Перейти к содержанию

Кадиллак Девиль Саратов


zilgaz

Recommended Posts

Маленько обновим

 

Решил все-таки небольшую а-ля завод шумку сделать. Выбор пал на стп битумная. Так же пролил дополнительно антикором для внутренних полостей все стыки. Двери внутри делать не стал, заводская виброизоляция в прекрасном состоянии.

 

h-352.jpg

 

 

 

h-361.jpg

 

h-360.jpg

 

 

h-354.jpg

 

h-358.jpg

 

Принято решение оставить родной ковер, после химчистки он выглядит лучше чем купленный в США новодел.

Так что теперь есть ковер в запас, правда качесво у новодела не сравнить, говно редкостное

 

h-359.jpg

 

 

Дело входит в завершающую стадию, осталось сиденья, многострадальный кардан и можно пробовать выезжать.

 

 

Да, так и не победил печку, работает в режиме авто , но скорость у вентилятора очень маленькая. Не пойму с чего начать "ломать"

печку, даже идей нет где начинать рыть....

Так же проблема с не работающими с кнопки центральными замками. С пульта сигнализации пашет с дверных кнопок нет. Все проверил - тоже не найду решение.Хотя изначально все работало.......вот так и живем, одно делаем-другое ломается :3:  :7:  ;)

Изменено пользователем zilgaz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 156
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

давай попробуем печку помучать. Мне просто тоже надо делать. Я теорию изучил, надо теперь на кошечках потренироваться. Почитал эту ветку, описания проблемы не нашел.

Замки сделать слишком просто, чтобы это было по-настоящему интересно. Если сигнализация потусторонняя - проблема, скорее всего, в неправильном ее подключении с обрывом штатных проводов или с выбрасыванием реле замков. Вообще, сигналку к такой конструкции замков надо подключать через развязывающие диоды. Несоблюдение этого приводит к выгоранию сигнализации. Например, в папином джипе был установлен блок сигналки magicar IV с паленными выходами ЦЗ и еще один такой паленый блок отдали в придачу к машине. 

Второй вариант проблем замков: предохранители BODY FUSE 20A или HORN CIRCUIT BREAKER 30A

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а что кардан?

кардан был получен нами, осмотрен, померян и отправлен тебе.....выглядел как настоящий КАРДАН :-)

Жду Валеру!!! Пока тишина, вроде на этой неделе обещал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шож ты молчал-то, что у тебя люк есть!? Вот за эту удачу я буду ненавидеть тебя завидовать по-черному! :angry2:  :11: 

На счет печки - там же климат, предлагаю, для начала, проверить и поменять датчики внутренней и забортной t. Блоки управления печкой и AC до сих пор частенько встречаются NOS за вменяемые деньги, так может поменять его сходу?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А где датчик внутренний стоит? Забортный я поменял.

 

зы По мимо люка у меня и печка и спидометр в км и градусах ;)

Изменено пользователем zilgaz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Печка в километрах и спидометр в градусах??? Это сила! ;)



А где датчик внутренний стоит? Забортный я поменял.

 

Внутренних датчика - два. Установлены в районе программатора, то есть под центарльной частью торпеды, за магнитолой-блоком управления климатом. Забортный датчик на работу печки вообще никак не влияет, служит только для информационного табло.

Еще раз спрошу: ты будешь нормально описывать симптомы, чтобы применять научный подход к ремонту печки или будешь "играть в кубики"?

 

Датчики установлены где-то здесь: 

 

PXOGWHeX.png

 


Блоки управления печкой и AC до сих пор частенько встречаются NOS за вменяемые деньги, так может поменять его сходу?

