Перейти к содержанию

Каприс по прозвищу Бруклин


chevrol

Recommended Posts

  • Replies 888
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

20 часов назад, sxpx сказал:

круто что не бросил, пиши есчо)

Я не писал лишь потому что с таким уровнем драмы надо писать уже когда сам знаешь что там в конце хэппи-энд, а то можно ненароком в депрессию упасть :9:

18 часов назад, Casey Jones сказал:

Стефан — крутой и верный идеалам. Не то, что некоторые *смотрит в зеркало*

Стефан просто живет какую-то жизнь, работает на какой-то работе за какие-то деньги, но да, он обложился круглыми тушами и для него это очень важно.

 

А можно выбрать жить нормальную жизнь, а не пускать все под откос во имя черметов.

10 часов назад, EdMan сказал:

Читать начал только из-за фото белого тандера (кстати этот гнилобан сейчас продается), но таки втянулсО. Продолжайте)

Если тот что в Понтонном - то это не оно. И год не тот, и приборка не та, и вообще, в 2013 оно не могло там быть. Я думаю этого (на котором я ездил) либо съели на запчасти, либо валяется догнивает где-нибудь.

5 часов назад, Rocketeer сказал:

*неразборчивые слова одобрения и легкой ностальгии*

Когда ты приезжал, мы тогда Кадиллак в гараж заталкивали. Блин, как же давно это было... Начало 2018.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 29.01.2024 в 17:53, chevrol сказал:

...идея свапа L05 очень серьезно занимала мой ум...

Хоть я уже и давно на тёмной стороне силы, но до сих пор считаю самым трушным конфигом L05 + 3,42 в мост с блокировкой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 минуты назад, Роман сказал:

Хоть я уже и давно на тёмной стороне силы, но до сих пор считаю самым трушным конфигом L05 + 3,42 в мост с блокировкой.

Я сейчас по зиме езжу на L03 + 3.42 и даже в таком виде оно по сухому асфальту прет достойно.

 

На Бруклине сейчас L03 + 3.08, но ты же уже наверное понял, что я полный сток не собираю, у меня идея привялить к этому франкенштейну все самое лучшее что на них с завода вешалось, но так чтобы в целом сохранилось ощущение стока и внутри и снаружи.

 

(Просто твоим путем идти у меня не хватит ни сил, ни денег - ты у нас такой один, Рома!!)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

23 минуты назад, chevrol сказал:

..твоим путем идти у меня не хватит ни сил, ни денег...

Я бы сейчас тоже не потянул. Благо до всех этих перверсий с Крымом и иже с ними успели)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

24 минуты назад, Роман сказал:

Я бы сейчас тоже не потянул. Благо до всех этих перверсий с Крымом и иже с ними успели)))

Да, успел ты хорошо, молодец

13 минут назад, Эйх сказал:

*картинка*

Да-да, partagas chicos до сих пор изредка в ходу, только в 2013 они были по 180, сейчас по 800 и еще найти надо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 минут назад, chevrol сказал:

Да-да, partagas chicos до сих пор изредка в ходу

Цены это ещё полбеды.

Самое проблемное - найти время чтобы спокойно и вдумчиво покурить.

И с этим как-то всё хуже и хуже...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

29 минут назад, Эйх сказал:

Цены это ещё полбеды.

Самое проблемное - найти время чтобы спокойно и вдумчиво покурить.

И с этим как-то всё хуже и хуже...

Ну я прошлой осенью смолил глядя на выкрашенный Каприс. Кайф!

 

Да, мне очень трудно находить фотки некоторых временных периодов, так что по мере того как я их нахожу, я их добавляю в уже написанные тексты.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

История подтверждение высказывания "хочешь разорить маленькую страну - подари ей авианосец". А если бы не такая мина от форумных олдфагов, катался бы сейчас Степа на каршеринге, жил в коливинге, работал в коворкинге, носил шарф узлом и пил бы лавандовый раф! :facepalm:

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, ammiak сказал:

История подтверждение высказывания "хочешь разорить маленькую страну - подари ей авианосец". А если бы не такая мина от форумных олдфагов, катался бы сейчас Степа на каршеринге, жил в коливинге, работал в коворкинге, носил шарф узлом и пил бы лавандовый раф! :facepalm:

Ты не дочитал до конца, фу таким быть! *с остервенением кидает лавандовым рафом в контейнер для раздельного сбора стаканчиков из-под лавандового рафа*

 

Исход был предопределен задолго до, просто без этих "форумных олдфагов" был бы более долгих заход через всякое отечественное ржавое (вазы-газы).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, chevrol сказал:

Ты не дочитал до конца, фу таким быть! *с остервенением кидает лавандовым рафом в контейнер для раздельного сбора стаканчиков из-под лавандового рафа*

 

Исход был предопределен задолго до, просто без этих "форумных олдфагов" был бы более долгих заход через всякое отечественное ржавое (вазы-газы).

