lostvegas Опубликовано 15 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 15 сентября, 2017 (изменено) Снял и разобрал ГТЦ со своего Каприса. Оказалось что на нем диаметр поршня 1,125" (28.60мм). Замерял штангенциркулем и потом дома в сервис-мануале посмотрел.На вид вроде всё неплохо Кроме вот этих потертостей на кольца обоих поршней. Не знаю на сколько возможно, что они являются причиной утечки жидкости. Теперь у меня есть два разобранных ГТЦ и машина без ГТЦ Кстати номер детали на обоих ГТЦ одинаковый, диаметр поршня одинаковый, но сами поршни немного отличаются по форме. Изменено 15 сентября, 2017 пользователем lostvegas (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 15 сентября, 2017 Share Опубликовано 15 сентября, 2017 Ключевой вопрос - состояние зеркала цилиндра. При хорошем зеркале можно подкинуть новые манжеты. При плохом состоянии зеркала - все в помойку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 15 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 15 сентября, 2017 Зеркало цилиндра выглядит ровным, без задиров и царапин. Так что думаю обойтись манжетами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 15 сентября, 2017 Share Опубликовано 15 сентября, 2017 Может тебе б у выслать что бы машина на ходу была ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 16 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 16 сентября, 2017 Может тебе б у выслать что бы машина на ходу была ?Можно как вариант, сколько денег? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 сентября, 2017 Share Опубликовано 16 сентября, 2017 Зеркало цилиндра выглядит ровным, без задиров и царапин. Так что думаю обойтись манжетами. Да, в таком раскладе все должно получиться либо хорошо, либо очень хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 16 сентября, 2017 Share Опубликовано 16 сентября, 2017 Зеркало цилиндра выглядит ровным, без задиров и царапин. Так что думаю обойтись манжетами. а пальцометром замерял? Надо чтобы бочки небыло Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 16 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 16 сентября, 2017 а пальцометром замерял? Надо чтобы бочки небыло Пока нет, завтра гляну. На поршнях есть небольшая потертость (не по всей окружности), на глаз вроде не овал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Михаил Олегович Опубликовано 17 сентября, 2017 Share Опубликовано 17 сентября, 2017 Вот видишь это от твоей машины гтц! А ты от трака, от трака! Я это знал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 17 сентября, 2017 Share Опубликовано 17 сентября, 2017 Под задние дисковые тормоза ГТЦ имеет меньший даметр, ежели поставить от барабанов, возможно однократное действие тормозов-затормозить можно, но отпустить-больше нет)) У меня после установки шпальих дисковых тормозов ГТЦ родной остался, все ОК. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 17 сентября, 2017 Share Опубликовано 17 сентября, 2017 (изменено) У 9с1 все правильно заточено Чета путаница, читал ранее где то тут, что для шпалотормозов нужен гтц большего диаметра, в другом что наоборот Вот такой пойдет? 18M709, 18030951 Рокавта пишет для дисков сзади Для барабанов 18030950 18M708 Сорь что в чужой теме но раз разговор зашел то надо прояснить Изменено 17 сентября, 2017 пользователем V A L E R Y (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 17 сентября, 2017 Share Опубликовано 17 сентября, 2017 Кто бы сомневался Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 17 сентября, 2017 Share Опубликовано 17 сентября, 2017 (изменено) я просто решил конкретизировать, что и куда ставится Изменено 17 сентября, 2017 пользователем V A L E R Y (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 17 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 17 сентября, 2017 Вот видишь это от твоей машины гтц! А ты от трака, от трака! Я это знал У меня до сих пор сомнения, не смотря на одинаковый диаметр. Бачок не такой как на Каприсах Сорь что в чужой теме но раз разговор зашел то надо прояснить Be my guest Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 25 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 25 сентября, 2017 "Поздравляю, ребята! Преступление раскрыто." (с)Некоторое время назад у меня испортились тормоза и вытекла та часть резервуара ГТЦ, которая отвечает за задний контур. ВУТ и рулевой вал были сырыми. Из чего я сделал вывод, что потек ГТЦ. Потом мне Михаил подарил ГТЦ, потом я разобрал свой, потом я купил у BOLt еще один. Как говорится больше ГТЦ богу ГТЦ.