Перейти к содержанию

Ford Crown Victoria 91


wx

Recommended Posts

  • Replies 196
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

:D поздравления! помимо выше перечисленных мелких косяков на этом все? можно катаца и не париться? :)

Спасибо!

Ну в принципе можно, но проблем еще очень много. Я не перестаю удивляться как можно замучить машину до такого состояния.

Передняя подвеска требует замены полностью,

редуктор моста поёт и люфтит,

коробка помоему подбуксовывает на 4-ой передаче или при переключении на 4-ую,

рулевой редуктор стоит не родной, из-за чего машина влево поворачивает больше чем вправо, сошку или вал не переставить по центру, т.к. помимо шлицев еще есть лыска и руль стоит боком перекрывая спидометр,

под капотом и в торпедо надо наводить порядок с проводкой,

лобовое все в трещинах,

жестянка с маляркой все под рихтовку и перекраску, а капот, морда, крылья и правые двери вообще под замену.

 

И всеравно машина прикольная! Мощный двигатель создает впечатление какой то невесомости авто. Вчера шел дождик и немного газанув на повороте зад легко сорвало в занос. Мелочь а приятно :) В тоже время машина едет очень устойчиво, иногда даже забываешь что у нее задний привод. Большая колесная база и колея делают свое дело. Неровности дороги переносятся просто отменно! Большие лежачие полицейские просто переплываешь, а мелкие выбоины не замечаешь. Разница с тойотой камри просто разительная! Буду потихоньку доделывать косяки и ездить. Надо на учет поставить и техосмотр пройти :):)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что значит "ездит очень устойчиво несмотря на задний привод"? Она оттого и ездит устойчиво. И никакого паразитного торка на руле. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что значит "ездит очень устойчиво несмотря на задний привод"? Она оттого и ездит устойчиво. И никакого паразитного торка на руле. :D

У меня был Toyota Mark II, 97 г., 2,5 л. 200 л.с. задний привод. Вот в сравнении с ним форд очень устойчивый. Нет ощущения что зад готов обогнать перед. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Респект :D а вот звук ZIL double exhaust на Краун Виктории очень хотелось бы послушать :) ну когда что надо переделается естественно...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что значит "ездит очень устойчиво несмотря на задний привод"? Она оттого и ездит устойчиво. И никакого паразитного торка на руле. :D

У меня был Toyota Mark II, 97 г., 2,5 л. 200 л.с. задний привод. Вот в сравнении с ним форд очень устойчивый. Нет ощущения что зад готов обогнать перед. :)

Так ты не путай японские чудеса и настоящую машину. Мой линк тоже на мокром буксует. Еще кк буксует. Хотя и 4.6 объемчег вроде...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Респект :D а вот звук ZIL double exhaust на Краун Виктории очень хотелось бы послушать :) ну когда что надо переделается естественно...

Согласен! Самому предстоит смена выхлопа, вот и думаю, чего бы такого натворить!... :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Респект :O а вот звук ZIL double exhaust на Краун Виктории очень хотелось бы послушать :D ну когда что надо переделается естественно...

Согласен! Самому предстоит смена выхлопа, вот и думаю, чего бы такого натворить!... :b

В общем покатавшись с опытными водителями грузовиков, пришли к выводу что звук слишком громкий из-за отсутствия трубы от банок до заднего бампера. По сути звуковая волны упираются в пол салона под задним седеньем, а должны вылетать в атмосферу за задним бампером. Доделаю трубопровод - отпишусь.

Сегодня решил проблему с бензонасосом. А именно с утечкой бензина во внутрь двигателя. (Купить заранее новый не догадался, а ждать некогда :O )

Поставил внешний электрический бензонасос от волги. Цена вопроса - 1400 руб насос с кронштейном, пара сотен на шланги и хомуты с тройниками. Думал что впрысковый насос разорвет карбюратор :5:

Эксперемент:

1. Вход насоса на выход из бака.

2. Выход бензонасоса на тройник. Купил несколько разных с разными сечениями на выходе. Поставил большим сечением в обратку, мелким - в карбюратор.

3. Проверил объем прокачки и давление, затыкая шланг выхода пальцем. Вроде большого давления нет. В бутылку наливается достаточно весело :D

4. Подключил все это хозяйство к карбюратору и проверил утечки при подаче питания. Все ок.

5. Тест драйв 50 км по городу - проблем нет! Признаков перелива и недолива не выявлено :O

Фотки завешаю позже.

