Перейти к содержанию

Chevrolet Caprice Classic 1993 5.0


lostvegas

Recommended Posts

Бу это всегда лотерея.
А с неисправным ГТЦ что было? Он тек в ВУТ или просто перепускал жидкость?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 904
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Бу это всегда лотерея.

Лотерея - это когда можно выиграть. А тут можно только проиграть...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если начинать с ГТЦ, то отсюда два вопроса:

-как продиагностировать, что неисправность в нем? Утром во время провала педали был еще механический звук, похожий на удар. Как-будто что-то сорвалось и обо что-то ударилось в передней части автомобиля. Возможно в районе ГТЦ.
-какой ГТЦ покупать? Посмотрел на рокавто, их не так уж много.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Доехал до гаража, тормоза срабатывали в конце хода педали.
Когда приехал маленькая часть резервуара, я так понимаю это задний контур, ГТЦ оказалась пустой. Жидкость пошла в ВУТ, в котором найдя дырочку вытекла на рулевую, раму и пр.

Тот звук который был сегодня утром в области ГТЦ, был похож на щелчок. Вот хз теперь пытаться перебирать этот или сразу играть в лотери с б/у или новыми :/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да бэушные стоят по 1500р

У меня есть один точно лучше твоего.

И еще один есть

Можно и новый купить, но там тоже лото, но с меньшим шансом

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Доехал до гаража, тормоза срабатывали в конце хода педали.

Когда приехал маленькая часть резервуара, я так понимаю это задний контур, ГТЦ оказалась пустой. Жидкость пошла в ВУТ, в котором найдя дырочку вытекла на рулевую, раму и пр.

 

Тот звук который был сегодня утром в области ГТЦ, был похож на щелчок. Вот хз теперь пытаться перебирать этот или сразу играть в лотери с б/у или новыми :/

купить очхорбу, разобрать, оценить состояние. если нет раковин, задиров, сами резинки поршня вполне плотно прилегают - просто промыть водой с мылом, высушить и собрать все взад, смазав тормозухой.

заодно разобрать свой и так же оценить, заодно понять почему потек и где именно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Потек точно не наружу. Потому, что по какой-то причине сыро в нижней части ВУТа и соответственно под ним. Жидкость ушла из заднего контура. В переднем осталась.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отдельно продаются потроха для ГТЦ. Менял у себя лет 8-9 назад. Если жидкость меняли вовремя, зеркалу ничего не будет. У меня родной ГТЦ ещё стоит, пробег уже под 400 тысяч. А вот манжеты ресурс гораздо меньший имеют.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Меня еще смущает, что ВУТ протек, он наверное должен быть герметичен.
Про замену жидкости могу только про себя сказать, что за 5 лет владения менял её как минимум дважды. Про то что было до меня ничего не известно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Просто так странно сошлось, что ГТЦ протек (раньше ухода жидкости замечено не было), а ВУТ тут же прохудился, хотя понимаю, что возможно он давно подходил к этому. Ставил в прошлом году б/у.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Звони, у меня валяется гтц на твой пепелац кажется на работе.

Все думал откуда он у меня....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Продолжаем.
Михаил презентовал мне ГТЦ с партнамбером 18016429, гугл вместе с ним выдает еще такие номера 18013435 / 174-640 / 174640. Все они указывают на то, что этот ГТЦ от траков начала 80ч - начала 90х.

Есть ли вероятность, что этот ГТЦ подойдет к круглому Капрису или даже пытаться не стоит?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чего тут думать? По крепежу он? Так пробуй, работает или нет. Или ты думаешь, что гтц от трака будет хуже останавливать каприз?

Кстати, он под дот-3, если что!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Крепеж к ВУТ одинаков, трубки пока не проверял.
Сейчас заехал в гараж, осмотрел его, жижи в нем не осталось, был полностью сухой. Залил тормозную жидкость. Покачал, бурлит только в ближнем к ВУТ резервуаре. Из отверстий для трубок жидкость не идет. Оставил его до завтра. Может быть отмокнет.
ДОТ-3 и ДОТ-4 насколько знаю отличается температурой кипения, в отличие от ДОТ-5, у которой состав другой и мешать их нельзя. На Каприсе тоже написано, что ДОТ-3 лить нужно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В этот день 25 лет назад мой Каприс сошел с конвейера в Арлингтоне, штат Техас  :congr: 
1992 год производства, но уже, новый на тот момент, модельный 1993 год.

Но до нашей с ним встречи было еще 20 лет.
 

Happy-25th-birthday-cards.jpg

 

Ну и немного старой рекламы, она про 91 год, но суть примерно та же.
https://www.youtube.com/watch?v=aMi-Fj75V9o

 

Изменено пользователем lostvegas (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю с днем рождения! 

Какие интересные фразы говорят про каприс в рекламе: "Fullsize Luxury Car". Причем неоднократно повторяют.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо )

Да, при том что машина сама по себе довольно бюджетная. Наверное можно сравнить с Лачетти по позиции в модельном ряду.
Думаю, что "Fullsize Luxury Car" тут скорее связано с попыткой продать большой рамный автомобиль, который на том момент сдавали рынок.

Изменено пользователем lostvegas (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Флагман легкового шевроле бюджетная? Бугага.

По вакуумникам. У всего ЖМ крепеж ГТЦ к вакуумнику одинаковый, емнип, включая 3500 серию и 10-ти тонные грузовики.

Разница в пушродах, рабочем расстоянии и диаметре.

На каприсах стоит самый большой за всю историю легкового ЖМ ГТЦ и самый большой вакуумник.

Под задние дисковые тормоза ГТЦ имеет меньший даметр, ежели поставить от барабанов, возможно однократное действие тормозов-затормозить можно, но отпустить-больше нет))

У 9с1 95 года тормозной путь с60 мпх короче, чем у камары))

Изменено пользователем DRB (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Вчера заказал ремкомплект для своего ГТЦ и решил для изучения матчасти пока разобрать гтц от трака, чтобы заодно понять почему один из контуров не прокачивается.

Один поршень вышел нормально, а вот второй похоже застрял и не двигается. Возможно дело в коррозии.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня удалось извлечь второй поршень из ГТЦ от трака. Он там довольно сильно застрял и не хотел выходить.
Внутри на деталях была какая-то желеобразная фигня.

36413458923_ffa4918260_b.jpg

 

К сожалению одна из резинок оказалась повреждена и этот ГТЦ поставить не получится.

36830164110_eac2163331_b.jpg

 

36413457723_063815aa6b_b.jpg

Изменено пользователем lostvegas (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Посмотрел на Рокавто, где по некоторым данным можно покупать запчасти, что у трака диаметр 1,125" (28,575мм), а у Каприса 1,250" (31,75мм).
Из двух один не собрать  :wacko2:  Завтра думаю еще в ГлобалАвто спросить сколько они доставлять будут.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...