Vitko Posted April 23, 2018 Share Posted April 23, 2018 Старая была залита в 2013 году, после сборки двигателя, т.е. 5 лет назад. С того момента машина проехала не более 10ткм. Ну да, 5 - лет - повод для замены. Ром, я даже помню, что кто-то рассказывал, что открутив пробку из блока, не обнаружил там течи, пока не проткнул отверткой вековые "говна" наслоившиеся там ровным слоем. У меня такое было, причем на жигулях... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DRB Posted April 23, 2018 Share Posted April 23, 2018 Используйте силиконовые шланги. И ваша водяная рубашка будет не только ближе к телу, но и всегда чистой))) ГудЙир делает силиконовые киты на многие машины. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BOLt Posted April 23, 2018 Share Posted April 23, 2018 так как машины попадают нам не новыми прежние хозяева зачастую льют воду , некоторые забывают о ней и происходит разморозка блока а может просто появиться ржавчина , причем она живет очень глубоко ))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DRB Posted April 24, 2018 Share Posted April 24, 2018 Совершенно согласен. Силиконовые шланги только убирают увеличение дебриса от разрушения шлангов, и только на время действующей инсталляции, исключая перформанс вкрячивания )) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lostvegas Posted April 24, 2018 Author Share Posted April 24, 2018 Используйте силиконовые шланги. И ваша водяная рубашка будет не только ближе к телу, но и всегда чистой))) ГудЙир делает силиконовые киты на многие машины. Спасибо, возьму на карандаш. так как машины попадают нам не новыми прежние хозяева зачастую льют воду Учитывая общее состояние авто на момент покупки, я не исключаю, что такое могло быть. Хотя купил я машину с антифризом в системе охлаждения. А на кой вообще лить воду, когда есть масса вариантов ОЖ по разным ценам? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grizvold Posted April 24, 2018 Share Posted April 24, 2018 Спасибо, возьму на карандаш. Учитывая общее состояние авто на момент покупки, я не исключаю, что такое могло быть. Хотя купил я машину с антифризом в системе охлаждения. А на кой вообще лить воду, когда есть масса вариантов ОЖ по разным ценам? из 5 АА в семье, в 3 из них,что постарше (66, 88 и 91 год) лили воду.ХЗ зачем, потому что могли! 05 и 06 год уже с антифризом, слава богу. новые и не пережили бы эксплуатацию с водой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lostvegas Posted May 9, 2018 Author Share Posted May 9, 2018 (edited) Пришло время поменять масло И ещё в рамках подготовки к непонятно когда установке двойного выхлопа почистил кроссммбер Edited May 9, 2018 by lostvegas (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lostvegas Posted August 12, 2018 Author Share Posted August 12, 2018 Испытал вчера новый старый домкрат, когда смотрел сколько осталось колодок и дисков.В итоге домкрат работает, диски и колодки в следующем сезоне неплохо бы поменять. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
chevrol Posted August 12, 2018 Share Posted August 12, 2018 Домкрат правильный Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest vendemmian Posted August 12, 2018 Share Posted August 12, 2018 Испытал вчера новый старый домкрат, когда смотрел сколько осталось колодок и дисков. В итоге домкрат работает, диски и колодки в следующем сезоне неплохо бы поменять. Ставь штампы с колпаками Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
33fil Posted August 12, 2018 Share Posted August 12, 2018 Имею лишние цилиндры с ключами, новые, комплект на двери. Обменяю по предложению, если надо... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lostvegas Posted August 12, 2018 Author Share Posted August 12, 2018 Ставь штампы с колпаками Таки у меня есть штампы для зимы, правда обычные не полис и без колпаков. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest vendemmian Posted August 12, 2018 Share Posted August 12, 2018 Имхо, самый крутой сет - ушастые штампы плюс колпаки в стиле поверти вилс. Если проще - как на волге Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lostvegas Posted August 25, 2018 Author Share Posted August 25, 2018 Вчера "потИк бочок" обнаружил сильный запах бензина.Сегодня утром более пристально посмотрел под капотом, подссывает трубка, которая идет в/из ТБИ. Вернее даже не сама трубка металлический переходник (это заводское решение?) между трубкой и корпусом ТБИ. Откуда там может взяться нгерметичность? И к чему готовиться? Но это еще пол-беды, после того как заехал в гараж, обнаружил за машиной бензиновые пятна. Такое количество вряд ли могло быть нассано от трубки ТБИ.