Перейти к содержанию

Ford Crown Victoria 91


wx

Recommended Posts

  • Replies 196
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

У марки рама такая же,аммортизаторы бампера с донора своего поставь и все норм будет

С прошедшим!

А вот и нифига не такая же. Я разглядел отличие в расположении болта под крепление амортизатора бампера на раме. На фото левая сторона рамы. Желтая стрелка показывает расположение отверстия на краунвиктории, а синяя на гранд маркизе. Поэтому у них амортизаторы одинаковые, а у маркиза морда длиннее. Думаю как амортизаторы удлинить :)

 

212718363.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уважуха, крутой автомобиль :)

Изменено пользователем Кабалеро (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Встал на ремонт коробки, которая в принципе ездила, но после последнего инцидента с заклинившей крестовиной, самооткручиванием хвостовика и езды без масла, стала нестабильно переключать 1-2. При "газ в пол" затягивала с переключением 3-4. Да и вообще коробке больше 20 лет, пора обновить внутренности.

 

Снятие и вскрытие прошло без заморочек  :11:

 

Давным давно, когда я капиталил двигатель, я закинул магнит от винчестера в поддон коробки. Сейчас на нем налипло примерно с пол чайных ложки металлической пыли:

 

212949139.jpg

 

 

Грязи внутри достаточно:

 

212949113.jpg

 

212949119.jpg

 

212949120.jpg

 

 

Фрикционы вот в таком состоянии. Крайние в пакетах сохранились лучше:

 

212949122.jpg

 

212949127.jpg

 

 

Тут видны следы перегрева:

 

212949128.jpg

 

 

Л

212949131.jpg

 

 

Тормозные ленты:

 

212949117.jpg

 

212949118.jpg

 

 

Фатальное разрушение одной втулки:

 

212949124.jpg

 

Она же:

 

212949121.jpg

 

Эта тоже готова:

 

212949126.jpg

 

Сломана пружина:

 

212949129.jpg

 

212949130.jpg

 

Насос выглядит живым:

 

212949132.jpg

 

212949133.jpg

 

 

Мозги еще не разобрал. Визуально есть грязь. 

Теперь можно этот набор нести в ремонт  :9:

Изменено пользователем wx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

хм, я думал ты расскажешь, что конкретно чинить! ;)

Берешь корпус от коробки и натягиваешь его на новые внутренности. Что тут рассказывать.  :5:

 

 

Пока снимал коробку, вошел в кураж и решил разобрать все остальное.

 

212982661.jpg

 

212982663.jpg

 

Под обшивкой потолка нашел еще один полис опшынс - дырку от проводов для мигалок   :/

Жгут состоит из десяти толстых проводов смотанных изолентой.

 

212982664.jpg

 

Кстати, пока не забыл, вот хронология клапанов в aod valve body:

 

212982660.jpg

 

А это хвостовик AOD Crown Voctoria 1991:

 

212949110.jpg

 

Пока суть да дело, успели приехать первые коробки с деталями для коробки. Саммит чемпион мира по не оптимальному упаковыванию товара. Приехало аж три вот таких коробки:

 

212982665.jpg

 

В которых болталось вперемешку с пакетиками воздуха вот это:

 

212982666.jpg

 

Главное и самое ценное - ремкомплект коробки:

 

212982669.jpg

 

В котором почему то вместо нужного мануала по инсталляции для AOD, лежал мануал для C6. Все запаяно в заводские полиэтиленовые пакетики  :/

Наверное номерки перепутали сотрудники TCI...

 

212982668.jpg

 

Фрикционы лежат от Alto:

 

212982667.jpg

 

Отдельно взял комплект всех втулок и всех подшипников. Подшипники еще не приехали.

 

212982689.jpg

 

Отдельно хочу выразить благодарность компании Thrush за создание дешевого и вполне добротного глушителя. Судя по весу и ощущениям, сварен он из листа около 1,5-2 мм толщиной. Тяжелее зиловских глушителей, которые я ставил ранее. Теперь будут стоят глушители фирмы Трэш или Сруш, не знаю как правильно  :9:

Всякие эдельброки дла флоумастеры покупать жаба задушила. А ролики на ютубах никакой разницы в звуке не показывают. Разница есть между турбо и чамберед мафлерами  :15:

 

212982670.jpg

 

Вход:

 

212982671.jpg

 

Выход:

 

212982672.jpg

 

Ну еще приехали резонаторы из полированной нержавейки. Не путать с гласспаками  :15: Эти не создают турбулентность. На этом пока все.

