Перейти к содержанию

Chevrolet Caprice Classic 1993 5.0


lostvegas

Recommended Posts

Я просто оставлю это здесь:

Самые дешманские китайские Н1 2,5 дюйма  линзы   с галогеном светят лучше чем вот это вот все. И галка как положено, и дальний не особо, но есть. Они, конечно, выгорят, но не скоро. Противотуманки они и есть противотуманки. Уж если хочется колхоза, то существуют фары дальний/ближний в корпусе. Но навешивать псевдофары, надеясь взять числом, не очень хорошее решение. У тебя же китайфары с прозрачным стеклом? Сунь в них или линзу с галогеном, или квадратную под Н4.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 904
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Линзы, это первое о чем я подумал.
Останавливает, то что ПТФ у меня уже есть, по большому счету нужны были только кронштейны для крепления. И второй момент, это то как на это посмотрят ДПС. С одной стороны остается галоген, с другой он уже в линзе.

У тебя на машине линзы стоят? Есть фото установки и готового продукта?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Осталось аккуратно проложить проводку.

Надо заэмбоссировать ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не, ну просто ты встал на скользкий путь. ПТФ за решеткой радиатора. Неаккуратная проводка. Дальше - сам знаешь. 

Как в старой доброй фридомской присказке:

Сегодня садится в Хонду Jazz, а завтра олдсмобиль продаст 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ждем пупырок..

Уже есть. Все пупырки на соломке. Весной переобуваться буду - зафоткаю )
Ссылка на комментарий
Share on other sites

:9:

 

Не, у меня линз на машине нет. Я купил, прикладывал и так и этак, но не смог смириться с их видом. Так и лежат. И питерские прозрачные стекла. 

За галоген в линзе не должно быть ничего, ибо в галогенной фаре стоит галогенная лампа. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не, у меня линз на машине нет. Я купил, прикладывал и так и этак, но не смог смириться с их видом. Так и лежат. И питерские прозрачные стекла. 

За галоген в линзе не должно быть ничего, ибо в галогенной фаре стоит галогенная лампа. 

Ну вот, а мне даешь вредные советы :)  Внешний вид это один момент. Другой это то, что нужно расклеивать, пилить-точить, опять склеивать. Не такие уж сложные операции, но как подумаю об этом ставновится лень этим заниматься.

 

Теоретически не должно, но подозреваю зависит от конкретно взятого сотрудника. Хотя техрегламент не читал, так что утверждать ничего не буду.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

38922413700_4437508692_b.jpg

Заходил на днях в гараж, сделал фото ПТФ.
С проводкой всё еще не закончил, т.к. было холодно и потому лень. Еще в планах перенести клаксоны туда, где они были предусмотрены заводом-изготовителем.

 

Еще посмотрел видео



После чего возникла мысль пошатать трубу кардан в поисках люфта, потому как есть описанные в ролике симптомы. Изменено пользователем lostvegas (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ПТФы культурно сделал, в гофрах. Молодца! 

Массы еще поаккуратнее проложить. Около замка капота и совсем хорошо будет. 

А! Хвостик гофры оберни изолентой, чтобы провода через разрез не вылезали наружу. 

~G1CCNUKq.png

 

Или это середина гофры, которая идет дальше к левой ПТФке? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо )
Это одна гофра на две ПТФ.
Масса на замке капота, это от клаксонов, их я планирую перенести на штатное место, так что этого срама не будет. У ПТФ плюс уходит под капот на реле, минус также идет в под капот на кузов. Там тоже всё в гофре и аккуратно закреплено хомутами в цвет гофры :5:

Вчера почти закончил с подкапотной проводкой. Обжал провода и собрал их в колодку реле. Теперь осталось придумать как аккуратно провести провода к выключателю в салоне. Для этого нужно будет машину выгонять из гаража. И тут можно будет еще сразу поставить кёртези лайс в двери, которые уже в пути и надеюсь скоро будут у меня.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если вот прям совсем аккуратно - то через разъем в файерволе, который разборный с "говнолином". В нем всегда довольно много свободных позиций, в которые можно воткнуть оригинальные ГМ-клеммы и вывести в салон. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гуделки в штатном месте труднодоступны и тяготеют к сгниванию. Лучше уж на телевизоре, кмк.

 

Лайтсы в задние двери? Круто!!

Изменено пользователем DRB (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гуделки в штатном месте труднодоступны и тяготеют к сгниванию. Лучше уж на телевизоре, кмк.

 

Лайтсы в задние двери? Круто!!

Значит просто сделаю ревизию подключения и подберу все сопли.

 

Неее, лайтсы в передние. У меня ж комплектация нищеброд+, поэтому приходится самостоятельно допы набирать :)

Вот еще бы не отказался от водительского козырька с зеркалом.

Если вот прям совсем аккуратно - то через разъем в файерволе, который разборный с "говнолином". В нем всегда довольно много свободных позиций, в которые можно воткнуть оригинальные ГМ-клеммы и вывести в салон. 

О как. Он ведь с пассажирской стороны рядом с печкой?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

О как. Он ведь с пассажирской стороны рядом с печкой?

Кажется, да. Или посередине... Я, чесслово, не помню. Каприса давно ковырял. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну вот, наконецта, второй человек в России догадался поставить на каприсе птф за решетку.  волгари давно уже просекли это тему.  что интересно, решётка никак не влияет на светосилу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Разъем с пассажирской стороны. С водительской, в передней стойке, тоже есть резиновый ввод. Без разъема. Там лежит жгут фар и круиза. Просунуть еще провод в него будет сложно, но можно попытаться. Я это сделал пока крыльев не было.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну вот, наконецта, второй человек в России догадался поставить на каприсе птф за решетку.  волгари давно уже просекли это тему.  что интересно, решётка никак не влияет на светосилу.

Как волговод могу сказать, что наиболее удобно это делать на 31105, где решетка, как на Каприсе, вместе с капотом. В остальных моделях не так удобно протирать фары будет.

И кстати да, сам был удивлен, что световой поток не поменялся.

 

 

Разъем с пассажирской стороны. С водительской, в передней стойке, тоже есть резиновый ввод. Без разъема. Там лежит жгут фар и круиза. Просунуть еще провод в него будет сложно, но можно попытаться. Я это сделал пока крыльев не было.

Осмотрюсь получше когда выгоню машину из гаража. После того как я протягивал провода для акустики через штатные гофры в дверях, думаю будет не так уж сложно )

Задумал сделать локализацию от Фаргуса чтобы спидометр был в км

25938699707_8f6270927c_b.jpg

 

25938697127_7e7f581dba_b.jpg

 

Перед установкой хотел пересчитать текущий пробег из миль в км и на новой старой приборке его накрутить.

Вопрос к знатокам: как это сделать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Элементарно)) 

1.Панель на стол лицом к себе

2.Четыре винта- снял стекло и жестяную маску

3.Два винта - снял указатель передачи

4.Снял стрелку спидометра. Запомнить положение перед снятием. Можно положить бумажку на цифирьблат и обвести. Снимется либо пальцами, либо столовой вилкой. Под вилку подложить.

5.На циферблате спидометра четыре винта, два как все, два мелких торкса черных - долой их! - поднимаешь циферблат спидометра и поворачиваешь его на кнопке сброса пробега влево. 

6. На барабане пробега слева стопор. Тянешь на себя.

7.Барабан влево и вынул.

8. Снял пластиковую пластинку с барабана и верти. Вертится в одну сторону, поймешь как.

Собрать в обратной последовательности. Вилку вернуть на кухню.

Дел на 10 минут.


За одно пыль протрешь внутре. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...