Перейти к содержанию

Меркурий Кугуар`78


Andante

Recommended Posts

  • Replies 3,3k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Итак, дамы и господа, настал знаменательный день в истории Кугуара.

 

Нет, он не поехал.

 

Нет, кузов не восстановил металл и краску от долгого стояния в гараже.

 

Нет, я не отправил его под пресс.

 

Сегодня, просто-напросто, у него локальный юбилей - ровно год назад, 30го ноября, он покинул столичную коллекцию и переехал в Тулу.

 

NLmcKKfV-1Q.jpg

 

Время бежит с фантастической скоростью. Казалось, что ещё только вчера мы заталкивали его на эвакуатор...

 

Взгляд назад оставляет двойственное впечатление. С одной стороны, не сделана просто тьма работы. По сути, как всё было очень плохо, так и осталось. Чем больше я дефектую машину, тем более удручающее впечатление она производит. То, что не сгнило - то сломано, что не сломано, то уколхожено... Если бы я был наделён хотя бы малой толикой здравого смысла, то лучшее, что я мог бы устроить этому автомобилю - это пышные похороны. На счастье Меркурия - я лишён этой черты.

 

С другой стороны, мы прошли большой путь.

 

Мы научились варить и сделали кантователь

 

JmUxgS48-tU.jpg

 

и моторный стенд:

 

8HBlf9EW7Dg.jpg

 

HY9GBStdUCQ.jpg

 

Мотор, который некогда выглядел вот так:

 

lf-_OF3ItD0.jpg

 

Стал выглядеть вот так:

 

K2477Qykp8o.jpg

 

Была отмыта, покрашена и дефектована коробка

 

ncqrfnN9v88.jpg

 

Был пройден длинный путь из ошибок и их преодоления, результатом которого стал опыт и впечатления.

 

zyZBs9yYoy0.jpg

 

Мы многому научились. Хотя, конечно, это только самая-самая низшая ступенька в двигателестроении и ремонте автомобилей.

 

jMxKq3Zx75Y.jpg

 

В начале года я очень смутно себе представлял, как выглядит бензонасос виндзора и тем более не имел ни малейшего понятия, где он находится - теперь с абсолютной уверенностью могу отличить его от карбюратора.

 

Но, на самом деле, всё это имеет второстепенную важность.

 

Самое главное, что за этот год, благодаря Кугуару, я познакомился с огромным количеством интересных и хороших людей, которые по мере сил поддерживают наше начинание. Даже в близком к металлолому виде этот легендарный дорожный крейсер притягивает к себе неординарные личности. Благодаря нему я подружился с кучей камрадов, общение с которыми доставляет мне много удовольствия.

 

Ну и не в последнюю очередь мне нравится живая реакция читателей этой темы и журнала на драйве. Если пятилитровый мотор жаден до топлива, наш энтузиазм подпитывается верой людей в эту машину, в наши силы.

 

Я очень горжусь тем, что скромный Кугуар эпохи заката Детройта получил приз "Проект года" на самом крупном тематическом отечественном ресурсе, обойдя проекты, от которых лично у меня просто отпадает нижняя челюсть. Это значит, что для людей наше начинание уже давно вышло за рамки восстановления конкретной машины, превратившись в нечто среднее между движением и увлекательным сериалом.

 

Вот с такими смешанными мыслями я встречаю годовщину нашей с Кугаром совместной жизни. Какие планы на обозримый год? Чутка хлебнув терпкого пойла масштабного ремонта, я не буду загадывать, лишь осторожно высказав надежду, что к следующей годовщине в том или ином виде очень надеюсь прокатиться на Меркурии.

 

Спасибо всем вам, что продолжаете следить за наши с Котом злоключения!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты - лукавый чорт! Не упомянул самого главного: машина воссоединилась с документами. 

Считаю, что эта веха - ничуть не менее важная, чем построенный мотор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Поддон приехал?

 Обижаешь) О таком я бы написал обязательно.

 

Жду железки, жду деньги, жду свободное время... Пока ничего из списка нет, к сожалению. Посему и молчание :(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Обижаешь) О таком я бы написал обязательно.

 

Жду железки, жду деньги, жду свободное время... Пока ничего из списка нет, к сожалению. Посему и молчание :(

Да мало ли, может ты его уже поставил, по быстрому сунул мотор, и таксуешь на нём около метро...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для этого как минимум нужно в Туле выкопать метро =)

Нынче метро не выкапывают, а наваливают сверьху

vOwZ3TrFtvw.jpg

 

Жду железки, жду деньги, жду свободное время... Пока ничего из списка нет, к сожалению. Посему и молчание :(

Отличная возможность нудные зимние вечера превратить в дитэйлс-перфоманс: разобрать и отмыть всю мелочевку, разложить по пакетикам, подписать. Нужное оставить, убитому начать искать замену.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нынче метро не выкапывают, а наваливают сверьху

vOwZ3TrFtvw.jpg

 

Отличная возможность нудные зимние вечера превратить в дитэйлс-перфоманс: разобрать и отмыть всю мелочевку, разложить по пакетикам, подписать. Нужное оставить, убитому начать искать замену.

