Vitko Опубликовано 26 января, 2018 Share Опубликовано 26 января, 2018 На многих моторах при снятии помпы вытекает абсолютно вся ОЖ. Ну может еще 150 мл шприцом удастся вытянуть. Заодно и посмотришь на загрязненность мотора в целом. Ну там много ли ржавчины в рубашке? Не надо ли дополнительно почистить чего? Я согласен, что это намного гимморнее, чем пойти по пути ДШК и Ромы. Но и профит будет существенно выше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 26 января, 2018 Автор Share Опубликовано 26 января, 2018 Двигатель перебирался в 2013 году, тогда же был залит антифриз, который я хочу поменять. С тех пор машина проехала около 10ткм. Не уверен, что там всё успело заржаветь. И очень не хочется помпу снимать. Как показывает практика, лучше лишний раз не лезть в дебри. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Михаил Олегович Опубликовано 27 января, 2018 Share Опубликовано 27 января, 2018 Плотность померить не? Или просто яйки охота полизать? Или всё таки цвет не нравится уже? Тогда по пути озвученом Витей! И пох когда ты его перебирал! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 27 января, 2018 Автор Share Опубликовано 27 января, 2018 Плотность еще не измерял.Дело не в яйках, а в том, что мануал говорит менять раз в 2 года. Прошло уже 5 лет, так что наверное самое время Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Михаил Олегович Опубликовано 27 января, 2018 Share Опубликовано 27 января, 2018 Плотность еще не измерял. Дело не в яйках, а в том, что мануал говорит менять раз в 2 года. Прошло уже 5 лет, так что наверное самое время со времен, когда был написан мануал, в химпромышленности кое что изменилось сто пудов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 29 января, 2018 Share Опубликовано 29 января, 2018 Двигатель перебирался в 2013 году, тогда же был залит антифриз, который я хочу поменять. С тех пор машина проехала около 10ткм. Не уверен, что там всё успело заржаветь. И очень не хочется помпу снимать. Как показывает практика, лучше лишний раз не лезть в дебри. Ну да. В таком раскладе лезть внутрь нет необходимости. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 29 января, 2018 Share Опубликовано 29 января, 2018 со времен, когда был написан мануал, в химпромышленности кое что изменилось сто пудов Нет, ничего не изменилось. Если только ТС не применил карбоксилатный лонг-лайф антифриз. За два года кончаются присадки, а гликоли весьма агрессивны. Ездить можно, ничего не замерзнет. Но цветмет в системе будет ударно корродировать. Можно купить отдельно присадки (они доступны) и жахнуть под нужный объем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 29 января, 2018 Автор Share Опубликовано 29 января, 2018 ТС не применял ничего, кроме Dex-Cool, который собираюсь и этой весной залить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 30 января, 2018 Share Опубликовано 30 января, 2018 Сегодня, спустя месяц, пришел, заказанный в Академии, ремкомплект ГТЦ. Пока отложу про запас, в надежде на то, что в ближайшее время не понадобится. это ж ремкомплект под ГТЦ от полиса, с меньшим диаметром поршня Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 31 января, 2018 Автор Share Опубликовано 31 января, 2018 Как говорил Гомер Симпсон "Сейчас уже поздно размышлять". Что куплено, то куплено. Пусть будет, а там посмотрим, может пригодится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 31 января, 2018 Share Опубликовано 31 января, 2018 Как говорил Гомер Симпсон "Сейчас уже поздно размышлять". Что куплено, то куплено. Пусть будет, а там посмотрим, может пригодится. я к тому, что он может не подойти! а на гражданских машинах обычно ставился гтц с диаметром поршня больше, к нему такой ремкомплект надобно: https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=920583&cc=1037483&jsn=777 - диаметры поршня разные. Хотя почему-то по рокавто на 93-94 предлагают только такие ремкомплекты, что тоже странно. Надо открутить ГТЦ от вакуумника, осторожно отодвинуть, насколько позволяет гибкость трубок, и заглянуть с тыла на поршень. Если он такой (большого диаметра)- - значит, поршень не подойдет. А если такой (меньшего диаметра) - - тогда все агонь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 31 января, 2018 Автор Share Опубликовано 31 января, 2018 Да, на рокавто другого я не нашел.