С этим буду разбираться завтра. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Posted August 28, 2018 Share Posted August 28, 2018 Пятна под машиной в районе бензобака? Могла прохудиться трубка от бака до первого соединения, стальная, гниет сильно, там соль с колес видимо летит и в щели между баком и кузовом остается. Трубка к/от тби установлена так: трубка- штуцер- корпус тби. Везде уплотнительные кольца, иногда неясного цвета, пластиковые, но они там есть. Можно подтянуть, не поможет- брать ремкомплект прокладок и колец тби, отдельно искать не стал, хотя есть вероятность подобрать по образцу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lostvegas Posted August 29, 2018 Author Share Posted August 29, 2018 С большой течтю разобрался, слетел шланг колхозной конструкции (отрезаны коннекторы для фильтра, вместо них надеты резиновые шланги). На ТБИ пробовал подтянуть - некуда. Видимо придется заказывать новые уплотнительные кольца. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Posted August 29, 2018 Share Posted August 29, 2018 Видимо придется заказывать новые уплотнительные кольца. На моем были жесткие и ломкие, рассыпались на раз. Заказал комплект всех колец и прокладок тби Standard, но использовал только те, что под трубки. Держат год уже. Нириклама)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lostvegas Posted September 19, 2018 Author Share Posted September 19, 2018 Вчера после работы Каприс не завелся. По всем признакам было похоже на разрядившийся АКБ, при этом индикатор на самом АКБ говорил, что всё ок.Пытался безуспешно прикурить и только потом уже догадался посмотреть минусовую клемму. Между АКБ и клеммой на проводе не было контакта из-за оксида.После чистки машина сразу завелась. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Глеб Posted September 20, 2018 Share Posted September 20, 2018 Бывает) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitko Posted September 20, 2018 Share Posted September 20, 2018 догадался посмотреть минусовую клемму. Между АКБ и клеммой на проводе не было контакта из-за оксида. - Странно, обычно окисляется плюсовая клемма - вообще, надо мазать клеммы специальной смазкой для клемм АКБ. Ее с успехом можно заменить обычным литолом. Результат ни чуть не хуже. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grizvold Posted September 20, 2018 Share Posted September 20, 2018 - Странно, обычно окисляется плюсовая клемма - вообще, надо мазать клеммы специальной смазкой для клемм АКБ. Ее с успехом можно заменить обычным литолом. Результат ни чуть не хуже. Литол гигроскопичен. я б мазал вазелином. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lostvegas Posted September 21, 2018 Author Share Posted September 21, 2018 (edited) Думаю, что дело в старом АКБ, ему уже порядка 6 лет и он потеет электролитом. Скорее всего проблема уйдет с заменой АКБ. До этого у меня ни на одной машине таких проблем не было, и мазать клеммы не приходилось. Edited September 21, 2018 by lostvegas (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lostvegas Posted October 22, 2018 Author Share Posted October 22, 2018 В выходные прокатился на Каприсе в МО и обратно. До этого на такие расстояния на нем не ездил за всё время владения. Большая часть пути туда и обратно по трассе была в темное время суток, но не скажу, что свет доставлял сильное неудобство.При скорости 90-110 расход получился даже чуть лучше, чем обещал производитель. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lostvegas Posted March 30, 2019 Author Share Posted March 30, 2019 Сегодня решил начать устанавливать накопившиеся детали. Сначала немного лухарей - водительский козырек с зеркалом, взамен обычного с при клееным очечником. Козырьки немного отличаются по цвету, но не критично. Плюс ещё у них отличаются крючки, в которые козырьки защелкиваются, у нового (предположительно машина 94+) этот крючек поуже, пришлось и его тоже поставить, чтобы всё нормально держалось и двигалось. Ну и фото в стиле было -стало Ещё закрепил АКБ при помощи штатной крепежной системы. На фото всё это в тестовом режиме на верстаке, потому как на машине это уже не сфоткать Прикинул как будут смотреться подстаканники. Кстати в этом месте, когда поднимал ковер обнаружил на тоннеле два отверстия под саморезы, возможно до мня там уже было установлено что-то подобное. Потом пришла кошка, просила покатать на Каприсе есть. Пришлось покормить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Posted April 2, 2019 Share Posted April 2, 2019 Кошка трёхцветная, прям как у меня была когда-то Кстати и фары( полное фото на 23стр) выглядят неплохо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.