Перейти к содержанию

Каковы они - аммортизаторы RANCHO


ua1cbm

Recommended Posts

Всем привет.

 

Кто нибудь пользовал аммортизаторы ранчо?

 

rancho_rs5246.jpg

 

Интересует в сравнении например с Monroe и Каябой.

 

Авто легкий трак - Ford Expedition 97 в стоке (без лифтов, мудовых колес и прочего).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 57
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Корефан ставил на Сурфа взад ранчики 5000. Из двух один потек в первые же холода. Пока не бежали - товарищ отзывался положительно, хотя и без особого восторга. Не знаю - поменяли ему потекший или нет, но сняв ранчи он поставил яповские с крузера и успокоился.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А про 5000 серию ничего неизвестно?

наслушавшись, ставил 2 раза подряд на 400ик по кругу. через полгода крупные кочки гасит хорошо,на мелких и тёрке колбасит, как будто их нет. появляется мягкость типа свободного хода при небольшой амплитуде, напрягает на скорости. первый комплект выкинул, думал не повезло,впарили фуфло. купил в другом месте второй, через какое то время такая же фигня. не рекомендую
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А про 5000 серию ничего неизвестно?

наслушавшись, ставил 2 раза подряд на 400ик по кругу. через полгода крупные кочки гасит хорошо,на мелких и тёрке колбасит, как будто их нет. появляется мягкость типа свободного хода при небольшой амплитуде, напрягает на скорости. первый комплект выкинул, думал не повезло,впарили фуфло. купил в другом месте второй, через какое то время такая же фигня. не рекомендую

 

+1 очень точное описание поведения через полгода-год, нагруженный идет получше, пустой и на мелких не работает

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А про 5000 серию ничего неизвестно?

Имею сзади и спереди на пикапе. Говно. Демпфируют только сжатие, и то с ленцой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

9000-ые дороговато, 20 тысяч на круг выходит.

Авто по говнам не лазит, по шоссе не летает.

Ездит жена - не далеко и аккуратно.

 

Поставлю каябу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

имхо - пружины хорошие,прогрессивные нужнее будут.

аморты не должны столько стоить.

говорю как хозяин японоджипа,где аморты меняются раз в 300 тыщ наших дорог.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стоят 5000 на Тахе круглой. Задние поставил в феврале, передние в июне. Мягко, комфортно, хорошо. Минусов пока не заметил. Ездим по городу, сходили на юга, везде только прямо, ничего не объезжая. Нравится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ставил 5000 на квадратного Тахо.

Прошёл 17000миль без проблем, что после продажи в 2006 - не знаю....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Глянул для себя, чисто с экономической точки зрения: KYB Performance - $35,79; RANCHO 9000XL - $85,79. Вопрос - они что, надежней и лучше более, чем вдвое?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вопрос - они что, надежней и лучше более, чем вдвое?
они красивее, белые с красными пыльниками. и соответственно моднее до поры до времени, пока не осознаешь что гамно. чем дороже,тем сложнее это осознать))
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вопрос - они что, надежней и лучше более, чем вдвое?
они красивее, белые с красными пыльниками. и соответственно моднее до поры до времени, пока не осознаешь что гамно. чем дороже,тем сложнее это осознать))

Вот и я о том же, "не все йогурты одинаково полезны"(с) :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ранчо - хорошие амморты. причины хаянья их в РФии в основном две:

- много кетайских подделок

- кривые руки установщиков (ранчи имеют не самый большой запас хода и если, к примеру ставить стоковый амморт на даже немного лифтованный жип - они умирают на раз-два)

 

Хотя, в глазах истинного фридомца - все, что дорого - гамно и заговор спецслужб )))))

 

у меня 9000 живут 20 тыков на 4" лифте и 37 колесах и им пофигу все. Заказывал из США.

 

почему они дороже? Возможность регулировки жесткости.

Изменено пользователем SaladCeaser (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

на 35 колёсах можно по буеракам без амортизаторов ездить. а по шоссе они перестают держать дорогу через тысяч 15-20 по сравнению с тем, когда были установлены новыми. речь о 5000

 

некоторые едут со сдутым колесом и не замечают, им пофиг

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...