. Если с музыкой, то сильно больше. Музыку, кстати, буду возвращать родную. А точнее роданя магнитола и неродные колонки и усилитель и наколхозить AUX в нее, а уже в него синезубый приемниик. Вот только куда мониторчик от камеры запихнуть( Уехал бывший Антохин... Жаль. Но попал в хорошие руки-это здорово, поздравляю, береги его, это один из лучших экземпляров в РФ. Спасибо) Буду стараться, собственно такую машину укатывать жалко было бы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Михаил Олегович Опубликовано 18 марта, 2015 Share Опубликовано 18 марта, 2015 Хороший! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Данила Опубликовано 18 марта, 2015 Share Опубликовано 18 марта, 2015 Кэприс годный, много где участвовал. Даже грустно, что уехал из Спб. PowerBigMeet 2012: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 18 марта, 2015 Share Опубликовано 18 марта, 2015 е890ск Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex1375 Опубликовано 18 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 18 марта, 2015 е890ск Именно так Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MONTERO Опубликовано 19 марта, 2015 Share Опубликовано 19 марта, 2015 автор, можно про вольву поподробнее (состояние, цена и пр) спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 20 марта, 2015 Share Опубликовано 20 марта, 2015 е890ск Не ужели не жалеешь? Автору: хороший, годный автомобиль. Я его по грязям Груманта джипом таскал, где-то даже должны быть фоты. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 20 марта, 2015 Share Опубликовано 20 марта, 2015 Хороший машин Но 30К за самодельные фары - что-то овердохера.... имхо. Можно и самому такие собрать из донорского битья с кредитопомоек, думаю раза в 3 дешевле выйдет. Там ничего хитрого нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.