Borodeus Опубликовано 21 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 21 декабря, 2014 Скажу сразу, мне эта ветка интересна предметно, т.к. тоже думаю после покраски КапризА на зиму "обтахиться или обсубуриться". Но странно как-то всё это читать... Машина куплена меньше года назад, состояние при продаже по мнению практически всего форума "уахмамайклянуссс". Многие даже завидовали Коле, что ему достался аппарат в таком редкоухоженном состоянии. А потом на протяжении нескольких страниц наблюдаю нормальные такие вливания в "редкоухоженный и практически беспроблемный" авто, даже после которых он периодически встает раком (а точнее ставит хозяина) в самых неожиданных местах. Возникает вопрос, а каковы же тогда в эксплуатации машины в "среднем" состоянии? Или лучше про зимний эвридэй в 400-м кузове лучше не думать? З.Ы. Не срача ради, интерес непредвзятый и практический. Ром, именно те же очучения.. Мечтал, хотел, летел, пригнал. в итоге головная боль постоянная.. Даже не понимаю как все это оценивать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gelaev Опубликовано 21 декабря, 2014 Share Опубликовано 21 декабря, 2014 Ехать с детьми и быть постоянно на стрёме доедет/не доедет - мазохизм чистой воды.Продай ты его, и купи нормальную машину, Форт например. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 21 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 21 декабря, 2014 Ехать с детьми и быть постоянно на стрёме доедет/не доедет - мазохизм чистой воды. Продай ты его, и купи нормальную машину, Форт например. Тебе например? :-))) На форт я не готов., морально Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gelaev Опубликовано 21 декабря, 2014 Share Опубликовано 21 декабря, 2014 Не, мне не нужОн уже . Я привык доезжать куда мне надо своим ходом. А что у тебя было не так с фордами, что прямо вот так категорично "нет"? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 21 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 21 декабря, 2014 Не, мне не нужОн уже . Я привык доезжать куда мне надо своим ходом. А что у тебя было не так с фордами, что прямо вот так категорично "нет"? Рус, доверяю общему мнению по поводу форда. Если отбросить эмоции и шутки - подумываю вернутся к Вольво, а американца купить старого, для души. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gelaev Опубликовано 21 декабря, 2014 Share Опубликовано 21 декабря, 2014 Бери ксюху и будет тебе счастье Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 21 декабря, 2014 Share Опубликовано 21 декабря, 2014 Скажу сразу, мне эта ветка интересна предметно, т.к. тоже думаю после покраски КапризА на зиму "обтахиться или обсубуриться". Но странно как-то всё это читать... Машина куплена меньше года назад, состояние при продаже по мнению практически всего форума "уахмамайклянуссс". Многие даже завидовали Коле, что ему достался аппарат в таком редкоухоженном состоянии. А потом на протяжении нескольких страниц наблюдаю нормальные такие вливания в "редкоухоженный и практически беспроблемный" авто, даже после которых он периодически встает раком (а точнее ставит хозяина) в самых неожиданных местах. Возникает вопрос, а каковы же тогда в эксплуатации машины в "среднем" состоянии? Или лучше про зимний эвридэй в 400-м кузове лучше не думать? З.Ы. Не срача ради, интерес непредвзятый и практический. По словам Реверса, только ГМТ800 и 900, не старше 4 года и от 700+ Старее и дешевле ам. траки на эвридей не подходят Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 21 декабря, 2014 Share Опубликовано 21 декабря, 2014 Я немного поправлю: старше и дешевле ездят, но все чаще на эвакуаторе к реверсу.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шуруп Опубликовано 21 декабря, 2014 Share Опубликовано 21 декабря, 2014 Отсюда вывод, на эвридэй нужен новый кредитомобиль. Неважно какой и в какой ценовой категории. Он просто должен быть новым и всё. Старый автомобиль так и будет парить мозг. Где там БГ со своими меганадёжными неломучими тахами на эвридэй... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 21 декабря, 2014 Share Опубликовано 21 декабря, 2014 Задача меганадежного старого эвридея успешно решается. Средняя стоимость вложений тогда приближается к 6-7 000$ в год. Это не касается расходников и кузовщины во всех проявлениях. Новая машина в эксплуатации несравненно дешевле Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
etnies Опубликовано 21 декабря, 2014 Share Опубликовано 21 декабря, 2014 В такие моменты хочется сжечь или продать автомобиль... Ужас чистой воды, хорошо представляю эти чувства, сам в подобной ситуации был. Радость была только в том, что был только с мамой и на знакомом направлении. Теперь страх встать не покидает ни на секунду Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 21 декабря, 2014 Share Опубликовано 21 декабря, 2014 Задача меганадежного старого эвридея успешно решается. Средняя стоимость вложений тогда приближается к 6-7 000$ в год. Не так всё страшно, Дим. Мой Каприс потребляет в год примерно 100+/- тыщщ не считая ессно свапомоторов, свапотормозов и прочих улучшайзингов. З.