Никогда не поздно купить ржавый ГАЗ :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Работы по смене мотора на белом проводились сразу после получения диплома, и я взялся за них с недюжинным энтузиазмом: нашел дружественную площадку, которая была куда весьма близко к моему дому, и т.к. я в тот момент ходил пешком, то очень оценил, когда не надо тратить несколько часов на дорогу, и можно приезжать вечером после работы, работать по 3-4 часа с железками. Был там конечно ряд нюансов, который ясно дал мне понять, что конкретно в эту площадку пытаться вписаться не стоит, но так или иначе, в одни из выходных, мне было выделено 2 дня, и мы с другом заменили один l99 на другой. Там правда было весьма весело, нам выделили ровно 2 дня, и делали мы это без подъемника, и в первый день все было хорошо, а во второй, конечно было много чего, что пошло не так - чего стоил один ливень, который пошел внезапно, а машина частично стояла на улице, ее не подвинуть, и даже окна не поднять (они были конечно же опущены). 

В-общем, итогом того что делалось все под конец весьма в спешке, и я начал суетиться, стало то, что мотор то мы к вечеру воскресения поменяли, но машина заводилась и тут же глохла (как потом выяснилось, проблема была в том что мы затупили и не прикрутили гофру от MAF к дроссельной заслонке к последней, ну и понятное дело, как только стартер выключался, мотор глох). Но это я уже выяснял на следующий день посреди рабочего дня, прыгая по лужам, т.к. машину очень настоятельно просили убрать.

Но так или иначе, глобальные процедуры, особенно в жестких временных рамках, всегда сопряжены с теми или иными напрягами. Но мотор заменен, машина поехала, все, кайф.

И вот чуть ли не в первую поездку на ней с момента, как я доехал до дома, отъезжаю я от дома буквально на километр и на первом же светофоре у меня на овердрайве пробуксовывает коробка. Как только могу остановиться - торможу и лезу под машину, ожидая увидеть фонтаны атфки или что-нибудь еще. А вижу я щель между блоком двигателя и корпусом коробки миллиметров эдак в 5.

maxresdefault.jpg

Картинка со звуком, которая как нельзя хорошо описывает мои ощущения в тот момент. Впрочем, в моем случае вопрос "ну вы че, внатуре идиоты" - риторический.

 

Далее следуют несколькочасовые упражнения со струбцинами во время которых я таки стыкую коробку с мотором как надо, и вспоминаю что да, что-то мы там коробку особо не откручивали от кроссмембера и в-общем, оно недосостыковалось. Дальше я продолжаю путь, молясь о том, чтобы коробку все же не размолотило, я продолжаю путь. Ну и как несложно догадаться, коробку все же размолотило и она через несколько километров начала буксовать снова. Я был настолько зол на эту залупу, на себя, на всё, что наплевав на все, в режиме "сгорающая комета" (а за мной почему-то никто не ехал, потому что машина оставляла за собой плотный хвост из сгоревшей атфки) доехал до места назначения и бросил там машину на несколько месяцев, где ее периодически навещал.

Дальше снова потянулись окаянные дни (это когда у тебя несколько машин, но ты ходишь пешочком - ибо полезно для здоровья, а машины эт так, хобби для души :9:).

Правда, нашелся повод поездить на грузовом каршеринге - мой друг (сосед по гаражу) доделал свой 9с1 и уехал жить подальше от меня и от этого чертового гаража, и вообще, до сих пытается забыть все это как страшный сон домой, так что я себе снял гараж поближе и грузовым каршерингом в несколько заходов перевез все запчасти из старого гаража в новый.

Несколько забитых под завязку транспортеров (2 или 3) - это мои небольшие запасы запчастей (к слову, до сих пор мучительно их оптимизирую).

В-общем, стал я обживать постепенно новый гараж, а Бруклина временно поместил на стоянку, т.к. новый гараж еще не готов был его принять (я делал там стеллаж и тщетно пытался рассортировать запчасти).

7E3_3w4jx0Y.jpg?size=810x1080&quality=96

Уезд из гаража, в котором он провел много лет. Как я думаю в тот момент, он больше в этот гараж не попадет.

gbuK35rZcdQ.jpg?size=1280x960&quality=96

Вот в таком веселом виде он стоял на стоянке. Надо отдать должное, стояночники с пониманием отнеслись к его несколько маргинальному внешнему виду и не обижали его все то время, которое он там протусил.