Вероятность удачи - 25%

Абисняю: в системе печки есть 3 элемента: блок управления, программатор и драйвер мотора вентилятора. Все равнозначно сложные, важные и завязанные в одну систему. Все это связано проводами, которые тоже могут давать проблему. То есть имеем 4 элемента, одинаково важных для правильного функционирования системы. Вероятность удачи = 1/4, или 25%

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Забортный (16) под грилем, внтурение (2,7) под козырьком торпедо на гофрированном шланге - там их два ЕМНИП, и еще есть мощный модуль (15), который непосредственно сверху климатического бокса прикручен.

g4b9b03cf6af08f596af8dc2083fdf32a.png

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за помощь! Короче, вентилятор дуть начал, все ок, разобрался. Но воздух чуть теплый, мож даже и холодный, на улице тепло :) Различия никакого что 15 что 32 градуса на дисплее.

Из крана печки патрубок огонь, какая хреновина отвечает за смесь воздуха? Чей-то в мануале всё так сложно! Ничего не понял

Изменено пользователем zilgaz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

За смесь воздуха отвечает программатор. НА основе информации от блока управления (сколько надо сделать) и от внутренних датчиков (сколько есть в данный момент) он двигает микромоторчиком заслонку горячего воздуха. 

А что было с вентилятором?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще вопрос:

Режим авто

ставишь температуру 15 градусов. Откуда дует? Сверху или снизу?

Поднимаешь температуру до 32 градусов. Откуда дует? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще для себя хочу узнать: у европейской печки самое холодное (и самое горячее) значение какое ? 15 или LO (соответственно 32 или HI)??

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вить... Вытаскиваешь разъем из программатора. Ищешь контакт E6. Это если повернуть разъем дырками к себе и защелкой вниз будет шестой справа контакт в третьем (нижнем из средних) ряду. Гнездо пустое. Пихаешь туда контакт и бросаешь на массу. Вуаля! У тебя европейская печка! Надо бы это с картинками в своими силами впихнуть, да все никак...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Опа-опа! Я не уверен, что мне хочется европейскую печку. Но поэкспериментировать будет интересно.

Посмотрел картинки. По ходу дела - гранаты другой системы. У нас программатор с буквенными обозначениями. LMNPRSTVW Свободных гнезд нету.

Включил логику и пришел к выводу, что программатору пофиг, как показывается температура. А вот ЕСС Head может быть в курсе. 

Стал смотреть внимательно - вывод С. В нижнем ряду, третий слева. (если смотреть на колодку жгута, защелка вниз). Называется Metric Select

 

PXOGWHFY.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А она ничем не отличается, кроме того что матерится по нашему. :) Это, к слову, я потом и в своей мурзилке нашел. Странно что вопросов в инете по этому поводу дофига, а ответов - нифига.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня в мурзилке (Флитвуд Брогхэм 1987), кстати, этот вопрос никак не поднимается. Просто на одной из схем есть обозначение вывода с пометкой "Not Used".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще вопрос:

Режим авто

ставишь температуру 15 градусов. Откуда дует? Сверху или снизу?

Поднимаешь температуру до 32 градусов. Откуда дует? 

Самое холодное 15

Дует всегда снизу, только режим оттаивания на лобач переключает

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Самое холодное 15

Дует всегда снизу, только режим оттаивания на лобач переключает

А дефлекторы на торпеде вообще ни алле? Заслонку респределения воздуха по зонам шатает вакумный привод, кмк, начинать надо с его проверки 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дует всегда снизу, только режим оттаивания на лобач переключает

 

Очень хорошо. Я сейчас немного подумаю и напишу тебе что-нить умное. Предварительная идея: либо блок управления не выдает команду на программатор о повышении температуры, либо программатор не может исполнить (не понимает) эту команду. Там все должно быть взаимосвязано: понижаешь температуру - должно начать дуть в верхние распределители, повышаешь температуру - должно начать дуть в нижние распределители. Причем начинает дуть в режиме вентилятора HI, а по достижении температуры переходит в LO

Мне в данный момент немного не понятно, что у тебя с одной стороны холодно, а с другой стороны дует в нагревательные заслонки. То есть имеет место разрыв логики.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У программатора есть пин W. Надо померить на нем напряжение при выставленной температуре 15, 20, 25 и 30 градусов. 

