Перейти к содержанию

Ford Crown Victoria 91


wx

Recommended Posts

  • Replies 196
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Оправку для колец такого типа лучше не использовать. Маслосьемные скребки легко выскакивают из поднее и их легко можно сломать. Но если совсем ничего нет, то на один раз пойдет :)
118236245.jpg

Прокладку поддона и полукольца я на всякий случай промазал герметиком. Поскольку снять поддон без снятия двигателя нереально.
118236246.jpg

Для закручивания ответственных болтов и гаек я использую советский динамометрический ключ и данные из олдаты. Скажу честно, что ощущения усилия при затяжке на глазок всегда ошибочны! Убедился лично: гайки крышек шатунов легко перетянуть, а болты поддона закрученные до упора были прослаблены.
118236249.jpg

После этого я притянул машину в гараж. Предварительно заехав на мойку и помыв подкапотное пространство. Для закидывания двигателя и коробки были приглашены пятеро друзей (за что им отдельное спасибо :) ) и с помощью разливного пива данные агрегаты были установлены на свои места. Особых заморочек нет. При сборке желательно направляющие штифты между коробкой и двигателем запрессовать в блок цилиндров. Иначе пластина между ними будет мешать совпадению отверстий при наведении коробки вручную ;)
На данный день программа минимум была выполнена.
118236252.jpg

Изменено пользователем wx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Перед сборкой головок я разложил детали по группам. Когда все видно наглядно, меньше вероятность ошибиться и что нибудь перепутать. Кстати, я и не думал какое счастье, ползая пол часа по всему гаражу, найти потерявшийся сухарик! :)
118273524.jpg

Пружины клапанов и тарелки клапанов имеют отличие по впуску и выпуску. Впускные пружины выше. По поводу тарелок я не нашел информации ни в чилтоне ни в олдате. Но судя по фоткам, сделанным перед разборкой, более толстая тарелка устанавливается на выпускной клапан. На фотке слева - впускной комплект, справа - выпускной. Фтулки тарелок промазываем маслом.
118273528.jpg

Затем продуваем, промываем, протираем головки. Примеряем клапана на предмет заклинивания в направляющих. Если все ок, ставим колпачки. На колпачках помечено Int и Ex, впуск и выпуск соответственно. Стержни клапанов смазываем маслом.
118273526.jpg

Заметил, что соседи по гаражам, которые имеют опыт владения отечественным автомобилем, прекрасно знают все эти технологические операции ;)

Засухарил! :)
118273527.jpg

Примеряю прокладки под головки, отверстия для тосола должны быть сзади блока. Так написано в мануале к прокладкам. :9:
118273604.jpg

Затем устанавливаем головки, затягиваем моментом в три этапа: 116-130-145 Н/м. Достаточно тяжелая процедура, особенно неудобно это делать на установленном в машину блоке. После этого проверяем фазы ГРМ первого цилиндра. Если все ок, можно ставить коромысла.
118273531.jpg

После этого обноружилась проблема №1. Приобретенный на саммите щуп для 351W оказался не такого размера! Трубка щупа гораздо короче и ее не хватает даже до стыка головки с блоком! Хотя сам щуп такой же длины как и родной. :9:
118273533.jpg

Потом я примерил выпускные коллектора и обнаружил проблему №2. С левой стороны коллектор задевает за рулевой вал! :9: Решено рулевой вал перенести на 2 см. :)
118273534.jpg
118273606.jpg

Потом была попытка закрутить свечу с новыми коллекторами и выявилась проблема №3! Коллектора перекрывают свечные отверстия. :9: Решено доработать их с помощью болгарки :)
118273607.jpg

Ну еще я успел поставить радиатор и навесное по мелочи... Вроде ничо не делал, а так устал! :9:

118273536.jpg

Изменено пользователем wx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Работа гуд. тока я одного непонял-зачем было очищать блок от грязи и ржи и при этом ставить его непокрашенным? смысл то какой? :)

Он покрашен снаружи черной матовой краской. Высокотемпературной. Тока есть некоторые участки которые не прокрашивались и торчат голыми. Плоскость стыка с поддоном например. На заводе двигателя красат полностью после сборки. А я красил по отдельности. Ну да с балончика подкрасить - дело на 5 минут! :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кладезь знаний?

ba15174be45f.jpg

Местная бесплатная газета с автозаправки. Используется как прокладка между грязным цементным полом и чистыми деталюшками :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Респект!!!! :):):)

Спасибо! Что у тебя с твоим автомобилем? Когда ездить начнешь?