 

212982690.jpg

 

212982673.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня тоже АОД, но почему-то в пришедшем "ките" была только одна тормозная лента. У тебя - две? И еще вопросец: во сколько такие глушители обошлись? (Именно глушИтели, а не резонаторы).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня тоже АОД, но почему-то в пришедшем "ките" была только одна тормозная лента. У тебя - две? И еще вопросец: во сколько такие глушители обошлись? (Именно глушИтели, а не резонаторы).

Вот коды ремкомплектов от TCI:

 

Rebuild Kits 1990-93 AOD

Racing Overhaul Kit Part #                                  438700

Master Racing Overhaul Kit Part #                     439105 - Band included

Ultimate Master Racing Overhaul Kit Part #      439106

Pro Super Kit Part #                                              438905

Trans-Scat® Valve Body Kit Part #                     436000 шифт кит

Racing Filter & Pan Gasket Kit Part #                438500

Bushing Kit Part #                                                  38600

 

Я взял 438905, т.к. в нем есть обе ленты + шифт кит.

 

Глушители обошлись в 37,97 долл за штуку http://www.summitracing.com/parts/WLK-17659

Резонаторы 66,7 долл http://www.summitracing.com/parts/VPE-1793

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Оправки где брать будешь?

Каков бюджет запчастей по коробке?

Изменено пользователем powerOFF (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мы взяли хукеры, что то тоже в районе 30 долларей за шт, еще не заводили )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Оправки где брать будешь?

Каков бюджет запчастей по коробке?

оправки планирую заказать у токаря.

 

Вот список что уже купил, и возможно что-то понадобится еще. Типа серва для ленты другой длины и т.п.

Бюджет не подсчитывал, стоимость есть по ссылкам. Некоторые позиции вероятно не понадобятся. Заказывал с перестраховкой, до дефектовки коробки.

 

http://www.summitracing.com/dom/parts/tmk-7692s/overview/

http://www.summitracing.com/parts/FRM-FT1056A

http://www.summitracing.com/parts/TCI-438600

http://www.summitracing.com/parts/TCI-438905

http://www.ebay.com/itm/201035843895?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649

http://www.ebay.com/itm/201039496477?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649

http://www.ebay.com/itm/271415971599?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649

http://www.ebay.com/itm/110961887934?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649

http://www.ebay.com/itm/390690046678?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649

http://www.ebay.com/itm/261414861094?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649

 

 

 

з.ы. на саммите работают какие то олени.

а) в каталоге пишут что товар есть в наличии, но когда заказ оплачен, статус меняется "будет в наличии через мес".

б) компоновку товара в посылку делают с помощью софта. Если софт не может впихнуть, начинают делить заказ на несколько посылок.

 

Эти два важных момента привели к следующей проблеме: что бы не ждать целый месяц комплектации заказа, попросил их убрать две не критичные позиции. Они их убрали, но куча хлама все равно софтом не вписывалась в коробку и стоимость пересылки не калькулировалась. Они начали сами, вручную убирать позиции из заказа, пока софт не смог посчитать. В итоге про##ли другие две позиции, которые я оплатил. Сейчас заказ пришел, за него была списана одна сумма, за доставку другая сумма, а недостающие позиции вообще не ясно где искать. Цена вопроса ~80 долл.  :/

 

Ктонить переведите на русский: 

 

Evgeniy,

I apologize for the inconvenience and confusion. When you sent the email asking to have MRG-6717 & SUM-P16131 canceled, all the backordered pieces were canceled. This included SUN-CP7906. I'm not sure how the person who received your email took it to mean you wanted all the backordered pieces canceled, but that's what happened with SUN-CP7906.

PTE-H7402 was left out by mistake when we were trying to get shipping estimates for the order. We removed pieces one by one until we were able to get a quote and then added the removed pieces to another order. In the process, PTE-H7402 was overlooked.

 

We appreciate your business.

Thank you,

Summit Racing Equipment

Ссылка на комментарий
Share on other sites

«Евгений! Мы приносим извинения за неудобства и путаницу. Когда вы прислали ваше письмо с просьбой отменить позиции MRG-6717 и SUM-P16131 в заказе, были также отменены все предыдущие позиции. Туда входила и позиция SUN-CP7906. Я не в курсе, как сотруднику, принимавшему ваше письмо, пришло в голову, что вы хотите отменить все предыдущие позиции, но, тем не менее, именно это и произошло с позицией SUN-CP7906.