 

Я сначала хочу найти место и перетащить машину туда, иначе у меня есть очень большой шанс пролюбить пол-машины в разборах и перетаскивании =)

 

Последний месяц хочу потихоньку начать разбирать и дефектовать салон, но... я банально не успеваю добраться не то что до гаража, а даже до Тулы :(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я сначала хочу найти место и перетащить машину туда, иначе у меня есть очень большой шанс пролюбить пол-машины в разборах и перетаскивании =)

 

Последний месяц хочу потихоньку начать разбирать и дефектовать салон, но... я банально не успеваю добраться не то что до гаража, а даже до Тулы :(

за пятак могу предложить вариант в столице (сзао), круглосуточное тепло, тёплая водичка и свет без ограничений

Ссылка на комментарий
Share on other sites

за пятак могу предложить вариант в столице (сзао), круглосуточное тепло, тёплая водичка и свет без ограничений

 

О, спасибо! Условия привлекательные :) Но я планирую полномасштабные работы по кузову после нового года, сейчас смотрю-прикидываю разные варианты. В зависимости от разных факторов буду уже принимать решение, куда переместится Кугуар, но до этого никаких телодвижений предпринимать не планирую - конец года, уже не до того.

 

Ввиду иметь буду (:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Кузов машины сгнил, лобовое в трещинах, винил-топ колосится мхом, салон взопрел, как озимые, под капотом пустота... Что нужно делать в первую очередь при таком состоянии автомобиля?

ЕСТЕСТВЕННО - НАСТРАИВАТЬ КАРБ.

Потому что наш ремонт носит исключительно хаотичный и бессистемный порядок. Сегодня мы перебрали мотор, завтра будем мерить давление в шинах, послезавтра - варить кузов... где-то между настройкой радио и регулировкой сидений планируется покраска.

А если серьёзно - появилась возможность купить незадорого вот такой регулировочный кит под мой эдельброковский карбюратор.

cHMn9RW_Uv0.jpg

В ближайшее время он мне вряд ли понадобится, но с текущим курсом доллара я решил не рисковать и взять его впрок. Мою душу греет мысль, что я могу поиграться с настройкой, чтобы добиться правильной смеси. Правда, сначала придётся научиться это делать под руководством более опытных товарищей, но у меня уже есть список мастеров-карбюраторщиков, которых я буду задалбывать глупыми вопросами.

TG5BwXi3SL4.jpg

Набор рассчитан на карб под 500CFM и содержит в себе иглы, жиклеры и разноцветные пружинки. Есть даже гламурные розовые - видимо, для большего перфоманса, но  мы поставим красные надо изучить мануал, чем эти цвета различаются.

Остальные железки, я надеюсь, продолжают двигаться в сторону великомогучей и необъятной нашей Родины.

Такая вот новость-минутка, уважаемые читатели.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Контейнер с запчастями, к сожалению, не успел приплыть в этом году. Ну да ничего. На год грядущий у нас огромные планы. Как минимум - поехать, как максимум - ездить на более-менее регулярной основе.

 

Традиционно поздравляю всех сочувствующих и причастных с наступающим! Не буду писать длинные телеги. Буду краток: поздравляю всех с праздником! Желаю вам больше времени проводить с теми, с кем вы хотите его проводить, и делать то, что вы хотите делать! В том числе с теми, с кем вы хотите проводить время ;-)

 

Снежного кугуара вам, например!

 

1977-1979_Mercury_Cougar_two_door_-_dave

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Давненько я ничего сюда не писал конструктивного. Со стороны может показаться, что я давно отчаялся. Но это не так! Понял, что отчаялся, я только сегодня, когда полез замерять крестовину кардана на заднем мосте.

 

Мы навестили Кугуар в обители хлада и ржави. Дед мороз заходил к автомобилю на Новый год, оставив на кузове и стёклах узоры из инея.

 

_InOZ9XfXvE.jpg

 

Временно водрузив на крышу будущую подстилку, мы совершенно случайно изобрели Картон-топ взамен разложившегося винил-топа.

 

_9o05M3EhB8.jpg

 

Выкройка легла как влитая. Взяли на заметку этот бюджетный вариант реставрации.

