Jump to content

zilgaz

Пользователи
  • Content Count

    1145
  • Joined

  • Last visited

4 Followers

About zilgaz

  • Birthday 09/20/1976

Контакты

  • Сайт
    http://www.autotrade-s.ru
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Саратов
  • Автомобиль
    Cadillac de Ville

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. У меня тяга АКПП, 58 год. Винта на карбе 2 шт. по одному с каждой стороны первичной камеры + винт х/х, тупо на заслонке. Фсё. Если прибавлять х/х винтом на заслонке, то на драйве ОК, зато на парке 1000-1200 об/мин. Короче в положении D х/х 400 об., почти глохнем.
  2. Заменил жиклеры и повер валв на старый, вроде бы добился ровной работы на х/х, но при переключении на драйв -400 об/мин, оч. мало, двиг работает но практически глохнет. Настраивал по вакууму и тахометру, газоанализатора нет. Настраивал на х/х в парке.Как поднять х/х на режиме драйв. Карб с двумя винтами, вакуумный
  3. Неужели никто не сможет помочь с регулировкой? Подскажите хоть куда обратитьься?
  4. Модель для моего мотора не подскажешь?
  5. Писец! Я вообще ничего не понял. Вряд ли я смогу своими силами это победить. Максимум -разобрал, детали отмыл, перецинковал, и заменил все детали внутри карба на новые, что были в ремкомплекте. Power Valve поставил из р/комплекта, клапан с несъемной пружиной, как я понял. Карб стоит родной 4150 60-х годов. Вот такой, только иглы уже внутри камер.http://www.2040-parts.com/nos-holley-4-barrel-carburetor-r-7053-1-600-cfm-1973-1974-ford-410-460-engine-i993244/ Может посоветуешь карбюраторщика? Сниму и вышлю карб в Мск. Или же посоветуй карбюратор какой прикупить, пожауйста
  6. Ничего не получается, похоже я что-то с карбюратором накуролесить. Вот на ибэй Holley 0-80457SA 4160 600CFM смогу поставить на fe390?
  7. Так там два винта, один по правой стороне, один по левой. Правый это х-х обогащение, его вертеть? Разряжение в коллекторе какое должно быть?
  8. После переборки 4150 (замена полного ремкомплекта) т.к. я не карбюраторщик, реально не понимаю как эта хрень работает, проблема такого характера. На холодную заводится хорошо, подсос термостатный работает нормально (трубка от коллектора) Как только машина нагревается до 90, начинает троить на холостом и пытается заглохнуть, при переключении на D глохнет даже если обороты х/х 1200-1300, если не поймать педалькой. Зажигание крутил, винты смеси тоже.
  9. 57-80 годы или хотя бы гук передний На форуме бываю редко, предложения пожалуйста на zilgaz@mail.ru или +79372253260 Сергей
  10. GM BUICK CENTURY 1978-1981 BUICK ELECTRA 1978-1987 BUICK ESTATE WAGON 1980-1989 BUICK LESABRE 1978-1990 BUICK REGAL 1978-1987 BUICK RIVIERA 1978 BUICK ROADMASTER 1991-1996 CADILLAC BROUGHAM 1987-1992 CADILLAC DEVILLE 1978-1984 CADILLAC FLEETWOOD 1978-1996 CHEVROLET BLAZER 1995-2005 CHEVROLET CAPRICE 1978-1996 CHEVROLET EL CAMINO 1978-1987 CHEVROLET IMPALA 1978-1996 CHEVROLET LLV 1987-1995 CHEVROLET MALIBU 1978-1983 CHEVROLET MONTE CARLO 1978-1988 CHEVROLET S10 BLAZER 1983-1994 CHEVROLET S10 PICKUP 1982-2003 GMC CABALLERO 1978-1987 GMC JIMMY 1992-2001 GMC S15 JIMMY 1983-1991 GMC S15 PICKUP 1982-1990 GMC SONOMA 1991-2003 ISUZU HOMBRE 1996-2000 OLDSMOBILE 98 1978-1984 OLDSMOBILE CUSTOM CRUISER 1978-1992 OLDSMOBILE CUTLASS 1978-1981 OLDSMOBILE CUTLASS CALAIS 1978-1984 OLDSMOBILE CUTLASS CRUISER 1980-1983 OLDSMOBILE CUTLASS SALON 1978-1987 OLDSMOBILE CUTLASS SUPREME 1978-1988 OLDSMOBILE DELTA 88 1978-1985 PONTIAC BONNEVILLE 1978-1986 PONTIAC CATALINA 1978-1981 PONTIAC GRAND AM 1978-1980 PONTIAC GRAND PRIX 1978-1987 PONTIAC LEMANS 1978-1981 PONTIAC PARISIENNE 1983-1986 PONTIAC SAFARI 1987-1989 Please refer to catalog for application details.
×
×
  • Create New...