wx Опубликовано 15 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 15 сентября, 2007 (изменено) Продолжаю почти повседневно эксплуатирвать сей авто. Пока особых проблем нет. Со всремени покупки наездил порядка 5 тыщ км. Тщятельно запоминаю все возниркающие неисправности, что бы потом за раз заказать запчастей и встать на глобальный ремонт Вчера между делом отвалился и воткнулся в землю глушитель Дело было так:На одной из многочисленных кочек Красноярска я услышал что задел глушителем об землю и что звук выхлопа стал громче. Зяглянув под машину я увидел что под днищем, разъеденилась бочка глушителя от трубы идущей от катализаторов. Ну и соответственно все это провисло чуть ли не до земли. Решино было доехать до дома и потом спокойно все это безобразие привести в порядок.Не доехал однако! Вот правильно написали в ПДД что нех*й пи*деть по телефону и рулить на машине одновременно! Звонит телефон, отвечаю, другой рукой кручу руль фулсайза с неработающим гидроусилителем, идет проливной дождь, вижу какую то хорошую лужу, хочу ее объехать слева, замечаю летящего с зади по второй полосе како го то гонщика, и с неизбожностью плюхаюсь в эту лужу, в которой скрывалась хорошая яма! Ну глушитель конечно втыкается и загибается чуть ли не под мост. Понятно что сам виноват, но безвыходных ситуаций не бывает!Скребя по земле глушаком, с включенной аварийкой и пугая транспортный поток, я дотянул до ближайшего сервиса, благо не далеко, всего метров 500. Попросил болгаркой отрезать к х*ям остатки бочки и трубы до заднего бампера.Итого сейчас у меня стоят катализаторы и Y выхлоп "ПРЯМОТОК"! :DТ.е. полное отсутствие чего либо в выхлопном тракте.А звук по громкости такой же как у ЗИЛа или ГАЗика с глушителем! Гораздо тише чем выхлоп у тазиков с перделками.Вопрос: разве должен звук выхлопа быть таким тихим? Может у меня катализаторы забиты напрочь?Лишние запчасти: Изменено 2 июня, 2013 пользователем wx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 15 сентября, 2007 Share Опубликовано 15 сентября, 2007 Двигатель хорошо тянет с самого низа, и с ростом оборотов тяга заметно падает. Ревет, а толку нету. Разгоняешься на первой, втыкается вторая и двигатель подхватывает. Возможно это из-за того что двойной выхлоп переколхозили в одинарный или каталитики выбивать надо. Фильтр воздушный вроде новый. на 95% процентов из-за недостачи топлива - производительности насоса не хватает, у меня такое на 2й передаче при 80км/ч бывает при положении педали в пол - мотор ревет, динамика не нарастает, пока кпп не переключится на 3ю передачу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 15 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 15 сентября, 2007 (изменено) Вот так у меня переколхожен выпуск на Y-pipe:(вид от центра машины к передней оси)А вот так у меня получился прямоток:(вид от центра машины к задней оси) Изменено 2 июня, 2013 пользователем wx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 15 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 15 сентября, 2007 Двигатель хорошо тянет с самого низа, и с ростом оборотов тяга заметно падает. Ревет, а толку нету. Разгоняешься на первой, втыкается вторая и двигатель подхватывает. Возможно это из-за того что двойной выхлоп переколхозили в одинарный или каталитики выбивать надо. Фильтр воздушный вроде новый. на 95% процентов из-за недостачи топлива - производительности насоса не хватает, у меня такое на 2й передаче при 80км/ч бывает при положении педали в пол - мотор ревет, динамика не нарастает, пока кпп не переключится на 3ю передачу Но у меня карбюратор. Хотя может быть действительно заменить мембранный насос на электрический. И проверить состав смеси на оборотах. Попробую увеличить открытие заслонок и посмотреть разницу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 27 октября, 2007 Автор Share Опубликовано 27 октября, 2007 (изменено) Прошло почти пол года с момента покупки данной машины. За это время намотал примерно 7 тыс. км. Повылазили все основные проблемы и теперь можно браться за их устранение.