Перейти к содержанию

Ford Crown Victoria 91


wx

Recommended Posts

А как с хидерсами решил проблему. Ты там писал что он слева в рулевой вал упирался.. Че сделал? У меня с LeMans'ом таже проблема.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 196
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А как с хидерсами решил проблему. Ты там писал что он слева в рулевой вал упирался.. Че сделал? У меня с LeMans'ом таже проблема.

Перенес отверстие в перегородке на пару сантиметров и потом обнаружил что вал находился не на своем месте из-за выдвинутого телескопического соединения под рулем. Зря выпиливал. ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 year later...

Обновим тему

 

Форд стал полноценным повседневным семейным автомобилем, т.к. даже жена уже без проблем может сама заводить его и перемещаться по своим делам. После ремонта двигателя ничего больше не делал. Наездил около 30 тыс. км. Много всякой мелочевки, до которой руки пока не доходят. Все планирую сделать потом :)

 

Ну и вместо картинок попробую выложить авишку с exhaust sound :9:

 

тыц

Изменено пользователем wx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а где burnый старт?

Да нормально заснятого нету, снег растает, надо будет снять как эта каракатица трогается :p

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня снял видео как форд заводится на морозе -32 градуса.

На видео видно как приделанный прежним владельцем советский генератор прыгает на самодельном кронштейне. На родном алюминиевом ухо обломано. Перспективы будущего ремонта...

Еще не понятно как должен быть отрегулирован карб на холодный старт. Так как если сделать нормальное соотношение между закрытием воздушной заслонки и открытием топливной - получаются очень высокие прогревочные обороты. А если обороты делаешь нормальные, то смесь получается очень богатая, выхлоп с сажей, на снегу черные лужи конденсата.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 year later...

Апну тему, полтора года не писал :) Думаете давно продал форда? Нифига! Ездию :5::8: Срок владения перевалил за 4 года :5: За это время было отремонтировано все, кроме кузовщины и проводки. Кузовщина на расход не влияет, а из проводки главное что бы стартер работал, другой электроники то нету. :5:

За это время ни разу не пожалел что купил этот металлолом. Во первых я перестал мониторить сайты с объявлениями о продаже автомобилей. Просто не интересно. Не хочу быть зависимым от дизайна новых авто, стремясь пересаживаться на более свежие модели только потому что у них стопари или фары более модные.

Сам автомобиль доставляет удовольствие возможностью применять гаечные ключи - нравится мне это с детства, когда крутил велики и потом мотоциклы. Можно иногда прикрутить какуюнить новую деталь с саммита :) Звук V8 просто песня, особенно когда в натяг на малых оборотах :9: От этого сарая, я реально получаю эмоциональное удовольствие, я доволен от езды на нем. Мне нравится ощущать массивность, габариты и удивительную тягу мотора. Жена конечно категорически против этого сарая, стыдится его зачуханного внешнего вида и огромного расхода бензина, но зато сын 10 лет крепко подсел на классические авто. Знает все модели америкосов, начиная с 60-ых и заканчивая 90-ми. Особенно шарит в купехах типа торино и т.п. Я и то не разбираюсь :D

В общем не знаю как я буду смотреть на свой выбор в будущем, но сейчас я считаю что поступаю правильно, хоть и совершаю относительную глупость, владея такой помойкой.

 

Ну и пара фоток:

 

Вот недавно на рыбалку ездили всем семейством на р.Кубань. Шашлыки всякие там.

 

144369780.jpg

 

А это форд на фоне современных экономичных утилитарных автомобилей :D

 

144369779.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:5: Эх, нравиться мне, когда наших динозавров фотографируют рядом с такими современными малышами!
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну и правильно!

Старый форд, это навсегда.

А если захочется чегони будь модного со стопарями, то одно другому не мешает!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Простите за спам, но в поддержку темы)))

fee1eeab32e9t.jpg

 

Это реально спам, так как при попытке посмотреть фотку, вижу жопы, сиськи, инвалидов без ног, всякие гламурные рожи из шоу бизнеса, какую то рекламу на полэкрана, которая закрывает само фото :10: Что за радикал фото?! Нахрен он нужен с таким сервисом :16:

 

А по теме, Ока наверное в ужасе, когда её обгоняет Таун Кар :):D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за столь трепетное отношение к авто и к отчёту, перечитал как на духу. Предстоит всё тоже самое,с таким же авто... но только работ раза в три больше,гг) Но вот морально преободрили статьи зато, сидишь и думаешь,что не одинок в своих загонах!)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

За это время ни разу не пожалел что купил этот металлолом. Во первых я перестал мониторить сайты с объявлениями о продаже автомобилей. Просто не интересно. Не хочу быть зависимым от дизайна новых авто, стремясь пересаживаться на более свежие модели только потому что у них стопари или фары более модные.

Сам автомобиль доставляет удовольствие возможностью применять гаечные ключи - нравится мне это с детства, когда крутил велики и потом мотоциклы. Можно иногда прикрутить какуюнить новую деталь с саммита Звук V8 просто песня, особенно когда в натяг на малых оборотах От этого сарая, я реально получаю эмоциональное удовольствие, я доволен от езды на нем. Мне нравится ощущать массивность, габариты и удивительную тягу мотора.

 

Абсолютно согласен!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 year later...

Прикупил тут ништяков...  :5:

 

Распил гранд маркуса 89 года, ввезен и японии. Частично ушатан в процессе транспортировки.

 

211519973.jpg

 

211519976.jpg

 

211519978.jpg

 

211519981.jpg

 

211519984.jpg

 

211519986.jpg

 

211519988.jpg

 

211519989.jpg

 

Состояние кузовни очень хорошее. Ржавчины нет совсем. Кузову 24 года. Снял кузов с рамы за 1 час. Все болты открутились без заморочек. 

 

Крыло:

211519992.jpg

 

211519994.jpg

 

Фаирвол, где стояла печка:

211519995.jpg

 

Он же, вид на подушки:

211519998.jpg

 

211520000.jpg

 

Лобовое целое, с японским техосмотром :D

211520002.jpg

 

Снял салон с рамы. Салон без дверей легкий, ничего особо силового-несущего в нем нет.

211520004.jpg

 

Подушки кузова еще блестят!  :O

211520006.jpg

 

 

 

Сейчас в раздумьях над планом работ. Весь гараж завален этим хламом. Как грамотно его по пилить на запчасти? Или может сварить его обратно воедино?  :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

странно что кузов порезали вместе с рамой.
джипы часто тянут с японии,там кузов режут а рама целая!
а вообще очень перспективная тема!
 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 6 months later...

Пока праздники идут решил перекинуть морду от донора. Успел сделать за один день. Только бампер не поставил, т.к. у марки походу рама спереди длиннее сантиметров на 8. Надо думать с кронштейнами.

Замена капота и крыльев та еще свистопляска с бубном и танцами по выставлению зазоров :)

 

Было:

212680512.jpg

 

Стало:

212680513.jpg

 

Мне лично дизайн этой морды нравится больше, чем краунвиковская. 

 

Еще поменял воздушный фильтр. Расход упал на 25%  Было 30-32, стало 25-27 литров  :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...