Перейти к содержанию

от чего сколхозить задние тормоза на каприс?


Recommended Posts

всё таки зачем ручник?лучше уж тогда гидравлический воткнуть

постольку поскольку колхозить провода значительно проще, нежели мутить с гидравликой. Опять же есть некоторые сомнения в том, что если пользоваться этим гидроручником, как Стояночным тормозом, а не в плане дрифта, он не потечёт где-нибудь.

на Кадиллах с забытых 70ых ставились

caliper_1.jpg

 

Я так думаю, то с бээНвэшных суппортов, шаговые моторы можно отодрать, и сделать механизм ручной, который будет делать их работу

В конце концов, там шток должен толкать поршень. По другому - никак! Так придумать механизм, чтобы этот шток толкал маятник на подобие рисунка Вуглискра

вот это выглядит круто, но один из смыслов колхоза- доступность частей, тут с этим могут быть проблемы... умом джиэма не понять в 70х задние дисковые в 90х барабанищи... Изменено пользователем James (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 196
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Спрашивал недавно у гоньщегов на скайлане ( пороги заказывали) - они говорят что меньше чем за сутки гидравлический ручник отпускает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

с ручной коробкой я только за троссовый,на автомате-пофиг.
может тогда уже проставку на кардане сделать и не ней тормозной диск для ручника?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

с ручной коробкой я только за троссовый,на автомате-пофиг.

может тогда уже проставку на кардане сделать и не ней тормозной диск для ручника?

Я канешь понимаю, что блокировка и тд, но всё же дифер, после кардана!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я канешь понимаю, что блокировка и тд, но всё же дифер, после кардана!

не понял я ничего,объясните пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не знаю как другие, но я обычно ручником пользуюсь, чтобы исключить движение машины полностью.

При блокировке Паркингом (=блокировке кардана) машина может поехать если одно из задних колёс потеряет сцепление.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Озадачился тут следующей проблемой. В КапризЕ распределение тормозных усилий стоковое ЕМНИП 95% пред 5% зад. На импаласс.форуме все поголовно вынимают из делителя требуху (красный челнок с надетой чёрной резиночкой и пружинку) и получают 65% перед 35% зад. 

dxkp8n6cki37.jpg

У меня сейчас так и сделано. На небольших скоростях, где-то до сотки+ тормозит много лучше стока. Но на больших скоростях при резких торможениях зад начинает блокировать. АВС справляется, но по-хорошему такого происходить не должно, перед должен хватать первым. Получается перед недогружен/зад перегружен.  Кран по религиозным причинам ставить не хочу. Может, есть смысл посмотреть в сторону делителей от других автомобилей? Скажем 85/15 или 80/20 меня вполне бы устроило. Всё равно эта шляпа отдельно на крыле привинчена, трубки сделать (есличо) не проблема.

Кто-нибудь может инфой поделиться, на каких машинах может быть подобное распределение, куда покопать? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может лучше эффективность передних тормозов увеличить? Насколько я понял у Вас Ls стоит а он легче родной чугуняки - ось недогружена. Как вариант подумать - суппорта с бОльшей суммарной площадью цилиндров/больше площадь колодок/больше диаметр диска?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ТАМ нормальные тормоза стоят, хороший перед сам по себе не решает проблему, просто раньше наступает момент блокировки передней оси, правильное распределение усилий необходимо..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а метеринг мод не делал? (в смысле винт с фаской вместо стокового?)

оно как раз за время начала торможения отвечает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а метеринг мод не делал? (в смысле винт с фаской вместо стокового?)

оно как раз за время начала торможения отвечает.

Винтик лежит дома. Насколько я понял, с ним задние тормоза хватают ещё раньше, ставить пока не стал.

Думаю, к пропорциям разделения тормозных усилий он отношения не имеет. Или я не прав?

Может лучше эффективность передних тормозов увеличить? Насколько я понял у Вас Ls стоит а он легче родной чугуняки - ось недогружена. Как вариант подумать - суппорта с бОльшей суммарной площадью цилиндров/больше площадь колодок/больше диаметр диска?

