Перейти к содержанию

катушка зажигания msd или accel вместо родной на стоковом моторе 305 каприз


Recommended Posts

Э нет, я вёл речь об обычных трансформатарах, тогда импульсные источники практически не использовались из-за дороговизны и не совершенства элементной базы. Так вот у Японцев трансформаторы работали при температурах в районе 75-ти градусов и имели куда как лучшие характеристики при значительно меньших габаритах. Наши такого не делали, возможно из-за качества лака или просто не хотели париться а может такие технологии в ширпотреб не пропускали, не знаю. Я это к тому, что технологии разные применяются, и оценивать энергию катушки только по фотографиям не имея знаний как люди принимали те или иные технические решения, по моему мнению не корректно. Не думаю, что МСД-шники стали бы подставляться и заявлять заведомо не честные параметры. Кроме того, после установки МСД-шной катушки почти 30-ть тысячь к мотору вопросов не имею, хотя на стоковой катушке менял свечи каждые 2-3 тысячи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Больше витков = больше напряжение.

Что бы получить те же габариты (мощность) надо взять тоньше провод.

Ну или еще вариант, первичную обмотку (точнее отвод так как тут автотрансформатор) сделать с меньшим количеством витков......

Жахать сильнее будет. Правда  ток вырастет...... контакты прерывателя подгарать начнут...

Изменено пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

оценивать энергию катушки только по фотографиям не имея знаний как люди принимали те или иные технические решения, по моему мнению не корректно.

мне достаточно того, что геометрические размеры магнитопроводов одинаковые

 

 

Не думаю, что МСД-шники стали бы подставляться и заявлять заведомо не честные параметры.

Так они толком ничего и не сказали, им просто негде подставляться.

 

 

Кроме того, после установки МСД-шной катушки почти 30-ть тысячь к мотору вопросов не имею, хотя на стоковой катушке менял свечи каждые 2-3 тысячи.

стоковая 20-ти летняя катушка?

 

 

Больше витков = больше напряжение.

Я неспроста напомнил о прямоходовом и обратноходовом преобразовании  :)

тут немного иначе, больше витков во вторичке - меньше ток, а при той же нагрузке (теже провода и теже свечи) - МЕНЬШЕ напряжение.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. Про геометрические размеры вы лукавите, вам же не видно габариты центральной части сердечника, да и размеры вы не мерили. Вы же знаете, какое влияние оказывает именно центральная часть сердечника  ;) .

2. По моему, все характеристики заявлены http://www.summitracing.com/int/parts/msd-5526/overview/make/cadillac/model/fleetwood/year/1993

3. Катушек перепробовано было несколько штук. Одну брал в Академии(Стандарт), одну привозили из-за речки(АсДелко), пару штук пробовал б/у с рабочих машин...

Борьба с этими подёргиваниями и провалами длилась не один год, уж сколько народу участвовало в попытках устранения этого трабла, и сколько всего поменяно, боюсь вспоминать... :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бга...

еще одна тема ТСов которой нужно сразу банить

и еще раз повторю - у некоторых при применении красочных запчастей даж личная жизнь налаживается..

 

А еще  надо было как Валилий  сказать что это еще помогло сотням ваших друзей...

 

Ей богу как дети - вам блестючую рекламу показали - вы уши и развесили.

 

з.ы.- акселлевская катушка  ваашпе ничем от делки  кроме пластика не отличается- савсем.Но заботливо вложенная бумажка  рассказывает графиками что жизнь после ее установки  станет лучшее в корне.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2. По моему, все характеристики заявлены http://www.summitracing.com/int/parts/msd-5526/overview/make/cadillac/model/fleetwood/year/1993

Странно как-то, в заголовке пишут, что она  48киловольтная, а тех характеристиках, что максимум на 42киловольта пукнуть может :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это да...

Изменено пользователем ternovskyi (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

..про Хавк ничего не сказал. У Хавка тоже коробочка красивая.

Он более агресивен по отношению к дискам/относительно стока -никаких чудес.

Изменено пользователем zer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Он более агресивен по отношению к дискам/относительно стока -никаких чудес.

Ну вот, а Хавк пишет, что наоборот диски бережёт, а Реверс Хавковской пропаганде верит, а МСД-ной нет. Не могу понять почему... :b

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот, а Хавк пишет, что наоборот диски бережёт, а Реверс Хавковской пропаганде верит, а МСД-ной нет. Не могу понять почему... :b

Толсто.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

бгы 

без меня -меня женили.