 

В отпуске в деревне с семьёй был....

 

Ща вот и займусь им,осталась сборка передка (крылья,панель,капот) :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не ради смеха, а ради эксперемента я решил изготовить глушители и выпускной тракт самостоятельно. :) Поиск подходящей трубы показал что таких в продаже нет, но очень заманчиво выглядят трубы глушителя от ЗИЛ-130. Во первых сечение 63,5 мм, Во вторых они уже с завода имеют отличные загибы под разными углами. Если их отрезать болгаркой и сварить в нужной комбинации, то можно получить отличные трубы! Я так думаю, практика покажет. :)
Бочки глушителей я тоже взял от ЗИЛа.
118290716.jpg

У ЗИЛовских есть свои плюсы и минусы:
Понравилось, что вход и выход глушителя отлично подходит к трубам! Это наверно потому что они от одной машины :) Сама бочка имеет окружность в сечении, значит более устойчива к колебаниям стенок глушителя. Глушитель по конструкции не хуже всяким фирменных. Через входное отверстие можно разглядеть улицу в выходном :)
118290733.jpg

Перегородочки и дырочки, все как полагается. У ЗИЛа как раз 6 литров двигатель, и этот глушитель имеет два входа и один выход. Значит пропускная способность вполне :9:
Тем более я хочу поставить 2 штуки. :9:
Не понравилось то, что у него получился 1 лишний вход, сечение не привычно взгляду, корпус длиньше чем нужно и толще на 3 см. Кстати и материал из которого он сделан тоже "сыромятина".

В результате отпиливания входной части, было извлечено вот такое устройство, которое укоротили на 40%
118290743.jpg118290744.jpg

Затем обрезали сам корпус что бы длина глушителя была 60 см, собрали, обварили. Ненужный вход заглушили снаружи:
118290770.jpg

Осталось покрасить и придумать как это хозяйство подвесить к раме возле моста.
118290774.jpg

В результате получился глушитель с внутренним объемом гораздо больше стокового, в нем три секции разделенные перегородками, две из которых работают черед отверстия в трубах. Одна секция по центру как один объем. Переотражения газов нет. Принцип конструкции сохранился, какие звукопоглащающие характеристики получились - не известно. Если не понравится, закажу на саммите и поменяю. ;)

Изменено пользователем wx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

имхо, конечно, но занятие вряд ли достойное человека, возящего запчасти из америки. гены предков?

Согласен на все 100! :11: Выглядит страшно, сам в ужасе! Но на все это ушла всего тыща рублей и полтора часа времени.

По поводу "колхоза" у меня комплексов нет. Лет 8 назад я переделывал двигательНа своем Москвиче. Поставил гильзы от газ 53, поршни от газ 24, клапана от газ 24, карбюратор от Тойоты Краун 2 л., Облегченые шатуны, маховик и коленвал, тюнинговые поршневые кольца, головка с перенесенными каналами охлаждения... Можно сказать что фигней страдал. Отчасти да, но мне было интересно и оно потом еще ездило! :5: Я же не агитирую за самодельное изготовление ответственных деталей, а всего лишь за пустяковые, ничем не угражающие. Что плохого в том, что цена прокладки глушителя от ЗИЛ всего 6 рублей? Или ее тоже из Америки покупать надо? :7:

 

По мафлерам, вот тоже самое на саммите:

http://store.summitracing.com/partdetail.a...mp;autoview=sku

 

