chevrol Опубликовано 12 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 12 сентября, 2012 Не, пены там нет. Апну темку что ли. Ну а тем временем я довел уровень масла до нормального и в двигателе, и в коробке. Коробка сразу стала мягче включаться, пропали пинки, на горке не откатывается (УРААА ), в-общем, заработало как надо. Двигатель стал меньше ссать, но все равно вроде подкапывает, но "ручьев" уже нет. Ну а чтобы узнать, что изменилось после такой вот незатейливой, но важной процедуры, я катался сегодня по гаражам, ну и помыл заодно, свою Красавицу. Воть А потом полировал. Полироль пока не купил, но я все равно полировал... Немного фоток. Кто-то просил хороших фоток - получите, распишитесь. Номер поставил олдскульный, но это все рукоблудство, так, для придания атмосферности. Вообще, надо бы найти "Brooklyn" такой же, какой был на этой машинке в прошлой жизни, он как-то поинтереснее. Впрочем, этот вопрос, пожалуй, наименее важен для меня на данном этапе. Интериор. Пока страшноватый, но зато родноооой А интересует меня вот что, дядьки. Машина на холодную "прет как молодая". Потом постоит с разгоряченным сердцем с часок, и после этого, на ней ездить уже невозможно. Начинает слегка хлопать выхлоп, на газ жмешь - звук очень отрывистый, такое ощущение, что пропуски зажигания идут. Я бы и поподробнее описал, но это блин, первая машина в моей жизни и я еще (пока что) не искушенный диагност и "описыватель" симптомов. Ничего умнее, чем записать на видео, не придумал. Там не очень ясно, но отрывистый звук присутствует. Короче, спасите-помогите. Хочу вылечить эту лажу На 0:25-0:27 относительно неплохо слышно... http://www.youtube.com/watch?v=tFGbSYVKi28&feature=channel&list=UL Ну и вдогонку еще одно видео. Чисто для просто так. http://www.youtube.com/watch?v=7b2pBrirDzQ&feature=youtu.be А еще, я закрыл яму, и поставил релешку аварийной сигнализации. Ставил часа 1,5. Потому что старая вплавилась, с.ка. Зато теперь все моргаеть В-общем, продолжается жизнь совместная. Жду ваших советов по поводу неровной работы и надеюсь в скором времени апнуть тему парочкой серьезных вбросов ))) Кстати, спасибо Паше Agap'y - по его методике масло очень здорово сливается Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 12 сентября, 2012 Share Опубликовано 12 сентября, 2012 Хлопать в глушак? Перелив, иль позднее зажигание. Так как на горячую- то скорее льет. Прочитай ошибки. Может датчик температуры охлаждающей жидкости. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Barnes Опубликовано 12 сентября, 2012 Share Опубликовано 12 сентября, 2012 А ВВ-провода нормальные? По вечеру открой капот и попроси кого-нить чтоб погазовали. Может "светомузыка" быть под капотом, от этого может быть неровная работа. Не факт конечно, но бывает такое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 12 сентября, 2012 Share Опубликовано 12 сентября, 2012 да-да. семерит, но в глушак черным дымом не бздит) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 12 сентября, 2012 Share Опубликовано 12 сентября, 2012 Веселый въезд в гараж Юпик пора менять Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 13 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 13 сентября, 2012 А перелив может быть, да. Потому что бензинчиком явно так начинает пахнуть. Провода тоже проверю, лишним не будет. Юпик - все будет, но немножко позжее... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MoToAZLK Опубликовано 14 сентября, 2012 Share Опубликовано 14 сентября, 2012 Судя по звуку явный перелив топлива. Симптомы - хорошо тянет на холодную, на горячую плохо говорят о том же. Смотреть датчик температуры двига, из-за него часто ЭБУ считает что двиг холодный и переливает как на прогреве. Еще как вариант пропуски зажигания... Рекомендую проверить провода - замерить сопротивление - должно быть в одном диапазоне у всех, сколько не скажу - не помню. Думается 20-30 кОм. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 27 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 27 сентября, 2012 (изменено) А вот и я. Потихоньку ковыряюсь, кое-что поставил, кое-что сменил. Небольшой отчетик с фотками позже. А сейчас у меня большой вопрос. Я долго думал, я знаю, сейчас в мою харю будут фордометания, но мне мат.части не хватает, поэтому я прошу вашего совета, Фридомские Каприсоводы. У меня в-общем, ушла от меня задняя передача. Сказала, что надоел. И вот теперь ищу, не могу найти... Симптомы были такие. У меня перелив был из-за этого гребанного щупа, на котором смотришь, как написано в мануале, а он показания разные дает, так вот, уровень я выставил. Слил где-то 0,6-0,65 л из коробки. Первый день (пробег 2 км) все было збс. Второй день (пробег 2 км) все было збс. Третий день - начала коробочка буксовать. А мне-то невдомек. Масло никуда не уходит, под машиной луж нет, если б уходило в движении, по днищу заметно было бы, а так нет. Ну вот в третий день подъехал я к гаражу, включил R, поддал газку, а не хочет она в гараж. Ну, я газ бросил. Мы скорее щуп, а там масла не але. Мы туда 4 