Перейти к содержанию

Вот она, вот она - рыба моей мечты: Lincoln TownCar '88 Чемоданище


Recommended Posts

Если бы ты был первым "смельчаком" который взвалил эту тушу на себя и бил себя пяткой в грудь,но вот зная предыдущих владельцев,и что они могли юридически сделать,и они не сделали...то тут стоит задуматься.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 731
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Первое ТО, чтобы понял, ЧТО вообще ты купил - 20

Тормоза - 25

Коробка - 50

Освежить навесное, проводку и т.п. - Х.З., но не менее 40

Проварка, капот и т.д. - 30-40 (если не зыбучие пески)

Покраска с разбором - допустим 100, но маловероятно, если хорошо. В сказки, что вот чувак в гараже Хамеррайтом покрасил и прям как Майбах, не верю.

Винил на крыше - 40

Хром - реально НЕ меньше 100, если быть дотошным

Колеса - привести диски в порядок - 15 (если правильно) или 8 (если колхозно) и резина - 15

Салон - от 50 до 200 (в зависимости от пожеланий, дотошности и непреодолимой любви к конкретному экземпляру)

Антикор - 15 (пушсало хавно, преобразователь тоже)

 

ИТОГО: если считать по-минимуму - 500 без учета оформления документов, 600-650 - с учетом документов и непредвиденных. Плюс год времени (если плотно заниматься)

 

Все это уже проходили и не раз, судьбу не обманешь. Но оно того стоит.

+ много, точно не помню, но мой что то под 500 вышло с учётом, что он был на хорошем ходу.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Почему же ты не хочешь понять...формальности тут не причем.

Даже самый кристальный и подлинный ПТС может вдруг оказаться простой туалетной бумагой (например если авто - утиль). Запрет рег. действий тоже никто не отменял! Причем для машины простоявшей 11 лет вероятность проблем растет в разы!!! Мы тут все очень волнуемся за твоего линка и вздохнем с облегчением когда машина будет на учете на тебе!!!

Благодарю за соучастие. Про подлинность/неподлинность ПТС всё прекрасно понимаю. 

Всё будет хорошо :) Если бы машина была утильная, на неё бы не начислялся налог (который я видел в квитанции бывшего хозяина, а также в компьютере налоговой, когда туда приходил без хозяина). Поэтому вероятность утильности этого а/м довольно низка. Вариант попятной, когда хозяин захочет вернуть уплаченный мною налог под предлогом того, что машины давно нет и т. п., тоже маловероятен - плательщиком налога был я. Т. е. без моего паспорта не отменим уплату налога.

 

А если по сути: как только заведусь и поеду сам, тут же в ГАИ, разумеется (если, конечно, это не затянется на долгие месяцы).

Изменено пользователем Шофер Чемодана (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

По поводу "утильности":

В "Первой передаче" от 18.05.2014 Травин обмолвился о поставлении Верховного суда, определяещего, что списание машины в утиль не является основанием для отказа в регистрационных действиях, ибо нарушает ваши права в свободе распоряжения своим имуществом

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так надо сначала в гаи, а потом чинить. А то может так получится, что в гаи отправят, а деньги в ремонт уже вложены. И зачем?

Увезти Линка из того двора надо было срочно, потому что местные ругались, что он на газоне стоит (соседским машинам пару раз спускали колёса).

 

Согласен, так, логичнее всего было поступить (сначала в ГАИ), но, как говорится, умная мысля приходит опосля.

Я иначе на эвакуаторах разорюсь тогда: перевезти Линка куда-нибудь из того двора, потом в ГАИ, потом из ГАИ. А если экспертиза будет назначена из-за отсутствия наклейки на двери (надеюсь, что всё пройдёт гладко, но всё же)? Опять эвакуатор как минимум два раза. Потом эвакуатор должен со мной ждать всю очередь (даже если по записи, всё-равно задержки бывают+ очередь на осмотр).

 

Даже если какие проблемы и возникнут в ГАИ, то они никуда не денутся - что я на эвакуаторе им привезу машину, что сам приеду. Да и машина не на ходу может вызвать больше подозрений, чем ездящая сама. 

 

Касаемо риска вложений в неперерегистрированную на меня машину - вы правы, риск есть, не спорю. Был выбор: спустить все деньги на эвакуаторы и не чинить вообще ничего либо оживить и ездить самостоятельно, независимо ни от кого. Что из этого получится - увидим. Не такие уж там и большие вложения, чтобы так из-за этого себе голову забивать.

