Перейти к содержанию

Каприс по прозвищу Бруклин


chevrol

Recommended Posts

Потом долго отковыривал стальную корочку :9:

 

читая это предложение, думал что после слова отковыривал будет следующее: "Потом долго отковыривал стальную корочку :9: бампер от стены гаража" :D

 

Видео конечно же интересно посмотреть :11:

Изменено пользователем Nikolass (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 888
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Мабуть прокладка поддона картера? Типа "не нагрелось - не расширилось - не потекло". Откуда там ему течь, кроме поддона?

Во-первых да, на холодную и едет хорошо и не течет. Но обратил внимание вот на что - на въезде в гараж пару свеженьких пятен осталось - так что подъем + налегание на гашетку влияют...

Потом долго отковыривал стальную корочку :9:

 

читая это предложение, думал что после слова отковыривал будет следующее: "Потом долго отковыривал стальную корочку :9: бампер от стены гаража" :D

 

Видео конечно же интересно посмотреть :11:

:9: Нет, я аккуратно старался. Я не столько за бампер беспокоился (там ДСП страхует у стенки :9:), сколько в яму провалиться боялся, она там хреново расположена оносительно ворот + ничем не прикрывается. Но тем не менее, все прошло благополучно. Видео лоу кволити, хотя, дым от резины видно. Завтра выложу, сейчас не со своего компа. Но одно могу точно сказать - надо или менять резину или учиться перебирать коробки...

Кстати, когда заглушил двигатель и обсыхал после парковки, по радио заиграла песня U're everything for me. Я раньше такой не слышал, но было в тему :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я не столько за бампер беспокоился (там ДСП страхует у стенки :9:), :5:

брусок на полу закрепи, колеса будут намекать, что пространство ограничено. удобно, када торопишься или устал, миллиметры эти вымерять.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я не столько за бампер беспокоился (там ДСП страхует у стенки :9:), :5:

брусок на полу закрепи, колеса будут намекать, что пространство ограничено. удобно, када торопишься или устал, миллиметры эти вымерять.

+ Вместо ДСП старую покрышку у стенки поставь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мабуть прокладка поддона картера? Типа "не нагрелось - не расширилось - не потекло". Откуда там ему течь, кроме поддона?

 

Масло там легко стекает с впускного коллектора или из под клапанных крышек ну и самое очевидное коренной сальник, хотя и сальник маслонасоса коробки исключать не стоит

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обещанный треш:

http://www.youtube.com/watch?v=YtcgXi6Rj2c&feature=youtu.be

Я бы попросил всех сторонников чистоты русского языка выключить звук на 9:18 и больше его не включать :9: Я просто ни резать, ни запикивать не умею.

 

Вначале тухленько, потом на 3:37 бернаут, ну и потом еще пару опасных моментов есть. Короче, определенный экшен присутствует, а вот у меня там внутри адреналина были полные штаны.

 

За качество видео прошу извинить. Идея заснять это для Фридома родилась спонтанно. Ну и вообще, можно не писать, что это издевательство над машиной и т.д., я знаю, и ничего хорошего в этом не вижу. Но учиться надо, и зная свой стаж, честно говоря, я без ложной скромности пока доволен успехами. В следующие разы буду уже аккуратнее.

 

Ну почему оно так скатывается вперед на R :angry: Ведь я же видел, так не у всех. Ну да ладно. Зато у этих "не у всех" гнилая рама...

 

С течью буду разбираться. Спасибо всем за советы :11:.

 

Доски подложу, чтобы задние колеса в них упирались, вместо ДСП воткну подушки от старого дивана, ДСП вообще надо убрать оттуда, это все хозя гаража, яму закрывать не буду, гараж не мой, а машину выгонять не часто.

 

Ну и немножко фото:

1 сентября. Сегодня активно ходили слухи, что я продал душу дьяволу GM)))

211459626.jpg?

Да-да, жрать бензин мы любим. И нам по барабану, что там финансы уже романсы AC/DC поют :9::7:

211459627.jpg?

Рома, тебе привет от ошметков тонировки в багажнике :9: Я его вчера пылесосил, а потом внедрял туда обивку. Кстати, кто-нибудь, зафоткайте чем она крепиться. А то у меня крепежа нет и я даже не имею понятия, как он выглядит :8:

211459623.jpg?

Просто пару неплохих фоток с включенными габаритами :4:

211459625.jpg?

211459624.jpg?

Изменено пользователем chevrol (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

яма какая-то странная, прям у входа в гараж начинается и широкая. Ну или по виду просто так кажется. А так молодец, задом паркуешься, по правильному :11: Звук у тачки прикольный :p

 

А в перед скатывается из-за того, что уклон перед гаражем сильный слишком, думаю, это не критично. У многих на автомате на сильной горке откатывается.