Тот, что в итоге купил был заказан через Академию, а они видимо там же закупают.Отодвигать необходимости нее, т.к. у меня два разобранных ГТЦ и при случае можно провести замеры. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 7 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2018 Когда-то несколько лет назад, я меняя амортизаторы, установил Монро. Задние уже вытекли. К началу весенне-летнего сезона хочу поставить новые амортизаторы. Присмотрел следующие варианты: KYB 343127 GR-2 / Excel-G Info Front; Except Police Car and Taxi KYB 343130 GR-2 / Excel-G Info Rear; Sedan Насколько помню, отзовы на форуме про KYB были неплохие. Только непомню про эту модель или нет. поэтому вопрос стоит их брать или рассмотреть другие варианты? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 7 февраля, 2018 Share Опубликовано 7 февраля, 2018 На перед-оранжевую соболиную плазу. Оч. ок в городе, на скорости-не оч. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 7 февраля, 2018 Share Опубликовано 7 февраля, 2018 Плаза стояла. Для меня слишком жестко. Каяба стоит, и еще на двух автомобилях. Если правда каяба, все гуд, но много подделок ( Мне Excel-G нравится, но у нас дороги не очень, и быстро не езжу. имхо, конечно ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 7 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2018 У меня и в текущей ситуации на скорости не очень ок. Не то чтобы во все стороны кидает, но как-то немного некомфортно. А после того как задние вытекли, на кочках зад как желе прыгает вверх-вниз.Ну я тоже не гонщег ) Просто хотелось бы большей управляемости на трассе при скорости 100+ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 7 февраля, 2018 Share Опубликовано 7 февраля, 2018 Бильштайны однажды спасли меня на гребенке сочинского серпантина Кмк, на других (были делки, плазы двух видов и серая вроде каяба) не вырулил бы. Но по городу очень не комфортно. На лежачих либо головой в потолок, либо не быстрее 15 мпх. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 7 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2018 Бильштайны немного другой ценовой диапазон Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 7 февраля, 2018 Share Опубликовано 7 февраля, 2018 Когда-то несколько лет назад, я меняя амортизаторы, установил Монро. Задние уже вытекли. К началу весенне-летнего сезона хочу поставить новые амортизаторы. Присмотрел следующие варианты: KYB 343127 GR-2 / Excel-G Info Front; Except Police Car and Taxi KYB 343130 GR-2 / Excel-G Info Rear; Sedan Насколько помню, отзовы на форуме про KYB были неплохие. Только непомню про эту модель или нет. поэтому вопрос стоит их брать или рассмотреть другие варианты? если KYB то gas-a-just Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 7 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2018 если KYB то gas-a-just А они ощутимо Increased Handling/Performance? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 7 февраля, 2018 Share Опубликовано 7 февраля, 2018 Бильштайны немного другой ценовой диапазон ... и жесткие штопистец. Устриц ем уже 4-ый год, ежедневно. Живучие, сука... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 7 февраля, 2018 Share Опубликовано 7 февраля, 2018 Ну тут либо-либо. Но делать из каприза скейт имея 5,0? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 7 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2018 Нее, о скейте речи нет. Вопрос скорее в том ощутима ли разница и/или ресурс у gas-a-just по сравнению с Ecxel-G? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 7 февраля, 2018 Share Опубликовано 7 февраля, 2018 А они ощутимо Increased Handling/Performance? ощутимо и ресурс у них несоизмеримо выше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 20 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 20 февраля, 2018 Несколько лет у меня в гараже валялись ПТФ Hella, которые я покупал для установки на передний бампер, до его замены и покраски.И вот решил немного поэкспериментировать в стиле "Колхоз Светлый Путь". Внешний вид автомобиля не меняется. Это был тестовый запуск с одной фарой. Сейчас обе уже закреплены, нужно только отрегулировать, чтобы не сильно высоко светили. Осталось аккуратно проложить проводку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.