Да и сравнил акселль с мсдой  виз авк.Первые   пенис энлагеры, вторые просто гудс перфоманс.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2. По моему, все характеристики заявлены http://www.summitracing.com/int/parts/msd-5526/overview/make/cadillac/model/fleetwood/year/1993

ну посмотрим:

Coil Color: Red самый главный параметр - совпадает, вопросов нет

Maximum Voltage: 42,000 V наверное именно это вызывает столь бурное восхищение, только это всего лишь напряжение пробоя изоляции.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Че вы к человеку пристали, работает у него и хорошо работает. Никто не ждет от катушки, что расход стане 5л/100км и 50 лс прибавится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Э нет, я вёл речь об обычных трансформатарах, тогда импульсные источники практически не использовались из-за дороговизны и не совершенства элементной базы. Так вот у Японцев трансформаторы работали при температурах в районе 75-ти градусов и имели куда как лучшие характеристики при значительно меньших габаритах. Наши такого не делали, возможно из-за качества лака или просто не хотели париться а может такие технологии в ширпотреб не пропускали, не знаю. Я это к тому, что технологии разные применяются, и оценивать энергию катушки только по фотографиям не имея знаний как люди принимали те или иные технические решения, по моему мнению не корректно. Не думаю, что МСД-шники стали бы подставляться и заявлять заведомо не честные параметры. Кроме того, после установки МСД-шной катушки почти 30-ть тысячь к мотору вопросов не имею, хотя на стоковой катушке менял свечи каждые 2-3 тысячи.

Я слышал мнение корифеев - дело в том что у нас проволоку медную протяжкой через фильеру делали, а буржуи роликами прокатывали. В результате уплотнения поверхностного слоя меди- сопротивление провода чуть ли не на треть меньше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну посмотрим:

Coil Color: Red самый главный параметр - совпадает, вопросов нет

Maximum Voltage: 42,000 V наверное именно это вызывает столь бурное восхищение, только это всего лишь напряжение пробоя изоляции.

Цвет, кстати не был определяющим фактором, да и не видно её на ТБИ. Если чё я красный цвет не люблю, мене синий нравиться :b.

Там есть ещё коэффицент трансформации и сопротивления обмоток, вот эти параметры меня больше интересовали при подборе(замучился искать параметры стоковых).

 

Че вы к человеку пристали, работает у него и хорошо работает. Никто не ждет от катушки, что расход стане 5л/100км и 50 лс прибавится.

Спасибо, Крабер, мощность, динамика, расход мало интересовали. Расход 20-город, 15-трасса, плывет Флит ровно, собственно больше мне ничего и не надо. Жаль только, что причина так и не установлена.

 

Я слышал мнение корифеев - дело в том что у нас проволоку медную протяжкой через фильеру делали, а буржуи роликами прокатывали. В результате уплотнения поверхностного слоя меди- сопротивление провода чуть ли не на треть меньше.

Здесь, наверное, куча факторов, и технология изготовления проволоки, покрытие её лаком, сам лак, материалы для заливки, материалы сердечника итд. и тп...

Изменено пользователем ternovskyi (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не смог пройти мимо, это ведь не наказуемо.

За 20-ть лет технология изготовления катушек зажигания сильно изменились, появились другие материалы, то-же напряжение пробоя так же окажет влияние на расчётные параметры при проектировании катушки. А стоковые, изготавливаются по старым технологиям, переданным ГМ-мом другим производителям, их основная задача стабильно выдавать параметры прописанные ГМ. Вот не понятно, почему применение современных технологий Хавком воспринимаются на ура, а у МСД отрицаются напрочь? Я кстати, поставил себе Хавк, и могу сказать, что при моей манере езды, я как-то разницы не почувствовал. До этого стоял Рабестос, и напрягал меня лишь тем, что начал поскрипывать к концу жизни колодок, а на Флите тормозить со звуком Уазика было не кашерно...Ради правды жизни, готов при вас поменять катушку на стоковую(лежит несколько штук), свечи отходили 30-ть тысяч, думаю, трабл проявиться сразу, сможете сравнить саму искру на разных катушках.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Цвет, кстати не был определяющим фактором, да и не видно её на ТБИ. Если чё я красный цвет не люблю, мене синий нравиться :b.

Там есть ещё коэффицент трансформации и сопротивления обмоток, вот эти параметры меня больше интересовали при подборе(замучился искать параметры стоковых).

Чем вам поможет коэффициент трансформации?

 

 

За 20-ть лет технология изготовления катушек зажигания сильно изменились, появились другие материалы, то-же напряжение пробоя так же окажет влияние на расчётные параметры при проектировании катушки. А стоковые, изготавливаются по старым технологиям, переданным ГМ-мом другим производителям, их основная задача стабильно выдавать параметры прописанные ГМ.

Нет там никаких "новых" технологий. Как выпускали 30 лет назад, так и сейчас выпускают, причём все.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Конечно нету, за 30-ть лет в электронике вообще ничего не изменилось, и материалов новых как не было так и нет, и платы до сих пор резаком по фольгированному гетинаксу  режем... :b

Так как на счёт эксперимента?

Изменено пользователем ternovskyi (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Конечно нету, за 30-ть лет в электронике вообще ничего не изменилось, и материалов новых как не было так и нет, и платы до сих пор резаком по фольгированному гетинаксу  режем... :b

в электронике многое изменилось, только катушки я бы не рискнул отнести к электронике.

с тех пор появились новейшие сорта эпоксидки, меди или железа?

 

 

Так как на счёт эксперимента?

ну если так жаждите продемонстрировать - готов посмотреть, если вечером проезжаете в конце кутузки.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...