Начать я решил с двигателя. Основные проблемы:низкое давление масла, стук какого то лифтера, обилие нагара под крышкой клапанов, прорывание газов в картер с выдавливанием масла изо всех щелей, ну и просто профилактический ремонт ниразу не ремонтировавшегося пожилого двигателя Сегодня утром я загнал машину в гараж и приступил к ремонту. Демонтировал остатки выхлопной трубы, катализаторы, хэдеры. За одно вспомнил много матерных слов с помощью которых открутил, спилил болгаркой, свернул головки крепящим шпилькам и болтам Затем снял навесное с двигателя, карбюратор, впуск и головы. С этим на удивление особых проблем не было. Головы такие тяжелые Нагару оказалось больше всего под крышками клапанов. В развале блока все в принцепе терпимо, на днищах поршней нагару практически нет, камеры сгорания тоже в порядке. Стенки цилиндров на первый взгляд следов ужасного износа не имеют, но всеравно буду промерять после снятия блока.Еще успел открутить кардан, из-за которого авто покатилось и наи**уло меня этим корданом по голове Открутил тросики и проводку от коробки, а так же ее крепление к балке. При этом срывая какую то гайку со всей дури долбанул локтем об металлический уголок ямы Соблюдайте технику безопасности! На текущий момент от увиденного, я для себя сделал вывод, что авто данной конструкции просто меганадежно по конструкции и очень просто в ремонте, хотя это только начало.. Завтра планирую снять коробку и блок.Ну и несколько фоток снятых на сотик (из-за расходов на бензин - на цифровик денег не хватает ) Изменено 2 июня, 2013 пользователем wx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 28 октября, 2007 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2007 Сегодня снял коробку и открутил оставшуюся мелочевку на блоке. Одному неудобно. При вытаскивании бублика за ним тянулся какой то тонкий и длинный вал. Масло в коробке очень черное, но горелым не пахнет. Даже при снятых головах, доступ к болтам крепления коробки очень ограниченный. В чем замочить коромысла что бы нагар размочить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 28 октября, 2007 Share Опубликовано 28 октября, 2007 Silit(могу ошибаться в названии) Bang! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 31 октября, 2007 Автор Share Опубликовано 31 октября, 2007 (изменено) El Cobalero это то что рекламируют по телеку для мытья ржавых кранов? Вчера сняли блок... После этого морда машины задралась сантиметров на 10 Такое впечатление что он сделан не из чугуна а из свинца и весит килограмм 150!Внутри оказалось все сильно запущено. Двигатель как и все авто в целом за все время эксплуатации ниразу не ремонтировали. Износ всех вкладышей близок к критическому. На юбках двух поршней имеются трещины!!! В одном цилиндре сломано верхнее компрессионное кольцо. Цепь ГРМ болтается с амплитудой 6 см и задевает ребра крышки. Распредвал не вытаскивается, т.к. при выдвигании на 1 мм он заклинивает. Вероятно из-за нагара. Боюсь поломать.И при этом авто прекрасно заводилось и отлично ехало.Так что дорогие друзья, если двигатель вашего АА хорошо работает, это не значит что он исправен Несколько фоток: Изменено 2 июня, 2013 пользователем wx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 31 октября, 2007 Share Опубликовано 31 октября, 2007 Молодец,Евгений.Темпы работы внушающие Ща наверно тоже,как только с кузовом разберусь,займусь мотором. А ты с запчастями как решил вопрос? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 31 октября, 2007 Автор Share Опубликовано 31 октября, 2007 А ты с запчастями как решил вопрос? Пока никак. Только начинаю разбираться в инструкциях Vagana о покупке запчастей в USA. Даже распечатал темы с форума ради этого. Жаль что версии для печати нету. Хочу попробовать заказать сам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 26 января, 2008 Автор Share Опубликовано 26 января, 2008 (изменено) Разобрался с покупками запчастей в США. Большое спасибо пациентам и докторам freedomcars! Вот приехали некоторые запчастюшки и можно отдавать блок с коленвалом в расточку. Ибо токарь сказал, что может к каждому цилиндру подобрать свой поршень исходя из его фактических размеров.