А моменты, когда ты буксовал над ямой и машину прям затягивало туда и правда страшные :13:

9 минут смотрения парковки пролетели как 1 секунда :D

давай еще фоток, салона!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Яма широкая и расположена криво относительно ворот. Справа места достаточно, а вот левыми колесами рискуешь провалиться (это если задом заезжать).

Передом заехать - для меня пока нереальная задача. Машину перед гаражом ровно не выставить - места не хватит, а вот если корму немножко в гараж засунуть, тогда можно ровно поставить, ну а дальше - главное, аккуратно закатить.

Когда второй Каприс загоняли в этот же гараж, таких проблем не было. Не откатывался он. Потому мне и не нравится это. Я подозреваю, что перелив масла у меня в коробке.

Когда первый раз заводил, еще у Антохи, звук доставил (ну, честно, очень). Сейчас уже хочу поскорее выхлоп внедрить. Во-первых, вибрация идет, что плохо, во-вторых, чуствуется, что двигатель задыхается из-за газов, в-третьих, в салоне газенваген :13: , в четвертых, пердит так, что радио не слышно :17: Так что недолго это пердежу осталось. Выхлоп лежит, надо подварить, сварить и поставить.

Когда тормозил уже с задними колесами в гараже, так как тормоза только спереди, ох как корму носило... Я хорошо запомнил. А насчет 1 секунды... Вот честно, потом смотрел, и не верил, что это все я :7: Да там не то, что мне очково было, там сосед по гаражу на гвитаре дышать боялся от моих визгов резины :9: :9: :9:

 

Как-нибудь, будет нечего делать и выдастся солнечное воскресение, пойду, нап..дорю всё и пофоткаю тогда уж как следует. Пока просто даже и не хочется особо, много мелочевки не хватает, которую потихоньку делаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Парковка суупер, спасибо за девять минут позитива.. Успехи ок :D:7::11:

Правда не очень понял первую минуту, есть же зеркала (хоть и мелкие, заразы)

Яма внушительная, с бодуна соваться наверное экстремально :D

На 4:40 заиграло в момент скольжения :12: Длинная пара уг, едет конечно шустро, но бордюры/кафель/уклон/любое минимальное смещение с усилием - бидаа бёрнаут :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пожалуйста :11:

Пока без левого зеркала. Поэтому было еще интереснее :5:

Сравнив 2 Каприса с пятилитровками, пришел к выводу, что мой и не особо валит пока что. Правда, там шаманить и шаманить, и попрет еще как, думаю.

 

P.S.Постараюсь в ближайшее время вбросить свежачка.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

яму закрывать не буду, гараж не мой, а машину выгонять не часто.

Стёпа! Посмотрел видео... ЗАКРОЙ яму!

Ага, немного обрезной доски толщиной 50мм спасут от вмятин и царапин и при желании могут переместиться вместе с Бруклином в любой другой гараж.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бедненький :) .Реально неялдовый заезд,что аж коробка орёт матом при переходе с Парк.Может для начала передом попрактикуешь?Хотя как и говорил мне задом легче было въехать.

Яма тебе ещё угрожающе так намекает.Её в обязательном порядке замаскировать,будет меньше головной боли и влаги.

Зимой не ахти будет,если вдруг захочется просто выехать в кооператив,без помощи вряд-ли.Две доски-это минимум,я так и возил ссобой,когда стрял прямо на ровном месте в метре от гаража.Надеюсь быстро научишься этому делу,имхе как-то жёстковато,я б изошёл от такого "сэйшн оф рэйп" и не спал бы потом пол-ночи :biggrin:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

211459624.jpg?

 

Навеяло :4:

209645168.jpg

Изменено пользователем Roscoe-B (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

яму закрывать не буду, гараж не мой, а машину выгонять не часто.

Стёпа! Посмотрел видео... ЗАКРОЙ яму!

 

В общем то +5,7!!!

Степ, это по сухому так, по первой влаге сносить будет не по детски, поверь. И, кстати, никогда больше не въезжай в этот гараж с угла. Лучше 10 раз подергай вперед-назад по полметра, но заезжай ТОЛЬКО по прямой!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

яму закрывать не буду, гараж не мой, а машину выгонять не часто.

Стёпа! Посмотрел видео... ЗАКРОЙ яму!

Ага, немного обрезной доски толщиной 50мм спасут от вмятин и царапин и при желании могут переместиться вместе с Бруклином в любой другой гараж.

Уговорили :D В принципе, машине же лучше будет.

