Перейти к содержанию

Ford Crown Victoria 91


wx

Recommended Posts

могу поспорить. Прокладки не отделяются в тех случаях, когда коробку сильно перегревали. 

Вскрывал штук 7 AOD коробок с различных машин. Сделал такой вывод.

 

Ну у меня такой статистики нет, единственная разобранная фордокоробка - АОД с ЛТК, пробег меньше 20Кмиль + 20лет хранения в подвале.

На счет перегревов история умалчивает. Прокладку я задолбался отковыривать, она именно что не прикипела или задубела, а как будто приклеена к пластине была. В некоторых областях отходила сама, хотя была прижата, как везде. Было бы это из-за перегрева - она бы по всей плоскости одинаково отделялась.

Дядька, который помогал постигать начинку АОДа, сказал, что так и должно быть - и рассказал про хитрый герметик. Потом я полазил по штатовским форумам, и действительно находил рекомендации пользовать герметик, как это делает завод. Более достоверных источников дать не могу(((

 

Может, я неправильно эту штуку называю, это не тот силиконовый герметик из тюбика, а жидкий прозрачный спрей типа такого

http://www.ebay.com/itm/PERMATEX-PERMATEX-HIGH-TACK-SPRAY-A-GASKET-SEALANT-80064-/350933281174?pt=Motors_Automotive_Tools&hash=item51b540e996&vxp=mtr

его распыляют на прокладку, когда подсохнет - получается чутка липкая поверхность. в каналы ничего не вылезет, там толщина слоя микроскопическая.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 196
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

ладно. Продолжим наблюдения ) 

А так да, отдирать порой старую прокладку целая проблема. Я ножом скоблил, долго и утомительно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ладно. Продолжим наблюдения ) 

А так да, отдирать порой старую прокладку целая проблема. Я ножом скоблил, долго и утомительно.

Вы не ждите быстрого развития событий. Там еще кузовных работ предстоит много и я не спешу ни куда.

То есть поедет или не поедет форд, узнаем не скоро  :5:

 

Сегодня установил шифт кит, который был в комплекте с ремкомплектом коробки. Называется он TCI Trans-Scat Valve Body Kits 436000 и отдельно продается за 82 USD. Выглядит этот набор вот так (фильтр с прокладкой в кадр не попали):

 

212988558.jpg

 

По сути две пружинки, одна алюминиевая заглушка типа штифта и одна медная пробка, которую используют для подкладывания под пружину  :9:  Американские тюнингеры очень смекалисты  :15:

 

Установка штифта с рассверливанием посадочного выглядела вот так:

 

212988560.jpg

 

Потом обтачивание выпирающей части:

 

212988561.jpg

 

Получилось вот так:

 

212988562.jpg

 

Потом шлифовка мелкой наждачкой, мойка и просушка:

 

212988563.jpg

 

Потом зарядил все клапана на место и насверлил тюнингованных отверстий в разделительной пластине. Дело происходило на балконе, погода в Анапе нормуль  ;)  :6:

 

212988564.jpg

Изменено пользователем wx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Приехало еще немножко запчастей. Новый масляный насос:

 

212996237.jpg

 

Собран в далеком 93 году из настоящей стали, не то что сейчас делают  :15:  :b

 

212996238.jpg

 

Кто бы мог подумать, что эта маленькая куча тянет почти на 30 кг!  :/

 

212996236.jpg

 

Там виднеются подшипники в AOD, стальной booster valve, пара манометров на 100 и 300 psi, б/у DVD за 10 басков, и набор ключиков маленьких SAE. А то намучался мелкие американские гаечки откручивать мелкими русскими головками  :9:

Кстати из всей кучи подшипников, толко 2 идут на аод/аоде. Остальные подоходят на все семейство AOD/AODe/4R70W.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Завидоваю...

Я свою сегодня подразобрал - посмотрел остальные пакеты - остальное в норме... Собрал обратно...

Надо срочно заказывать все...а то в долгострой превратится.

А шифт кит для чего?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шифт кит - это когда дурная голова рукам покоя не дает.