Кста за расточку блока просят 7000 руб., а за шлифовку коленвала - 3000 руб. Но вроде бы делают все по технологии.P.S. Колпачки маслосъемные Ford Racing двух цветов, черные и коричневые. Какие на впуск, а какие на выпуск? Изменено 2 июня, 2013 пользователем wx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmitriy1977 Опубликовано 11 февраля, 2008 Share Опубликовано 11 февраля, 2008 прожил буквально месяц назад твою же историю смотрю на фотки и плачу от воспоминаний - просто не передающиеся впечатления нахлинули молодец не то слово - дави ее пока ненапала апатия - я сам хотел бросить ее пару раз, когда тоже или ударился или чтото еб !!!!ло пару раз читаю стать с большим удовольствие - так держать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 11 февраля, 2008 Автор Share Опубликовано 11 февраля, 2008 (изменено) dmitriy1977 спасибо за поддержку! Гараж, где я занимался этим рукоделием, был любезно предоставлен одним из знакомых. Но на прошлой неделе этот гараж продали. Пришлось машину тащить на стоянку, а железяки в гараж к другому знакомому. Надеюсь после переездов не прийдется искать недостающие запчасти Вообще, процесс переборки двигателя неожиданно для меня затянулся на непривычные несколько месяцев. Но думаю это даже к лучшему, главное качество, тем более вторая машина под задом есть.Сейчас дожидаюсь прихода остальных запчастей для двигателя. Из тяжелого осталось взять только интейк и карб.Вот хэдеры приехали саммитовские, 100 баксов за пару, сделаны очень добротно, покрашены. Весят раз в 5 легче стоковых! Бюджет ремонта двигателя потянет примерно на 50-60 т.р. с услугами расточки блока и коленвала. В начале затеи я наивно предполагал уложиться тыщ в 20 При этом головки оставлю родные, но при желании можно легко поставить тюнинговые. Главное блок собрать на совесть Изменено 2 июня, 2013 пользователем wx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 11 февраля, 2008 Share Опубликовано 11 февраля, 2008 молодец, отлично единственное замечание - если мотор делается для себя и надолго, то зря ты сэкономил на себе и купил Clevite, надо было брать что подороже, я по советам друзей из штатов покупал Sealed power, а цепи обязательно оригинал Ford . цены на расточку блока и шлифовку колена равны московским 2х годичной давности Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 11 февраля, 2008 Автор Share Опубликовано 11 февраля, 2008 молодец, отлично единственное замечание - если мотор делается для себя и надолго, то зря ты сэкономил на себе и купил Clevite, надо было брать что подороже, я по советам друзей из штатов покупал Sealed power, а цепи обязательно оригинал Ford . цены на расточку блока и шлифовку колена равны московским 2х годичной давности Если честно, я не в курсе какие брэнды лучше по качеству и брал от части руководствуясь интуицией и бюджетом Коренные вкладыши - Federal Mogul. Из всех деталей подозрение вызвали только втулки распредвала фирмы Саммит. У них внутренняя поверхность похожа на обычную сталь. Цепь взял COMP Cams Magnum Double Roller Timing Sets, думаю за такое название 45 баксов отдать не жалко! При этом родная цепь без роликов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 11 февраля, 2008 Share Опубликовано 11 февраля, 2008 Если честно, я не в курсе какие брэнды лучше по качеству и брал от части руководствуясь интуицией и бюджетом Коренные вкладыши - Federal Mogul. ну на деталях двигателя экономить не стоит - себе дороже выйдет так и шатунные надо было брать те же FM хотя бы, не так сильно цена и отличается. про цепь ничего не скажу - такую не пользовал, ресурса не знаю. про бренды и качество можно было тут у нас спросить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 11 февраля, 2008 Share Опубликовано 11 февраля, 2008 А где ты брал хедерсы? Не осталось ли номерков? Есть ли такие же, но хромированные? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 11 февраля, 2008 Автор Share Опубликовано 11 февраля, 2008 А где ты брал хедерсы? Не осталось ли номерков? Есть ли такие же, но хромированные? Я брал SUM-G9076 - черные еще есть SUM-G9074 - хром SUM-G9070 - керамика какая то SUM-G9072 - полированные По отверстиям головок идут 1:1, а по фланцу крепления катализаторов не подойдут, т.к. плоскость фланца немного развернута и калибр трубы побольше нужен. Как на машине встанут - хз. Балгарку и сварку никто не отменял! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 12 февраля, 2008 Share Опубликовано 12 февраля, 2008 Респект!!! Советую обзавестись динамометрическим ключом! И весь двигатель собирать строго по моменту! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmitriy1977 Опубликовано 13 февраля, 2008 Share Опубликовано 13 февраля, 2008 хедерсі чума -а я как бандерас сам из нержавейки варил под заказ и за одно и воздухан полностью из нержавейки, у краун 92 сверху пластмассовій. получилась цяця Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 25 мая, 2008 Автор Share Опубликовано 25 мая, 2008 (изменено) Предлагаю поднять тему! После длительного простоя в ремонте, детали двигателя успели покрыться ржавчиной... В общем на прошедшей неделе был отдан блок с коленвалом в расточку, блок уже удалось забрать. Ну как полагается его я решил довести до состояния (как котовы яйца (с)). Как блоки моют в крутых сервисах, для меня загадка. Перепробовал все советы, которые нашел на форуме и те, что пришли в голову.Убедился лично, что не помогает:1. автомойка с кислотными пшыкалками и кёрхером,2. бензин/растворитель/ацетон и кисточка.3. силит бэнг.Нормально помогает корщетка на дрель чередуя с силитом. Причем нагар должен быть засохшим, тогда отлетает на ура. Если его размачивать бензином или растворителем, то получается черно-масляная мазня и нифига не отчищается.Что касается расточки блока - это отдельная история. Специалист занимающийся расточкой, был рекомендован другими специалистами на тематическом форуме Красноярска. При личной встрече я убедился, что данный человек, в отличии от других мест куда я обращался, действительно знает технологию выполнения хонинговки, шлифовки и т.п. Оперировал различными терминами, примерами, даже альбом продемонстрировал с фотографиями работ! Мною было предложено сверить размеры деталей перед началом работ с данными AllData, на что было сказано: оставляй бумаги, мы сами все знаем!Через неделю я забирая блок, поинтересовался о том, промаркировал ли он поршня по цилиндрам, что бы зазор везде был одинаковым. Он сказал нет, ибо и так все идеально. И взяв нутромер при мне проверил цилиндры одной половины - у всех одинаковый диаметр! Индикатор был с точностью 0,01 мм.Это я к тому, что я ожидал совершенно другого: на стадии заказа, мастер был готов угодить во всем, а кодга заказ был выполнен - побыстрее избавиться от меня ссылаясь на большую загруженность. И я сейчас даже не знаю сколько у меня будет зазор в ЦПГ. Измерить что ли? За сегодня был немного отчищен блок. Осталось решить вопрос выкручивания заглушек и промывки масляных каналов, а так же запресовывания втулок распредвала. Потом покрасить и собрать.Немножко фоток: После расточки:Супер средство от нагара и ржавчины:В процессе:В результате:После зачистки все поверхности я пролил WD-40. Для того что бы металл не начал ржаветь до сборки и покраски. Потом обезжирю. Изменено 2 июня, 2013 пользователем wx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 25 мая, 2008 Share Опубликовано 25 мая, 2008 Хорошо получается! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 25 мая, 2008 Share Опубликовано 25 мая, 2008 Предлагаю поднять тему! Через неделю я забирая блок, поинтересовался о том, промаркировал ли он поршня по цилиндрам, что бы зазор везде был одинаковым. Он сказал нет, ибо и так все идеально. И взяв нутромер при мне проверил цилиндры одной половины - у всех одинаковый диаметр! Индикатор был с точностью 0,01 мм. Это я к тому, что я ожидал совершенно другого: на стадии заказа, мастер был готов угодить во всем, а кодга заказ был выполнен - побыстрее избавиться от меня ссылаясь на большую загруженность. И я сейчас даже не знаю сколько у меня будет зазор в ЦПГ. Измерить что ли? я дико извиняюсь - а блок растачивали не под твои поршни? под какие такие мифические размеры он тебе блок расточил? даже в комплекте НОВЫХ поршней бывает разброс по размерам! и мне оба блока точили именно под мои поршни! без них вообще блок в расточку не брали - нах мне их нутромер? я, конечно, могу и ошибаться, но вроде алгоритм расточки немного не такой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 26 мая, 2008 Автор Share Опубликовано 26 мая, 2008 Под мои. Я отдавал компект новых поршней +0,01". И Таблицу с размерами распечатал, что бы уж точно не ошибиться. А когда забирал, мастер сказал что все в порядке сделал в "ноль двадцать пятый ремонт". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 28 мая, 2008 Автор Share Опубликовано 28 мая, 2008 (изменено) Процесс сборки продолжается. Чистку масляных каналов удобно делать ершиками соответствующего диаметра и длины, но я их не нашел. Сгодилась медицинская марля намотаная на кусок медной трубки и смоченая растворителем. За несколько проходов каналы отчищаются полностью.Когда блок промыт и продут, можно запрессовать новые втулки распредвала. Для этого я заказал у токаря вот такое приспособление:Принцип действия думаю понятен из фотографий:После запрессовывания я проверил посадку распредвала на предмет закусываний или заеданий при вращении. Делать это нужно без смазки, тогда на втулках будут отчетливо видны пятна контакта. У меня распредвал вращался без проблем. После этого обильно смазав его консистентной смазкой из комплекта поставки, установил его на место.После этого можно устанавливать коленвал. Каналы в нем тоже прочищаются с помощью марли, растворителя и куска проволки. Вкладыши обязательно смазываются минеральным маслом. Синтетику использовать не рекомендуют, поскольку при первом старте могут возникнуть задиры. Под вкладышами и опорами крышек никаких пылинок быть не должно, иначе нарушится геометрия рабочего зазора коленвал-вкладыш. При этом крышки устанавливаются поочередно и после установки каждой, затянутой слабым усилием, проверяется свободное вращение коленвала. Если все ок, можно затягивать с положенным моментом. Для этого двигателя момент 120-140 Н/м.После этого можно заряжать поршни.Для запрессовывания пальцев я обратился к мастеру, который занимался расточкой блока. Он сказал что на каждые 100 привозимых блоков, 1 с задиром цилиндра от вылезшего из поршня пальца. Поэтому греть шатуны паяльной лампой и самостоятельно заниматься сборкой поршней категорически отсоветовал. Запрессовку сделали как положено, в муфельной печи на сервисном центре жигулей. Натяг пальца 0,03 мм.При этом есть один важный момент! Помимо ориентации поршней в блоке, еще должна учитываться ориентация шатунов на коленвалу! Поскольку они не симметричные.Во первых, шатунный вкладыш стоит со смещением к центру шейки коленвала:Во вторых, каждый шатун промаркирован на заводе по номеру цилиндра. Возможно это используется при балансировке коленвала. У меня номера совпадали.В третьих, на шатунах есть метка, которая при установке шатуна в блок, должна смотреть на распредвал:Это все нужно учесть при запрессовывании поршневых пальцев. У меня с завода один шатун стоял наоборот! Привет форду! Установка поршневых колец выявила еще одну проблему: в районе одной из канавок был след легкого удара, из-з которого металл поршня деформировался и кольцо подклинивало в канавке. Пришлось снимать кольца и дорабатывать надфилем Перед засовыванием поршня, цилиндр, поршень, поршневой палец и кольца намазываем маслом. Для упрощения процедуры я заранее купил специальную оправку для встаки поршней. Сделана она из упругой жести с возможности регулировки обхвата поршня. Отстой полный. С ее помощью я так и не смог засунуть наборное маслосьемное кольцо. Компрессионые получилось с третьей попытки. Засунув один поршень, я проверил врашение коленвала. Все нормально. Изменено 2 июня, 2013 пользователем wx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.