Перейти к содержанию

Ford Crown Victoria 91


wx

Recommended Posts

Продолжаю почти повседневно эксплуатирвать сей авто. Пока особых проблем нет. Со всремени покупки наездил порядка 5 тыщ км. Тщятельно запоминаю все возниркающие неисправности, что бы потом за раз заказать запчастей и встать на глобальный ремонт :9::frown:

Вчера между делом отвалился и воткнулся в землю глушитель :5:
Дело было так:

На одной из многочисленных кочек Красноярска я услышал что задел глушителем об землю и что звук выхлопа стал громче. Зяглянув под машину я увидел что под днищем, разъеденилась бочка глушителя от трубы идущей от катализаторов. Ну и соответственно все это провисло чуть ли не до земли. Решино было доехать до дома и потом спокойно все это безобразие привести в порядок.
Не доехал однако! ;)
Вот правильно написали в ПДД что нех*й пи*деть по телефону и рулить на машине одновременно! Звонит телефон, отвечаю, другой рукой кручу руль фулсайза с неработающим гидроусилителем, идет проливной дождь, вижу какую то хорошую лужу, хочу ее объехать слева, замечаю летящего с зади по второй полосе како го то гонщика, и с неизбожностью плюхаюсь в эту лужу, в которой скрывалась хорошая яма! Ну глушитель конечно втыкается и загибается чуть ли не под мост. :angry2:
Понятно что сам виноват, но безвыходных ситуаций не бывает!
Скребя по земле глушаком, с включенной аварийкой и пугая транспортный поток, я дотянул до ближайшего сервиса, благо не далеко, всего метров 500. Попросил болгаркой отрезать к х*ям остатки бочки и трубы до заднего бампера.

Итого сейчас у меня стоят катализаторы и Y выхлоп "ПРЯМОТОК"! :D :D
Т.е. полное отсутствие чего либо в выхлопном тракте.
А звук по громкости такой же как у ЗИЛа или ГАЗика с глушителем! Гораздо тише чем выхлоп у тазиков с перделками.
Вопрос: разве должен звук выхлопа быть таким тихим? Может у меня катализаторы забиты напрочь?

Лишние запчасти:


64629631.jpg

Изменено пользователем wx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 196
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Двигатель хорошо тянет с самого низа, и с ростом оборотов тяга заметно падает. Ревет, а толку нету. Разгоняешься на первой, втыкается вторая и двигатель подхватывает. Возможно это из-за того что двойной выхлоп переколхозили в одинарный или каталитики выбивать надо. Фильтр воздушный вроде новый.

 

на 95% процентов из-за недостачи топлива - производительности насоса не хватает, у меня такое на 2й передаче при 80км/ч бывает при положении педали в пол - мотор ревет, динамика не нарастает, пока кпп не переключится на 3ю передачу

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот так у меня переколхожен выпуск на Y-pipe:
(вид от центра машины к передней оси)

64633052.jpg

А вот так у меня получился прямоток:
(вид от центра машины к задней оси)

64632990.jpg

Изменено пользователем wx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Двигатель хорошо тянет с самого низа, и с ростом оборотов тяга заметно падает. Ревет, а толку нету. Разгоняешься на первой, втыкается вторая и двигатель подхватывает. Возможно это из-за того что двойной выхлоп переколхозили в одинарный или каталитики выбивать надо. Фильтр воздушный вроде новый.

 

на 95% процентов из-за недостачи топлива - производительности насоса не хватает, у меня такое на 2й передаче при 80км/ч бывает при положении педали в пол - мотор ревет, динамика не нарастает, пока кпп не переключится на 3ю передачу

 

Но у меня карбюратор. Хотя может быть действительно заменить мембранный насос на электрический. И проверить состав смеси на оборотах. Попробую увеличить открытие заслонок и посмотреть разницу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Прошло почти пол года с момента покупки данной машины. За это время намотал примерно 7 тыс. км. Повылазили все основные проблемы и теперь можно браться за их устранение.
Начать я решил с двигателя. Основные проблемы:
низкое давление масла, стук какого то лифтера, обилие нагара под крышкой клапанов, прорывание газов в картер с выдавливанием масла изо всех щелей, ну и просто профилактический ремонт ниразу не ремонтировавшегося пожилого двигателя :frown:

Сегодня утром я загнал машину в гараж и приступил к ремонту. Демонтировал остатки выхлопной трубы, катализаторы, хэдеры. За одно вспомнил много матерных слов с помощью которых открутил, спилил болгаркой, свернул головки крепящим шпилькам и болтам :9:
Затем снял навесное с двигателя, карбюратор, впуск и головы. С этим на удивление особых проблем не было. Головы такие тяжелые :5:
Нагару оказалось больше всего под крышками клапанов. В развале блока все в принцепе терпимо, на днищах поршней нагару практически нет, камеры сгорания тоже в порядке. Стенки цилиндров на первый взгляд следов ужасного износа не имеют, но всеравно буду промерять после снятия блока.

