Andante Опубликовано 7 января, 2016 Автор Share Опубликовано 7 января, 2016 Дон, спасибо за честный ответ и идею насчёт остатков от подвеса выхлопа. Так как самого выхлопа у меня не осталось, такая очевидная мысль мне в голову не пришла. Мне кажется, что хорошие мастера мне эту раму посоветуют разломать на куски (что ввиду её состояния несложно) и запихать куда поглубже, возможно даже себе =) Честно, оценив масштаб ада, начал сомневаться в том, что она вообще подъёмна. К слову, она не только собрана компродендрическим методом, вернее, проволочно-латочным, но ещё и кривая. Поэтому никакой бампер я к ней сейчас при всём желании не приколхожу - сегодняшняя инспекция показала, что его крепления стоят настолько вкривь, что до ремонта\замеены рамы о бампере речи идти не может вообще. Поэтому я с искренним сожалением и извинениями до устранения этого ада вынужден отказаться от твоего предложения. Третий бампер мне уже некуда девать) Как заставить себя заставить себя? Бро, эта рама все.... даже я не возьмусь за нее. Небезопасно. Нужен донор. КЦ. Dixi. Я вот того же мнения, если честно, на тему того, можно ли из этого металлолома сделать нечто пристойное. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 7 января, 2016 Share Опубликовано 7 января, 2016 Делается все, вопрос денег времени и накуя это надо? Посмотрите проект carbers #былдасгнил там рама была примерно такими же дровами, но человек сварил ее буквально заново, вопрос в том сколько это стоило??? Может пока не поздно, обоссать все и сжечь? Тоесть сунуть мотор с коробкой в каприз и кайфовать? В смысле я хотел сказать целесообразно найти раму-донора и отпилить от нее нудные куски???? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Browser Опубликовано 7 января, 2016 Share Опубликовано 7 января, 2016 так если доки восстановили, так мож нахуа козей байан...?! копить на кццц Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Don Escobar Опубликовано 7 января, 2016 Share Опубликовано 7 января, 2016 (изменено) Мне, во-первых, очень интересно, сколько при таком курсе будет стоить хороший КЦ? Во-вторых, идея найти донора рамы на этот авто вызывает искренний смех - это не Каприз. На Каприз-то можно найти отличную раму? - С каждым днем все затруднительнее, а это штамповка из 90-х, а не из 70-х И, наконец, в-третьих, надо сначала кузов с рамы сдернуть и все промерить по контрольным точкам. Я думаю, толковый мастер пусть и не быстро, но сможет все восстановить. Естественно с применением рамы-донора хотя бы от Краун Виктории 80-х. По бамперу - ну что ж делать, кто нибудь еще возьмет наверное - вещь редкая. С чего взял, что она кривая? Может просто демпфера гнутые? Изменено 7 января, 2016 пользователем Don Escobar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 7 января, 2016 Автор Share Опубликовано 7 января, 2016 (изменено) Я около года назад, изучая судьбу прочих кугуаров этого поколения в России, нашёл несколько незавершённых проектов, один из которых был даже купе, и от которого я как раз видел только раму. Однако следы всех теряются в пучине истории :( Возможно это демпфера, да, врать не буду - но стоят они враскоряку, и поправить их пока нет возможности... Изменено 7 января, 2016 пользователем Andante (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Don Escobar Опубликовано 7 января, 2016 Share Опубликовано 7 января, 2016 поищи, но особе не надейся ты давай-ка поизучай по чертежам рамы от кугара и таун кара 80-х может, я тебе подсоблю...... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 7 января, 2016 Автор Share Опубликовано 7 января, 2016 Окей, спасибо, попробую поискать информацию и сравнить ТТХ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 7 января, 2016 Share Опубликовано 7 января, 2016 Тезка, не сдувайсо! Циферки контрольных диагоналей рамы можно найти в сети и, полагаю, в дилерском сервиснике. Все остальное ремонтабельно. Тем более если с квадратных фордов 80-х что-то можно использовать. Заплаты на раму, с учетом освоения лазерной-гидрорезки + гнутья металла, можно выполнить даже пижже чем сток. Явно все делалось на отыбысь и в этом ты найдешь особую прелесть - фреймофф (о котором твои предшественники даже боялись подумать) и руки/опыт/сварочник Мастера позволят все сделать в лучшем виде. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 7 января, 2016 Автор Share Опубликовано 7 января, 2016 Я жду, когда Панц прочитает пост с фото и напишет мне, что пункт приёма утиля ближе его мастерской) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shon Опубликовано 7 января, 2016 Share Опубликовано 7 января, 2016 Ничего не делай! Езди в том виде, в каком есть!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 7 января, 2016 Автор Share Опубликовано 7 января, 2016 Ничего не делай! Езди в том виде, в каком есть!!! С "ездить" есть некоторые трудности, а в остальном пока план как раз такой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shon Опубликовано 7 января, 2016 Share Опубликовано 7 января, 2016 (изменено) Это я просто привел цитату одного уважаемого соклубника про должный стиль эксплуатации старых Фордов Когда я появился на тусовке на своем первом разваливающемся Линкольне, он подошел вот с таким видом: и спросил: "Он заводится?!?". Я завел. "Он ещё и ездит!?!??!?!!?" Я проехался. Итак, финальная фраза!!!!!: "НИЧЕГО не делай!!! Не трогай его ни при каких обстоятельствах!!! НАХ..