Мотивация простая: вроде как улучшаются переключения, добавляется "перформанс". По сути вносятся изменения, улучшающие "четкость" переключения. Скорости должны втыкаться резче/жестче. Кикдаун срабатывать быстрее. Как будет на деле - не знаю  :5:  В худшем случае если железо не пострадает, вернуть в исходное состояние не сложно - заменить сепараторную пластину, прокладки и выковырять штифт.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

усилить что планируется?
где динамики размещать думаете?хорошо у вас в кв хоть родные в передних дверях есть! :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

усилить что планируется?

где динамики размещать думаете?хорошо у вас в кв хоть родные в передних дверях есть! :15:

Первый вопрос не понял. В смысле голова какая будет? Хочу Кенвуд 5057SD. CD секция: КНИ - 0,008%, С/Ш - 110 дБ, динамический диапазон - 93 дБ, ЦАП - 24 бит.

Фронт стандартно, пищалки хз куда, может быть на стойки. Сабвуфер хочу в заднюю полку в закрытом ящике. Там пространство примерно 30х30х120 см. Что бы ящик нормально впихнуть, надо заднее стекло снять и частично кузов разобрать со стороны салона, где спинка заднего сиденья стоит. Буду в гараже - сделаю фото.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 5 months later...

Ремонт коробки закончен. Был установлен новый бублик с заявленным Stall Speed 2200-2800 rpm. Модель #26401 заботливо написана маркером от руки на бублике. Сам конвертер по сути ребилженый и покрашенный б/у. Из минусов, которые пока обнаружил, "разработанная" резьба сливной пробки в нем. От чего пробка закручена до самого конца и если будет протекать, докрутить не получится. забегая вперед скажу, что Stall Test действительно показывает обороты чутть больше 2000, но особого эффекта от его установки пока не заметил :) Бублик есть тут: http://www.summitracing.com/dom/parts/ape-26401/overview/

 

213753706.jpg

 

213753707.jpg

 

В коробку AOD была установлена "широкая" планетарная передача от AODE, которая по умолчанию стоит в 4R70W. Так же был установлен выходной вал от AODE. Теперь передаточное число коробки на первой передачи 2,8:1 вместо 2,4:1. Подробнее тут http://www.becontrols.com/techguide_3.htm

 

Для этого был куплен донор от Марк8

213753708.jpg

 

Плюсом от такой замены - возможность использовать широкую ленту овердрайва, облегченные штампованные барабаны, больше фрикционов в некоторых пакетах.

 

Для проверки геометрии потрохов, были сопоставлены их размеры:

AODE слева, AOD справа.

213753709.jpg

 

213753710.jpg

 

213753711.jpg

 

Обновил некоторые втулки:

 

213753712.jpg

 

213753713.jpg

 

Сборку не фотографировал, там все по мануалам. Коробку устанавливал один. Особых сложностей не возникло.

 

Проверку давлений проверял по индикаторам:

 

213753704.jpg

 

213753705.jpg

 

 

Поехало оно сразу. Но не так, как ожидалось. Установленный шифт кит привел к следующим изменениям:

1) Существенно сместилась вверх точка переключения 1-2. Регулировкой TV кабеля не исправлялось никак. При нажатой на 1/10 педали газа, переключение 1-2 происходило на 3500 об/мин. Что приводило к пробуксовыванию колес в момент переключения. На видео 10-11 секунда:

 

http://www.youtube.com/watch?v=PBKWcppQ3hE

 

2. Переключения передач стали неимоверно жесткими и резкими, особенно 1-2. Равно как на механике всегда бросать сцепление.

3. Точки переключения для частичной нажатой педали 2-3, 3-4 тоже ушли вверх.

 

Мне это не понравилось и я решил вернуть все в исходное состояние. Родные пружины TV vale и Main Pressure Valve были поставлены на место. Подкладка под аккумулятором 1-2 была убрана. Штифт в плите и рассверленные отверстия в сепараторной пластине остались на месте.

 

В итоге переключения стали естественными. Штифт в плите, влияющий на переключение 2-3 иногда приводит к раннему переключению 2-3, но пока не понял при каких условиях. В режиме WOT машина - ракета. 

Видео сделаю попозже. Сейчас погода дождливая. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Видосы надо поснимать, тоже нравится.

 

Пока коробка тюнинговалась, было решено заняться донором, заварить полы и покрасить авто целиком.

Сваркой занимался сам. Для этого пришлось научиться пользоваться полуавтоматом. Полуавтомат взял на прокат у знакомого. 

