-
Публикаций
532 -
Зарегистрирован
-
Посещение
lunar-am's Achievements
Newbie (1/14)
- Rare
Recent Badges
-
Сегодня я здорово огорчился. Еду себе спокойно. Загорается лампа давления. Помаргивает иногда, при нажатии газа тоже помаргивает. Машина едет отлично, все известные мне показатели (температура, напряжение) в идеале. Останавливаемся. Уровень в идеале идеального жёлтого масла. После перезапуска машины проехано порядка 50 км, проблем никаких. Теперь вопросы: что это было и когда это случится в следующий раз? Какие версии? Может подклинивать маслонасос? Может быть связано с клапаном маслофильтра? Может быть какой-то тромб в масляной магистрали? А главное ведь не ясно, действительно ли недостаточное давление, или неверные показания датчика...
-
Это хороший, годный совет, у фордов это случается. Я у себя эти провода перепроложил новые также для уверенности. Но конкретно ТСу, я думаю, это не поможет. Потому как это обычно помогает тем, у кого генератор в принципе не даёт правильный заряд, у друзей такое было, поэтому знаю. А вот эта хрень с зависимостью от температуры... Я не утверждаю, но предполагаю, что всё равно новый гена и всё тут. Всяческий ремонт скорее на время. Это мнение, основанное на многолетней борьбе с генератором. Я не думаю, что здесь замешана чёрная магия, понятно, что какое-то решение проблемы есть, но для его обнаружения нужно много более тонкое понимание электрики и электроники чем у среднего фридомца, средних сотрудников автомастерских (которые пытались решить мои проблемы) и генераторщиков.
-
В аналогичной ситуации, с которой долгое время не мог справиться, проложил новую массу - и не помогло. Генератор такой везёшь к генераторщикам - у них на стенде будет всё ок) Мне помог только новый генератор.
-
Приехал полтинник дельта флоу будем смотреть чё тут.
-
всё обсуждаемо!
-
Довольно жирная разборка и магаз во Владыкино http://frenz.ru
-
130тр. в р-не ул. Архитектора Власова. стандартный совковый гараж под жигу. замерю по запросу.
-
Цель - привести в порядок 3-4 машины в области множества мелких потёртостей. Готов потратить тыр 15.
-
В связи с разросшимся семейным автопарком, который весь уже по кругу тёрт нещадной московской эксплуатацией, кривыми руками мойщиков и собственной неаккуратностью, принято решение купить машинку и прочие средства для самостоятельной полировки авто. Кто может рассказать про какие тонкости? Абразивы, щётки, насадки? Машинки есть в виде штурвала, а есть похожие на болгарку. Разоряться на Макиту или купить любую в областном магазине? Как не запороть лкп? Воски ещё какие-то... поди тут разберись! По оптике и триму ими можно елозить? КДПВ:
-
Дело в том, что у пневмы свой диагностический разъём под капотом. И не всякий сканер с ним умеет работать. Скрепкой проверяются ошибки двигателя - это да, вот с пневмой не уверен.
-
Если в итоге выяснится, что клапан сброса нерабочий, есть два пути: 1. Я могу рассказать как их восстанавливать. История достаточно увлекательная, с болгаркой, сваркой, замачиванием в ортофосфорной кислоте, грунтом и краской, тисками, парой пассатиж, а также большим мешком терпения. Можно сделать из залипшего наглухо клапана считай новый. А потом... потом можно, как я, понять, что катушка полудохлая, и поэтому: 2. Купить новый кла... ага, компрессор в сборе. Отдельно клапан сброса не продаётся нигде, я ручаюсь. Этот способ для тех, кто бережёт своё время и нервы. А старый можно на досуге поковырять, если охота.