AlFurious Опубликовано 20 ноября, 2008 Share Опубликовано 20 ноября, 2008 А как с хидерсами решил проблему. Ты там писал что он слева в рулевой вал упирался.. Че сделал? У меня с LeMans'ом таже проблема. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 20 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано 20 ноября, 2008 А как с хидерсами решил проблему. Ты там писал что он слева в рулевой вал упирался.. Че сделал? У меня с LeMans'ом таже проблема. Перенес отверстие в перегородке на пару сантиметров и потом обнаружил что вал находился не на своем месте из-за выдвинутого телескопического соединения под рулем. Зря выпиливал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 11 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 11 декабря, 2009 (изменено) Обновим тему Форд стал полноценным повседневным семейным автомобилем, т.к. даже жена уже без проблем может сама заводить его и перемещаться по своим делам. После ремонта двигателя ничего больше не делал. Наездил около 30 тыс. км. Много всякой мелочевки, до которой руки пока не доходят. Все планирую сделать потом Ну и вместо картинок попробую выложить авишку с exhaust sound тыц Изменено 11 декабря, 2009 пользователем wx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 15 декабря, 2009 Share Опубликовано 15 декабря, 2009 а где burnый старт? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 15 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 15 декабря, 2009 а где burnый старт? Да нормально заснятого нету, снег растает, надо будет снять как эта каракатица трогается Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 15 декабря, 2009 Share Опубликовано 15 декабря, 2009 А когда в Красноярске снег сходит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 15 декабря, 2009 Share Опубликовано 15 декабря, 2009 никогда Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Соловей Опубликовано 17 декабря, 2009 Share Опубликовано 17 декабря, 2009 прекрасная машина... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 17 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 17 декабря, 2009 (изменено) Объемы снега за 1 мес Изменено 2 июня, 2013 пользователем wx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Соловей Опубликовано 17 декабря, 2009 Share Опубликовано 17 декабря, 2009 очень хорошо... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 22 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 22 декабря, 2009 Сегодня снял видео как форд заводится на морозе -32 градуса. На видео видно как приделанный прежним владельцем советский генератор прыгает на самодельном кронштейне. На родном алюминиевом ухо обломано. Перспективы будущего ремонта... Еще не понятно как должен быть отрегулирован карб на холодный старт. Так как если сделать нормальное соотношение между закрытием воздушной заслонки и открытием топливной - получаются очень высокие прогревочные обороты. А если обороты делаешь нормальные, то смесь получается очень богатая, выхлоп с сажей, на снегу черные лужи конденсата. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 6 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 6 августа, 2011 Апну тему, полтора года не писал Думаете давно продал форда? Нифига! Ездию Срок владения перевалил за 4 года За это время было отремонтировано все, кроме кузовщины и проводки. Кузовщина на расход не влияет, а из проводки главное что бы стартер работал, другой электроники то нету. За это время ни разу не пожалел что купил этот металлолом. Во первых я перестал мониторить сайты с объявлениями о продаже автомобилей. Просто не интересно. Не хочу быть зависимым от дизайна новых авто, стремясь пересаживаться на более свежие модели только потому что у них стопари или фары более модные. Сам автомобиль доставляет удовольствие возможностью применять гаечные ключи - нравится мне это с детства, когда крутил велики и потом мотоциклы. Можно иногда прикрутить какуюнить новую деталь с саммита Звук V8 просто песня, особенно когда в натяг на малых оборотах От этого сарая, я реально получаю эмоциональное удовольствие, я доволен от езды на нем. Мне нравится ощущать массивность, габариты и удивительную тягу мотора. Жена конечно категорически против этого сарая, стыдится его зачуханного внешнего вида и огромного расхода бензина, но зато сын 10 лет крепко подсел на классические авто. Знает все модели америкосов, начиная с 60-ых и заканчивая 90-ми. Особенно шарит в купехах типа торино и т.п. Я и то не разбираюсь В общем не знаю как я буду смотреть на свой выбор в будущем, но сейчас я считаю что поступаю правильно, хоть и совершаю относительную глупость, владея такой помойкой. Ну и пара фоток: Вот недавно на рыбалку ездили всем семейством на р.