Сложного в сварке ничего нет. Посмотрел пару видео уроков, несколько пробных швов на обрезке кузовного металла и вперед и с песней  :7:

Вот так стало получаться примерно через пару недель самостоятельных занятий:

 

213860694.jpg

 

Стык металла зачищал от краски корщетками на дрели. Маску купил хамелеон.

 

 

Примерно пару месяцев занимался подгонкой и приваркой проблемных элементов с донора. По итогам авто поехало в малярку.

Дело было в начале лета.

 

213860695.jpg

 

 

В малярке должны были выставить зазоры, подготовить и покрасить. Голый кузов. Арматурные работы я сам. 

Предвидя вопрос о цене, скажу честно, ценник ребята озвучили в 70к рублей. Подкупило наличие покрасочной камеры и достаточно просторный бокс. 

 

После выполнения подготовительных работ у меня спросили разрешение снять авто для календаря. Для чего его надо было раскрасить разноцветными грунтами под полис. За это мне должны были дать несколько фото с этой фотоссессии. Обманули. Фото не дали.  :17:

Успел сделать мыльницей пару фото:

 

213860696.jpg

 

213860697.jpg

 

Потом еще полтора месяца ожидания высыхания материала на анапском солнышке и покраска. Покраска давалась как то тяжело. Почему то постоянно заканчивалась краска и требовались дополнительные деньги  :/

 

Фото в процессе:

 

213860672.jpg

 

К началу августа я смог забрать кузов без некоторой мелочевки. Лючок бака не покрасили до сих пор!  :13:  :9:

Ох уж эти сервисы  :2:

 

213860673.jpg

 

213860674.jpg

 

 

Заодно несколько слов о винил топе, который я натянул сам в одну каску  :b

 

Заказывал полотно в США. В одной из контор. Цена вопроса примерно 200 долл. там.

Они уточнили какая крыша у меня и для надежности попросили фото. В принципе выкройка приехала нормальная, только немного не хватало материала на задние стойки до молдингов и были складки по одному из швов. Сами швы как то хитро прошиты со специальной подложкой, наверное для гидроизоляции. Родной винилтоп был с одним швом по центру. Отрывать его это аще жесть. И еще клей оттирать бензином  :13:

 

Примерка нового:

 

213860675.jpg

 

213860676.jpg

 

213860677.jpg

 

213860678.jpg

 

 

Было не понятно на какой клей клеить это безобразие. В Анапе в продаже ничего нет. Был только Люкс 88 в банках. Я провел эксперимент на куске винила и окрашенной поверхности. Попробовал в разных комбинациях, выдерживая разное время, смазывая одну и две поверхности. В итоге при смазывании обоих поверхностей, винил раскисал пузырями. Мне понравился вариант наносить клей на авто, ждать пару минут, и винил приглаживать на сухую.

 

Разметил маркером осевую линию:

 

213860679.jpg

 

Приготовился:

 

213860680.jpg

 

И нарисовал сову:

 

213860682.jpg

 

213860683.jpg

 

 

Сложного ничего нет. Винил легко тянется, а при нагреве обычным феном можно придать любую форму.

 

Намазал:

 

213860684.jpg

 

 

Пригладил:

 

213860685.jpg

 

Обрезал лишнее после высыхания:

 

213860686.jpg

 

 

Примерил хромулечки:

 

213860690.jpg

 

213860691.jpg

 

Потом, после подгонки всех краев, промазал их клеем для гидроизоляции.

 

213860692.jpg

 

213860693.jpg

 

Ща будут фотки результата!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Маляры обещали отрегулировать зазоры в дверях после их сборки мною, но видимо придется это делать самому  :5:

Филлер переднего бампера из-за этого пока не ставлю, т.к. надо снимать крылья.

 

213860640.jpg

 

213860641.jpg

 

213860642.jpg

 

213860643.jpg

 

213860644.jpg

 

213860645.jpg

 

 

 

Было:

 

143477872.jpg

 

Стало:

 

213860645.jpg

 

213860646.jpg

 

213860647.jpg

 

213860648.jpg

 

213860649.jpg

 

213860650.jpg

 

213860652.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Офигенно!

Что делал с бамперами? Сияют, как новые)

Задний бампер отмывал цинкарем. Так же, как кока колой натирают. Передний пока просто средством для стекла.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...