Перейти к содержанию

Меркурий Кугуар`78


Andante

Recommended Posts

  • Replies 3,3k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Спинка откидывается вперёд, под углом, как у меня на Кадди

 

Просто все немногие сиденья в купе, которые видел, не только откидывались, но ещё и отъезжали вперёд.

 

ЗЫ: почему в теме про Кадди тишина? :(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо больше золота))

А про сиденья- спинка не просто откидывается вперед, она еще и чуть под углом к центру салона

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот с диванами так. В купе там по сути не проблема - двери огромные. А вот в Бронке - хрен просочишься, я подозреваю. (кто о чем, да...)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо больше золота))

А про сиденья- спинка не просто откидывается вперед, она еще и чуть под углом к центру салона

 

http://celebritykustoms.com/wp-content/gallery/showcars/1970-cadillac-eldorado-conquistador-ii-2.jpg

 

http://celebritykustoms.com/wp-content/gallery/showcars/1970-cadillac-eldorado-conquistador-ii.jpg

 

О____О

 

Ну вот с диванами так. В купе там по сути не проблема - двери огромные. А вот в Бронке - хрен просочишься, я подозреваю. (кто о чем, да...)

 

Я по рванглеру сужу, там даже вообще без сиденья хрен просочишься)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Прострелить - это мы и сами могём, патронов-то у нас, как водится, больше, чем мозгов =) 

 

Типерь бойся.

 Терского.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И ведь первый, несмотря на дыры и мхотоп, всё равно комплектней моего! =)

 

Меня тоже очень радуют свалочные машины. Ржавь и зелень придают им благородства - как будто массивные каминные решётки или замковые ограды достали со дна озера!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А в финке нет подобных кугаров? Может скататься туда, сбросить старую кожу, вернуться прекрасной бабочкой. Без грехопереклепов, только переставки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Было бы неплохо попробовать найти донора в Польше или ещё где поблизости, у меня там есть транспортные подвязки...

 

К сожалению, сейчас какой-то дикий завал на работе (по частоте моих постов, думаю, это заметно) - никак не дойдут руки поискать.

 

В Финке смотрел как-то год или чуть больше назад, тогда не нашёл...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

В эфире наша нерегулярная передача «Апология ржавчины» и с вами снова я, её бессменный ведущий, Павел Павленко.

 

В предыдущей серии мы попытались отодрать винилтоп от крыши, но в тот раз винилтоп отодрал нас. Метафорически, конечно же, но от того не менее обидно.

 

Со мной специальный гость студии, новоиспеченный таховод Павел Луняев. Он находится ещё в самом начале пути обладания классическим американским автомобилем — пути, полного боли и отчаяния. Сегодня мы, вооружившись шпателями, попробуем показать гнилью, где его место.

 

Начнём мы с демонстрации того, чем чревато безалаберное хранение авто с подобным декором крыши в посредственном состоянии под открытым небом или в не слишком герметичном гараже.

 

Yvp9vr06Y3U.jpg

 

Стоило весне отвоевать свои позиции в области уверенного плюса, как хляби снежные вновь обрели свойство текучести и ринулись к земле. В нашем случае на пути у них оказался кугуар, который они перепутали с землей — и я их в том не виню, ибо сходство кое-где разительное. В области мягкой подложки винилтопа оно настолько бросается в глаза, что хочется щедрой рукою сеять на этой целине рожь или пшеницу. Прибывшая на место съёмочная группа с трудом отогнала от автомобиля фермеров, которые уже были готовы к посевным работам.

 

ifzA_x2bXW4.jpg

 

Я передаю слово нашему гостю. Павел, что приходит на ум при взгляде на набухший весенней влагой винилтоп?

 

-Болото. Молодое, полное жизни, сочащееся слизью, подёрнутое ряской болото. Сразу как-то вспоминается исконность — ну, кикиморы там, русалки, водяные, вот это вот всё. Ажно слеза на глаза наворачивается от древнерусской тоски!