Изменено пользователем Шофер Чемодана (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так затраты на эвакуаторы ничто по сравнению с бюджетам на воскрешение) как можно экономить лишний косарь на эвак, если на кону десятки тысяч рублей на подьем авто? По-моему, раз играть по крупному, так играть и уж точно на логистике экономить не стоит)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Господи, да пойми ты, что она ближайшие тысяч 150 рублей не будет в состоянии ездить дальше, чем по двору автосервиса. Пока что ты оживлять собрался чужую машину. Был бы хозя поумнее, то подождал бы, пока ты в нее соточку засунешь, и аннулировал ДКП.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так затраты на эвакуаторы ничто по сравнению с бюджетам на воскрешение) как можно экономить лишний косарь на эвак, если на кону десятки тысяч рублей на подьем авто? По-моему, раз играть по крупному, так играть и уж точно на логистике экономить не стоит)

Полностью согласен, сначала ДОКИ, а потом и в скелет вкладывать можно, но не как, не в обратном порядке. Если сегодня эвак. разорение, то а каком поднятии с колен, и стоит ли об этом говорить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Господи, да пойми ты, что она ближайшие тысяч 150 рублей не будет в состоянии ездить дальше, чем по двору автосервиса. Пока что ты оживлять собрался чужую машину. Был бы хозя поумнее, то подождал бы, пока ты в нее соточку засунешь, и аннулировал ДКП.

А смысл хозяину это делать? Ну аннулировал он ДКП и что? Какая ему от этого выгода? Он последний раз её видел в 1997 году. Машина будет в состоянии "едет, дыша на ладан". И зачем она ему? Богатый состоятельный дядька, ездящий на хорошей дорогой машине. Ему этот хлам на фиг не нужен. Конечно, внешность бывает обманчива, не спорю.

Шантажировать меня аннулированным ДКП? Очень сомневаюсь.

 

А касательно утверждения про "игру по крупному" и "ближайших 150 тыс. руб" - вы правы, не спорю. Посмотрю, что будет после гляделок в сервисе. Если там и правда много расходов (на 1-2-3 млн. руб. лишь чтобы могла заводиться и ездить), то и правда свожу её в местную гаёвню для постановки на учёт.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Был бы хозя поумнее, то подождал бы, пока ты в нее соточку засунешь, и аннулировал ДКП.

Очень интересно!

Можно по подробнее как это будет выглядеть - аннулирование в одностороннем порядке исполненного обязательства?

Изменено пользователем Lawyer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Очень интересно!

Можно по подробнее как это будет выглядеть - аннулирование в одностороннем порядке исполненного обязательства?

Сделать-то это можно, но документы-то у меня.

 

Есть ещё один важный момент: продавал мне машину не тот человек, который сейчас по докам владелец, а другие люди - друзья второго владельца, ездившего по генералке. Т. е. деньги за машину я отдавал "третьим людям", а документный владелец никаких денег с меня вообще не получал (он расстался с той машиной 17 лет назад). Какая ему выгода меня обманывать? Если только пошантажировать деньгами, чтобы я взмолился "Ну пожалуйста, ну не аннулируйте ДКП" (при том, что ПТС и СТС у меня). Но я не верю, что он такой г..ндон и что будет это делать. Нормальный мужик.

 

Но то, что доки надо делать сразу - не спорю. Тут +100500.

Просто многие тут преувеличивают риск и сгущают тучи и краски. Расслабьтесь, всё будет хорошо.   :11:

У меня в голове и мыслях полный дзен и спокойствие, а я сам спокоен как удав из мультфильма про 38 попугаев.

 

Даже уж если что и случится катастрофичного (возникновение проблем и\или непостановка на учёт ни за какие пряники) - на запчасти продам. Уж точно в накладе не останусь.

Так что выдохните, всё идёт по плану  :6:

 

Но в любом случае огромное спасибо всем за соучастие.

Порекомендуйте лучше кого-нибудь с гаражом и ямой, кто сможет помочь с подвеской и прочим. Рад всё сделать сам под чутким руководством опытного человека. $ по такой статье расходов не проблема - опыт важнее.

Изменено пользователем Шофер Чемодана (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Был бы хозя поумнее, то подождал бы, пока ты в нее соточку засунешь, и аннулировал ДКП.