Позиция PTE-H7402 была упущена нами случайно, когда мы пытались посчитать транспортную смету заказа. Мы вычёркивали позиции одну за одной до тех пор, пока не пришли к заявленной цене заказа, затем добавили вычеркнутое к другому заказу. В процессе всего этого PTE-H7402 была упущена.

 

Чмоки-чмоки!

 

Саммит рэйсинг эквипмент»

Изменено пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

«Евгений! Мы приносим извинения за неудобства и путаницу. Когда вы прислали ваше письмо с просьбой отменить позиции MRG-6717 и SUM-P16131 в заказе, были также отменены все предыдущие позиции. Туда входила и позиция SUN-CP7906. Я не в курсе, как сотруднику, принимавшему ваше письмо, пришло в голову, что вы хотите отменить все предыдущие позиции, но, тем не менее, именно это и произошло с позицией SUN-CP7906.

Позиция PTE-H7402 была упущена нами случайно, когда мы пытались посчитать транспортную смету заказа. Мы вычёркивали позиции одну за одной до тех пор, пока не пришли к заявленной цене заказа, затем добавили вычеркнутое к другому заказу. В процессе всего этого PTE-H7402 была упущена.

 

Чмоки-чмоки!

 

Саммит рэйсинг эквипмент»

Спасибо!  :11:

 

С идентификацией коробки появились ребусы. Как же без них.

 

На коробке была прикручена бирочка с кодом PKA-ER31 F0AP-AB, что однозначно бьется по каталогу форда, как AOD 1990 Police 5.8. Что в принципе соответствует комплектации авто. Последняя строчка:

 

212985586.gif

 

По факту в valve body стояла прокладка:

212985588.jpg

 

Которая по мануалам идентифицируется как 80-89 only!

 

212985587.gif

 

По скольку коробка нормально ездила с самой покупки авто, значит с прокладкой проблем не было. Но судя по лэйбе на корпусе, должна стоять другая прокладка. Может быть в коробке ранее кто-то полазил и поставил неправильную прокладку? 

Ох уж эти переходные модели  :/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там разница буквально в нескольких "лишних" отверстиях - кажется, их как раз 2, на последнем фото видно. ЕМНИП, даже если неправильную прокладку поставить, ничего страшного не случится, под эти отверстия на сепараторной пластине не будет каналов. Если наоборот - каналы есть - можно просто прорезать нехватающее в прокладке.

В общем, смотрите на сепараторную пластину - все станет понятно, какая прокладка нужна и была ли  ошибка при предыдущей сборке.

З.Ы. А на втором фото - ваша прокладка? её удалось отделить без повреждений от обеих поверхностей?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там разница буквально в нескольких "лишних" отверстиях - кажется, их как раз 2, на последнем фото видно. ЕМНИП, даже если неправильную прокладку поставить, ничего страшного не случится, под эти отверстия на сепараторной пластине не будет каналов. Если наоборот - каналы есть - можно просто прорезать нехватающее в прокладке.

В общем, смотрите на сепараторную пластину - все станет понятно, какая прокладка нужна и была ли  ошибка при предыдущей сборке.

 

З.Ы. А на втором фото - ваша прокладка? её удалось отделить без повреждений от обеих поверхностей?

 

Да, на втором фото прокладка, которая стояла в коробке. Отделилась без проблем. По поводу отличий по годам уже разобрался. Там действительно добавилось одно маленькое отверстие, которое отсутствует на моей сепараторной пластине, и изменилось одно прямоугольное отверстие.

 

Вот с американского форума картинка:

IMG_0496.jpg

Изменено пользователем wx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, на втором фото прокладка, которая стояла в коробке. Отделилась без проблем

Значит, кто-то лазил раньше) при заводской сборке их намазывают герметиком, и просто так прокладку не отделишь от пластины.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Значит, кто-то лазил раньше) при заводской сборке их намазывают герметиком, и просто так прокладку не отделишь от пластины.

могу поспорить. Прокладки не отделяются в тех случаях, когда коробку сильно перегревали. 

Вскрывал штук 7 AOD коробок с различных машин. Сделал такой вывод.

Имея форд в оригинальным пробегом в 45 000 миль, при снятии мозгов для профилактики при замене масла, (уверен что я был "первым"), обе прокладки отделились без проблем.

Потом еще:

1)герметик имеет свойство выпирать наружу при прижатии.

2)плита с ее многочисленными проходами и каналами не терпит соринок и загрязнений

Как то получается не вяжется ))

 

IMAG1115.jpg

IMAG1117.jpg

 

Вот фотке. машина КВ 88 302 V8

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...