Вот то, что по идее надо покупать:

http://store.summitracing.com/partdetail.a...mp;autoview=sku

 

А вот устройство аналогичное тому что я сколхозил :5:

http://store.summitracing.com/partdetail.a...mp;autoview=sku

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Выпускной тракт от двигателя до моста готов к зачистке, покраске и установке. Это помоему был самый трудоемкий этап работы. Примерки, приварки, подгонки, из ямы и в яму по 10 раз с каждой деталькой.. :frown: Получился H-pipe. Перемычка всего 12 см, при диаметре 6 см.
На фотке конструкция снятая после прихваток для качественной проварки стыков.
118338981.jpg

Изменено пользователем wx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

звук будет противный - я на бронку пока от ГАЗа поставил глушак (он как раз подошел по диаметру труб) - работает очень громко и противно, как настоящий ГАЗ или ЗиЛ

Ссылка на комментарий
Share on other sites

звук будет противный - я на бронку пока от ГАЗа поставил глушак (он как раз подошел по диаметру труб) - работает очень громко и противно, как настоящий ГАЗ или ЗиЛ

Нифига, ЗИЛ очень здорово звучит если новый! А по калибру труб Волга, Газель, Соболь (ГАЗ) - слишком мелкие, ГАЗ-53 и его производные, двигатель всего 4,2 л., ЗИЛ - это 6 или 7 литров объема. Спорить на форуме какой будет звук не буду, пока не заводил еще :( Да он и до этого работал как зил, тока тише :(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
давай результаты уже

Две недели назад завел. Звук громкий, но пока из гаража не выезжал, оценить не могу.

Сейчас борюсь с проблемой заводки, т.к. "китайский" стартер фирмы MSI еле крутит. Поменял всю проводку до стартера на 35 кв.мм и проложил отдельную массу до стартера. Заменил втягивающее на крыле на более мощное. Стало лучше, но всеравно запускается тяжело, чувствуется сопротивление компрессии и трения. И когда глушишь - останавливается мгновенно.

Кроме этого не могу решить вопрос с правильной установкой распределителя зажигания. Что бы бегунок был напротив контакта. Теперь я понял для чего на саммите продаются прозрачные крышки распределителя ;) Светодиодный стробоскоп вместо одной нужной вспышки дает восемь, а на лампе-вспышке, стробоскоп фирмы "Луч", срабатывает через раз, возможно из-за слабой искры потому что бегунок не там... :8: Курю мануалы по вакуумным и центробежным регуляторам опережения угла зажигания.

Ну еще по ходу дела надо с колхозом генератора и реле регулятора разобраться, стоит генератор от ЗИЛа на 95 А и реле-регулятор от жигулей. Судя по схемам подключения они не подходят друг для друга.

Кроме этого второй раз лопнула пополам дюралевая трубка в которую кочерга вставляется. Пришлось снимать рулевую колонку и заваривать это трубку аргоном. Сплав странный, варится плохо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Победа разума над грубой материей! :D
Разобраный и тут же собраный карбюратор, начинает работать нормально. Возможно из-за того, что был промыт и продут насосом :D Теперь перелива нет, черного дыма нет. Работает в принципе нормально. Появился характерный свист "Variable Venturi" :)
Забрал машину из гаража и перегнал к дому. Ремонтировался в пригороде, за 30 км. Звук выхлопа получился странный: на самых холостых работает тихо, при разгоне громкий гул с частотой примерно 800-1000 Гц, далее работает тихо. Буду переделывать.
Генератор так и не генерирует. Запчасти не подошли. Оказывается их там целая куча модификаций с одинаковыми индексами. Решу позже.
С термостатом промахнулся. Купил на 160 градусов. Двигатель не нагревается как надо. Хотя на лето да на обкатку может и так пойдет.
Зажигание выставлено по меткам, а легкая детонация всеравно есть.
В общем история с переборкой двигателя, затянувшаяся на пол года, завершена. Как гора с плеч. :)

Это я с сыном забираю краунвику:
118801481.jpg

Изменено пользователем wx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...