В чем умность, что то не понимаю....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почитал на драйве у тебя, что на мойку на эвакуаторе можно заехать, а на ГАИ как бы уже и дорого?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почитал на драйве у тебя, что на мойку на эвакуаторе можно заехать, а на ГАИ как бы уже и дорого?

Причем, машина стояла прям напротив МРЭО на Полбина! Нужно было, просто, дорогу перейти...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Причем, машина стояла прям напротив МРЭО на Полбина! Нужно было, просто, дорогу перейти...

На Полбина, нету МРЭО, да и не видел я эту машину в печатниках.

Самым лучшим вариантом было взять кредит и купить у Сашко готовый Таун Кар.

Для справки могу сказать, что в бус я ввалил около 300 штук и он начал более-менее ездить, хотя машина своим ходом приехала из Архангельска и тут же начала вся сыпаться. Пока он не съел столько денег, он неделю ездил-месяц чинился. Недавно еще только железок купил на 60 тыс. немного кузовщины и всякие мелочи по ходовке. Еще надо заниматься кузовом (покраска и немного сварки), салоном и в ходовку еще минимум  тыс. 200 надо.  Скажу тебе что проще было в кредит купить свежий Экспресс или что-то подобное.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шофер Чемодана, 19 Май 2014 - 4:58 PM, написал(а):

Сделать-то это можно, но документы-то у меня.

 

Есть ещё один важный момент: продавал мне машину не тот человек, который сейчас по докам владелец, а другие люди - друзья второго владельца, ездившего по генералке. Т. е. деньги за машину я отдавал "третьим людям", а документный владелец никаких денег с меня вообще не получал (он расстался с той машиной 17 лет назад). Какая ему выгода меня обманывать? Если только пошантажировать деньгами, чтобы я взмолился "Ну пожалуйста, ну не аннулируйте ДКП" (при том, что ПТС и СТС у меня). Но я не верю, что он такой г..ндон и что будет это делать. Нормальный мужик.

то есть второй "владелец" три года отъездил /провладел машиной и слил ее кому -то еще? ну ок, даже если он слил ее по очередной генералке, это + еще три года.

А НА ОСНОВАНИИ ЧЕГО ДКП ПИСАЛСЯ-ТО???? И ОТ КОГО??

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Доброго дня, господа! Автору темы успехов, удачи и терпения! Но все-таки, прежде чем вложить хоть рупь в свежекупленное авто, первым делом в ГАИ. Хоть ползком, хоть на эвакуаторе. А то вот как иногда оно бывает (частный случай, но все же): http://audiclub36.ru/viewtopic.php?f=33&t=9732

Изменено пользователем Buckky (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Осмелюсь спросить у всей палаты, а разве по висячкам не пробить авто в России? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня в голове и мыслях полный дзен и спокойствие, а я сам спокоен как удав из мультфильма про 38 попугаев.

Вообразилась картинка - чувак сидит на пляже лицом к спокойному морю и чистому небу и наблюдает закат, а сзади ураган, метеорит, толпа зомбей и т.д.

(возникновение проблем и\или непостановка на учёт ни за какие пряники) - на запчасти продам. Уж точно в накладе не останусь.

Что ты можешь с него продать? Стёкла?

 

И не в обиду будет сказано - чувак, взрослей скорее. Единственное что тебя должно волновать как заработать деньги, а не как починить эту машину. Машина уже у мастеров, они всё сделают (не эти, так другие), нужны просто деньги.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В целом согласен, насчет зарабатывания денег, однако ж сразу высоко не прыгнешь... На построение карьеры или бизнеса тоже время надо. Если денег немного, и доход невелик, КМК, лучше снять подходящий гараж и по мере возможности начать вникать самому. Взяв такой автомобиль, надо готовиться где-то добывать приличные бабки, либо становиться автомехаником. Со временем обрастешь инструментом, появится навык. Ремонт на стороне всегда как минимум вдвое дороже, чем своими силами, многие операции не требуют каких-то специальных знаний или оборудования. Тормоза, подвеска, зачистка ржавчины - все это под силу и начинающему энтузиасту. Неплохо бы иметь сварочный полуавтомат, его стоимость едва ли превысит стоимость сварочных работ на стороне, да еще и подзаработать можно будет. Стоянка и ремонт на улице - однозначный минус. Лето кончится быстро, а здоровье не железное. Да и от вандалов надо технику поберечь. Так что надо быть готовым, приобретая такую технику, к перемене образа жизни, ни больше, ни меньше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...