Mart Опубликовано 14 ноября, 2013 Share Опубликовано 14 ноября, 2013 Хотелось бы знать, какие аккумуляторы самые надежные, долговечные и относительно недорогие. Вот какие у вас сколько прослужили? Какие-то проблемы были при эксплуатации? Слышал, что много подделок сейчас продается среди именитых брендов, так ли это? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 14 ноября, 2013 Share Опубликовано 14 ноября, 2013 самый именитый бренд - это подольский завод производства акумуляторов.Он настолько именит что с завода выпускаются уже поддельные акумуляторы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 14 ноября, 2013 Share Опубликовано 14 ноября, 2013 Вы с роботом разговариваете. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 14 ноября, 2013 Share Опубликовано 14 ноября, 2013 Вот почему Реверс всё знает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 14 ноября, 2013 Share Опубликовано 14 ноября, 2013 (изменено) самый именитый бренд - это подольский завод производства акумуляторов.Он настолько именит что с завода выпускаются уже поддельные акумуляторы. Подольский аккумуляторный вообще-то уже несколько лет ничего не выпускает. Бренд передан курскому заводу. Так что "Подольский" аккумулятор купить все еще можно, но произведен он будет совсем в другом месте. Может эта новость как раз превратилась в сказание о подделках? А так, для статистики: Мутлу - 8 лет ежедневного использования, раза 3-4 разряжался по недосмотру почти в "0". И тем не менее... Варта (синяя какая-то), с которой купил Крайслера - померла аккурат через полгода после окончания гарантии. Поставил подольский (тот самый, который уже курский) - год уже отъездил. Мое резюме - нафиг все эти супер-пупер аккумуляторы Варты/Боши, которые выхаживают ровно тот же срок, что и другое изделие за 1/3 их цены. Изменено 14 ноября, 2013 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 14 ноября, 2013 Share Опубликовано 14 ноября, 2013 (изменено) Motorcraft - 12 лет. Умер. Купил Подольский (Сделан действительно в Курске). Изменено 14 ноября, 2013 пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 14 ноября, 2013 Share Опубликовано 14 ноября, 2013 (изменено) Все машины эвридей (автопарк предприятия) Бош новый, умер не дожив до конца гарантии. Заменен, второй пока уже год дышит. Украинские "Веста" (Синенький такой), три акума разной емкости, все три с новья гавно. Свирские "Актех" - работали 2 штуки на грузовичке дизельном четыре года в режиме "конь подохнет". Нагрузки, разряды, морозы, огромные токи зарядки для скорости.. Короче изгалялся как мог. Электролит был на болото похож, но работали и продались с машиной. Тюменский по моему "медвед" на второй год стал ниочем, но не замкнул, не сдулся, просто снизил емкость сильно.. корейский "Солит" удивил просто неимоверно. Взял новым. Акум емкостью 27а/ч 8 лет заводил двухлитровый мотор в режиме эвридея. надо сказать, что двиг отрегулирован был отлично, но все равно, в -25 крутануть вмороженый двиг такой батарейкой - уже подвиг. А этот заводил! При чем я его две осени хотел перед зимой поменять, но руки не доходили и он выдюжил еще две зимы и лето между ними, правда последнюю зиму у него уже емкости хватало на один раз стартером 7-8 оборотов сделать. За эти восемь лет садил его в ноль раз пять, не вскрывал, не доливал и не обслуживал, так как он был необслуживаемый )) А вот современные Солиты как то не радуют. Среднячки. АСДелка 38а/ч - пришла с японии на Ниссане. Пять лет уже живая. Но чую, летом-осенью помрет.. Изменено 14 ноября, 2013 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 14 ноября, 2013 Share Опубликовано 14 ноября, 2013 Хотелось бы знать, какие аккумуляторы самые надежные, долговечные и относительно недорогие. Вот какие у вас сколько прослужили? Какие-то проблемы были при эксплуатации? Слышал, что много подделок сейчас продается среди именитых брендов, так ли это? еще ты должен спросить, почем и где брали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
teyder Опубликовано 14 ноября, 2013 Share Опубликовано 14 ноября, 2013 "Катод" отработал 7 лет.Первые 5 на ментовской машине(до списания его)-уже подвиг.Доливал,заряжал,подзаряжал."Варта" Б\У,забрал дохлую,наверное год стояла,зарядил,год отъездила,может ещё помучается.Сейчас засульфаченный "МЕДАЛИСТ",у предыдущих хозяев подустал(много разряжался,мало заряжался),у меня второй год,ещё жив,скоро наверное не будет-проверим! Забыл-"ИСТОК" пользовал,тоже около 7 лет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Акула Опубликовано 14 ноября, 2013 Share Опубликовано 14 ноября, 2013 На 2-х авто была Варта. Оба раза плохо закончила. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
professor Опубликовано 14 ноября, 2013 Share Опубликовано 14 ноября, 2013 Варта сильвер, привезена с трехгодовалой машиной из германии, проходила 9 лет и щас еще бегает, даже ни разу не заряжал! Такое тоже бывает! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
