DRB Опубликовано 26 октября, 2017 Share Опубликовано 26 октября, 2017 На всякий случай там 2 кнок сенсора, с двух сторон блока. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 26 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 26 октября, 2017 (изменено) Я дезинформировал читателя,извините.Вкручивается это в голову Изменено 18 февраля, 2018 пользователем Russell Jones (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blade.0707 Опубликовано 26 октября, 2017 Share Опубликовано 26 октября, 2017 Цвет провода скажи и год, объём твоего авто. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 26 октября, 2017 Share Опубликовано 26 октября, 2017 В голове, конечно, температурный датчик И оллдата говорит, что это датчик для указателя на приборку: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 26 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 26 октября, 2017 (изменено) Вот те нежданчик) ч.и.т.д. Один контакт, схожесть с передним датчиком (помпы) и именно с правой стороны. Ну теперь хоть можно купить нормальный,под центральный контакт вместе с новым коннектором.Однако это пол дела. Заменить его я смогу при полной переборке СО. Благодарю вас,сэры! Изменено 17 февраля, 2018 пользователем Russell Jones (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 26 октября, 2017 Share Опубликовано 26 октября, 2017 (изменено) Ты будь осторожен с заменой сальника хвостовика после замены масла и сальника хвостовика. Тут мне в одном сервисе недокурутили гайку морковки и я поехал. Был гул ууууууу. Потом в другом месте закрутили... но это уже был не тот мост, как до "ремонта". Вцелом сейчас всё нормально, но все равно не то как было. Обязательно посмотри видео на ютубе какие делают метки при замене сальника хвостовика. Карской или чем либо еще... Если этого не сделать - будешь иметь потом проблемы. Изменено 26 октября, 2017 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 26 октября, 2017 Share Опубликовано 26 октября, 2017 Керном две точки поставил, потом совместил. Мне max999 так делал, полет нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 26 октября, 2017 Share Опубликовано 26 октября, 2017 Тоже так делал... На камаре и на БМВ. Тоже жалоб нету. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 26 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 26 октября, 2017 (изменено) Эт само собой.Такому приему на реставрации научили. Хотя не питаю надежд,что все закручено по стоку.Помнится,по незнанию, на Флитвуде обращался к сервисно-гаражным умельцам, те вообще без загона сделали,еще и пневмо-инструментом.Мост все еще в ходу,наверное повезло,а там кто знает. С моим непонятки какие то, м.б. старые метки найдутся под вилкой Изменено 17 февраля, 2018 пользователем Russell Jones (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaLatti Опубликовано 26 октября, 2017 Share Опубликовано 26 октября, 2017 (изменено) ок Изменено 27 октября, 2017 пользователем DimaLatti (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 26 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 26 октября, 2017 (изменено) removed Изменено 18 февраля, 2018 пользователем Russell Jones (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 5 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 5 ноября, 2017 (изменено) removed Изменено 18 февраля, 2018 пользователем Russell Jones (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 6 ноября, 2017 Share Опубликовано 6 ноября, 2017 Фотки не работают, дай на джип посмотреть) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 6 ноября, 2017 Share Опубликовано 6 ноября, 2017 Фотки не работают... У меня тоже((( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 6 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 6 ноября, 2017 Крашнулись все фотки к трясциной матери Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 6 ноября, 2017 Share Опубликовано 6 ноября, 2017 Ахренеть... Жопа как на шахе, заточенной под перевозку картошки. Может, туда на время положить что-нибудь, для "усадки по месту" так сказать? З.Ы. Когда-то давно на Волге после замены рессор на новые была такая же песня. Проездил зиму с бордюрным камнем в багажнике, всё пришло в норму. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 6 ноября, 2017 Share Опубликовано 6 ноября, 2017 Может морду в порядок привести ? Я думаю там так же как и сзади Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 6 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 6 ноября, 2017 (изменено) removed Изменено 18 февраля, 2018 пользователем Russell Jones (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 8 ноября, 2017 Share Опубликовано 8 ноября, 2017 Сайлентблоки не забудь перетянуть, хотя наверно уже поздно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 8 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 8 ноября, 2017 (изменено) removed Изменено 18 февраля, 2018 пользователем Russell Jones (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 9 ноября, 2017 Share Опубликовано 9 ноября, 2017 Следующий кон-установка масляных линий двигателя. При использовании хорошего синтетического масла и его своевременной замены вещь далеко не необходимая. Если, конечно, прицеп с яхтой не постоянно болтается за машиной. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 9 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 9 ноября, 2017 При использовании хорошего синтетического масла и его своевременной замены вещь далеко не необходимая. Если, конечно, прицеп с яхтой не постоянно болтается за машиной.Почему нет.Подумал даже про установку внешнего радиатора от 9с1.Летом двигатель нагревается в любом случае.На Гур тоже контур не помешает(т.б. по мануалу он есть) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 10 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 10 ноября, 2017 (изменено) removed Изменено 18 февраля, 2018 пользователем Russell Jones (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 10 ноября, 2017 Share Опубликовано 10 ноября, 2017 Чем подлезть туда? Ничем не подлезть. Делать с ямы или на эстакаде. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 10 ноября, 2017 Share Опубликовано 10 ноября, 2017 Ничем не подлезть. Делать с ямы или на эстакаде. Можно заехать на что-нибудь повыше. Я подкладывал по два старых барабана на сторону. Главное зафиксировать, чтобы "пирамида" не рассыпалась. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.