А в следующей серии нашей закрытоарочной мыльной оперы на сцену внезапно выйдет еще один закрытоарочный Каприс и мы узнаем, утащили ли коммунальщики белое рестайловое несчастье на штрафняк или я все же был быстрее и опередил их.

 

Изменено пользователем chevrol (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пока, по итогам повествования, только один вопрос: а в чём был смысл покупок кучи полутрупов, начиная с Кадиллака и заканчивая Каприсами? Не рациональнее бы было, все силы и финансы, потраченные на это, пустить на работы непосредственно с исходником, в разы ускорив процесс его доведения до ума, пусть даже где-то и с привлечением сервисов?

Или я чего-то не догоняю?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

10 минут назад, Vector сказал:

 

Или я чего-то не догоняю?

А как же гаввах?
Рекомендую составить график циклов (взлёты и падения), чтобы определить оптимальные годы для продолжения работ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 часов назад, Igor_Kizey сказал:

Интересно читать, жду новые серии с нетерпением)

Игорь спасибо, ценю такой фибдэк 

17 минут назад, Vector сказал:

Пока, по итогам повествования, только один вопрос: а в чём был смысл покупок кучи полутрупов, начиная с Кадиллака и заканчивая Каприсами? Не рациональнее бы было, все силы и финансы, потраченные на это, пустить на работы непосредственно с исходником, в разы ускорив процесс его доведения до ума, пусть даже где-то и с привлечением сервисов?

Или я чего-то не догоняю?

Толян, подожжи, там впереди еще будут части и некоторые умозаключения.

4 минуты назад, nobodi87 сказал:

А как же гаввах?
Рекомендую составить график циклов (взлёты и падения), чтобы определить оптимальные годы для продолжения работ.

Сергей, график составить не представляется возможным. Лучший момент для деятельности - всегда вчера, поэтому просто творю дичь и пишу об этом в красках (главное не привлечь внимание санитаров)

 

Также, после моих постов в этой теме:

 

11 часов назад, lostvegas сказал:

Никогда не поздно купить ржавый ГАЗ :5:

Только если это будет 2403/2413 (или какая-то другая "дурка"), чтобы говорить что я сам себя отвожу в профильное учреждение :):facepalm:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 минуту назад, chevrol сказал:

Толян, подожжи, там впереди еще будут части и некоторые умозаключения.

Понял! Просто у меня, как у старого барыги, душа заболела, от такого нерационального расхода средств и сил! Путь самурая какой-то! 🤣

Прикидываю, как тебя психологически трепало всё

это время! 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только что, Vector сказал:

Понял! Просто у меня, как у старого барыги, душа заболела, от такого нерационального расхода средств и сил! Путь самурая какой-то! 🤣

Прикидываю, как тебя психологически трепало всё

это время! 

Я тебе сделаю приписку в каком месте тебе лучше выпить таблетки, потому что я еще и расходы распишу в конце :9:

 

Трепало эпически, особенно на стадии борьбы с 94 Каприсом - это была любовь и ненависть. Но я должен рассказать эту историю миру - вдруг это спасет пару молодых жизней :biggrin: Ну и еще десяток-другой скоротает пару вечеров под это чтиво, потягивая пивко и приговаривая "дифиченто какие-то".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

45 минут назад, Vector сказал:

 в чём был смысл покупок кучи полутрупов

Недостаточная длина ствола компенсируется прикладом-кобурой.*/Петер-Пауль фон Маузер/

 

 

9250.745.jpg

 

а ежели имметь три-четыре кобуры - то длина ствола вапще перестаёт имметь значение
:9::9::5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 минуты назад, nobodi87 сказал:

Недостаточная длина ствола компенсируется прикладом-кобурой.*/Петер-Пауль фон Маузер/

 

а ежели имметь три-четыре кобуры - то длина ствола вапще перестаёт имметь значение
:9::9::5:

Калибр решает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Vector сказал:

а в чём был смысл покупок кучи полутрупов, начиная с Кадиллака и заканчивая Каприсами?

Как писал классик про мотоциклы Урал - их должно быть как минимум два, чтобы на одном ездить за запчастями для другого когда тот сломается. Если сломались оба - нужен ещё один :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

44 minutes ago, chevrol said:

Но я должен рассказать эту историю миру - вдруг это спасет пару молодых жизней

Из тех, кто еще не бросил писать на форуме -- ты лучший. Респект.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Цитата

Но я должен рассказать эту историю миру - вдруг это спасет пару молодых жизней

На меня всю жизнь соседи как на ипанутого смотрят, но в долг берут стабильно , "до получки".
Молодёжь ходит , аблизывается на тачки, но влазить в ржавую мазуту не желает. Предпочитают кредит, КИА, и ипотеку на 30 лет и "Дяденька , дай литр бензина..."

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...