Перейти к содержанию

ns4600

Пользователи
  • Публикаций

    271
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация

  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    ГМС саванна

Посетители профиля

934 просмотра профиля

ns4600's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Довелось проехаться на тд42 турбо. Я на нем тронуться на ручке смог только с третьего раза. Глохнет и пипец, низа нет вообще. Если не турбо, то верха нет, по трассе тошнотик. Поэтому и ставят 6.2 или 6.5 шевролетовские в них, более менее машина едет уже. На дальняк более важна надежность и грузоподъемность нежеле проходимость. Да и вообще все относительно. Если в средней полосе как правило обходяться 35-36 колесами, Дальний восток и Камчатка начинается от 40х .
  2. 8/1 кончилсяв 2007 году. Меня вообще не впечатлил по сравнению с 6.8 от форда. Более древний 7.5 который форд закончил выпускать в 96 году был бодрее 8.1 существенно
  3. В целом я ответы на все вопросы получил, кроме конкретики по двигателям гмт800. Написали что 6.0 по-живее будет на трассе. Это понятно. Но я езжу по-пенсионерски (тд42 приучил). Так что живость пофигу. Важнее безотказность. Как с этим у бензинок 6.0 и 5.3? 5.3 только 1500 база вроде бы.
  4. Ну значит это не бездорожье вовсе
  5. поговорим про межсезонье и говнецо разной консистенции. Всё, что значительно тяжелее 1-1.5 тонн тонет, особенно если говнецо типа "пашня". И если субур может таранить целину, продавливая снег до земли, то в грязи хрен он что протаранит, и просто ляжет на раму. Что касается луаза - засадить его можно только из-за самоуверенности. Зимой вообще ни один уаз или луаз или что-то подобноее не едет. Ибо тупо не хватет мощности мотора. Про попытки построить из легкой машины посмотрите например опыт сузуководов с джимни. Там все просто : воткнули колеса - умерла раздатка. Усилили раздатку - умерли шрузы. Усилили шрузы - сдохло сцепление. Поставили сцепление - навернулась коробка. Сделали коробку - мотор не тянет. Поставили дизель- порвали мосты. Список примерный но результат это бег по кругу. Не говоря про удобства перемещения внутри коробочки и вес перевозимого шмурдяка. Который одинаков практически и не зависит от того на какой машине вы едите. Только для грузоподъемной машины это капля в море. а в дохлой каждый кг надо учитывать.Поэтому такие машинки доезжают до места соревнований на прицепе, в комплекте еще такой-же набор запчастей, механик, и частенько в разложенном виде обратно. От того что ее затянут на лебедке по пояс в трясину это все равно не езда. Уаз или луаз это давно провернутый фарш ибо на этих машинах по большому счету ломается все и всегда. В многодневных экспедициях люди спят или бухают , а владельцы уазов ночами каждую ночь его чинят чтобы с утра далее перемещаться. Фордзила это класс. Я не рискнул такое из субура построить. Хотя мысли были прикрутить портальные редукторы к мостам (америкосы делают). Но бюджет по минимому выходил в 20кб (редукторы, диски, резина где-то 44-46я)
  6. Русскую пословицу про смех без причины в детстве слышали ? Вы с асфальта то съезжали когда-нибудь? Большие колеса - это как правило не только диаметр, но и ширина, следовательно пятно контакта и давление на грунт. И пары менять на бензе обязательно, дизель у меня с парой 4.10 спокойно крутил 38*14.5 (на аватаре) И ехал лучше крузера на 35-х потому что мотор классный а не чахотку кукурузная.
  7. Сядут все ) Не проходимее (хотя клиренс у него немного больше) а надежнее - шрусы, ступицы, рычаги, шаровые, тяги все тупо больше и тоще. Тонну плитки я как-то в М2141 погрузил в далекие 90е годы, испытал все радости торможения )
  8. Затюнить 7.3 до состояния чтоб новый и летал будет стоить 10-14кб всего.
  9. Акулыч, дюрамакс не ставился на субуры. В целом мотор не плохой, но переставлять его из пикапа в субур - куча гимора в том числе официального (или в первую очередь официального). Более 35х колес на субуре - уже лотерея. Слабые места это рычаги, раздатка (посмотрите как на Н2 их разрывает) , шрусы. Передняя блокировка вообще не нужна, поверьте. ОХ может и выглядит привлекательней... А если вода в тросе замерзнет ? Регулировка пары с ней -вот где секас. Один раз взялся - больше не буду. Ибо сам дифф отстроган не совсем корректно, пришлось точить разные шайбы. Но может мне так не повезло, ставил на Дану60 2012 года. АРБ поставил наверно десятка 2, ну да - со временем уплотнители начинают пропускать воздух. Поменял и все (диф выкатить и закатить). ГМ (Саванну 2500 с ПП) себе взял потому что только трассовая эксплуатация на дальняк. Да, бенз комфортней аккустически, и неразрезная подвеска чуть комфортней по трассе. Если брать кешу - ставить передок на пружины и будет кайф. Слабее ступицы, шаровые, рулевое, редуктор, задний мост. 1500 база это совсем легковушка. 33 колеса и асфальт с проселком до дачи
  10. У меня был сток на 33 колесах. АРБ приятней всего -меньше всего проблем с установкой, запчасти можно купить по деталюшкам. ОХ как-то ставили клиенту, так прокляли все. Электро не катят на больших колесах. Вероятно что еще есть гризли, это аналог арб только чуть дешевле. Но я бы не связывался, так как пары от Юкона (производителя гризли) последнее время совсем из говнолина сделаны, залетал пару раз - 500 км пробега и в труху. Я бы рекомендовал такой выбор - если путешествия по асфальту с редкими съездами на грунтовку-щебенку а-ля Грузия, то субура 2500 на 35х катках вполне хватит. Если пробеги удаленные от цивилизации, более жесткоий бездор чем щебенка, то тогда дизель (запас хода) и форд (мост). Здесь упоминали ГМ мост 10.5. Мост действительно хорош- крепкий (но очень тяжелый), лгко регулируется , но клюв сжирает 5 см дорожного просвета, к тому же я не встречал его штатно на субурах, только 9.5 неразгруженный. Он ставился на пикапы в 80-90е, потом стали ставить ААМ 11.5. Если есть подозрение на качество соляры - бензин + 2Т масло при заправке, до 20%. Старые моторы преваривают. Комплект фильтров с собой. Подогрев фильтра - короче все решаемо. Бенз на морозе при объеме от 6 литров это от 6л в час расход на холостом.
  11. Кеша однозначно крепче и надежней по агрегатам. Вместительней. Мотор В10 пуляет его как пушинку. ГМ 8.1 просто дохляк по сравнению с ним. Дизель 7.3 надежен до усрачки, поглощает все. При небольшом вложении в мотор выдает 400сил на колесах и 6-7 секунд до сотни. С 6.5 даже сравнивать бесполезно , это просто дохлый обрезок. Коробан надежней ГМовского. Мосты лучше чем у ГМ. Электроника мозги не делает даже на запущенных агрегатах. Гнили практически не подвержен в отличии от ГМ, ни рамы, ни кузовня. Я на своем тюнином кеше пробовал 200 км в час и проехал почти всю Европу. Расход на круг 14литров соляры получался. С баком 160 литров запас хода более 1000 км. Абсолютно расхожее мнение, ни на чем не обоснованное. У камня своих болячек хватает.
  12. Продам водительскую дверь на круглую таху. Оригинал, в черном грунте. Без петель. цена 6тр. Отправлю ТК или самовывоз из МО, Апрелевка
×
×
  • Создать...