Мерить относительно вывода N. При увеличении температуры напряжение должно увеличиваться от (примерно) 1 вольта до (примерно) 6 вольт. На данном этапе диагностики важно получить именно правильную тенденцию изменения напряжения.Это позволит понять, правильно ли программатор понимает команды головы.

Еще, для святости, 2 измерения: питание программатора - 12 вольт между L и N и 8 вольт между M и N

 

Также поддерживаю Пашу с идеей проверки вакуумной системы. Снимаешь с программатора трубки и подаешь вакуум на трубку поносного цвета (желтовато-коричневый). Должно перестать дуть в ноги и начать дуть в лицо. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ок, в выхи попробую измерить напряжение. Но мне кажется я не отрегулировал заслонку программатора (которая испаритель-радиатор печки), я её тягу воткнул как попало. Может она не закрывается до конца. Вакуумы я проверял все, когда печку реставрировал

Изменено пользователем zilgaz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тут неприятный момент: у тебя при понижении температуры не начинает дуть из центральных и боковых дефлекторов в лицо. А вот это уже совсем неправильно. Это означает, что программатор не подает вакуум на поносный шланг. Причем в целом программатор способен оперировать вакуумом. Потому что обогрев ветрового стекла у тебя включается. Это означает, что на темно-синий шланг вакуум приходит.

И вот теперь надо понять, что происходит: программатор не понимает, что ему поступают команды на изменение температуры, или он все понимает, но исполнительные механизмы не работают? Ответ на этот вопрос даст замер напряжения.

Что касается неправильной регулировки заслонки, то она не должна давать такой эффект. При непрвильной регулировке может быть "холодновато или жарковато". Но чтобы вообще никакой реакции.

Ну отрегулируй правильно, это несложно: Ставишь  на максимальную жару. Снимаешь тягу с рычага и вытягиваешь ее на себя до упора, даже немного натягиваешь. Затем закрепляешь ее назад в рычаг. Также рекомендуется проверить, что тяга и заслонка перемещаются свободно, без подклиниваний.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Поздравьте с первым выездом из гаража, метров 10 вперед и назад:D Все вроде фунциклирует нормально.... Тьфу, тьфу....фоток пока не будет, пока не доделаю до конца. Натянул крышу, тянул сам, получилось не фонтан..... Немного морщин и сзади немного неровностей. Но для первого раза пойдет. К осени перетяну заново.

Капли антифриза в клапанной крышке победил- протянул паук и кинул в радиатор GM таблетки для системы охлаждения ht4100.

Пару вопросов все равно возникло, подмокните плизззз

 

1. Ошибка 28 - 4 передача акпп, что это датчик? Проводка впорядке.

2. Не могу понять как собирается телескопик тилт, руль на месте, гайку затянул, ввернул в вал руля хреновину которая затягивает телескопик, но ни хрена руль не фиксируется, мож что забыл????

3. При включении на надрайв и из парка и с задней передачи ощущается довольно сильный толчок, это нормально?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Давай фоты процесса. Особенно крыша интересна.

2. Изъясняйся доступнее. "хреновина", "телескопик" - ты имеешь ввиду регулировка вылета руля?

3. "Ощущается довольно сильный" - тебе прям тех. переводы делать:) Я сегодня по гаражу катался после полугодового простоя. Толчков не было. Обороты падают при включении скорости, но без импульсов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Давай фоты процесса. Особенно крыша интересна.

2. Изъясняйся доступнее. "хреновина", "телескопик" - ты имеешь ввиду регулировка вылета руля?

3. "Ощущается довольно сильный" - тебе прям тех. переводы делать:) Я сегодня по гаражу катался после полугодового простоя. Толчков не было. Обороты падают при включении скорости, но без импульсов.

 

1. Фоты выложу после окончания реставрации обязательно

2. Да, регулировка вылета руля, не пойму как работает фиксатор.....

3. Покатаюсь, если толчки не проплачут буду разбирать коробас, может на непрогретом авто, на завышенных холостых?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...