Woldemar Опубликовано 17 мая, 2014 Share Опубликовано 17 мая, 2014 (изменено) комрады, кто вкурсе про катушки от msd или accel? на стоковом двигле 305 - есть ли разница-или нет? на штатовских форумах мнения разные, от ниачом до надабрать. или деньги на ветер? Изменено 17 мая, 2014 пользователем Woldemar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 17 мая, 2014 Share Опубликовано 17 мая, 2014 Без жолтых проводов и красной крышки трамблера работать не будет!!!!!11111 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maxpro Опубликовано 18 мая, 2014 Share Опубликовано 18 мая, 2014 Без жолтых проводов и красной крышки трамблера работать не будет!!!!!11111 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 18 мая, 2014 Share Опубликовано 18 мая, 2014 Без жолтых проводов и красной крышки трамблера работать не будет!!!!!11111а я себе синенькие купил....черт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 18 мая, 2014 Share Опубликовано 18 мая, 2014 а я себе синенькие купил....черт Дык может они желтые и красные только покрашенные ? Woldemar, разницы не будет, кроме финансовой. Проверили вчера. Он как ни ехал, так ехать и не начал. На разгоне не отразилось. На расходе тоже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 18 мая, 2014 Share Опубликовано 18 мая, 2014 А я поставил вот такую http://www.summitracing.com/int/parts/msd-5526/overview/make/cadillac/model/fleetwood/year/1993. Провода, правда, чёрные, но с серыми колпачками Асселевские. Пропало подёргивание на маленьких скоростях и периодические тупняки с провалами после стояния на холостых. До этого долго боролся с этой бедой. Менял крышки, бегунки, провода, свечи, трамблёры, насосы, кислородники, мозги, мотор...Некое улучшение наступало после замены свечей, но этого хватало на 1-2 тыс. км. После установки МСД-шной катушки забыл об этих проблемах и 2-й год не парюсь. Обошлась она мне в 2000р., не многим дороже стоковой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 18 мая, 2014 Share Опубликовано 18 мая, 2014 И свечи иридиевые не забудьте. Не подкол На КВ на хрущем и текущем моторе даже без иридиевых свечей, новые катушки (правда дешевая европа типа Era) и провода Taylor силиконовые - при нормальном заряде аккума заводится в полоборта, к примеру на ЛТК стартер немного дольше кручу. Свечи и там и там NGK, обычные V-Line на Вике и иридиевые на Линке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 18 мая, 2014 Share Опубликовано 18 мая, 2014 +50 points к ЧСВ дают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 18 мая, 2014 Share Опубликовано 18 мая, 2014 разница будет только в прекрасности пластмасс..Ну у некоторых после установки "фирменных" деталей даж личная жизнь налаживается.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 18 мая, 2014 Share Опубликовано 18 мая, 2014 А разницу напряжений в высоковольтной части ты отрицаешь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Crazy-=DANTIST=- Опубликовано 18 мая, 2014 Share Опубликовано 18 мая, 2014 разница будет только в прекрасности пластмасс..Ну у некоторых после установки "фирменных" деталей даж личная жизнь налаживается.. +5700 А разницу напряжений в высоковольтной части ты отрицаешь? От этой разницы при повседневной эксплуатации увеличивается только возможность пробоя бегунка на массу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 18 мая, 2014 Share Опубликовано 18 мая, 2014 (изменено) Извините, кого на куда пробьёт? Изменено 18 мая, 2014 пользователем ternovskyi (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Crazy-=DANTIST=- Опубликовано 18 мая, 2014 Share Опубликовано 18 мая, 2014 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 18 мая, 2014 Share Опубликовано 18 мая, 2014 Эт от чего у вас такой бегунок весёленький? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 18 мая, 2014 Share Опубликовано 18 мая, 2014 А разницу напряжений в высоковольтной части ты отрицаешь? ага. я вообще отрицаю человеческую глупость под флагом маркетинга. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 18 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 18 мая, 2014 спс за ответы. проблем с запуском нет, подергивания тоже. о катушке мысли были из-за тупняка на прогретом двигле. та же ситуация в жару, как например у нас сейчас. в прохладную погоду или дождливую такого нету. оттого и думаю на зажигание. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Crazy-=DANTIST=- Опубликовано 18 мая, 2014 Share Опубликовано 18 мая, 2014 Эт от чего у вас такой бегунок весёленький? Это Mallory для примера У меня веселее было Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 18 мая, 2014 Share Опубликовано 18 мая, 2014 Да, гогно...Но не думаю, что это напрямую связано с повышенным напряжением катушки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 18 мая, 2014 Share Опубликовано 18 мая, 2014 ага. я вообще отрицаю человеческую глупость под флагом маркетинга. Реверс, я сам не любитель всего этого перфоменса, но ты же не будешь отрицать, что Хавк делает колодки лучше, чем АсДелко, так почему же МСД-шники не могут сделать хорошую катушку с повышенным напряжением? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 19 мая, 2014 Share Опубликовано 19 мая, 2014 почему же МСД-шники не могут сделать хорошую катушку с повышенным напряжением?чем достигается повышенное напряжение? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 19 мая, 2014 Share Опубликовано 19 мая, 2014 Вам ли не знать, как катушка зажигания получает десятки киловольт из 12-ти вольт... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 19 мая, 2014 Share Опубликовано 19 мая, 2014 всё-таки хотелось бы получить ответ на провокационный вопрос вот есть стоковая катушка и вот тунековая даже уточню вопрос - какие нанотехнологии внутри красочного пластика позволяют получить сказочные карактеристики при внешне одинаковых размерах магнитопровода? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 19 мая, 2014 Share Опубликовано 19 мая, 2014 А можно я вопросом на вопрос? Вы в детстве не разбирали японские магнитофоны? Вы не задавались вопросом, какие технологии позволяли им получать большие мощности трансформаторов при значительно меньших габаритах относительно отечественных гробов? И потом, разве размеры магнитопровода определяют коэффициент трансформации трансформатора? Кроме того, не только размеры магнитопровода определяют его характеристики, но и то из чего он изготовлен... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 19 мая, 2014 Share Опубликовано 19 мая, 2014 А можно я вопросом на вопрос? Вы в детстве не разбирали японские магнитофоны? Вы не задавались вопросом, какие технологии позволяли им получать большие мощности трансформаторов при значительно меньших габаритах относительно отечественных гробов? И потом, разве размеры магнитопровода определяют коэффициент трансформации трансформатора? Кроме того, не только размеры магнитопровода определяют его характеристики, но и то из чего он изготовлен... это "китайский" а тогда еще японский Ватт, они его меряют иначе. у японских авто и мощность заявленная всегда выше реальной. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 19 мая, 2014 Share Опубликовано 19 мая, 2014 А можно я вопросом на вопрос? Вы в детстве не разбирали японские магнитофоны? Вы не задавались вопросом, какие технологии позволяли им получать большие мощности трансформаторов при значительно меньших габаритах относительно отечественных гробов? И потом, разве размеры магнитопровода определяют коэффициент трансформации трансформатора? Кроме того, не только размеры магнитопровода определяют его характеристики, но и то из чего он изготовлен...разбирал. не задавался, потому как уже тогда понимал разницу между прямоходовым и обратноходовым преобразованием в трансформаторе по поводу материала - и там и там железо, индукция насыщения которого мало зависит от марки (проницаемости), а значит и запасаемая энергия одинакова. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.