Еще успел открутить кардан, из-за которого авто покатилось и наи**уло меня этим корданом по голове ;) Открутил тросики и проводку от коробки, а так же ее крепление к балке. При этом срывая какую то гайку со всей дури долбанул локтем об металлический уголок ямы :angry2::D Соблюдайте технику безопасности! :D

На текущий момент от увиденного, я для себя сделал вывод, что авто данной конструкции просто меганадежно по конструкции и очень просто в ремонте, хотя это только начало.. Завтра планирую снять коробку и блок.

Ну и несколько фоток снятых на сотик (из-за расходов на бензин - на цифровик денег не хватает :D )

68954169.jpg
68954228.jpg
68954342.jpg
68954364.jpg

Изменено пользователем wx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня снял коробку и открутил оставшуюся мелочевку на блоке. Одному неудобно. При вытаскивании бублика за ним тянулся какой то тонкий и длинный вал. Масло в коробке очень черное, но горелым не пахнет. Даже при снятых головах, доступ к болтам крепления коробки очень ограниченный.

В чем замочить коромысла что бы нагар размочить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

El Cobalero это то что рекламируют по телеку для мытья ржавых кранов? :angry2:

Вчера сняли блок... После этого морда машины задралась сантиметров на 10 :5: Такое впечатление что он сделан не из чугуна а из свинца и весит килограмм 150!
Внутри оказалось все сильно запущено. Двигатель как и все авто в целом за все время эксплуатации ниразу не ремонтировали. Износ всех вкладышей близок к критическому. На юбках двух поршней имеются трещины!!! :D В одном цилиндре сломано верхнее компрессионное кольцо. Цепь ГРМ болтается с амплитудой 6 см и задевает ребра крышки. Распредвал не вытаскивается, т.к. при выдвигании на 1 мм он заклинивает. Вероятно из-за нагара. Боюсь поломать.
И при этом авто прекрасно заводилось и отлично ехало.
Так что дорогие друзья, если двигатель вашего АА хорошо работает, это не значит что он исправен :9:

Несколько фоток:

69303644.jpg
69303704.jpg
69303772.jpg
69303840.jpg
69303870.jpg

Изменено пользователем wx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Молодец,Евгений.Темпы работы внушающие :D

Ща наверно тоже,как только с кузовом разберусь,займусь мотором.

А ты с запчастями как решил вопрос?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А ты с запчастями как решил вопрос?

Пока никак. Только начинаю разбираться в инструкциях Vagana о покупке запчастей в USA. Даже распечатал темы с форума ради этого. Жаль что версии для печати нету. Хочу попробовать заказать сам.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Разобрался с покупками запчастей в США. Большое спасибо пациентам и докторам freedomcars! ;):3:
Вот приехали некоторые запчастюшки и можно отдавать блок с коленвалом в расточку. Ибо токарь сказал, что может к каждому цилиндру подобрать свой поршень исходя из его фактических размеров.
Кста за расточку блока просят 7000 руб., а за шлифовку коленвала - 3000 руб. Но вроде бы делают все по технологии.

115752274.jpg

P.S. Колпачки маслосъемные Ford Racing двух цветов, черные и коричневые. Какие на впуск, а какие на выпуск?

Изменено пользователем wx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

прожил буквально месяц назад твою же историю смотрю на фотки и плачу от воспоминаний - просто не передающиеся впечатления нахлинули

молодец не то слово - дави ее пока ненапала апатия - я сам хотел бросить ее пару раз, когда тоже или ударился или чтото еб !!!!ло пару раз :11:

читаю стать с большим удовольствие - так держать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

dmitriy1977 спасибо за поддержку! :11:

Гараж, где я занимался этим рукоделием, был любезно предоставлен одним из знакомых. Но на прошлой неделе этот гараж продали. Пришлось машину тащить на стоянку, а железяки в гараж к другому знакомому. Надеюсь после переездов не прийдется искать недостающие запчасти :5: Вообще, процесс переборки двигателя неожиданно для меня затянулся на непривычные несколько месяцев. Но думаю это даже к лучшему, главное качество, тем более вторая машина под задом есть.
Сейчас дожидаюсь прихода остальных запчастей для двигателя. Из тяжелого осталось взять только интейк и карб.
Вот хэдеры приехали саммитовские, 100 баксов за пару, сделаны очень добротно, покрашены. Весят раз в 5 легче стоковых! :9:

116044857.jpg

Бюджет ремонта двигателя потянет примерно на 50-60 т.р. с услугами расточки блока и коленвала. В начале затеи я наивно предполагал уложиться тыщ в 20 :9:
При этом головки оставлю родные, но при желании можно легко поставить тюнинговые. Главное блок собрать на совесть :9:

