James Опубликовано 20 марта, 2015 Share Опубликовано 20 марта, 2015 (изменено) всё таки зачем ручник?лучше уж тогда гидравлический воткнутьпостольку поскольку колхозить провода значительно проще, нежели мутить с гидравликой. Опять же есть некоторые сомнения в том, что если пользоваться этим гидроручником, как Стояночным тормозом, а не в плане дрифта, он не потечёт где-нибудь. на Кадиллах с забытых 70ых ставились Я так думаю, то с бээНвэшных суппортов, шаговые моторы можно отодрать, и сделать механизм ручной, который будет делать их работу В конце концов, там шток должен толкать поршень. По другому - никак! Так придумать механизм, чтобы этот шток толкал маятник на подобие рисунка Вуглискра вот это выглядит круто, но один из смыслов колхоза- доступность частей, тут с этим могут быть проблемы... умом джиэма не понять в 70х задние дисковые в 90х барабанищи... Изменено 20 марта, 2015 пользователем James (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 21 марта, 2015 Share Опубликовано 21 марта, 2015 Спрашивал недавно у гоньщегов на скайлане ( пороги заказывали) - они говорят что меньше чем за сутки гидравлический ручник отпускает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
viskas Опубликовано 26 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 26 марта, 2015 ручник-зло Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 26 марта, 2015 Share Опубликовано 26 марта, 2015 с ручной коробкой я только за троссовый,на автомате-пофиг.может тогда уже проставку на кардане сделать и не ней тормозной диск для ручника? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 27 марта, 2015 Share Опубликовано 27 марта, 2015 Не, я с ума сходить не собираюсь... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 27 марта, 2015 Share Опубликовано 27 марта, 2015 с ручной коробкой я только за троссовый,на автомате-пофиг. может тогда уже проставку на кардане сделать и не ней тормозной диск для ручника? Я канешь понимаю, что блокировка и тд, но всё же дифер, после кардана! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 27 марта, 2015 Share Опубликовано 27 марта, 2015 Я канешь понимаю, что блокировка и тд, но всё же дифер, после кардана! не понял я ничего,объясните пожалуйста! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 27 марта, 2015 Share Опубликовано 27 марта, 2015 Не знаю как другие, но я обычно ручником пользуюсь, чтобы исключить движение машины полностью. При блокировке Паркингом (=блокировке кардана) машина может поехать если одно из задних колёс потеряет сцепление. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 27 марта, 2015 Share Опубликовано 27 марта, 2015 С блокировкой не поедет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 27 марта, 2015 Share Опубликовано 27 марта, 2015 С блокировкой не поедет. условно... а если она у тебя померла.. и как назло вчера Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 27 марта, 2015 Share Опубликовано 27 марта, 2015 Озадачился тут следующей проблемой. В КапризЕ распределение тормозных усилий стоковое ЕМНИП 95% пред 5% зад. На импаласс.форуме все поголовно вынимают из делителя требуху (красный челнок с надетой чёрной резиночкой и пружинку) и получают 65% перед 35% зад. У меня сейчас так и сделано. На небольших скоростях, где-то до сотки+ тормозит много лучше стока. Но на больших скоростях при резких торможениях зад начинает блокировать. АВС справляется, но по-хорошему такого происходить не должно, перед должен хватать первым. Получается перед недогружен/зад перегружен. Кран по религиозным причинам ставить не хочу. Может, есть смысл посмотреть в сторону делителей от других автомобилей? Скажем 85/15 или 80/20 меня вполне бы устроило. Всё равно эта шляпа отдельно на крыле привинчена, трубки сделать (есличо) не проблема. Кто-нибудь может инфой поделиться, на каких машинах может быть подобное распределение, куда покопать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AVLCC Опубликовано 27 марта, 2015 Share Опубликовано 27 марта, 2015 Может лучше эффективность передних тормозов увеличить? Насколько я понял у Вас Ls стоит а он легче родной чугуняки - ось недогружена. Как вариант подумать - суппорта с бОльшей суммарной площадью цилиндров/больше площадь колодок/больше диаметр диска? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 27 марта, 2015 Share Опубликовано 27 марта, 2015 ТАМ нормальные тормоза стоят, хороший перед сам по себе не решает проблему, просто раньше наступает момент блокировки передней оси, правильное распределение усилий необходимо.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 27 марта, 2015 Share Опубликовано 27 марта, 2015 а метеринг мод не делал? (в смысле винт с фаской вместо стокового?) оно как раз за время начала торможения отвечает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 27 марта, 2015 Share Опубликовано 27 марта, 2015 а метеринг мод не делал? (в смысле винт с фаской вместо стокового?) оно как раз за время начала торможения отвечает. Винтик лежит дома. Насколько я понял, с ним задние тормоза хватают ещё раньше, ставить пока не стал. Думаю, к пропорциям разделения тормозных усилий он отношения не имеет. Или я не прав? Может лучше эффективность передних тормозов увеличить? Насколько я понял у Вас Ls стоит а он легче родной чугуняки - ось недогружена. Как вариант подумать - суппорта с бОльшей суммарной площадью цилиндров/больше площадь колодок/больше диаметр диска? 