Перейти к содержанию

lunar-am

Пользователи
  • Публикаций

    532
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 Подписчика

Информация

  • Город
    null
  • Автомобиль
    Lincoln Continental Mark Eight

Посетители профиля

940 просмотров профиля
  • miha

  • EdMan

  • mehdi

lunar-am's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  • Conversation Starter Rare
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Recent Badges

  1. Сегодня я здорово огорчился. Еду себе спокойно. Загорается лампа давления. Помаргивает иногда, при нажатии газа тоже помаргивает. Машина едет отлично, все известные мне показатели (температура, напряжение) в идеале. Останавливаемся. Уровень в идеале идеального жёлтого масла. После перезапуска машины проехано порядка 50 км, проблем никаких. Теперь вопросы: что это было и когда это случится в следующий раз? Какие версии? Может подклинивать маслонасос? Может быть связано с клапаном маслофильтра? Может быть какой-то тромб в масляной магистрали? А главное ведь не ясно, действительно ли недостаточное давление, или неверные показания датчика...
  2. Это хороший, годный совет, у фордов это случается. Я у себя эти провода перепроложил новые также для уверенности. Но конкретно ТСу, я думаю, это не поможет. Потому как это обычно помогает тем, у кого генератор в принципе не даёт правильный заряд, у друзей такое было, поэтому знаю. А вот эта хрень с зависимостью от температуры... Я не утверждаю, но предполагаю, что всё равно новый гена и всё тут. Всяческий ремонт скорее на время. Это мнение, основанное на многолетней борьбе с генератором. Я не думаю, что здесь замешана чёрная магия, понятно, что какое-то решение проблемы есть, но для его обнаружения нужно много более тонкое понимание электрики и электроники чем у среднего фридомца, средних сотрудников автомастерских (которые пытались решить мои проблемы) и генераторщиков.
  3. В аналогичной ситуации, с которой долгое время не мог справиться, проложил новую массу - и не помогло. Генератор такой везёшь к генераторщикам - у них на стенде будет всё ок) Мне помог только новый генератор.
  4. Приехал полтинник дельта флоу будем смотреть чё тут.
  5. На оранжевое колечко нажимаем от себя, шланг тянем на себя.
  6. Довольно жирная разборка и магаз во Владыкино http://frenz.ru
  7. 130тр. в р-не ул. Архитектора Власова. стандартный совковый гараж под жигу. замерю по запросу.
  8. Цель - привести в порядок 3-4 машины в области множества мелких потёртостей. Готов потратить тыр 15.
  9. В связи с разросшимся семейным автопарком, который весь уже по кругу тёрт нещадной московской эксплуатацией, кривыми руками мойщиков и собственной неаккуратностью, принято решение купить машинку и прочие средства для самостоятельной полировки авто. Кто может рассказать про какие тонкости? Абразивы, щётки, насадки? Машинки есть в виде штурвала, а есть похожие на болгарку. Разоряться на Макиту или купить любую в областном магазине? Как не запороть лкп? Воски ещё какие-то... поди тут разберись! По оптике и триму ими можно елозить? КДПВ:
  10. Дело в том, что у пневмы свой диагностический разъём под капотом. И не всякий сканер с ним умеет работать. Скрепкой проверяются ошибки двигателя - это да, вот с пневмой не уверен.
  11. Если в итоге выяснится, что клапан сброса нерабочий, есть два пути: 1. Я могу рассказать как их восстанавливать. История достаточно увлекательная, с болгаркой, сваркой, замачиванием в ортофосфорной кислоте, грунтом и краской, тисками, парой пассатиж, а также большим мешком терпения. Можно сделать из залипшего наглухо клапана считай новый. А потом... потом можно, как я, понять, что катушка полудохлая, и поэтому: 2. Купить новый кла... ага, компрессор в сборе. Отдельно клапан сброса не продаётся нигде, я ручаюсь. Этот способ для тех, кто бережёт своё время и нервы. А старый можно на досуге поковырять, если охота.
×
×
  • Создать...