Ы. С современными машинами сравнивать даже нечего. У бывшей жены КИА, брали новой в 2006 году. До сих пор одно ТО в год (15 тысяч км.) стоимость варьируется от 6 до 12 тысяч в зависимости от выполненных работ. 12 000 было самое дорогое - с заменой ремня ГРМ и всех маслов, в т.ч. в КПП. З.З.Ы. Но в КапризЕ приятнее... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 21 декабря, 2014 Share Опубликовано 21 декабря, 2014 Вы как дети))) Мне вот пох, на чем ездить. Каприз мне тупо нравится, даже когда я на него просто смотрю Извиняюсь за таки злостный офф-топ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 21 декабря, 2014 Share Опубликовано 21 декабря, 2014 надо ставить газ. И чем проще топливная-тем лучше.Карб и газ простой-ни разу не вставал,как то не было ни газа ни бензина,залил бензин подготовленный для бензопилы,с маслом для двухтактных моторов-содрал и довез,расход правда был литров около 40. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 21 декабря, 2014 Share Опубликовано 21 декабря, 2014 Кстати да, как бы не ругали газ, но мало того что запас хода, так ещё если бензонасос навернется, на газу можно ездить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 21 декабря, 2014 Share Опубликовано 21 декабря, 2014 состояние на вид, у него хорошее а внутри-то неизвестно, он в Америке мог нормально накатать, потом в Россию попал, чего удивляться то все что по подвеске и приводу, будет дохнуть чаще по-крайней мере из-за лифта Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ATO Опубликовано 21 декабря, 2014 Share Опубликовано 21 декабря, 2014 (изменено) Четвертый год Тахо на каждый день. Не жалуюсь. Обслуживается 6 лет в одном месте. Два предыдущих владельца сокланы. Считаю 400 на редкость удачной машиной. А насос у них расходник. Завтра вот в Белгород на нем... Изменено 21 декабря, 2014 пользователем ATO (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 22 декабря, 2014 Share Опубликовано 22 декабря, 2014 Считаю 400 на редкость удачной машиной. + 10000% только И чем проще топливная-тем лучше. чтобы ездить надёжно на старой машине, секрет - надо сразу вбухать в неё денег, какая бы она не была хорошая. причем не мало и с умом. то есть нужно поменять СРАЗУ ВСЮ ходовую на оригинал, топливную новую, и ревизию с заменой всего остального. СРАЗУ. а если ездить без денег на намарафеченом трупе, подвязывая проволочками отваливающиеся детали, то оно конечно будет разваливаться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 30 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 30 декабря, 2014 "Дело было не в бабине" Пришла посылочка из штатов, в пятницу вечером погрузил субура на эякулятор и повез в Виту. Задачи были следующие: 1. Бензонасос 2. ГТЦ + Датчик АБС. НА выходе: ГТЦ поменян, датчик заменен, система прокачана - тормоза работают, хотя после недели на гетце педаль кажется ватной, АБС работает. Сняли бензобак, вынули стойку и..."Стойка не единожды подвергалась ремонту, требует немедленной замены" ПО факту: стойку бензонасоса уже как минимум один раз колхозили, бензонасос не родной, проводка подколхожена. Проблема была в том, что как минимум один раз уже лазили в то место, где проводка герметично переходит снаружи авто внутрь бензобака. Оно оплавилось и отвалилось в итоге. Т.к. я привез только насос, было решено пока отремонтировать "это", а в ближайшее время я закажу оригинал. За оказанные услуги, а также материалы в кассу было уплочено, с учетом скидки около 7600. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 30 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 30 декабря, 2014 Парни, планирую первого вечером быть в Ростове, отужинать, поспать и с утра двинуть дальше на юг. Есть желание пересечься? P.S. Если кто-то порекомендует жилье трем скромным странникам - будем благодарны Дальше путь лежит или в Крым или на Тамань. Едем на субуре отдыхать от суеты и жен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bluesman Опубликовано 30 декабря, 2014 Share Опубликовано 30 декабря, 2014 пусть субур с достоинством провезет сей коллектив по стране. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gelaev Опубликовано 30 декабря, 2014 Share Опубликовано 30 декабря, 2014 Вот так вот((( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
славик61 Опубликовано 30 декабря, 2014 Share Опубликовано 30 декабря, 2014 Отужинать не вопрос. Я буквально в паре километров от м4 живу. Заезжайте. С ночлегом сложнее. Если только не согласны вповалку в комнате на полу спать. На въезде в город есть стоянка для дальнобойщиков, может там и гостиница есть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 31 декабря, 2014 Share Опубликовано 31 декабря, 2014 а в Крым паром круглый год ходит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawer Опубликовано 31 декабря, 2014 Share Опубликовано 31 декабря, 2014 а в Крым паром круглый год ходит? конечно,если шторма нет. Парни, планирую первого вечером быть в Ростове, отужинать, поспать и с утра двинуть дальше на юг. Есть желание пересечься? P.S. Если кто-то порекомендует жилье трем скромным странникам - будем благодарны Дальше путь лежит или в Крым или на Тамань. Едем на субуре отдыхать от суеты и жен. Если будете Краснодар проезжать,заезжайте,накормлю,напою,или на обратном пути. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.