 

Для начала мы сделали Меркурию лёгкий боди-лифт для того, чтобы я смог не только пасть ниц перед его Фордовостью, но ещё и пролезть под машину.

 

ILZtiTIvAJY.jpg

 

Хм, а что это у нас виднеется в глубине арки? А это следы мастерского ремонта!

 

p7rf0wExFYo.jpg

 

Только эксперт сможет заметить, что нижний, подсвеченный участок подкрылка на самом деле не родной. Это можно определить по слегка отличающемуся оттенку окислов металла. Ну или по монструозному сварному шву, который соединяет заплатку с остальным кузовом.

 

Позади ситуация абсолютно такая же.

 

HFjrRx8B6OI.jpg

 

Но погодите-ка, а что это за странный элемент подвески кроется во тьме? На помощь нам приходит вспышка!

 

NTM4Xqu2j8E.jpg

 

А-а, так это же... Эм... Нет, я всё равно не понимаю, какую функцию может выполнять этот кусочек прорезиненной ткани на кронштейне. Крепление какой-то магистрали? Частьподвески? Кусок сбитого когда-то бомжа?

 

Начинаю углубляться под машину и мне открываются страшные картины. Чувствую себя ныряльщиком, который случайно обнаружил Р`Льех на дне морском.

 

ahh_iqV8zCI.jpg

 

Вот этот тихий ужас с продольной гнилой трещиной - это у нас рама. Вернее то, что от неё осталось. А осталось от неё не так много, как хотелось бы...

 

lLbsla10-F0.jpg

 

Тлетворного влияния времени показалось мало, и в дело пошли заботливые руки, которые подлатали хребет зверя как смогли. Ну или попытались.Обратите внимание на торчащие пучки проволоки - к ним мы ещё вернёмся.

 

Итак, я под машиной. Оглядываясь по сторонам и впадая в панику, я уже забываю, зачем вообще залез под неё.

 

MD9R6gOGnJM.jpg

 

Ах, да. Крестовина кардана. С толку сбивает конструкция - вместо привычной вилки вижу какие-то скобы. Мануал меня к этому не готовил. Достаю штангенциркуль и делаю замеры. Коллективный разум может подсказать мне - можно ли и есть ли смысл демонтировать эту конструкцию с моста и поставить то, что можно срастить с имеющимся карданом (на нём крестовина скромнее) или искать другой кардан? Или после инспекции моста может возникнуть ситуация, что проще поменять его целиком?

 

Если вы думаете, что на этом подводная одиссея команды Кусто заканчивается, вы ошибаетесь. Тут, в бездне, тихо и холодно. Свет прожектора нашей батисферы выхватывает своды покоящегося на дне древнего корабля.

 

dpUWuJ4iTUQ.jpg

 

Видите резиновые листы, торчащие сверху между рамой и кузовом? Я так предполагаю, что они выполняют роль подушки. Странным инородным элементом выглядит тощий амортизатор - на нём слишком мало пыли веков. Он словно цыганская цацка пестрит своей новизной и дешевизной на фоне благородной ржавчины.

 

А вот мы добрались и до основного монтажного элемента кугуара - мотка проволоки.

 

sC2Hrf4M0Eg.jpg

 

Этот находится на другой стороне, но разницы нет - этот элемент унифицирован на всём Кугуаре. Более того, есть мнение, что именно на нём ( и монтажной пене) он как раз держится.

 

Но чу! Что это за ним? Это же ещё один божественно восстановленный профессиональными реставраторами элемент рамы! Давайте посмотрим на него поближе!

 

PuGVyVv8xIU.jpg

 

Мои эмоции касательно увиденного может описать только этот котик.

 

yIjg7luT1fI.jpg

 

Из-под кугуара меня за ноги вытаскивали друзья. Говорят, что обнимал штангенциркуль и просил, чтобы мама родила меня обратно.

 

Первое, что я сделал, когда пришёл домой - это взял себя в руки и полез гуглить, чтобы понять, как со всем этим быть.

 

SErk5dYOQHA.jpg

 

Уже вторая ссылка советует писать об этом на форум. Кто я такой, чтобы спорить с гуглом?

 

Жду ваших мнений, господа эксперты :)

Изменено пользователем Andante (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кусочек прорезиненной ткани на кронштейне - это, вероятно, остатки подвеса выхлопа

 

По фоткам: 

1. :13:  :13:  :13:

2. Фрэймоф с внедрением элементов от других рам

3. Договаривайся с хорошим мастеров - Cowboy V8 или Sarge, может еще кто-то - обычный сваршик такое говно не поднимет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как заставить себя заставить себя? Бро, эта рама все.... даже я не возьмусь за нее. Небезопасно. Нужен донор. КЦ. Dixi.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Vitko unlocked this topic

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...