кварты атфки, помолотила на холостых - появилось вроде на щупе масло. Но задняя потом так и не появилась. И вот теперь я сижу уже не один день и думаю - сгорели фрикционы? Но масло горелым не пахло и не пахнет. Пробег даже если и с недоливом, небольшой, от силы мили 3 за эти 3 дня я проехал, опять же, никаких вам бернаутов и полицейских донутсов. Куда мля уходит детство масло, вот это вообще загадка для меня. В радиаторе с антифризом не мешается, вылиться незаметно оно не могло, следы на днище гарантированы... Вот и думаю я, где моя задняя передача сейчас. Конечно, самое большее, на что я влип - это ремонт 4l60 (нервный смех). Но как она могла ьтак быстро крякнуть, машина почти не ездит. У тульских комрадов версии самые разные - от того, что мозги косячат, до того, что сам механизм включения того. Кстати, сейчас при включении R машина на передачу не встает вообще. Просто не включается передача. Вот такая вот фигня. Специально пишу отдельно, потому что для меня это очень больной и большой вопрос. Можно не писать, какой я ... И так все ясно. Советы в стиле Пляжа тоже не предлагать. В-общем, надеюсь, московские комрады помогут, уж они то не одну коробку сожгли в теме точно. Буду очень благодарен за определение хотя бы возможного диагноза. Вот вам видево даже: http://www.youtube.com/watch?v=blBteq77_jg&feature=youtu.be Изменено 27 сентября, 2012 пользователем chevrol (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 28 сентября, 2012 Share Опубликовано 28 сентября, 2012 Сливать полллитра-ваще ерунда, +- немного ей вообще пох. Загружается она наверное, литров с половины требуемого объема. Не включается передача-это как? Стартер работает в этом положении? Если из нейтрали в реверс? А вперед едет? Ежели буксовала, и после доливки не поехала-ну, велкам то ребилд зе каропка. Из трубок охлаждения в районе радиатора не течет? На заглушеной машине проконтролируйте, что механизм кочерги нигде не саморазобрался Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 28 сентября, 2012 Share Опубликовано 28 сентября, 2012 частенько рвётся манжета на поршне заднего хода. из за неё может быть такой эффект не включения задней Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 28 сентября, 2012 Share Опубликовано 28 сентября, 2012 При пробуксовке пакет горит за одну минуту.Думаю сгорела коробка,причем вся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 28 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 28 сентября, 2012 (изменено) Сливать полллитра-ваще ерунда, +- немного ей вообще пох. Загружается она наверное, литров с половины требуемого объема. Не включается передача-это как? Стартер работает в этом положении? Если из нейтрали в реверс? А вперед едет? Ежели буксовала, и после доливки не поехала-ну, велкам то ребилд зе каропка. Из трубок охлаждения в районе радиатора не течет? На заглушеной машине проконтролируйте, что механизм кочерги нигде не саморазобрался частенько рвётся манжета на поршне заднего хода. из за неё может быть такой эффект не включения задней Нет, сначала оно не поехало, а потом мы уже долили и оно все равно не поехало. Вперед едет, только тормоз отпускаешь на драйве, сразу едет, причем не буксует и вообще хорошо тянет, правда дорогам там хреновая и дальше второй не удалось проверить. Из N в R - результат не помню, но проверю еще раз. Стартер работает, при переводе в R обороты двигателя меняются. Но сама передача не включается - никаких звуков и никакого толчка (а он все равно всегда есть, хотя бы даже и едва заметный) не происходит, машина просто стоит как на нейтрали. Но я все-таки на механизм переключения грешу, так что проверю ваши версии. При пробуксовке пакет горит за одну минуту.Думаю сгорела коробка,причем вся. Может, конечно и так, но этот вариант рассматриваю в последний момент. Потому тогда это ж. И хотя даже при наихудшем развитии событий the show must go on, но тогда оно превратится в хоррор-шоу. Так что, начну с малого... Изменено 28 сентября, 2012 пользователем chevrol (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 29 сентября, 2012 Share Опубликовано 29 сентября, 2012 Снимайте коробку и везите в ремонт, от того что вы выясните причину, капиталка не минует вас Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 1 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 1 октября, 2012 Ну а теперь небольшой отчетик по тому, что не сломал, а сделал. Спасибо за ништяки BOLt & AutoAmerica Спасибо Beetle'у. Они хоть светят Пару общих видов. На тему находок в машине. Хотя салон до меня был полностью перелопачен, на днях, ковыряясь в недрах переднего дивана, нашел вот такое зловещее предзнаменование. Наверное, скоро я начну разоряться, Каприс будет требовать больше и больше, это станет моим основным меню, ну а потом, через пару лет, когда я уже только в Каприс и буду помещаться, процесс по порабощению меня Каприсом будет завершен Снимайте коробку и везите в ремонт, от того что вы выясните причину, капиталка не минует вас Я так и сделаю. Сейчас решаются учетные проблемы, после того, как машина будет поставлена на новый учет, коробка стоит первой в списке дел. P.S.