Изменено пользователем wx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

молодец, отлично :11: единственное замечание - если мотор делается для себя и надолго, то зря ты сэкономил на себе и купил Clevite, надо было брать что подороже, я по советам друзей из штатов покупал Sealed power, а цепи обязательно оригинал Ford :9: . цены на расточку блока и шлифовку колена равны московским 2х годичной давности :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

молодец, отлично :11: единственное замечание - если мотор делается для себя и надолго, то зря ты сэкономил на себе и купил Clevite, надо было брать что подороже, я по советам друзей из штатов покупал Sealed power, а цепи обязательно оригинал Ford :9: . цены на расточку блока и шлифовку колена равны московским 2х годичной давности :9:

Если честно, я не в курсе какие брэнды лучше по качеству и брал от части руководствуясь интуицией и бюджетом :9:

Коренные вкладыши - Federal Mogul.

Из всех деталей подозрение вызвали только втулки распредвала фирмы Саммит. У них внутренняя поверхность похожа на обычную сталь. Цепь взял COMP Cams Magnum Double Roller Timing Sets, думаю за такое название 45 баксов отдать не жалко! :5: При этом родная цепь без роликов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если честно, я не в курсе какие брэнды лучше по качеству и брал от части руководствуясь интуицией и бюджетом :11:

Коренные вкладыши - Federal Mogul.

 

ну на деталях двигателя экономить не стоит - себе дороже выйдет :9:

так и шатунные надо было брать те же FM хотя бы, не так сильно цена и отличается. про цепь ничего не скажу - такую не пользовал, ресурса не знаю. про бренды и качество можно было тут у нас спросить :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А где ты брал хедерсы? Не осталось ли номерков? Есть ли такие же, но хромированные?

Я брал

SUM-G9076 - черные

еще есть

SUM-G9074 - хром

SUM-G9070 - керамика какая то

SUM-G9072 - полированные

:11:

По отверстиям головок идут 1:1, а по фланцу крепления катализаторов не подойдут, т.к. плоскость фланца немного развернута и калибр трубы побольше нужен. Как на машине встанут - хз. Балгарку и сварку никто не отменял! :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

хедерсі чума -а я как бандерас сам из нержавейки варил под заказ и за одно и воздухан полностью из нержавейки, у краун 92 сверху пластмассовій. получилась цяця

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 months later...

Предлагаю поднять тему! :7:
После длительного простоя в ремонте, детали двигателя успели покрыться ржавчиной... :7:
В общем на прошедшей неделе был отдан блок с коленвалом в расточку, блок уже удалось забрать. Ну как полагается его я решил довести до состояния (как котовы яйца (с)). Как блоки моют в крутых сервисах, для меня загадка. Перепробовал все советы, которые нашел на форуме и те, что пришли в голову.
Убедился лично, что не помогает:
1. автомойка с кислотными пшыкалками и кёрхером,
2. бензин/растворитель/ацетон и кисточка.
3. силит бэнг.
Нормально помогает корщетка на дрель чередуя с силитом. Причем нагар должен быть засохшим, тогда отлетает на ура. Если его размачивать бензином или растворителем, то получается черно-масляная мазня и нифига не отчищается.

Что касается расточки блока - это отдельная история. Специалист занимающийся расточкой, был рекомендован другими специалистами на тематическом форуме Красноярска. При личной встрече я убедился, что данный человек, в отличии от других мест куда я обращался, действительно знает технологию выполнения хонинговки, шлифовки и т.п. Оперировал различными терминами, примерами, даже альбом продемонстрировал с фотографиями работ! Мною было предложено сверить размеры деталей перед началом работ с данными AllData, на что было сказано: оставляй бумаги, мы сами все знаем!
Через неделю я забирая блок, поинтересовался о том, промаркировал ли он поршня по цилиндрам, что бы зазор везде был одинаковым. Он сказал нет, ибо и так все идеально. И взяв нутромер при мне проверил цилиндры одной половины - у всех одинаковый диаметр! Индикатор был с точностью 0,01 мм.
Это я к тому, что я ожидал совершенно другого: на стадии заказа, мастер был готов угодить во всем, а кодга заказ был выполнен - побыстрее избавиться от меня ссылаясь на большую загруженность. И я сейчас даже не знаю сколько у меня будет зазор в ЦПГ. Измерить что ли? :)
За сегодня был немного отчищен блок. Осталось решить вопрос выкручивания заглушек и промывки масляных каналов, а так же запресовывания втулок распредвала. Потом покрасить и собрать.
Немножко фоток: :angry2:

После расточки:
118082543.jpg

Супер средство от нагара и ржавчины:
118085381.jpg

В процессе:
118085380.jpg
118085389.jpg

В результате:
118085395.jpg
118085386.jpg

После зачистки все поверхности я пролил WD-40. Для того что бы металл не начал ржаветь до сборки и покраски. Потом обезжирю.

