e.g.o.r. Опубликовано 15 августа, 2016 Share Опубликовано 15 августа, 2016 Что лучше ставить-то? Ранчо, которые прошли на машине чуть ли не сотню тысяч, умерли, снова покупать их опасаюсь- множество плохих отзывов неспроста. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 15 августа, 2016 Share Опубликовано 15 августа, 2016 Что лучше ставить-то? Ранчо, которые прошли на машине чуть ли не сотню тысяч, умерли, снова покупать их опасаюсь- множество плохих отзывов неспроста. Skyjacker - уже много лет, нареканий нет. KYB - тоже хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 15 августа, 2016 Share Опубликовано 15 августа, 2016 +5.3 к KYB Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 15 августа, 2016 Share Опубликовано 15 августа, 2016 У меня на бусе до сих пор живы, отказал уже 5 лет и больше 100 тысяч. Машину не жалею, езжу по принципу больше скорость, меньше ямы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ElektronicZ28 Опубликовано 30 сентября, 2016 Share Опубликовано 30 сентября, 2016 Если есть возможность привези из-за бугра или найди на Родине KYB MonoMAX. Реально не пожалеешь.Ставлю себе на все машины....шикарные аморты. 5000 ранчо откатал на аваланче 2003 года в течнии 2 лет.... что сразу были говно ,то тем и остались.Слишком мягкие для тяжелых джипов. машина вся расхлябанная Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Буслай Опубликовано 5 октября, 2016 Share Опубликовано 5 октября, 2016 Покупал не давно 5000-е, задние. Покрутил в руках пол дня, Благо была возможность отдать обратно - один аморт был не комплект, не было втулки и пары резинок установочных (хотя всё запечатано, запаяно в пакетики), но это ерунда. Во первых на заказ они типо газовые - на самом деле тупо масляные. Как я их не пытался прокачивать - остался люфт несколько мм в любом положении штока ( оба амортизатора). Очень сомнительно приварены уши крепления, покраска не особо. Уже после залез под машину - мои старые с отгнившими пыльниками, визуально мёртвые, оказались газовыми и работающими идиально по сравнению с новыми Ранче. Моё мнение Ранче - полное гавно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 11 октября, 2016 Share Опубликовано 11 октября, 2016 Возьмите олдман эму, желтенькие такие, австралийские, ставил такие на эскалейд, теперь на ф250, пока только перед, ощущения только положительные Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 12 октября, 2016 Share Опубликовано 12 октября, 2016 Покупал не давно 5000-е, задние. Покрутил в руках пол дня, Благо была возможность отдать обратно - один аморт был не комплект, не было втулки и пары резинок установочных (хотя всё запечатано, запаяно в пакетики), но это ерунда. Во первых на заказ они типо газовые - на самом деле тупо масляные. Как я их не пытался прокачивать - остался люфт несколько мм в любом положении штока ( оба амортизатора). Очень сомнительно приварены уши крепления, покраска не особо. Уже после залез под машину - мои старые с отгнившими пыльниками, визуально мёртвые, оказались газовыми и работающими идиально по сравнению с новыми Ранче. Моё мнение Ранче - полное гавно.Они газо-масляные, обыкновенные двухтрубные. Прокачивать их надо строго в одном положении, которое обычно указано в инструкции. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.