Перейти к содержанию

Кадиллак Девиль Саратов


zilgaz

Recommended Posts

за 175$ у меня и б/ушный не плохой ;) Я конечно сумасшедший по идеальным реставрациям......но не до такой степени

 

Тебе не свернуть, а развернуть проект пора-бы! ;) Сколько можно ждать!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 156
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Сергей, мы рады прогрессу с машиной. Будем и впредь помогать тебе с покупкой и доставкой запчастей на нее и на твои будущие проекты

Ссылка на комментарий
Share on other sites

за 175$ у меня и б/ушный не плохой ;) Я конечно сумасшедший по идеальным реставрациям......но не до такой степени

 

Тебе не свернуть, а развернуть проект пора-бы! ;) Сколько можно ждать!

Так я и не жду, просто не такими темпами как у тебя:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сергей, мы рады прогрессу с машиной. Будем и впредь помогать тебе с покупкой и доставкой запчастей на нее и на твои будущие проекты

 

Спасибо!!! У Вас как график в НГ праздники? Я чёт проглядел. Кое что нужно прикупить с Вашей помощью ;)

 

зы Проектов много.....денег мало:D Дом строю........

Изменено пользователем zilgaz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

мля,это просто образец для подражания.
на выходе-новый авто.
респектище!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Итак пришло время запуска ....жжжжжжжжжжжжжж - хренушки.......низавелси, схватывает но не заводится

Из плюсов - потухшая лама давления масла, но пока из плюсов это всё.

 

Ошибок целый букет

1. 19, 20 - фуэл памп.....замыкание

2. 27 регулятор хол. хода - замыкание

3. 28 опен 4 передачи - замыкание

4. 38 open mat sensor circuit

5. ну и 52 сброс памяти есм

 

Я правильно понимаю - критичная ошибка температурного датчика впуска? Из-за неё и не заводится?

И еще вопрос по остальным пунктам:

1. После сброса клеммы акб - ошибка бензонасоса  и 4 передачи пропали, больше не появлялись несколько попыток запуститься. 

2. Регулятор х.хода вроде живой, т.е мотор жужит, втягивает шток в себя, разборка и вытягивание штока на место не помагают, шток снова втягивается назад. Под замену? Или нужно отрегулировать?

3. Ошибка 4 передачи - это датчик в коробке?

4. Датчик МАТ это круглый разъем, верно?

 

 

А так бенз есть, искра - норма. Зажигание выставлено, провода на свечах на нужных цилиндрах.

Вобщем советы, коментарии и др. приветствуются, пожалуйста

Изменено пользователем zilgaz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак пришло время запуска ....жжжжжжжжжжжжжж - хренушки.......низавелси, схватывает но не заводится

Из плюсов - потухшая лама давления масла, но пока из плюсов это всё.

 

Ошибок целый букет

1. 19, 20 - фуэл памп.....замыкание

2. 27 регулятор хол. хода - замыкание

3. 28 опен 4 передачи - замыкание

4. 38 open mat sensor circuit

5. ну и 52 сброс памяти есм

 

Я правильно понимаю - критичная ошибка температурного датчика впуска? Из-за неё и не заводится?

И еще вопрос по остальным пунктам:

1. После сброса клеммы акб - ошибка бензонасоса  и 4 передачи пропали, больше не появлялись несколько попыток запуститься. 

2. Регулятор х.хода вроде живой, т.е мотор жужит, втягивает шток в себя, разборка и вытягивание штока на место не помагают, шток снова втягивается назад. Под замену? Или нужно отрегулировать?

3. Ошибка 4 передачи - это датчик в коробке?

 

Лампа давления масла теперь вообще не горит?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лампа давления масла теперь вообще не горит?

ЖЖёШШШШ!!!! :9:  Давление есть. Все как должно быть, крутим стартером через 2 секунды лампа тухнет. А вот с остальным нужны советы, у меня первый мотор с DFI.

Что скажете, верные размышления? Меняем датчик МАТ, регулятор холостого и должно завестись?

Изменено пользователем zilgaz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

2. Регулятор х.хода вроде живой, т.е мотор жужит, втягивает шток в себя, разборка и вытягивание штока на место не помагают, шток снова втягивается назад. Под замену? Или нужно отрегулировать?

ошибка 27 повествует о том, что концевик на штоке моторчика хх натянул на себя шерсть.

стоит сунуть прозвонку в контакты A и B моторчка и понажимать на шток. если концевик живой - искать проблему в проводах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ошибка 27 повествует о том, что концевик на штоке моторчика хх натянул на себя шерсть.

стоит сунуть прозвонку в контакты A и B моторчка и понажимать на шток. если концевик живой - искать проблему в проводах.

Нет, беда в том, что я его разбирал.......После не могу выставить в верное положение. Как только подключаю к разъему - он втягивается до конца и не возможно его вытащить, даже сняв с машины он как будто заклинивший.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

нет там никаких " верных положений"

не нажатый концевик в моторчике говорит ему что ХХ не наступил- потому и дурит.

ну и датчик температуры зачинить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ничего он не намотал, он просто втягивается до конца и все

намотал? я ж написал "натянул на себя шерсть" - т.е. накрылся п....й :9:

 

концевик на штоке не работает. мозгу кажется, что шток постоянно нажат, вот и задвигает моторчик, пытаясь закрыть заслонку и понять положение, когда это происходит. а это не происходит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я б провода померял тестером на кз, если все ок, менял бы датчики. Хз как на старом кадди, на лхс в мануале про иак было написанно ремонту не подлежит. Капризовый своим видом намекал на то же обствоятельство...)))

Успехов...

Изменено пользователем James (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

намотал? я ж написал "натянул на себя шерсть" - т.е. накрылся п....й :9:

 

концевик на штоке не работает. мозгу кажется, что шток постоянно нажат, вот и задвигает моторчик, пытаясь закрыть заслонку и понять положение, когда это происходит. а это не происходит.

Концевик работает. Происходит так, разбираю, выкручиваю шток, ставлю на машину, подключаю и держу нажатым шток, выкручиваю винт до дросселя. Включаю зажигание - регулятор молчит, все вроде ок, начинаю крутить стартером или нажимаю на педаль газа- концевик включается и шток втягивается полностью намертво. Чтобы выдвинуть приходится снова разбирать. Может после запуска шток вылезет? Пока я еще ниразу его не завел :D

Изменено пользователем zilgaz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 5 weeks later...

Итак запустить запустил, но не все благополучно.......залил антифриз и потекло из всех щелей. Но самая беда - из под помпы, потянулась шпилька из передней крышки, пришлось заново разбирать все до ГРМ. Завтра залью заново, пость герметик сутки посохнет. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

залил антифриз и потекло из всех щелей. 

Мне кажется, ты придираешься! ;)  :11: 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...