Й!!! Это Форд!!! НЕ ВЗДУМАЙ РЕМОНТИРОВАТЬ!!! Езди так, как есть!!!" Но в память врезалось жестко Изменено 7 января, 2016 пользователем Shon (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 7 января, 2016 Автор Share Опубликовано 7 января, 2016 (изменено) Я уже заметил любовь местных к Фордам) Изменено 7 января, 2016 пользователем Andante (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shon Опубликовано 7 января, 2016 Share Опубликовано 7 января, 2016 Я уже заметил любовь местных к Фордам) Ненене, это реальная любовь!!! Соклубник - активно-практикующий фордовод с огромным стажем! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 7 января, 2016 Автор Share Опубликовано 7 января, 2016 На драйве посоветовали гуглить не "как перестать плакать", а "купить раму для кугуара". Ради прикола гугланул - 90% ссылок на эту тему фридома =) Но на дне списка картинок я нашёл ту, которая стала бы заглавной в большом посте, найди я её чуть раньше. Лучше поздно, чем никогда, поэтому пусть будет тут, на будущее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 7 января, 2016 Share Опубликовано 7 января, 2016 Я жду, когда Панц прочитает пост с фото и напишет мне, что пункт приёма утиля ближе его мастерской)Да какая разница, хуже уже точно не получится. Я давно предлагал утиль, но у тебя же свой путь... В существовании твоей машины столько же смысла, сколько в моём. Однорукий wannabe-мастер, ни разу не державший сварку в руках и совершенно гнилой форд самого безблагодатного года выпуска, который хотят восстановить вопреки логике. What can possibly go wrong? Да вся моя жизнь идёт вопреки логике, что уж там до таких мелочей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 7 января, 2016 Share Опубликовано 7 января, 2016 Начнем с того,что кугары 80х без рамные! Затем,учитывая что тут 78 год... Закладывается надежда о том,что вдруг если укоротить или удлинить раму от таун кара... Оно встанет.Но тогда думаю надо оставить и подвески тауна,ибо зачем старые подвески менять.А если я не ошибаюсь,то на раму 90х можно одеть кузов 80х... А если так можно,то можно найти форд без доков и собрать все это с 4.6 ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Island Bear Опубликовано 8 января, 2016 Share Опубликовано 8 января, 2016 Ну после такого осмотра конечно тяжело и наверное страшно! Но если честно а вы на что расчитывали? На идеальную раму и супер хорошее днище кузова? Найти здесь такую раму? Наверное фантастика! Собрать из аналогичных? Возможно! По уму конечно при таком состоянии и таком некомплекте нужно все это в утиль, но у вас есть документы на нее, это все меняет! Для начало наверное стоит решить что делаете дальше? Расписать этапы и начать их реализовывать! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
6ep Опубликовано 8 января, 2016 Share Опубликовано 8 января, 2016 Столько срача из ничего. Нормальная рама. На каприсе моего брата была такая, только еще и по полам. Все сделали и тачка на ходу. В книге есть все данные по раме. А лепить из краун вики все равно выйдет дольше. Тут латку по лекалу сделал и прилепил. И все там будет держаться. Дырявые кузовные панели способны попить больше крови. Раму то не видно, вот кузовня вся на виду. Вот с ней проблемы. А вот на счет КЦ в виду сегодняшнего курса еще не факт что получиться меньше. Вспомните грандиозный проект Шевролет Шевели красный который сейчас черный. Что - то за 10 000 зеленых но не сильно идеален. А это извините уже около 700 000 рублей сейчас. Знаете за эти деньги эту машину можно поднять. Плюс не забудьте сколько сейчас может стоить статус КЦ. Тут вопрос чего больше денег или свободного времени. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 8 января, 2016 Share Опубликовано 8 января, 2016 (изменено) Ну чтож, глаза боятся, а руки делают. Это же даже интереснее! Или попроще- доработать раму от чего- то подобного, или поинтереснее- сразу делать алюминиевую или из высокопрочки и сразу под независимую подвеску например, от мк8, с пневмой сразу... Изменено 8 января, 2016 пользователем killka (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 8 января, 2016 Share Опубликовано 8 января, 2016 На драйве посоветовали гуглить не "как перестать плакать", а "купить раму для кугуара". Пытался подбодрить как мог )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FroGGa Опубликовано 9 января, 2016 Share Опубликовано 9 января, 2016 Паша, увы и ах(( То гавно, что валяется в моем районе, не от Кугара, а от маркиза, и в состоянии примерно как у тебя. Абыдно, епт... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 28 января, 2016 Share Опубликовано 28 января, 2016 Ну че поддон не приехал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 28 января, 2016 Share Опубликовано 28 января, 2016 меня больше интересует процесс эксгумации рамы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 28 января, 2016 Автор Share Опубликовано 28 января, 2016 Ну че поддон не приехал? Если не случится авралов, завтра об этом будет пост =) Сейчас он в состоянии, когда уже не у Партекса, но ещё не у меня. меня больше интересует процесс эксгумации рамы. На эту тему принято волевое решение, о котором расскажу чуть позже. Эксгумация будет - но не здесь и не сейчас. До этого машине предстоит увлекательное путешествие, двумя колёсами даже своим ходом) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.