Перейти к содержанию

катушка зажигания msd или accel вместо родной на стоковом моторе 305 каприз


Recommended Posts

комрады, кто вкурсе про катушки от msd или accel? на стоковом двигле 305 - есть ли разница-или нет? на штатовских форумах мнения разные, от ниачом до надабрать. или деньги на ветер?

Изменено пользователем Woldemar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а я себе синенькие купил....черт

 

Дык может они желтые и красные только покрашенные ?  :9:

 

Woldemar, разницы не будет, кроме финансовой. Проверили вчера. Он как ни ехал, так ехать и не начал. На разгоне не отразилось. На расходе тоже. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я поставил вот такую http://www.summitracing.com/int/parts/msd-5526/overview/make/cadillac/model/fleetwood/year/1993.

Провода, правда, чёрные, но с серыми колпачками Асселевские. Пропало подёргивание на маленьких скоростях и периодические тупняки с провалами после стояния на холостых. До этого долго боролся с этой бедой. Менял крышки, бегунки, провода, свечи, трамблёры, насосы, кислородники, мозги, мотор...Некое улучшение наступало после замены свечей, но этого хватало на 1-2 тыс. км. После установки МСД-шной катушки забыл об этих проблемах и 2-й год не парюсь. Обошлась она мне в 2000р., не многим дороже стоковой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И свечи иридиевые не забудьте. Не подкол :)

 

На КВ на хрущем и текущем моторе даже без иридиевых свечей, новые катушки (правда дешевая европа типа Era) и провода Taylor силиконовые - при нормальном заряде аккума заводится в полоборта, к примеру на ЛТК стартер немного дольше кручу. Свечи и там и там NGK, обычные V-Line на Вике и иридиевые на Линке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

разница будет только в прекрасности пластмасс..Ну у некоторых  после установки "фирменных" деталей даж личная жизнь налаживается..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

разница будет только в прекрасности пластмасс..Ну у некоторых  после установки "фирменных" деталей даж личная жизнь налаживается..

+5700 :15:

 

А разницу напряжений в высоковольтной части ты отрицаешь?

От этой разницы при повседневной эксплуатации увеличивается только возможность пробоя бегунка на массу :17:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Извините, кого на куда пробьёт?

Изменено пользователем ternovskyi (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А разницу напряжений в высоковольтной части ты отрицаешь?

ага.

я вообще отрицаю человеческую глупость под флагом маркетинга.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

спс за ответы. проблем с запуском нет, подергивания тоже.

о катушке мысли были из-за тупняка на прогретом двигле. та же ситуация в жару, как например у нас сейчас. в прохладную погоду или дождливую такого нету. оттого и думаю на зажигание. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эт от чего у вас такой бегунок весёленький?

Это Mallory для примера

 

У меня веселее было  :7:

2065459.jpg

2065460.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ага.

я вообще отрицаю человеческую глупость под флагом маркетинга.

Реверс, я сам не любитель всего этого перфоменса, но ты же не будешь отрицать, что Хавк делает колодки лучше, чем АсДелко, так почему же МСД-шники не могут сделать хорошую катушку с повышенным напряжением?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

почему же МСД-шники не могут сделать хорошую катушку с повышенным напряжением?

чем достигается повышенное напряжение? :)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

всё-таки хотелось бы получить ответ на провокационный вопрос :)

 

вот есть стоковая катушка

f6c6b27ff442.jpg

 

и вот тунековая

f947f7b98a0b.jpg

 

даже уточню вопрос - какие нанотехнологии внутри красочного пластика позволяют получить сказочные карактеристики при внешне одинаковых размерах магнитопровода? :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А можно я вопросом на вопрос? Вы в детстве не разбирали японские магнитофоны? Вы не задавались вопросом, какие технологии позволяли им получать большие мощности трансформаторов при значительно меньших габаритах относительно отечественных гробов? И потом, разве размеры магнитопровода определяют коэффициент трансформации трансформатора? Кроме того, не только размеры магнитопровода определяют его характеристики, но и то из чего он изготовлен...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А можно я вопросом на вопрос? Вы в детстве не разбирали японские магнитофоны? Вы не задавались вопросом, какие технологии позволяли им получать большие мощности трансформаторов при значительно меньших габаритах относительно отечественных гробов? И потом, разве размеры магнитопровода определяют коэффициент трансформации трансформатора? Кроме того, не только размеры магнитопровода определяют его характеристики, но и то из чего он изготовлен...

это "китайский"  а тогда еще японский Ватт, они его меряют иначе.

у японских авто и мощность заявленная всегда выше реальной.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А можно я вопросом на вопрос? Вы в детстве не разбирали японские магнитофоны? Вы не задавались вопросом, какие технологии позволяли им получать большие мощности трансформаторов при значительно меньших габаритах относительно отечественных гробов? И потом, разве размеры магнитопровода определяют коэффициент трансформации трансформатора? Кроме того, не только размеры магнитопровода определяют его характеристики, но и то из чего он изготовлен...

разбирал. не задавался, потому как уже тогда понимал разницу между прямоходовым и обратноходовым преобразованием в трансформаторе :)

по поводу материала - и там и там железо, индукция насыщения которого мало зависит от марки (проницаемости), а значит и запасаемая энергия одинакова.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...