Перейти к содержанию

Какие аккумуляторы у вас сколько прослужили?


Recommended Posts

Хотелось бы знать, какие аккумуляторы самые надежные, долговечные и относительно недорогие. Вот какие у вас сколько прослужили? Какие-то проблемы были при эксплуатации?

Слышал, что много подделок сейчас продается среди именитых брендов, так ли это?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 69
  • Created
  • Последний ответ

самый именитый бренд - это подольский завод производства акумуляторов.Он настолько именит что с завода выпускаются уже поддельные акумуляторы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

самый именитый бренд - это подольский завод производства акумуляторов.Он настолько именит что с завода выпускаются уже поддельные акумуляторы.

 

Подольский аккумуляторный вообще-то уже несколько лет ничего не выпускает. Бренд передан курскому заводу. Так что "Подольский" аккумулятор купить все еще можно, но произведен он будет совсем в другом месте. Может эта новость как раз превратилась в сказание о подделках? :)

 

А так, для статистики:

Мутлу - 8 лет ежедневного использования, раза 3-4 разряжался по недосмотру почти в "0". И тем не менее...

Варта (синяя какая-то), с которой купил Крайслера - померла аккурат через полгода после окончания гарантии.

Поставил подольский (тот самый, который уже курский) :) - год уже отъездил.

 

Мое резюме - нафиг все эти супер-пупер аккумуляторы Варты/Боши, которые выхаживают ровно тот же срок, что и другое изделие за 1/3 их цены.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Motorcraft - 12 лет.

Умер. Купил Подольский (Сделан действительно в Курске).

Изменено пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все машины эвридей (автопарк предприятия)

 

Бош новый, умер не дожив до конца гарантии. Заменен, второй пока уже год дышит.

 

Украинские "Веста" (Синенький такой), три акума разной емкости, все три с новья гавно.

 

Свирские "Актех" - работали 2 штуки на грузовичке дизельном четыре года в режиме "конь подохнет". Нагрузки, разряды, морозы, огромные токи зарядки для скорости.. Короче изгалялся как мог. Электролит был на болото похож, но работали и продались с машиной.

 

Тюменский по моему "медвед" на второй год стал ниочем, но не замкнул, не сдулся, просто снизил емкость сильно..

 

корейский "Солит" удивил просто неимоверно. Взял новым. Акум емкостью 27а/ч 8 лет заводил двухлитровый мотор в режиме эвридея. надо сказать, что двиг отрегулирован был отлично, но все равно, в  -25 крутануть вмороженый двиг такой батарейкой - уже подвиг. А этот заводил! При чем я его две осени хотел перед зимой поменять, но руки не доходили и он выдюжил еще две зимы и лето между ними, правда последнюю зиму у него уже емкости хватало на один раз стартером 7-8 оборотов сделать. За эти восемь лет садил его в ноль раз пять, не вскрывал, не доливал и не обслуживал, так как он был необслуживаемый ))

А вот современные Солиты как то не радуют. Среднячки.

 

АСДелка 38а/ч - пришла с японии на Ниссане. Пять лет уже живая. Но чую, летом-осенью помрет..

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хотелось бы знать, какие аккумуляторы самые надежные, долговечные и относительно недорогие. Вот какие у вас сколько прослужили? Какие-то проблемы были при эксплуатации?

Слышал, что много подделок сейчас продается среди именитых брендов, так ли это?

 

еще ты должен спросить, почем и где брали.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"Катод" отработал 7 лет.Первые 5 на ментовской машине(до списания его)-уже подвиг.Доливал,заряжал,подзаряжал."Варта" Б\У,забрал дохлую,наверное год стояла,зарядил,год отъездила,может ещё помучается.Сейчас засульфаченный "МЕДАЛИСТ",у предыдущих хозяев подустал(много разряжался,мало заряжался),у меня второй год,ещё жив,скоро наверное не будет-проверим!



Забыл-"ИСТОК" пользовал,тоже около 7 лет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Варта сильвер, привезена с трехгодовалой машиной из германии, проходила 9 лет и щас еще бегает, даже ни разу не заряжал!

Такое тоже бывает!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бош и Варта производят плохое впечатление, особенно Варта. Аккумулятор Delca с боковыми клеммами проработал 4 года, потом стал быстро разряжаться. Лучшим показал себя Nord, который проработал 11 лет и был установлен в ВАЗ 21083 с завода.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Deka made in USA 11 лет стояла, сдохла в 1 момент. American тот что в хохляндии клепают, 3 года, начинает мудить. Правда я его раз 10 разряжал по своей глупсоит

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Черная лошадь (black horse)полгода и до свидания и это летом.

Золотая лошадь 5 лет и живая(правда дед ее от случая к случаю)

Зверь. Или барс белорусский третий год полет нормальный

Медалист второй год замечательно.

Варта черная-полгода пока норм, но тоже не шибко часто пользуется.

 

Давно хочу гелевый купить, но пока не досуг

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Украинская Uno - за 2 года и 3 зимы ни одной подзарядки, при этом каждодневная езда, автозапуски ночами, пуск движка на холодную в -34 после ночи легко, при условии что сам двиг живой был. Засадить в ноль так и не смог, всегда вывозил. Аккум был 75Ач, двигло 3л на старой паджере.

 

Варта Блю динамик 62Ач, необслуживаемая, третий год пошел на второй машине, покупал в мазду с 1.5л движком, ровно год откатал с ним, сейчас уже 1.5 года в бьюике из подписи, прошлую зиму крутил как родной при -33, а вот при -37 уже не завел, хоть и масло хорошее, не смог нормально провернуть, тока пускового не хватает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

еще ты должен спросить, почем и где брали.

 

А чего ему спрашивать, он и так знает, что все (даже хлеб и колбасу) надо покупать в бета-авто. Потому что там гарантия и доставка. А денег не берут.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я только Варта.

На грузовике 9 лет ровно 2 аккумулятора 140 - ых. Но это Варта -Мерседес. Потом Варта, купленная у нас - 4 года пока работает.

Еще на Капризе 7 лет  отработала Варта  60 - ка, купленная в супермаркете  побыстрячку. Сейчас опять купил Варту. Год езжу..



Чей то в России беда с Вартой видимо........

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Из тех, с которыми сталкивался по работе и на своих авто:

Бош - один 4 года, другой 2

Мутлу - 4 года

Какой-то китай неведомый - 2 года

Шнайдер - 5 лет и до сих пор еще работает, вот сейчас у меня стоит. Это польский, вот http://sznajder.su/

Нормальный аккумулятор, считаю, тем более цена бюджетная. Претензий нет, не знаю когда помрет.

Так что вот такое сравнение на личном опыте.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Из тех, с которыми сталкивался по работе и на своих авто:

Бош - один 4 года, другой 2

Мутлу - 4 года

Какой-то китай неведомый - 2 года

Шнайдер - 5 лет и до сих пор еще работает, вот сейчас у меня стоит. Это польский, вот http://sznajder.su/

Нормальный аккумулятор, считаю, тем более цена бюджетная. Претензий нет, не знаю когда помрет.

Так что вот такое сравнение на личном опыте.

О, второй подтянулся! Грамотно работают, блин! Так и знал что всё к Шнайдеру сведут!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

еще ты должен спросить, почем и где брали.

 

А чего ему спрашивать, он и так знает, что все (даже хлеб и колбасу) надо покупать в бета-авто. Потому что там гарантия и доставка. А денег не берут.

 

 

:9::11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...