 

Отличные ассоциации, Павел! Сразу видно, что в вас умерла творческая натура.

 

-Во мне вообще довольно много разносторонних людей похоронено.

 

Ни на секунду не сомневаюсь. Однако в этой передаче мы обсуждаем не персональное кладбище дарований, а погост мечтаний, имя которому — Кугуар. Итак, предлагаю взять в руки шпатели и довершить начатое!

 

-Сдирать — не клеить. Это я завсегда.

 

И вот, в данный момент мы сдираем с Меркурия остатки былой роскоши. Наши эксперты отмечают, что это какой-то пористый материал, по фактуре напоминающий губку. Он довольно хорошо приклеен к кузову и пластиковым накладкам, но постепенно сдаётся под лезвиями шпателей.

 

KFsLvMRuvyE.jpg

 

Начал обнажаться истинный цвет кузова! В прошлый раз он был неправильно идентефицирован как чёрный — теперь, получив доступ к солнечному свету, ведущие колористы передачи определяют его как тёмно-кофейный, глубокий коричневый цвет. Проведённый анализ показал, что это не ржавчина, а именно лакокрасочный слой. Данная находка произвела фурор в палеонтологии!

 

Наконец-то вся крыша освобождена от остатков топа. Изучение поверхности показало, что она уже начала кое-где покрываться ржавчиной, что лишний раз подтвердило правильность решения об удалении винила, но в целом ситуация признана обнадёживающей. На данный момент это, пожалуй, наиболее сохранившаяся часть автомобиля.

 

Итак, миссия выполнена. Течи и пробоины в гараже были локально устранены, сам Кугуар, насколько это было возможно, избавлен от накопленной влаги. Однако так или иначе, а место дислокации ему поменять необходимо, так как подобное хранение лишь немногим отсрочит полное превращение в оксид форда.

 

CyOeW43r2lk.jpg

 

С вами была передача «Апология ржавчины» и её бессменный ведущий Павел Павленко. В следующих выпусках нас ждёт ещё немного тлена и безысходности — оставайтесь с нами!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне иногда кажется, что основная цель появления на свет этого Кугуара - не ездить, а радовать окружающих рассказами о ремонте.

 

Но я отгоняю эти крамольные мысли и с надеждой смотрю в будущее, в которых он будет радовать отчётами о путешествиях =)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо начать как-то монетезировать писательские таланты. Платную подписку ввести в бложике?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну тут как посмотреть. Вот например, тебе стали поступать деньги от рекламы. Ты эти деньги начал заряжать в кугара. Соответственно, о большем можно рассказать людям. Людям же с этого только лучше? Вот и получится, что реклама - для людей, а не для наживы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну а, это как брюхо - не от пива, а для пива)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не сбивайте человека с пути истинного. Как только писанина превращается в способ заработка, качество текстов снижается. Да и текстов становится меньше, так как есть множество способов заработать денег более легким способом, чем писательский труд.

 

Но не все в мире измеряется деньгами. Есть же еще репутация. У Паши она насквозь положительная. По-хорошему безбашенный человек, который ковыряется в машине и у которого что-то получается. Я (как, подозреваю, и многие другие) готов ему помочь чем смогу. И помощь окружающих, чаще всего, гораздо ценнее денег. Так что монетизация – точнее, получение профита от писательства – уже давно идет. Просто деньги в этом процессе не участвуют. Хотя и могут участвовать, в виде добровольных пожертвований.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я полностью согласен с Krest`ом в данном вопросе - Кугуар объединил вокруг себя и познакомил меня с огромным числом хороших людей, от которых я получил неоценимую поддержку - поддержку, которую не купишь за деньги. Это советы, мнения, помощь и даже просто позитивные напутствия с интересом к непростой жизни этого автомобиля.

