Перейти к содержанию

Зимняя эксплуатация Lincoln Mark VIII


Recommended Posts

Всем привет! Особенно владельцам Mark VIII. Купил я недавно марковку, в очень хорошем состоянии, сейчас привожу ее в порядок. И вот два эксперта меня застращали, что моя машина - совсем не зимняя. Дескать, надо на зиму купить что-то другое, попроще, а эту спрятать в гараж и не использовать. В компетентности экспертов я не сомневаюсь, но просто хочу понять оттенок этого "не использовать" - это скорее "нежелательно" - или "П...Ц НЕЛЬЗЯ". Поделитесь, пожалуйста своим опытом. Ездите ли вы зимой? Сцыкотно ли вам? Как после такой эксплуатации чувствует себя пневмоподвеска?

Изменено пользователем vanowski (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

я бы не ездил, сгниет в тлен и пыль. храни ее в гараже, и доводи до идеала каждую мелочь, такой она тебе будет радость и положительные эмоции дарить не один год, и каждый раз :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я бы не ездил, сгниет в тлен и пыль. храни ее в гараже, и доводи до идеала каждую мелочь, такой она тебе будет радость и положительные эмоции дарить не один год, и каждый раз :7:

 

С одной стороны - да, но с другой - это больше похоже уже на коллекционерство. А я-то купил машину, чтобы ездить. Хранить - естественно, в гараже. Но ездить (езжу немного).

 

Мне иногда кажется, что у нас присутствует избыточная тряска по поводу того, что тачка сгниет или что ее сожрут реактивы - уверен, на родине Марка народ почем зря на них ездит в снег и вьюгу и не особо парится. Я заблуждаюсь?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Каждый для себя сам решает. Кто-то антикорит и ездит, если машина нравится. Кому-то жалко или неприятно зимой управлять таким авто.

Оба варианта имеют место быть. Маршруты у всех тоже сильно разные))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мы ездим и в снег, и в зной, и в дождик проливной)

Если кузов реально идеален, то лучше конечно хорошо проантикорить.

Ну а так зимой он старается ехать боком постоянно, в сугробе застрять легко и всё в таком ключе. Необходимо быть готовым) лопату с собой возить и не залезать туда-куда не надо)

 

Марк 8 не раритет и чего над ним трястись не совсем ясно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для себя решил так: не Марк, правда, а ЛТК 2004, только летняя эксплуатация, зимой он стоит в ангаре или гараже.

Да, жалко. Реагенты, соль, снежные отвалы.

Днями менял колодки, так колёсные гайки чистые, как с завода.

Так и буду поступать впредь, для зимы пока Волга, сгниёт - купим минивен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ваня зимой на марке не ездит.

А вообще марк зимой ездит нормально, но ездить надо аккуратно

По рыхлому снегу норовит закопаться постоянно. Очень дозированно нажимать на газ, иначе развернёт. Резина шиповка only.

если есть вопросы welcome!

Изменено пользователем miha (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем спасибо за ответы!

 

Ваня зимой на марке не ездит.

 

Собственно, это он мне и посоветовал таурус на зиму взять :)) Ну, у него 2nd generation, так что я его понимаю - не видел, но думаю, такую марковку реально жалко. Я к счастью езжу немного и по особо снежным местам перемещаться не планирую, так что просто буду осторожен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Авта должна ездить, со страшными соляными говнами можно бороться антикором, мойкой и гаражом.. Ездить зимой приятно, особенно бочком :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Авта должна ездить, со страшными соляными говнами можно бороться антикором, мойкой и гаражом.. Ездить зимой приятно, особенно бочком :)

на подъеме моста - легко.

При аккуратно использовании акселератора, на марке можно забрать на многие горки. Ваня свидетель :D

Как ни странно, но марк очень проходимая машина.

Изменено пользователем miha (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем спасибо за ответы!

 

Ваня зимой на марке не ездит.

 

Собственно, это он мне и посоветовал таурус на зиму взять :)) Ну, у него 2nd generation, так что я его понимаю - не видел, но думаю, такую марковку реально жалко. Я к счастью езжу немного и по особо снежным местам перемещаться не планирую, так что просто буду осторожен.

 

Насчет "много не езжу"... зимой ведь достаточно одной замерзшей лужи на перекрестке... :(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

хз кому как.

я езжу строго на джипе,потому как джип в семье уже есть.проходимость зависит от прокладки между рулем и педалями.

НО есть подъемы и спуски,на которых как правило застревает пару легковых-буксуют по обледнелой дороге под снежком,из-за них останавливаются все и все они буксуют,задний-передний привод-неважно.

только полный привод и шипы выручают.

хотя если мало ездить и смывать реагенты-прокатит!

а в россии-тем более не ездил бы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 year later...

Отъездил я прошлую зиму на марике...скажу честно - застряет он часто, без саперки не обойтись. Как сказано нужно антикором хорошо пройтись по крыльям по юбкам, да и везде в общем. Только шипы. Газовать особо сильно не советую)))) ибо езда полубоком или боком не всегда прокатит, т.к. на дороге ты будешь не один))) я так пару раз словил занос и потом всегда очень аккуратно входил в повороты и перестраивался (при перестроении очень хорошо может занести на необкатанной полосе)

 

В общем паркуйся аккуратно, задними колесами на твердом снегу (я порой подкапывал до твердого саперской лопатой), и учись ловить обороты)))) порой сотые части решают выедешь ты или закопаешься еще больше)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо просто хорошо заантикорить (ну это по-любому делать) и самому попробовать (без энтузиазма). Понравится - ездить, а нет, так помыть и поставить в гараж. Делов-то.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Речь про Маскву, да? :)

 

Садись в Марка и езжай в регион где нет реагентов! :)

И это, у вас же там не холодно? -10-15?

При такой температуре пневме ни че не будет! А вот нам - Сибирякам, стоит задуматься ехать в -30-40 или нет! :)

 

Ну и все же в выходной хотя бы вечерком нужно кататься на машине!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поставь дифф повышенного трения, только лучше машина будет ездить и зимой вылезать легче. Повороты на газу (не про зиму, а вообще) проходит лучше. Опыт на основе ФКВ. По крутой бетонке, смоченной водой с глиной, без труда поднимался, правда самую малость бочком, но разлет сантиметров 10 всего был. Про резину не советчик, живу на юге. Но выбирать стоит качественную.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 years later...

Всем доброго вечера! Опишу свой опыт эксплуатации, Марк 2-й генерации зимой. Вторая зима, резина шипованая Michelin X-ice, без проблем, все перестроения происходят без сносов и виляний, с включенyым трекшеном ее практически невозможно пустить в занос. Машина очень послушна, даже с педалью в пол на ходу ее практически не таскает, трекшен отрабатывает очень быстро и стабилизирует машину. Вылазил из всех сугробов, которые за эти 2 года попадались. Кузов вторую зиму не дает ни намека на ржу, причем родная краска на днище, и мне кажется она оцинкована. По пневме ничего не напишу, у меня ее нет. Пересесть на что-то другое на зиму уже наверное не смогу....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...