P.S. Водители на светофорах достали с вопросами: продаешь, скока прет, какого года, скока жрет и т.п. Водила маршрутки не поверил что объем двигателя почти шесть литров, пришлось немножко отжечь :O На следующем светафоре было еще больше вопросов :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Продолжаю ездить. Трасса 14 / город 28 литров. Зато масло не жрет. :8:
Доделал глушитель вокруг моста да до заднего бампера. Звук стал тихий, ласкающий слух своим зиловским тоном :) В салоне выхлоп почти не слышно.
На очереди карб новый и подвеска...
Машина хоть и не вызывает такого восторга как год назад, но эмоции только положительные :7:

В Красноярске золотая осень. Выехал за город, вот несколько фоток:

Этот "крокодил" едет и едет, главна не останавливаться! :5:
121466281.jpg

Красотища! :)
121466335.jpg

121466436.jpg

121466269.jpg

Дети...
121466621.jpg
121466644.jpg

Жена :)
121466326.jpg

Я
121466395.jpg

Изменено пользователем wx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Да, согласен - фотки хороши. С женой тоже понравилось :9: Ей, кстати, надо тоже выразить респект за терпение :9:

А вообще, с удовольствием читаю эту сказку :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С огромным удовольствием прочитал от начала до конца. И руки золотые и мозги правильные!!! Уважение! ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Покупка запчастей: трачу и плачу :4:
Прикупил карбюратор Edelbrock 1406, ну и всякой мелочовки до кучи.
Сегодня поменял термостат на 195 градусов, ремень генератора, масло зимнее залил и поставил карбюратор.

Приехал он как положено в глянцевой коробочке с кучей всяких инструкций и комплектом для установки. Даже диск с драйверами прилагается! ;)

122706815.jpg

Собран добротно, визуально косяков при сборке не обнаружил. На отливке 08 год :)

122706811.jpg

Вот такое у него сечение диффузоров. Эта серия карбюраторов заявлена как экономичная...

122706817.jpg

Вид двигателя перед снятием родного карба. Замечу что в начале лета там все было чистенько. А сейчас сами видете. Не нравится мне постаянно крутящийся вентилятор радиатора, всю грязь засасывает. Может переделать его на электрический?

122706821.jpg
122706823.jpg

Снятие старого карба заняло 5 минут. Интересно было сравнить их друг с другом. У родного сечение диффузоров примерно такое же как у нового на вторичных.

122706826.jpg

Установка заняла еще 5 минут.

122706828.jpg

При подключении тросиков газа и кикдауна обнаружил что зря купил прибамбас, который согласно мануалу требуется на 351W с AOD, иначе тросики не подцепишь. Оказалось наоборот, все встает без него как родное! 20$ за эту жестянку :4:

edl-1483_w.jpg

Потом накачал в карб бензина и попробавал запустить двигатель. Завелся с пол оборота, только обороты пришлось поубавить. Прогрел, погазовал - все ок. Фильтр поставил в форме сердечка :4: Конструкция правда у него не серьезная: может подсасывать воздух через стык поролона с основанием.

122706830.jpg

 

Тест драйв показал что машина начала дергаться и стрелять в карбюратор. Оказалось управляющий вакуум на трамблер прицепил не туда, переставил и все прошло. Проверить скока прет, скока жрет еще не успел, на улице снег с дождем, но уже сейчас заметна разница в лучшую сторону. Двигатель стал лучше тянуть, но немного подтраивает в натяг с холостых. Возможно проблемы с зажиганием, или искра слабая, т.к. катушка приколхожена советская :4:

P.S. К реву глушителей добавился гул из воздухана.

Изменено пользователем wx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подсос электрический.

С воздуханом на зиму буду заморачиваться, если возникнут проблемы с облединением. Катался на снегоходе бамбардир, тоже 4-х тактный двигатель, впуск карбюраторов без подогрева и ничего не перемерзает. Зато разгоняется так резко, что шапку сносит! ;)

Еще выяснил что у меня тросик газа самодельный стоит и он короткий, из-за чего заслонка до конца не закрывается и холостые обороты всегда по разному. Пружинку поставил, не ездить не прикольно когда пидаль газа тяжело нажимается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Новые интейки обычно отличаются по цвету от грязного мотора ;)

Ну вообще да, логично :4: не обратил внимания, что он грязный... на карб новенький засмотрелся ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интейк под четырехкамерный карб, Edelbrock 2181.

Воздухан намеренно взял дешевый, т.к. ехал он в посылке с тяжелыми железяками. Еще ни одна посылка не приезжала без признаков воздействия на нее ударных нагрузок ;) Потом может закажу кастрюлю с высоким фильтром.

Сегодня уже есть первые впечатления от замены карбюратора.

Ну во первых чуда не произошло и машина не стала резвой и бодрой как мне хотелось. Подтраивает внатяг на малых оборотах. Конкретно троит при езде на холодную. Возможно воздушная заслонка слишком рано открывается. Плохо заводится на горячую, зато хорошо на холодную.

На прогретом двигателе, на оборотах чуть выше низких и до самых верхов стало переть реально лучше. Правда проверить разгон получается только на второй скорости, т.к на первой шлифует как бы плавно не газовал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...