ua1cbm Опубликовано 17 декабря, 2012 Share Опубликовано 17 декабря, 2012 Всем привет. Кто нибудь пользовал аммортизаторы ранчо? Интересует в сравнении например с Monroe и Каябой. Авто легкий трак - Ford Expedition 97 в стоке (без лифтов, мудовых колес и прочего). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zilgaz Опубликовано 17 декабря, 2012 Share Опубликовано 17 декабря, 2012 Стоят на Хаме н2, ранчи 9000 с регулировкой. Доволен как слон, очень комфортные аморты Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 17 декабря, 2012 А про 5000 серию ничего неизвестно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 17 декабря, 2012 Share Опубликовано 17 декабря, 2012 Корефан ставил на Сурфа взад ранчики 5000. Из двух один потек в первые же холода. Пока не бежали - товарищ отзывался положительно, хотя и без особого восторга. Не знаю - поменяли ему потекший или нет, но сняв ранчи он поставил яповские с крузера и успокоился. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 17 декабря, 2012 Share Опубликовано 17 декабря, 2012 А про 5000 серию ничего неизвестно? наслушавшись, ставил 2 раза подряд на 400ик по кругу. через полгода крупные кочки гасит хорошо,на мелких и тёрке колбасит, как будто их нет. появляется мягкость типа свободного хода при небольшой амплитуде, напрягает на скорости. первый комплект выкинул, думал не повезло,впарили фуфло. купил в другом месте второй, через какое то время такая же фигня. не рекомендую Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maniac-z Опубликовано 17 декабря, 2012 Share Опубликовано 17 декабря, 2012 А про 5000 серию ничего неизвестно? наслушавшись, ставил 2 раза подряд на 400ик по кругу. через полгода крупные кочки гасит хорошо,на мелких и тёрке колбасит, как будто их нет. появляется мягкость типа свободного хода при небольшой амплитуде, напрягает на скорости. первый комплект выкинул, думал не повезло,впарили фуфло. купил в другом месте второй, через какое то время такая же фигня. не рекомендую +1 очень точное описание поведения через полгода-год, нагруженный идет получше, пустой и на мелких не работает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Данила Опубликовано 17 декабря, 2012 Share Опубликовано 17 декабря, 2012 А про 5000 серию ничего неизвестно? Имею сзади и спереди на пикапе. Говно. Демпфируют только сжатие, и то с ленцой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 17 декабря, 2012 Спасибо! Проще каябу поставить, с ними хотя бы всё понятно.\ Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
e.g.o.r. Опубликовано 18 декабря, 2012 Share Опубликовано 18 декабря, 2012 проехал на ранчо 9000 уже тысяч 60- без проблем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 18 декабря, 2012 Автор Share Опубликовано 18 декабря, 2012 9000-ые дороговато, 20 тысяч на круг выходит. Авто по говнам не лазит, по шоссе не летает. Ездит жена - не далеко и аккуратно. Поставлю каябу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 19 декабря, 2012 Share Опубликовано 19 декабря, 2012 имхо - пружины хорошие,прогрессивные нужнее будут. аморты не должны столько стоить. говорю как хозяин японоджипа,где аморты меняются раз в 300 тыщ наших дорог. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 19 декабря, 2012 Share Опубликовано 19 декабря, 2012 На бус ставил пятитысячные, полет нормальный, сравнить не с чем, но в целом нравится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 19 декабря, 2012 Share Опубликовано 19 декабря, 2012 Стоят 5000 на Тахе круглой. Задние поставил в феврале, передние в июне. Мягко, комфортно, хорошо. Минусов пока не заметил. Ездим по городу, сходили на юга, везде только прямо, ничего не объезжая. Нравится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BergMan Опубликовано 19 декабря, 2012 Share Опубликовано 19 декабря, 2012 ставил 5000 на квадратного Тахо. Прошёл 17000миль без проблем, что после продажи в 2006 - не знаю.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Berezovsky Опубликовано 19 декабря, 2012 Share Опубликовано 19 декабря, 2012 Годную деталь колхозом не назовут (с) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 19 декабря, 2012 Share Опубликовано 19 декабря, 2012 ставил 9000 на аврору - кончились через неделю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
e.g.o.r. Опубликовано 19 декабря, 2012 Share Опубликовано 19 декабря, 2012 ставил 9000 на аврору - кончились через неделю. на крейсер, походу! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Barnes Опубликовано 20 декабря, 2012 Share Опубликовано 20 декабря, 2012 Глянул для себя, чисто с экономической точки зрения: KYB Performance - $35,79; RANCHO 9000XL - $85,79. Вопрос - они что, надежней и лучше более, чем вдвое? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 20 декабря, 2012 Share Опубликовано 20 декабря, 2012 Вопрос - они что, надежней и лучше более, чем вдвое? они красивее, белые с красными пыльниками. и соответственно моднее до поры до времени, пока не осознаешь что гамно. чем дороже,тем сложнее это осознать)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Barnes Опубликовано 20 декабря, 2012 Share Опубликовано 20 декабря, 2012 Вопрос - они что, надежней и лучше более, чем вдвое? они красивее, белые с красными пыльниками. и соответственно моднее до поры до времени, пока не осознаешь что гамно. чем дороже,тем сложнее это осознать)) Вот и я о том же, "не все йогурты одинаково полезны"(с) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 20 декабря, 2012 Share Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) ранчо - хорошие амморты. причины хаянья их в РФии в основном две: - много кетайских подделок - кривые руки установщиков (ранчи имеют не самый большой запас хода и если, к примеру ставить стоковый амморт на даже немного лифтованный жип - они умирают на раз-два) Хотя, в глазах истинного фридомца - все, что дорого - гамно и заговор спецслужб ))))) у меня 9000 живут 20 тыков на 4" лифте и 37 колесах и им пофигу все. Заказывал из США. почему они дороже? Возможность регулировки жесткости. Изменено 20 декабря, 2012 пользователем SaladCeaser (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ns4600 Опубликовано 20 декабря, 2012 Share Опубликовано 20 декабря, 2012 У друга 9000-ки на рэме 2500 уже 200тык отходили на 35-х колесах... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 20 декабря, 2012 Share Опубликовано 20 декабря, 2012 на 35 колёсах можно по буеракам без амортизаторов ездить. а по шоссе они перестают держать дорогу через тысяч 15-20 по сравнению с тем, когда были установлены новыми. речь о 5000 некоторые едут со сдутым колесом и не замечают, им пофиг Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 24 декабря, 2012 Share Опубликовано 24 декабря, 2012 ставил 9000 на аврору - кончились через неделю. на крейсер, походу! в каком месте смеяться? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
e.g.o.r. Опубликовано 25 декабря, 2012 Share Опубликовано 25 декабря, 2012 да ладно, чего сразу обижаться-то! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.