Бедненький :) .Реально неялдовый заезд,что аж коробка орёт матом при переходе с Парк.Может для начала передом попрактикуешь?Хотя как и говорил мне задом легче было въехать.

Яма тебе ещё угрожающе так намекает.Её в обязательном порядке замаскировать,будет меньше головной боли и влаги.

Зимой не ахти будет,если вдруг захочется просто выехать в кооператив,без помощи вряд-ли.Две доски-это минимум,я так и возил ссобой,когда стрял прямо на ровном месте в метре от гаража.Надеюсь быстро научишься этому делу,имхе как-то жёстковато,я б изошёл от такого "сэйшн оф рэйп" и не спал бы потом пол-ночи :biggrin:

Зимой выгонять не буду, ну нах, пока без зимней резины (а этот сезон я точно без нее). А дальше посмотрим. Мордой я ее пытался загнать, но даже с помошником завалил это дело. Каприс ясно и красноречиво дал понять, что пока это не вариант. Не знаю, заметно ли на видео, но загонял рвано, рывками, но не потому что природа не научила ногами пользоваться, а потому что, сначала педаль потихоньку прижимаешь - ноль реакции, потом немного поднимаются обороты, и только потом оно резко дергает. Поэтому пока что буду кормой заезжать. А пинки коробки конечно, да, это было что-то :13: Хотя, вообще, меня обо всем этом предупреждали. Залили форсунки, демонстративно воняли бензином и не хотели заводиться. Но я упорствовал.

Навеяло :4:

:11:

яму закрывать не буду, гараж не мой, а машину выгонять не часто.

Стёпа! Посмотрел видео... ЗАКРОЙ яму!

 

В общем то +5,7!!!

Степ, это по сухому так, по первой влаге сносить будет не по детски, поверь. И, кстати, никогда больше не въезжай в этот гараж с угла. Лучше 10 раз подергай вперед-назад по полметра, но заезжай ТОЛЬКО по прямой!!!

Я понял, дядь Леш. Спасибо :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дядьки, я вернулся :7:

Ну, сегодня был насыщенный вечОр. У всех день города, а Каприсоводы в гараже... :9: Сливали потихоньку масло, потому что его оказалось явно больше чем надо, из двигателя слили без проблем. Теперь в норме. Но по коробке имею вопрос. Такой баг есть - смотришь на холодную, атфки очень много, смотришь на горячую - показывает перелив. Но иногда, нечасто, но стабильно показывает вообще щуп без масла. Я как-то засс... побоялся, что коробку насухую катаю, ну, в-общем, подлил от души. А потом вот, заметил, что перестарался. Надо бы слить, но вот от чего оно мне иногда так щуп предъявляет сухой??? Масло из коробки никуда не может деваться, под машиной никаких луж, разве что с сальника хвостовика капает, по капле в день, но это так ничтожно, что я даже не спешу туда лезть.

 

Ответ на вопрос конечно я знаю - щуп почти всегда говорит "сливай!". Слить-то я солью до нормы, но вот отчего такая ерунда с щупом мне интересно...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стёпс,раз такая дрянь,слей ты его полностью прямо через трубку в бутыль-быстрый способ.Ну или сними дно тогда уже и фильтр.

Залить нужно 4.7,хотя у меня всегда помещается 5 и по щупу-абсолютно ровно,разница всего в стакан получается,не смертельно,это дело фетиша.

Про недолив/перелив прежде всего скажут пузырьки.В остальном не гоняй на это вообще,ты вспомни какие вёдра колесят Америку,думаешь реднеки смотрят за какой-то там меткой?Да там может быть красный кал вместо масла и менять его никто не будет.Эти короба-бессмертны,но уставать могут.OFF

Холодный способ-при плюсовой t на улице-прогрел мотор(для устаканивания оборотов),щёлкнул каждую по три секунды туда и обратно,поставил Пи-будет нижняя метка.

Горячий способ-махнул в любую погоду пару кругов по городу,встал поровнее,смотришь-будет верхняя метка.Доливать/скачивать корректно на горячем.Перепроверить также на месте,с опусканием щупа на 3 секунды.Мотор знаешь-не глушишь.

У тебя мануал есть,там это всё.И если под машиной не капает,то после установки нормального уровня-забудь про него вообще

Изменено пользователем Roscoe-B (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо, Рус :11: Наверное, так и поступлю - все равно фильтр менять.

 

Пузырьки пару раз на щупе палил :angry: .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо, Рус :11: Наверное, так и поступлю - все равно фильтр менять.

 

Пузырьки пару раз на щупе палил :angry: .

пузырьки на щупе бывают всегда.

главное шоб не пена

92c4e765b40a.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...