что это за разъем? Живет в ногах водителя у левой стойки под обшивкой. Может кто знает, это колхоз или нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 1 октября, 2012 Share Опубликовано 1 октября, 2012 похоже на разъем реле Что у тебя с гаёвней? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 1 октября, 2012 Share Опубликовано 1 октября, 2012 похоже на разъем реле Он и есть. Там, емнип, два реле минимум живут: поворотов и аварийки. Круглые стаканчики))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 1 октября, 2012 Share Опубликовано 1 октября, 2012 Только они воткнуты в коробку цвета детской неожиданности со странным названием месседж центр. В нем же еще блям-блям живет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 1 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 1 октября, 2012 похоже на разъем реле Что у тебя с гаёвней? Гаевня в процессе... похоже на разъем реле Он и есть. Там, емнип, два реле минимум живут: поворотов и аварийки. Круглые стаканчики))) Дядь Леш, оно какое-то отдельное и 2 проводка еще коричневых к нему. Есть подозрение, что разъем реле ЦЗ. Но проблема в том, что реле ЦЗ, которое мне выдали в АА, вообще другое. Только они воткнуты в коробку цвета детской неожиданности со странным названием месседж центр. В нем же еще блям-блям живет. Да, только коробка эта черная. И там в самом деле живут реле аварийки, которое я феерично менял, поворотников и противная пищалка, которую когда-нибудь в дальней перспективе заменю на любимый и приятный уху блям-блям Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 2 октября, 2012 Share Опубликовано 2 октября, 2012 Это Jey забыл Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 2 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 2 октября, 2012 То, что это разъем какого-то реле, очевидно. Вопрос в том, колхоз это или нет и если нет, то как его применить. Короче, у кого-нибудь на '92 Каприсе такой разъем есть?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 2 октября, 2012 Share Опубликовано 2 октября, 2012 (изменено) Пропала задняя-пакет фрикционов.На Каприсах Классиках имеет свойство пропадать,как и вторая бывает Сальники никакие не выдавило? Боюсь однозначное вскрытие. В остальном рад за ваше совместное процветание Изменено 2 октября, 2012 пользователем Roscoe-B (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 2 октября, 2012 Share Опубликовано 2 октября, 2012 (изменено) На тему находок в машине. Хотя салон до меня был полностью перелопачен, на днях, ковыряясь в недрах переднего дивана, нашел вот такое зловещее предзнаменование. Кажется мой, Степ) Изменено 2 октября, 2012 пользователем RTFM (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 3 октября, 2012 Share Опубликовано 3 октября, 2012 То, что это разъем какого-то реле, очевидно. Вопрос в том, колхоз это или нет и если нет, то как его применить. Короче, у кого-нибудь на '92 Каприсе такой разъем есть?) На фордах ТАКИХ разъемов нет. Каприс хоть и ГМ, но я сомневаюсь что оне настолько плохи. Для пущей уверенности смотрим на провода: если более свежие от разъема прикручены изолентой к более старым в проводке... Дальше говорить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Никола Опубликовано 3 октября, 2012 Share Опубликовано 3 октября, 2012 То, что это разъем какого-то реле, очевидно. Вопрос в том, колхоз это или нет и если нет, то как его применить. Короче, у кого-нибудь на '92 Каприсе такой разъем есть?) У меня тоже такой разъём есть. Для чего нужен не пойму, наверное какое-то оборудование вешалось на него при другой комплектации. На колхоз не похоже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 3 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 3 октября, 2012 Пропала задняя-пакет фрикционов.На Каприсах Классиках имеет свойство пропадать,как и вторая бывает Сальники никакие не выдавило? Боюсь однозначное вскрытие. В остальном рад за ваше совместное процветание Я тоже думаю, Рус, что это фрикционы. Сальников никаких не выдавило. Кажется мой, Степ) А зачем ты носишь с собой чеки такой давности???) На фордах ТАКИХ разъемов нет. Каприс хоть и ГМ, но я сомневаюсь что оне настолько плохи. Для пущей уверенности смотрим на провода: если более свежие от разъема прикручены изолентой к более старым в проводке... Дальше говорить? Да нет, мысль понятна. "Мы еще не настолько плохи" (с). Изоленты не детектил, но надо порыться поглубже на всякий случай. То, что это разъем какого-то реле, очевидно. Вопрос в том, колхоз это или нет и если нет, то как его применить. Короче, у кого-нибудь на '92 Каприсе такой разъем есть?) У меня тоже такой разъём есть. Для чего нужен не пойму, наверное какое-то оборудование вешалось на него при другой комплектации. На колхоз не похоже. Вот то-то и оно, что колхозом оно не выглядит. Да мне если честно, по барабану зачем оно. Я просто не могу найти разъем под реле ЦЗ, а мне очень хотелось бы, чтобы ЦЗ заработал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.