И вот сейчас я решил поставить цилиндр и закрыть этот вопрос. Прокачал ГТЦ на верстаке, потом поставил его, потом начал прокачивать тормоза. А они не прокачиваются. WTF Выхожу из-под машины и иду к моторному отсеку, прошу нажать на тормоз и... ссыт трубка заднего контура, орошая ВУТ и всё что рядом, которая протерлась о рулевой вал. По крайней мере визуально они соприкасаются Жеванный крот Это один из тех моментов, когда долго и упорно ремонтируешь одно, а проблема в другом.Замерил внешний диаметр трубки: 6,5мм. Я так понимаю можно что-то подобрать из меди в магазине.Как лучше ставить новую трубку? Сначала согнуть или гнуть уже по месту? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 25 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 25 сентября, 2017 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 26 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 26 сентября, 2017 Очень похоже на мой случай. Только я думаю полностью заменить трубку, используя существующие штуцеры.Сегодня купил 1,5м медной трубки диаметром 6мм. На сколько это критично, учитывая, что штатная трубка 6,35мм? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 26 сентября, 2017 Share Опубликовано 26 сентября, 2017 Очень похоже на мой случай. Только я думаю полностью заменить трубку, используя существующие штуцеры. Сегодня купил 1,5м медной трубки диаметром 6мм. На сколько это критично, учитывая, что штатная трубка 6,35мм? Ну тут основное правильно развальцевать, чтоб не текло Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 26 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 26 сентября, 2017 (изменено) После работы заехал в гараж устроить дестрой демонтировать трубку и подготовить плацдарм для установки новой.Пришлось расчистить место для работы: снять часть деталей, идущих к корпусу воздушного фильтра, верхний кожух вентилятора, приводной ремень и один из болтов генератора. Чуть было не отпилил не ту трубку Но вовремя остановился и еще раз отмерил, прежде чем пилить. В итоге удалось снять старую трубку. Вот то место, которое соприкасалось с рулевым валом Непонятно, почему это произошло, что они оказались так близко. Завтра думаю переходить к установке и сборке. Изменено 26 сентября, 2017 пользователем lostvegas (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 28 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 28 сентября, 2017 Вчера развальцевал трубку, согнул по месту и прикрутил.Был один, поэтому только понажимал педаль, чтобы проверить на герметичность. Вроде всё ок, так что сегодня вечером планирую прокачать тормоза. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 28 сентября, 2017 Share Опубликовано 28 сентября, 2017 Непонятно, почему это произошло, что они оказались так близко. Шаловливые ручки предыдущих ремонтников. Это нормально (в смысле обычно) для наших автомобилей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Trueplace Опубликовано 28 сентября, 2017 Share Опубликовано 28 сентября, 2017 Шаловливые ручки предыдущих ремонтников. Это нормально (в смысле обычно) для наших автомобилей. +1 у моего вапще блин поменяли трубку, поставили новую и даже по длине не удосужились сделать просто намотали кольцами и впихнули под капот Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 28 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 28 сентября, 2017 Скорее всего. Кто-то когда-то отогнула во время ремонта. Жаль, что раньше не удалось заметить ( Скорее всего эта ситуация случилась довольно давно, потому что вряд-ли получится быстро рулевым валом протереть стальную трубку. Похожая ситуация была с плюсовым проводом, который перетерла смог помпа Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 28 сентября, 2017 Share Опубликовано 28 сентября, 2017 +1 у моего вапще блин поменяли трубку, поставили новую и даже по длине не удосужились сделать просто намотали кольцами и впихнули под капот Нельзя путать шаловливые ручки с термокомпенсационными кольцами... Ты про это? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 28 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 28 сентября, 2017 Нельзя путать шаловливые ручки с термокомпенсационными кольцами... Зачем такое говорить, когда я уже собрал без этих самых колец? Так вот, прокачал тормоза. Попробовал вперед-назад прокатиться и потормозить. Педаль по ощущениям стала другая, более мягкая и легкая, как на Мондео. С момента покупки педаль была тяжелая и тугая, так что иной раз было не очень комфортно ехать в пробке, когда постоянно держишь тормоз. Сравнить с другими, заведомо исправными Каприсами возможности не было. И вот теперь я в сомнениях всё ли правильно и хорошо. З.Ы. Останавливается когда и где надо. Вопрос скорее про поведение педали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.