 

Он уже оправдал своё существование, потому что я познакомился с огромным числом позитивных и толковых людей, настоящих энтузиастов своего дела, на которых я стараюсь равняться. Это гуру фордов и отзывчивый, готовый всегда придти на помощь Рома Эшли, которому я не устану говорить спасибо за консультации и железо для моего Меркурия. Это любящий и понимающий старое американское железо Панц, который сочетает в себе здоровый прагматизм и искреннюю любовь ко всему этому четырёхколёсному хламу, не возводя их мнимые достоинства в абсолют, а видя самую суть. Это кудесник Ковбой V8, которого отправь на необитаемый остров - он и там из камней и палок воссоздаст какой-нибудь классический авто. Фрогги, Шериф Джастис, камрад с непроизносимым никнеймом Влтко, немногословный, но досконально знающий виндзоры Славик, спасший нас советом о герметике и впускном коллекторе Эдельброка, Агап... я остановился лишь потому, что перечислять всех, кто так или иначе оказал влияние на этот автомобиль, у меня не хватит сил и времени. Но я искренне за это всем благодарен.

 

Конечно, не со всеми пользователями я согласен, не всем по нраву я, моя машина и моя история с Джанкярдом. Что ж, я не червонец, чтобы всем нравится - стараюсь рассказывать всё, как есть, чтобы каждый мог сделать выводы и составить своё мнение. Но я считаю, что таких комментариев\комментаторов нужно избегать, тереть, блочить или даже просто смешивать с грязью, как любят делать мои оппоненты. Это их мнение, и они имеют на него право - также, как я имею право их игнорировать или уделять им меньше внимания, чем более адекватным с моей точки зрения людям.

 

Так или иначе, без помощи Фридомкарс в первую очередь, и Драйва - во вторую, эпопея с Фордом кончилась бы очень быстро, и очень печально. В лучшем случае я бы впихнул туда один из многочисленных, разбросанных по Туле 402х волгомоторов, с большим трудом разогнал бы им эту хламиду до 50км\ч, после чего она бы сложилась пополам в первом же повороте из-за отсутствия рамы и львиной толики кузова. Если бы я в результате оно происшествия выжил, то авто отправилось бы в металлолом. Объективно ни мне, ни моим друзьям на старте этого проекта не хватало ни опыта, ни знаний для его осуществления - но, видит Бог, мы не совсем по своей воле в него вписались. Сейчас у меня язык не поворачивается назвать нас ни опытными, ни тем паче знающими, но кое-какой экспириенс потихоньку начинает накапливаться.

 

На тему прямой монетизации напоследок скажу, что ко всему прочему она обязывает регулярно выкладывать обзоры, что-то делать. Потому что пользователь заплатил за это монетой и имеет полное право ждать за него посты в ответ. А я при текущей ситуации не могу гарантировать сколько бы то ни было регулярных отчётов - с момента прошлого прошло более месяца. Связано это с целым ворохом причин: занятостью на основной работе, которую бросить не могу и не хочу, на сторонних проектах, территориальной проблемой (как локального, так и глобального характера), отсутствием запчастей и времени.

 

Сейчас я сам за себя в ответе - появились свободные деньги - купил железку, нашёл немного времени - прикрутил её, часок-другой ночью не поспал - написал об этом пост, чтобы порадовать неравнодушных =)

 

Но я всегда рад любой помощи. Если у вас есть какие-то профессиональные навыки, связанные с ремонтом старых американских рыдванов, у вас в гараже валяется половина ненужного старого форда, запчасти с которого могут подойти к Коту или даже просто у вас есть ценный совет касательно какого-либо технического нюанса - смело пишите сюда, в личку или куда ещё угодно, это будет очень кстати. Из-за недостатка времени я буду очень рад даже информационной поддержке - вдруг вы где-нибудь в России (или Литве\Польше) найдёте кусок старого кугуара или даже целиковый - делитесь контактами, наводками, ссылками! Это было бы очень круто, потому что мне далеко не всегда удаётся мониторить интернет на эту тему.

 

Надеюсь, не слишком утомил вас этим оффтопиком =)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Vitko unlocked this topic

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...