North Опубликовано 14 ноября, 2013 Share Опубликовано 14 ноября, 2013 Бош и Варта производят плохое впечатление, особенно Варта. Аккумулятор Delca с боковыми клеммами проработал 4 года, потом стал быстро разряжаться. Лучшим показал себя Nord, который проработал 11 лет и был установлен в ВАЗ 21083 с завода. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 14 ноября, 2013 Share Опубликовано 14 ноября, 2013 Синяя варта померла за 2 года. Furukawa Battery 4-й год ходит и не жужжит. Mutlu тоже ничего..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кардан Опубликовано 14 ноября, 2013 Share Опубликовано 14 ноября, 2013 Купил гелевый бош в 2004 году , до сих пор падла живой , десятка четыре машин у меня как минимум пережил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arcane Опубликовано 14 ноября, 2013 Share Опубликовано 14 ноября, 2013 Deka made in USA 11 лет стояла, сдохла в 1 момент. American тот что в хохляндии клепают, 3 года, начинает мудить. Правда я его раз 10 разряжал по своей глупсоит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alеx Опубликовано 14 ноября, 2013 Share Опубликовано 14 ноября, 2013 Не зря варту ругают, у меня тоже год только... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 14 ноября, 2013 Share Опубликовано 14 ноября, 2013 Черная лошадь (black horse)полгода и до свидания и это летом. Золотая лошадь 5 лет и живая(правда дед ее от случая к случаю) Зверь. Или барс белорусский третий год полет нормальный Медалист второй год замечательно. Варта черная-полгода пока норм, но тоже не шибко часто пользуется. Давно хочу гелевый купить, но пока не досуг Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
muS Опубликовано 15 ноября, 2013 Share Опубликовано 15 ноября, 2013 3 деки с боковыми клеммами не дожили и года Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wild_hans Опубликовано 15 ноября, 2013 Share Опубликовано 15 ноября, 2013 Украинская Uno - за 2 года и 3 зимы ни одной подзарядки, при этом каждодневная езда, автозапуски ночами, пуск движка на холодную в -34 после ночи легко, при условии что сам двиг живой был. Засадить в ноль так и не смог, всегда вывозил. Аккум был 75Ач, двигло 3л на старой паджере. Варта Блю динамик 62Ач, необслуживаемая, третий год пошел на второй машине, покупал в мазду с 1.5л движком, ровно год откатал с ним, сейчас уже 1.5 года в бьюике из подписи, прошлую зиму крутил как родной при -33, а вот при -37 уже не завел, хоть и масло хорошее, не смог нормально провернуть, тока пускового не хватает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 15 ноября, 2013 Share Опубликовано 15 ноября, 2013 еще ты должен спросить, почем и где брали. А чего ему спрашивать, он и так знает, что все (даже хлеб и колбасу) надо покупать в бета-авто. Потому что там гарантия и доставка. А денег не берут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ManAndrey Опубликовано 15 ноября, 2013 Share Опубликовано 15 ноября, 2013 Я только Варта. На грузовике 9 лет ровно 2 аккумулятора 140 - ых. Но это Варта -Мерседес. Потом Варта, купленная у нас - 4 года пока работает. Еще на Капризе 7 лет отработала Варта 60 - ка, купленная в супермаркете побыстрячку. Сейчас опять купил Варту. Год езжу.. Чей то в России беда с Вартой видимо........ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Namast Опубликовано 19 ноября, 2013 Share Опубликовано 19 ноября, 2013 Из тех, с которыми сталкивался по работе и на своих авто: Бош - один 4 года, другой 2 Мутлу - 4 года Какой-то китай неведомый - 2 года Шнайдер - 5 лет и до сих пор еще работает, вот сейчас у меня стоит. Это польский, вот http://sznajder.su/ Нормальный аккумулятор, считаю, тем более цена бюджетная. Претензий нет, не знаю когда помрет. Так что вот такое сравнение на личном опыте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RaoulDuke Опубликовано 19 ноября, 2013 Share Опубликовано 19 ноября, 2013 Motorcraft 5 лет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 19 ноября, 2013 Share Опубликовано 19 ноября, 2013 Из тех, с которыми сталкивался по работе и на своих авто: Бош - один 4 года, другой 2 Мутлу - 4 года Какой-то китай неведомый - 2 года Шнайдер - 5 лет и до сих пор еще работает, вот сейчас у меня стоит. Это польский, вот http://sznajder.su/ Нормальный аккумулятор, считаю, тем более цена бюджетная. Претензий нет, не знаю когда помрет. Так что вот такое сравнение на личном опыте. О, второй подтянулся! Грамотно работают, блин! Так и знал что всё к Шнайдеру сведут! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 19 ноября, 2013 Share Опубликовано 19 ноября, 2013 еще ты должен спросить, почем и где брали. А чего ему спрашивать, он и так знает, что все (даже хлеб и колбасу) надо покупать в бета-авто. Потому что там гарантия и доставка. А денег не берут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.