Rocketeer Опубликовано 31 января Share Опубликовано 31 января *неразборчивые слова одобрения и легкой ностальгии* Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 31 января Автор Share Опубликовано 31 января 20 часов назад, sxpx сказал: круто что не бросил, пиши есчо) Я не писал лишь потому что с таким уровнем драмы надо писать уже когда сам знаешь что там в конце хэппи-энд, а то можно ненароком в депрессию упасть 18 часов назад, Casey Jones сказал: Стефан — крутой и верный идеалам. Не то, что некоторые *смотрит в зеркало* Стефан просто живет какую-то жизнь, работает на какой-то работе за какие-то деньги, но да, он обложился круглыми тушами и для него это очень важно. А можно выбрать жить нормальную жизнь, а не пускать все под откос во имя черметов. 10 часов назад, EdMan сказал: Читать начал только из-за фото белого тандера (кстати этот гнилобан сейчас продается), но таки втянулсО. Продолжайте) Если тот что в Понтонном - то это не оно. И год не тот, и приборка не та, и вообще, в 2013 оно не могло там быть. Я думаю этого (на котором я ездил) либо съели на запчасти, либо валяется догнивает где-нибудь. 5 часов назад, Rocketeer сказал: *неразборчивые слова одобрения и легкой ностальгии* Когда ты приезжал, мы тогда Кадиллак в гараж заталкивали. Блин, как же давно это было... Начало 2018. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 31 января Share Опубликовано 31 января В 29.01.2024 в 17:53, chevrol сказал: ...идея свапа L05 очень серьезно занимала мой ум... Хоть я уже и давно на тёмной стороне силы, но до сих пор считаю самым трушным конфигом L05 + 3,42 в мост с блокировкой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 31 января Автор Share Опубликовано 31 января 2 минуты назад, Роман сказал: Хоть я уже и давно на тёмной стороне силы, но до сих пор считаю самым трушным конфигом L05 + 3,42 в мост с блокировкой. Я сейчас по зиме езжу на L03 + 3.42 и даже в таком виде оно по сухому асфальту прет достойно. На Бруклине сейчас L03 + 3.08, но ты же уже наверное понял, что я полный сток не собираю, у меня идея привялить к этому франкенштейну все самое лучшее что на них с завода вешалось, но так чтобы в целом сохранилось ощущение стока и внутри и снаружи. (Просто твоим путем идти у меня не хватит ни сил, ни денег - ты у нас такой один, Рома!!) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 31 января Share Опубликовано 31 января 23 минуты назад, chevrol сказал: ..твоим путем идти у меня не хватит ни сил, ни денег... Я бы сейчас тоже не потянул. Благо до всех этих перверсий с Крымом и иже с ними успели))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 31 января Share Опубликовано 31 января Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 31 января Автор Share Опубликовано 31 января 24 минуты назад, Роман сказал: Я бы сейчас тоже не потянул. Благо до всех этих перверсий с Крымом и иже с ними успели))) Да, успел ты хорошо, молодец 13 минут назад, Эйх сказал: *картинка* Да-да, partagas chicos до сих пор изредка в ходу, только в 2013 они были по 180, сейчас по 800 и еще найти надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 31 января Share Опубликовано 31 января 6 минут назад, chevrol сказал: Да-да, partagas chicos до сих пор изредка в ходу Цены это ещё полбеды. Самое проблемное - найти время чтобы спокойно и вдумчиво покурить. И с этим как-то всё хуже и хуже... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 31 января Автор Share Опубликовано 31 января 29 минут назад, Эйх сказал: Цены это ещё полбеды. Самое проблемное - найти время чтобы спокойно и вдумчиво покурить. И с этим как-то всё хуже и хуже... Ну я прошлой осенью смолил глядя на выкрашенный Каприс. Кайф! Да, мне очень трудно находить фотки некоторых временных периодов, так что по мере того как я их нахожу, я их добавляю в уже написанные тексты. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Max_Payne Опубликовано 31 января Share Опубликовано 31 января Захватывающая и поучительная история! С нетерпением жду продолжения Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 31 января Share Опубликовано 31 января История подтверждение высказывания "хочешь разорить маленькую страну - подари ей авианосец". А если бы не такая мина от форумных олдфагов, катался бы сейчас Степа на каршеринге, жил в коливинге, работал в коворкинге, носил шарф узлом и пил бы лавандовый раф! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 31 января Автор Share Опубликовано 31 января 1 час назад, ammiak сказал: История подтверждение высказывания "хочешь разорить маленькую страну - подари ей авианосец". А если бы не такая мина от форумных олдфагов, катался бы сейчас Степа на каршеринге, жил в коливинге, работал в коворкинге, носил шарф узлом и пил бы лавандовый раф! Ты не дочитал до конца, фу таким быть! *с остервенением кидает лавандовым рафом в контейнер для раздельного сбора стаканчиков из-под лавандового рафа* Исход был предопределен задолго до, просто без этих "форумных олдфагов" был бы более долгих заход через всякое отечественное ржавое (вазы-газы). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 31 января Share Опубликовано 31 января 2 часа назад, chevrol сказал: Ты не дочитал до конца, фу таким быть! *с остервенением кидает лавандовым рафом в контейнер для раздельного сбора стаканчиков из-под лавандового рафа* Исход был предопределен задолго до, просто без этих "форумных олдфагов" был бы более долгих заход через всякое отечественное ржавое (вазы-газы). Никогда не поздно купить ржавый ГАЗ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 31 января Автор Share Опубликовано 31 января (изменено) Работы по смене мотора на белом проводились сразу после получения диплома, и я взялся за них с недюжинным энтузиазмом: нашел дружественную площадку, которая была куда весьма близко к моему дому, и т.к. я в тот момент ходил пешком, то очень оценил, когда не надо тратить несколько часов на дорогу, и можно приезжать вечером после работы, работать по 3-4 часа с железками. Был там конечно ряд нюансов, который ясно дал мне понять, что конкретно в эту площадку пытаться вписаться не стоит, но так или иначе, в одни из выходных, мне было выделено 2 дня, и мы с другом заменили один l99 на другой. Там правда было весьма весело, нам выделили ровно 2 дня, и делали мы это без подъемника, и в первый день все было хорошо, а во второй, конечно было много чего, что пошло не так - чего стоил один ливень, который пошел внезапно, а машина частично стояла на улице, ее не подвинуть, и даже окна не поднять (они были конечно же опущены). В-общем, итогом того что делалось все под конец весьма в спешке, и я начал суетиться, стало то, что мотор то мы к вечеру воскресения поменяли, но машина заводилась и тут же глохла (как потом выяснилось, проблема была в том что мы затупили и не прикрутили гофру от MAF к дроссельной заслонке к последней, ну и понятное дело, как только стартер выключался, мотор глох). Но это я уже выяснял на следующий день посреди рабочего дня, прыгая по лужам, т.к. машину очень настоятельно просили убрать. Но так или иначе, глобальные процедуры, особенно в жестких временных рамках, всегда сопряжены с теми или иными напрягами. Но мотор заменен, машина поехала, все, кайф. И вот чуть ли не в первую поездку на ней с момента, как я доехал до дома, отъезжаю я от дома буквально на километр и на первом же светофоре у меня на овердрайве пробуксовывает коробка. Как только могу остановиться - торможу и лезу под машину, ожидая увидеть фонтаны атфки или что-нибудь еще. А вижу я щель между блоком двигателя и корпусом коробки миллиметров эдак в 5. Картинка со звуком, которая как нельзя хорошо описывает мои ощущения в тот момент. Впрочем, в моем случае вопрос "ну вы че, внатуре идиоты" - риторический. Далее следуют несколькочасовые упражнения со струбцинами во время которых я таки стыкую коробку с мотором как надо, и вспоминаю что да, что-то мы там коробку особо не откручивали от кроссмембера и в-общем, оно недосостыковалось. Дальше я продолжаю путь, молясь о том, чтобы коробку все же не размолотило, я продолжаю путь. Ну и как несложно догадаться, коробку все же размолотило и она через несколько километров начала буксовать снова. Я был настолько зол на эту залупу, на себя, на всё, что наплевав на все, в режиме "сгорающая комета" (а за мной почему-то никто не ехал, потому что машина оставляла за собой плотный хвост из сгоревшей атфки) доехал до места назначения и бросил там машину на несколько месяцев, где ее периодически навещал. Дальше снова потянулись окаянные дни (это когда у тебя несколько машин, но ты ходишь пешочком - ибо полезно для здоровья, а машины эт так, хобби для души ). Правда, нашелся повод поездить на грузовом каршеринге - мой друг (сосед по гаражу) доделал свой 9с1 и уехал жить подальше от меня и от этого чертового гаража, и вообще, до сих пытается забыть все это как страшный сон домой, так что я себе снял гараж поближе и грузовым каршерингом в несколько заходов перевез все запчасти из старого гаража в новый. Несколько забитых под завязку транспортеров (2 или 3) - это мои небольшие запасы запчастей (к слову, до сих пор мучительно их оптимизирую). В-общем, стал я обживать постепенно новый гараж, а Бруклина временно поместил на стоянку, т.к. новый гараж еще не готов был его принять (я делал там стеллаж и тщетно пытался рассортировать запчасти). Уезд из гаража, в котором он провел много лет. Как я думаю в тот момент, он больше в этот гараж не попадет. Вот в таком веселом виде он стоял на стоянке. Надо отдать должное, стояночники с пониманием отнеслись к его несколько маргинальному внешнему виду и не обижали его все то время, которое он там протусил. А в следующей серии нашей закрытоарочной мыльной оперы на сцену внезапно выйдет еще один закрытоарочный Каприс и мы узнаем, утащили ли коммунальщики белое рестайловое несчастье на штрафняк или я все же был быстрее и опередил их. Изменено 31 января пользователем chevrol (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igor_Kizey Опубликовано 31 января Share Опубликовано 31 января Интересно читать, жду новые серии с нетерпением) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 1 февраля Share Опубликовано 1 февраля Пока, по итогам повествования, только один вопрос: а в чём был смысл покупок кучи полутрупов, начиная с Кадиллака и заканчивая Каприсами? Не рациональнее бы было, все силы и финансы, потраченные на это, пустить на работы непосредственно с исходником, в разы ускорив процесс его доведения до ума, пусть даже где-то и с привлечением сервисов? Или я чего-то не догоняю? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Опубликовано 1 февраля Share Опубликовано 1 февраля 10 минут назад, Vector сказал: Или я чего-то не догоняю? А как же гаввах? Рекомендую составить график циклов (взлёты и падения), чтобы определить оптимальные годы для продолжения работ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 1 февраля Автор Share Опубликовано 1 февраля 8 часов назад, Igor_Kizey сказал: Интересно читать, жду новые серии с нетерпением) Игорь спасибо, ценю такой фибдэк 17 минут назад, Vector сказал: Пока, по итогам повествования, только один вопрос: а в чём был смысл покупок кучи полутрупов, начиная с Кадиллака и заканчивая Каприсами? Не рациональнее бы было, все силы и финансы, потраченные на это, пустить на работы непосредственно с исходником, в разы ускорив процесс его доведения до ума, пусть даже где-то и с привлечением сервисов? Или я чего-то не догоняю? Толян, подожжи, там впереди еще будут части и некоторые умозаключения. 4 минуты назад, nobodi87 сказал: А как же гаввах? Рекомендую составить график циклов (взлёты и падения), чтобы определить оптимальные годы для продолжения работ. Сергей, график составить не представляется возможным. Лучший момент для деятельности - всегда вчера, поэтому просто творю дичь и пишу об этом в красках (главное не привлечь внимание санитаров) Также, после моих постов в этой теме: 11 часов назад, lostvegas сказал: Никогда не поздно купить ржавый ГАЗ Только если это будет 2403/2413 (или какая-то другая "дурка"), чтобы говорить что я сам себя отвожу в профильное учреждение Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vector Опубликовано 1 февраля Share Опубликовано 1 февраля 1 минуту назад, chevrol сказал: Толян, подожжи, там впереди еще будут части и некоторые умозаключения. Понял! Просто у меня, как у старого барыги, душа заболела, от такого нерационального расхода средств и сил! Путь самурая какой-то! 🤣 Прикидываю, как тебя психологически трепало всё это время! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 1 февраля Автор Share Опубликовано 1 февраля Только что, Vector сказал: Понял! Просто у меня, как у старого барыги, душа заболела, от такого нерационального расхода средств и сил! Путь самурая какой-то! 🤣 Прикидываю, как тебя психологически трепало всё это время! Я тебе сделаю приписку в каком месте тебе лучше выпить таблетки, потому что я еще и расходы распишу в конце Трепало эпически, особенно на стадии борьбы с 94 Каприсом - это была любовь и ненависть. Но я должен рассказать эту историю миру - вдруг это спасет пару молодых жизней Ну и еще десяток-другой скоротает пару вечеров под это чтиво, потягивая пивко и приговаривая "дифиченто какие-то". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Опубликовано 1 февраля Share Опубликовано 1 февраля 45 минут назад, Vector сказал: в чём был смысл покупок кучи полутрупов Недостаточная длина ствола компенсируется прикладом-кобурой.*/Петер-Пауль фон Маузер/ а ежели имметь три-четыре кобуры - то длина ствола вапще перестаёт имметь значение Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 1 февраля Автор Share Опубликовано 1 февраля 2 минуты назад, nobodi87 сказал: Недостаточная длина ствола компенсируется прикладом-кобурой.*/Петер-Пауль фон Маузер/ а ежели имметь три-четыре кобуры - то длина ствола вапще перестаёт имметь значение Калибр решает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 1 февраля Share Опубликовано 1 февраля 1 час назад, Vector сказал: а в чём был смысл покупок кучи полутрупов, начиная с Кадиллака и заканчивая Каприсами? Как писал классик про мотоциклы Урал - их должно быть как минимум два, чтобы на одном ездить за запчастями для другого когда тот сломается. Если сломались оба - нужен ещё один Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Krest Опубликовано 1 февраля Share Опубликовано 1 февраля 44 minutes ago, chevrol said: Но я должен рассказать эту историю миру - вдруг это спасет пару молодых жизней Из тех, кто еще не бросил писать на форуме -- ты лучший. Респект. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Опубликовано 1 февраля Share Опубликовано 1 февраля Цитата Но я должен рассказать эту историю миру - вдруг это спасет пару молодых жизней На меня всю жизнь соседи как на ипанутого смотрят, но в долг берут стабильно , "до получки". Молодёжь ходит , аблизывается на тачки, но влазить в ржавую мазуту не желает. Предпочитают кредит, КИА, и ипотеку на 30 лет и "Дяденька , дай литр бензина..." Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.