Перейти к содержанию

Кадиллак Девиль Саратов


zilgaz

Recommended Posts

  • Replies 156
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ну лан, как созреешь - пиши, будем тренироваться. Ну мое мнение по вопросу пока не поменялось: мерить напряжение.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Спустя 2.5 года мы на финишной прямой....сегодня прокатился до отца, похвалиться заодно и пофотацца. Остались мелочи, регулировки и доводка. Ощущения от вождения двоякие, поражает плавность хода, но ватность руля конечно жесть. Двигатель тяговит вмеру, в салоне тихо как в дорогом бизнесклассе.

 

Почему-то нет возврата руля после поворота, странно. Но в целом конечно авто прекрасен! Господи, почему же сейчас такое говно выпускается?!

 

Прошу заценить, фото из разряда было-стало

 

h-184.jpg

 

h-366.jpg

 

 

h-182.jpg

 

h-375.jpg

 

h-190.jpg

 

h-374.jpg

 

h-183.jpg

 

h-367.jpg

 

h-188.jpg

 

h-371.jpg

 

 

h-369.jpg

 

h-370.jpg

 

h-372.jpg

 

h-373.jpg

Изменено пользователем zilgaz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да уж!

Работы сделано много!

Сумму считали?

да, оч много, как любая хорошая реставрация, будь то Волга или Победа, будь то Кадиллак, стоимость реставрации примерно одинакова

 

Полосу (belt line) как в оригинале клеить или нет?

 

примерно вот так

 

11026761365_588f66e214_o.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Полосу (belt line) как в оригинале клеить или нет?

 

 

 

 

50/50. Все равно это не Дэвилль и не Флитвуд. 

Я бы страйпы посоветовал, они законченность придадут. Ну и молдинги по кромкам дверей.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Очень! :11:

 

Салооон :p :p :p

 

Полосу клеить, без нее пусто.

Или страйпы, да, как выше посоветовали.

Изменено пользователем Santino (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Полосу (belt line) как в оригинале клеить или нет?

Герб на левый С-pillar обязательно надо наклеить! ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Герб на левый С-pillar обязательно надо наклеить! ;)

Оно не клеится, а втыкается сквозь винил в отверстия C-piilar на заранее подготовленную площадку с выемкой мягкой подложки. По причине дэвилльевого кузова и отсутствия соответствующих отверстий, надпись d'Elegance по правой стойке уехала так далеко назад.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Оно не клеится, а втыкается сквозь винил в отверстия C-piilar на заранее подготовленную площадку с выемкой мягкой подложки. По причине дэвилльевого кузова и отсутствия соответствующих отверстий, надпись d'Elegance по правой стойке уехала так далеко назад.

Не верно, надпись уехала по причине того, что ей там нравицца. Да и девиль был де элеганс и дырки на сверлить не проблема;)

Герб на левый С-pillar обязательно надо наклеить! ;)

Да, впиндюрю обязательно, не все сразу, сегодня заканчивал багажник Изменено пользователем zilgaz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо Други! Оч приятно!

Отдельное спасибо Дмитрию Партекс за помощь в поиске и покупке запчастей в США. 

 

Чтож, под реставрацию продолжаю искать 40-60 Каддиллак или Линк в состоянии до 10000$ без предоплат и прочей лабуды!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...