Изменено пользователем wx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Предлагаю поднять тему! :)

Через неделю я забирая блок, поинтересовался о том, промаркировал ли он поршня по цилиндрам, что бы зазор везде был одинаковым. Он сказал нет, ибо и так все идеально. И взяв нутромер при мне проверил цилиндры одной половины - у всех одинаковый диаметр! Индикатор был с точностью 0,01 мм.

Это я к тому, что я ожидал совершенно другого: на стадии заказа, мастер был готов угодить во всем, а кодга заказ был выполнен - побыстрее избавиться от меня ссылаясь на большую загруженность. И я сейчас даже не знаю сколько у меня будет зазор в ЦПГ. Измерить что ли? :7::O

 

я дико извиняюсь - а блок растачивали не под твои поршни? :) под какие такие мифические размеры он тебе блок расточил? :7: даже в комплекте НОВЫХ поршней бывает разброс по размерам! и мне оба блока точили именно под мои поршни! без них вообще блок в расточку не брали - нах мне их нутромер? ;) я, конечно, могу и ошибаться, но вроде алгоритм расточки немного не такой :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Под мои. Я отдавал компект новых поршней +0,01". И Таблицу с размерами распечатал, что бы уж точно не ошибиться. А когда забирал, мастер сказал что все в порядке сделал в "ноль двадцать пятый ремонт".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Процесс сборки продолжается. Чистку масляных каналов удобно делать ершиками соответствующего диаметра и длины, но я их не нашел. Сгодилась медицинская марля намотаная на кусок медной трубки и смоченая растворителем. За несколько проходов каналы отчищаются полностью.
118180633.jpg

Когда блок промыт и продут, можно запрессовать новые втулки распредвала. Для этого я заказал у токаря вот такое приспособление:
118180638.jpg

Принцип действия думаю понятен из фотографий:
118180641.jpg
118180636.jpg

После запрессовывания я проверил посадку распредвала на предмет закусываний или заеданий при вращении. Делать это нужно без смазки, тогда на втулках будут отчетливо видны пятна контакта. У меня распредвал вращался без проблем. После этого обильно смазав его консистентной смазкой из комплекта поставки, установил его на место.
118180645.jpg

После этого можно устанавливать коленвал. Каналы в нем тоже прочищаются с помощью марли, растворителя и куска проволки. Вкладыши обязательно смазываются минеральным маслом. Синтетику использовать не рекомендуют, поскольку при первом старте могут возникнуть задиры. Под вкладышами и опорами крышек никаких пылинок быть не должно, иначе нарушится геометрия рабочего зазора коленвал-вкладыш. При этом крышки устанавливаются поочередно и после установки каждой, затянутой слабым усилием, проверяется свободное вращение коленвала. Если все ок, можно затягивать с положенным моментом. Для этого двигателя момент 120-140 Н/м.
118180648.jpg

После этого можно заряжать поршни.
Для запрессовывания пальцев я обратился к мастеру, который занимался расточкой блока. Он сказал что на каждые 100 привозимых блоков, 1 с задиром цилиндра от вылезшего из поршня пальца. Поэтому греть шатуны паяльной лампой и самостоятельно заниматься сборкой поршней категорически отсоветовал. Запрессовку сделали как положено, в муфельной печи на сервисном центре жигулей. Натяг пальца 0,03 мм.
При этом есть один важный момент! Помимо ориентации поршней в блоке, еще должна учитываться ориентация шатунов на коленвалу! Поскольку они не симметричные.
Во первых, шатунный вкладыш стоит со смещением к центру шейки коленвала:
118180658.jpg

Во вторых, каждый шатун промаркирован на заводе по номеру цилиндра. Возможно это используется при балансировке коленвала. У меня номера совпадали.

В третьих, на шатунах есть метка, которая при установке шатуна в блок, должна смотреть на распредвал:
118180656.jpg

Это все нужно учесть при запрессовывании поршневых пальцев. У меня с завода один шатун стоял наоборот! ;) Привет форду! :12:

Установка поршневых колец выявила еще одну проблему: в районе одной из канавок был след легкого удара, из-з которого металл поршня деформировался и кольцо подклинивало в канавке. Пришлось снимать кольца и дорабатывать надфилем ;)

Перед засовыванием поршня, цилиндр, поршень, поршневой палец и кольца намазываем маслом. Для упрощения процедуры я заранее купил специальную оправку для встаки поршней. Сделана она из упругой жести с возможности регулировки обхвата поршня. Отстой полный. С ее помощью я так и не смог засунуть наборное маслосьемное кольцо. Компрессионые получилось с третьей попытки. ;)

Засунув один поршень, я проверил врашение коленвала. Все нормально.
118180651.jpg

Изменено пользователем wx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...