Кубань. Шашлыки всякие там. А это форд на фоне современных экономичных утилитарных автомобилей Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igoruxa Опубликовано 7 августа, 2011 Share Опубликовано 7 августа, 2011 Эх, нравиться мне, когда наших динозавров фотографируют рядом с такими современными малышами! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шуруп Опубликовано 7 августа, 2011 Share Опубликовано 7 августа, 2011 Ну и правильно! Старый форд, это навсегда. А если захочется чегони будь модного со стопарями, то одно другому не мешает! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 10 августа, 2011 Share Опубликовано 10 августа, 2011 Яка бальша помоя! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Maxim_Viacheslavovich Опубликовано 11 августа, 2011 Share Опубликовано 11 августа, 2011 Простите за спам, но в поддержку темы))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igoruxa Опубликовано 11 августа, 2011 Share Опубликовано 11 августа, 2011 Простите за спам, но в поддержку темы))) Это реально спам, так как при попытке посмотреть фотку, вижу жопы, сиськи, инвалидов без ног, всякие гламурные рожи из шоу бизнеса, какую то рекламу на полэкрана, которая закрывает само фото Что за радикал фото?! Нахрен он нужен с таким сервисом :16: А по теме, Ока наверное в ужасе, когда её обгоняет Таун Кар Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xkafkax Опубликовано 15 августа, 2011 Share Опубликовано 15 августа, 2011 Спасибо за столь трепетное отношение к авто и к отчёту, перечитал как на духу. Предстоит всё тоже самое,с таким же авто... но только работ раза в три больше,гг) Но вот морально преободрили статьи зато, сидишь и думаешь,что не одинок в своих загонах!) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MaD_EaGLeR Опубликовано 15 августа, 2011 Share Опубликовано 15 августа, 2011 За это время ни разу не пожалел что купил этот металлолом. Во первых я перестал мониторить сайты с объявлениями о продаже автомобилей. Просто не интересно. Не хочу быть зависимым от дизайна новых авто, стремясь пересаживаться на более свежие модели только потому что у них стопари или фары более модные.Сам автомобиль доставляет удовольствие возможностью применять гаечные ключи - нравится мне это с детства, когда крутил велики и потом мотоциклы. Можно иногда прикрутить какуюнить новую деталь с саммита Звук V8 просто песня, особенно когда в натяг на малых оборотах От этого сарая, я реально получаю эмоциональное удовольствие, я доволен от езды на нем. Мне нравится ощущать массивность, габариты и удивительную тягу мотора. Абсолютно согласен! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 9 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 9 июня, 2013 Прикупил тут ништяков... Распил гранд маркуса 89 года, ввезен и японии. Частично ушатан в процессе транспортировки. Состояние кузовни очень хорошее. Ржавчины нет совсем. Кузову 24 года. Снял кузов с рамы за 1 час. Все болты открутились без заморочек. Крыло: Фаирвол, где стояла печка: Он же, вид на подушки: Лобовое целое, с японским техосмотром Снял салон с рамы. Салон без дверей легкий, ничего особо силового-несущего в нем нет. Подушки кузова еще блестят! Сейчас в раздумьях над планом работ. Весь гараж завален этим хламом. Как грамотно его по пилить на запчасти? Или может сварить его обратно воедино? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
serhio Опубликовано 9 июня, 2013 Share Опубликовано 9 июня, 2013 Лучше сварить - дешевле выйдет. Почем он кстати обошелся? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 9 июня, 2013 Share Опубликовано 9 июня, 2013 странно что кузов порезали вместе с рамой.джипы часто тянут с японии,там кузов режут а рама целая!а вообще очень перспективная тема! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 11 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 11 июня, 2013 Почем он кстати обошелся? 70 и доставка 40 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 8 января, 2014 Автор Share Опубликовано 8 января, 2014 Пока праздники идут решил перекинуть морду от донора. Успел сделать за один день. Только бампер не поставил, т.к. у марки походу рама спереди длиннее сантиметров на 8. Надо думать с кронштейнами. Замена капота и крыльев та еще свистопляска с бубном и танцами по выставлению зазоров Было: Стало: Мне лично дизайн этой морды нравится больше, чем краунвиковская. Еще поменял воздушный фильтр. Расход упал на 25% Было 30-32, стало 25-27 литров Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сид Опубликовано 8 января, 2014 Share Опубликовано 8 января, 2014 Еще поменял воздушный фильтр. Расход упал на 25% Было 30-32, стало 25-27 литров Респект!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.