gasgas Опубликовано 27 марта, 2014 Share Опубликовано 27 марта, 2014 Andry конечно же, если ты об этом об том) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 27 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 27 марта, 2014 Я б для начала посоветовал тебе лифт не трогать, а просто резину поменять на более гражданский вариант. Лифт - он не только задирает машину. При небольшом лифте подвески у меня Таха стала еще и рулиться лучше, чем штатная, а вот езда на мудовой резине - это совсем некомфортно, да и стремно в городе. Лучше АТшку поставить, если нет желания на совсем дорожную резину переходить. Это ничего не изменит,у него Микей Томпсоны стоят,это самые бесшумные мудовые колеса. Я так подозреваю дело в расходе,да Коль? ибо другого минуса я не вижу, рулится он не хуже стока,если не лучше,тем более на новых 9000-х Ранчо и новых широких колесах. Наверное связано это с тем, что я сравниваю с легковухой :-) Надо на штатном субуре покататься, для понимания, что разница невелика. Не было у меня до этого внедорожников, особенно таких :-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 3 апреля, 2014 (изменено) Телефон починил, на машину Andry посмотрел. Понял, что надо в нагрузку старенький маленький автомобильчик.. например Porsche 944 или тот же Фаер! И все будет более чем адекватно. Меня просто плющит после легковухи ездить на грузовике. Когда продавал Вольво, уже поездив изрядно на Субуре - сел в нее как в карт: 5 градусов поворота руля и она начинает поворачивать. Легкое нажатие на тормоз и она начинает замедлятся.. Ну и пофотографировал автомобиль конечно. Съездил на дачу. Снега не было, земля промерзшая... Во второй раз все удачнее.. Нашли и глину и говны.. Совсем в зло не забирались, т.к. были на одной машине и хз что с трактором. По приезду помыл. На прошедших выходных съездили семьей в Коломенское и друг с женой и ребенком приехал. И пара вопросов: где и как продиагностить АБС? Ругается на датчик.. Сколько масла в мотор лить? Изменено 3 апреля, 2014 пользователем Borodeus (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 4 апреля, 2014 Share Опубликовано 4 апреля, 2014 Коля. Проверь ступичные подшипники. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2014 Коля. Проверь ступичные подшипники. Почему? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 4 апреля, 2014 Share Опубликовано 4 апреля, 2014 А как ты понял, что она ругается на датчик? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2014 Это мне Саша говорил По факту сейчас горит лампа, АБС не работает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 4 апреля, 2014 Share Опубликовано 4 апреля, 2014 а... Ну я тогда напомню. Там история началась с того, что у машины срабатывал АБС при притормаживании на малых скоростях. Это - признак того, что испорчен один из ступичных подшипников. Идея такая, что из-за износа подшипника гребенка отдаляется от датчика. На малых скоростях сигнал и так слабый, а тут еще больше ослабевает. Мозги АБС его вообще перестают видеть, считают, что колесо заблокировалось и начинают рабочую процедуру. Я об этом Саше и написал. Он информацию принял, но про результат ничего не рассказал. Я потом поинтересовался у него, починил ли он АБС и в чем было дело. Он сказал, что АБС починил, а дело было в датчике. Я шибко удивился, но спорить не стал. В конце концов мне по интернету из Москвы в Краснодар не очень видно... Ну и вот, судя по твоему вопросу, дело оказалось все же не в датчике. А если хочется проверить датчики - так для этого не обязательно искать кого-то с диагностическими приборами. Просто китайский мультиметр тоже подойдет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2014 а... Ну я тогда напомню. Там история началась с того, что у машины срабатывал АБС при притормаживании на малых скоростях. Это - признак того, что испорчен один из ступичных подшипников. Идея такая, что из-за износа подшипника гребенка отдаляется от датчика. На малых скоростях сигнал и так слабый, а тут еще больше ослабевает. Мозги АБС его вообще перестают видеть, считают, что колесо заблокировалось и начинают рабочую процедуру. Я об этом Саше и написал. Он информацию принял, но про результат ничего не рассказал. Я потом поинтересовался у него, починил ли он АБС и в чем было дело. Он сказал, что АБС починил, а дело было в датчике. Я шибко удивился, но спорить не стал. В конце концов мне по интернету из Москвы в Краснодар не очень видно... Ну и вот, судя по твоему вопросу, дело оказалось все же не в датчике. А если хочется проверить датчики - так для этого не обязательно искать кого-то с диагностическими приборами. Просто китайский мультиметр тоже подойдет. Спасибо, Вить! Кстати, сигнализация внезапно ожила. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 5 апреля, 2014 Share Опубликовано 5 апреля, 2014 полностью солидарен с Vitko. смотри ступицы и гребенку АБС. как на 96 я не знаю, но на 95 к примеру диагностика АБС делается скрепкой. лично проверял. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 5 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 5 апреля, 2014 полностью солидарен с Vitko. смотри ступицы и гребенку АБС. как на 96 я не знаю, но на 95 к примеру диагностика АБС делается скрепкой. лично проверял. Понял, спасибо! Надо освоить этот метод. Правда я тут недавно заимел bluetooth адаптер OBDII, поставил torque, но ошибку АБС она не видит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 5 апреля, 2014 Share Опубликовано 5 апреля, 2014 ах да. у тебя ж ОБД2. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 5 апреля, 2014 Share Опубликовано 5 апреля, 2014 а... Ну я тогда напомню. Там история началась с того, что у машины срабатывал АБС при притормаживании на малых скоростях. Это - признак того, что испорчен один из ступичных подшипников. Идея такая, что из-за износа подшипника гребенка отдаляется от датчика. На малых скоростях сигнал и так слабый, а тут еще больше ослабевает. Мозги АБС его вообще перестают видеть, считают, что колесо заблокировалось и начинают рабочую процедуру. Я об этом Саше и написал. Он информацию принял, но про результат ничего не рассказал. Я потом поинтересовался у него, починил ли он АБС и в чем было дело. Он сказал, что АБС починил, а дело было в датчике. Я шибко удивился, но спорить не стал. В конце концов мне по интернету из Москвы в Краснодар не очень видно... Ну и вот, судя по твоему вопросу, дело оказалось все же не в датчике. А если хочется проверить датчики - так для этого не обязательно искать кого-то с диагностическими приборами. Просто китайский мультиметр тоже подойдет. Про подшипник-спорный вопрос,у меня вылечилось чисткой площадки под датчиком ибо коррозией его чутка отжало от гребенки.Вот получится ли у тебя датчик вытащить не заломав его-это вопрос.мне повезло Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 7 апреля, 2014 Share Опубликовано 7 апреля, 2014 Про подшипник-спорный вопрос,у меня вылечилось чисткой площадки под датчиком ибо коррозией его чутка отжало от гребенки.Вот получится ли у тебя датчик вытащить не заломав его-это вопрос.мне повезло Согласен с тобой, однако в любом случае - лечить надо проблему ослабления сигнала от датчика АБС. А уж какова причина этой проблемы - будет видно на месте. В моем случае это был убитый подшипник. В твоем - коррозия. И то, что ты снял датчик и не повредил его - огромная удача. Поздравляю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 8 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 8 апреля, 2014 Поковырялись мы с другом сегодня с машинкой. Значит вернувшись к печке, поломалась все же крутилка.. Путем длительных поисков был найден каталожный номер: 16192099 Так как в Москве в наличии мы не нашли, друг предложил попробовать починить эту.. пока так.. Надо заказывать новую. Была мысль поставить пока с заднего блока, но она там другая. Также видимо сразу было бы неплохо заказать: Сами ручки переключателей: Рамку ручки двери Джойстик регулировки зеркал: потерялся чуть ли не в дороге из Краснодара. Зеркальный эемент левый, т.к. стоит из обычного зеркала. Где приобрести все это счастье? Рокавто? Ебей? Или сделать проще и бежать к нашатырю? НА прошедших выходных выскочил Check Engine, через время пропал. Ошибку АБС torque читать не хочет, эту же - без проблем: P1406. Что ха ошибка? Я только понял, что что-то связанное с ЕГР. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 8 апреля, 2014 Share Опубликовано 8 апреля, 2014 ЕГР он самый - P1406, PCM не видит открыт/закрыт, от того и ошибка а маленькие запчастюшки, как по мне, то только ебэй Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 10 апреля, 2014 Share Опубликовано 10 апреля, 2014 ELM 327 -не умеет читать абс и срс. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 10 апреля, 2014 Share Опубликовано 10 апреля, 2014 (изменено) P1406. Что ха ошибка? Я только понял, что что-то связанное с ЕГР. чек свой трак на кампании, у владельцев теч2 Изменено 10 апреля, 2014 пользователем RIM (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 10 апреля, 2014 Share Опубликовано 10 апреля, 2014 ELM 327 -не умеет читать абс и срс. ELM - тупо интерфейс. какие данные через него гонять - вопрос отдельный и не к ELMке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 10 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 10 апреля, 2014 чек свой трак на кампании, у владельцев теч2 ??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 10 апреля, 2014 Share Опубликовано 10 апреля, 2014 Перевожу. Езжай в ККК сервис, тебе протестируют машину труъ сканером Tech2 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 10 апреля, 2014 Share Опубликовано 10 апреля, 2014 да. я про то, что может быть не выполнена сервисная кампания по обновлению по. у гм была депеша при подобных симптомах шить мозги. но распространяется ли на твой авто? - надо проверять. ондроиды-ондроидами, а шаманам надо заносить ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 10 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 10 апреля, 2014 да. я про то, что может быть не выполнена сервисная кампания по обновлению по. у гм была депеша при подобных симптомах шить мозги. но распространяется ли на твой авто? - надо проверять. ондроиды-ондроидами, а шаманам надо заносить ))) Ого :-) Перевожу. Езжай в ККК сервис, тебе протестируют машину труъ сканером Tech2 Понял Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 16 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 16 октября, 2014 Давненько не отписывался. Все лето почти без проблем отъездил на машинке. Особо не путешествовал - работы было много, но на даче немного поотрывался по буеракам да полям. Автомобильчик конечно вызывает много эмоций. По осени заказал кучу посылочек из штатов и сейчас авто в гараже Эшли готовится к зиме. Подробный отчет по поводу: что я делал этим летом чуть позже :-) Назрел вопрос зимней резины, т.к. машина будет эксплуатироваться круглогодично. Сейчас стоят 33е микки томпсоны. Дилемма: или ставить что-то обычного размера, но машина перестанет смотреться или искать что-то большое. Зимняя резина в таких размерностях вообще бывает? P.S. В очередной раз возникают мысли разлифтовать машину и многие вопросы отпадут.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 16 октября, 2014 Share Опубликовано 16 октября, 2014 конечно разлифтовать. а то она на эвакуатор не влезет на 33 томпсонах в случае чего.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.