4-х поршневые Брембо + диск 350х32 мм. Куда уж больше... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 27 марта, 2015 Share Опубликовано 27 марта, 2015 Кто-нибудь может инфой поделиться, на каких машинах может быть подобное распределение, куда покопать?Нечто подобное тебе поможет. http://www.wilwood.com/PDF/DataSheets/ds715.pdf Конкретно этот не подходит из-за диаметра трубок заднего контура. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 28 марта, 2015 Share Опубликовано 28 марта, 2015 (изменено) ... Ром, вот только год назад мы с тобой об этом говорили. И ты все равно за старое! Ну нет смысла в интесивном торможении, именно останавливать авто колесами задними. Стабилизируют они всю колымагу и все. Если хочешь, чтобы липло к асфальту при торможении, так надо 700 кг веса скинуть. Тогда и клевать перестанет. Имхо. Я это не просто так говорю, мой японский левин, располагает тормозами много хуже, чем люмина. Но останавливается, как о бетонную стену. И липнет. А что ГТЦ, что трубки, что суппорта, полное Г. Ответ прост, он сухим весит 920 кг. Из тяжелой машины сложно сделать спринтера. Я, например, почти смерился, хоть и машина АА у меня много легче твоей. Хочешь тормозного усилия - совершенствуй передние, сзади двух поршней - за глаза. Еще раз имхо./ П.С. Твой совет про расчеты объемов тормозной жидкости мне очень помог. Изменено 28 марта, 2015 пользователем RTFM (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 28 марта, 2015 Share Опубликовано 28 марта, 2015 ...Ну нет смысла в интесивном торможении, именно останавливать авто колесами задними.... Коль, почитай внимательно. Меня именно это и беспокоит, у меня ЗАД перетормаживает. Вот и думаю , что вместо 65/35 надо хотя бы 80/20, а лучше 85/15. Тогда передние немного подгрузятся, а задние наоборот, ослабнут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 28 марта, 2015 Share Опубликовано 28 марта, 2015 Нечто подобное тебе поможет. http://www.wilwood.com/PDF/DataSheets/ds715.pdf Конкретно этот не подходит из-за диаметра трубок заднего контура. Андрей, ну не хочется мне использовать кран на ежедневной машине. Я же его и зимой и летом в хвост и в гриву. Мне кажется, учитывая текучесть тормозухи, давление в системе, морозные зимние ночи и прочие прелести эвридея это не лучший выбор. Есть сомнения в ресурсостойкости. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 28 марта, 2015 Share Опубликовано 28 марта, 2015 ... раньше наступает момент блокировки передней оси.... Не не не, немного не так. У меня ЗАДНЯЯ ось быстрее блокируется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 28 марта, 2015 Share Опубликовано 28 марта, 2015 Винтик лежит дома. Насколько я понял, с ним задние тормоза хватают ещё раньше, ставить пока не стал. Думаю, к пропорциям разделения тормозных усилий он отношения не имеет. Или я не прав? 4-х поршневые Брембо + диск 350х32 мм. Куда уж больше... Винтик ставь. Винтик- это калиброванный зазор на пути жыжи в передние суппорта. в стоке оно нужно чтобы синхронизировать время, необходимое для прижима колодок. У барабанов оно больше, сталобыть винт замедляет налив в передние суппорта. На тюняченном болте в том месте проточена фаска, что убирает препятствия на пути в передние суппорта. Не забывайте, из заднего бачка гтц питаются передние тормоза, поэтому этот болт и вставлен "в зад" распределителя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 28 марта, 2015 Share Опубликовано 28 марта, 2015 Эвона как... Спасибо за совет, попробую поставить.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 28 марта, 2015 Share Опубликовано 28 марта, 2015 Не не не, немного не так. У меня ЗАДНЯЯ ось быстрее блокируется. Не я один тебя не правильно понял( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 28 марта, 2015 Share Опубликовано 28 марта, 2015 Коль, почитай внимательно. Меня именно это и беспокоит, у меня ЗАД перетормаживает. Вот и думаю , что вместо 65/35 надо хотя бы 80/20, а лучше 85/15. Тогда передние немного подгрузятся, а задние наоборот, ослабнут.не согласен . Юз должен быть одновременный. Проще всего как у тебя- передоз на задней оси и АБС в рабочем состоянии. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 28 марта, 2015 Share Опубликовано 28 марта, 2015 Но тогда ведь перед недозагружен получается, т.е. не дорабатывает? Покурил инет на тему "Brake Bias". Вот тут http://www.tceperformanceproducts.com/bias-calculator/ есть неплохой калькулятор, надо разбираться. Насколько я понял, позволяет высчитать оптимальные пропорции для уже установленной системы. Есть ещё http://brakepower.com/в общем, надо разбираться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.