4-х поршневые Брембо + диск 350х32 мм. Куда уж больше...

 

6i6b3850cq08.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кто-нибудь может инфой поделиться, на каких машинах может быть подобное распределение, куда покопать?

Нечто подобное тебе поможет.

http://www.wilwood.com/PDF/DataSheets/ds715.pdf

Конкретно этот не подходит из-за диаметра трубок заднего контура.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...

Ром, вот только год назад мы с тобой об этом говорили.

И ты все равно за старое! Ну нет смысла в интесивном торможении, именно останавливать авто колесами задними.

Стабилизируют они всю колымагу и все. Если хочешь, чтобы липло к асфальту при торможении, так надо 700 кг веса скинуть.

Тогда и клевать перестанет. Имхо.

 

Я это не просто так говорю, мой японский левин, располагает тормозами много хуже, чем люмина. Но останавливается, как о бетонную стену. И липнет.

А что ГТЦ, что трубки, что суппорта, полное Г. Ответ прост, он сухим весит 920 кг.

Из тяжелой машины сложно сделать спринтера. Я, например, почти смерился, хоть и машина АА у меня много легче твоей. 

 

Хочешь тормозного усилия - совершенствуй передние, сзади двух поршней - за глаза. Еще раз имхо./

 

П.С. Твой совет про расчеты объемов тормозной жидкости мне очень помог.

Изменено пользователем RTFM (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

...Ну нет смысла в интесивном торможении, именно останавливать авто колесами задними....

Коль, почитай внимательно. Меня именно это и беспокоит, у меня ЗАД перетормаживает. Вот и думаю , что вместо 65/35 надо хотя бы 80/20, а лучше 85/15. Тогда передние немного подгрузятся, а задние наоборот, ослабнут.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нечто подобное тебе поможет.

http://www.wilwood.com/PDF/DataSheets/ds715.pdf

Конкретно этот не подходит из-за диаметра трубок заднего контура.

Андрей, ну не хочется мне использовать кран на ежедневной машине. Я же его и зимой и летом в хвост и в гриву. Мне кажется, учитывая текучесть тормозухи, давление в системе, морозные зимние ночи и прочие прелести эвридея это не лучший выбор. Есть сомнения в ресурсостойкости.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

... раньше наступает момент блокировки передней оси....

Не не не, немного не так. У меня ЗАДНЯЯ ось быстрее блокируется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Винтик лежит дома. Насколько я понял, с ним задние тормоза хватают ещё раньше, ставить пока не стал.

Думаю, к пропорциям разделения тормозных усилий он отношения не имеет. Или я не прав?

4-х поршневые Брембо + диск 350х32 мм. Куда уж больше...

 

6i6b3850cq08.jpg

Винтик ставь. Винтик- это калиброванный зазор на пути жыжи в передние суппорта. в стоке оно нужно чтобы синхронизировать время, необходимое для прижима колодок. У барабанов оно больше, сталобыть винт замедляет налив в передние суппорта. На тюняченном болте в том месте проточена фаска, что убирает препятствия на пути в передние суппорта. Не забывайте, из заднего бачка гтц питаются передние тормоза, поэтому этот болт и вставлен "в зад" распределителя.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коль, почитай внимательно. Меня именно это и беспокоит, у меня ЗАД перетормаживает. Вот и думаю , что вместо 65/35 надо хотя бы 80/20, а лучше 85/15. Тогда передние немного подгрузятся, а задние наоборот, ослабнут.

не согласен . Юз должен быть одновременный. Проще всего как у тебя- передоз на задней оси и АБС в рабочем состоянии.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Но тогда ведь перед недозагружен получается, т.е. не дорабатывает? 

Покурил инет на тему "Brake Bias". 

Вот тут   http://www.tceperformanceproducts.com/bias-calculator/  есть неплохой калькулятор, надо разбираться. 

Насколько я понял, позволяет высчитать оптимальные пропорции для уже установленной системы.

Есть ещё  http://brakepower.com/в общем, надо разбираться.   

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...