Перейти к содержанию

Барьер 1500+


Recommended Posts

второй - не пройдет из-за инерционности нижнего привода клапанного механизма.

9 тыс об - нижневальники крутятся - этого достаточно ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 81
  • Created
  • Последний ответ
очень много нюансов по сборке нижневальника, которые нашим сракерам неведомы.

заинтриговал. например? :15:

 

Вопщем, тема может оказаться веселой.

не похоже. :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

второй - не пройдет из-за инерционности нижнего привода клапанного механизма.

9 тыс об - нижневальники крутятся - этого достаточно ?

 

Вопрос не в нижнем распредвале самом по себе, а в инерционности механизма. То есть в массе и ускорении подвижных частей. И то и другое можно преодолеть тупо увеличивая усилия - то есть ценой ресурса распредвала. Или уменьшением массы - то есть опять же изменением конструкции, снижением запаса прочности и ресурса.

 

Этого достаточно ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вопщем, тема может оказаться веселой.

не похоже. :5:

Хз, посмотрим. Надо за попкорном сходить.

 

Тебя будет интересной , то теперь не известно на каком форуме... Тойота , Митса, Ауди или Америкос

Но Типа что если берем блок ЛТ-1 дорабатываем его получаем из 280 - 330 потом 3 бара с УМОМ ! С хорошим запасом по детону - думал реально...

теперь сомниваюсь от постов.

Так как полагал 5.7 берет ОБЪЕМОМ и ему проще будет выдать те же 1000+ нежели 3 литровый "ДЖЕ ЖЕТ от тойты.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Но Типа что если берем блок ЛТ-1 дорабатываем его получаем из 280 - 330 потом 3 бара с УМОМ ! С хорошим запасом по детону - думал реально...

 

все быстро за угол, курить!!!!

чапай думать будет. (С)

:9: :9: :9: :9: :9:

 

Вопрос не в нижнем распредвале самом по себе, а в инерционности механизма. То есть в массе и ускорении подвижных частей. И то и другое можно преодолеть тупо увеличивая усилия - то есть ценой ресурса распредвала. Или уменьшением массы - то есть опять же изменением конструкции, снижением запаса прочности и ресурса.

 

Этого достаточно ?

на самом деле неправильный подход. Тк баланс мощность/надежность/цена всегда актуален. Одно дело когда нельзя в принципе, другое, что просто дорого. :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

афтар хоть одну из своих машин на стенд гонял ?

мощность с колес собирается мерять или мистическая с двигателя без навески

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если автору темы интересно, то он может посмотреть на popularhotrodding.com в разделе engine masters. Там есть примеры что можно сделать со смоллблоком. Но, сразу же надо сказать, что даже на этиловом спирте у них мотор в 1500 л.с. - не рядовой.

Я полагаю что с умеренным наддувом на спирте можно сделать из классического V8 примерно 500+ hp без чрезмерного напряжения сил и ума. Это будет очень приемлемый мотор и для улицы и для покатушек.

 

Ссылка на раздел смоллблоков:

http://www.popularhotrodding.com/enginemasters/03/articles/smallblock/index.html

 

Это что можно сделать в режиме болт-он:

http://www.popularhotrodding.com/enginemasters/articles/chevrolet/smallblock/0606em_350_chevy_bolt_ons/viewall.html

 

А вот по фордовским моторам:

http://www.popularhotrodding.com/enginemasters/03/articles/fordbigblock/index.html

и по 5/5.8:

http://www.popularhotrodding.com/enginemasters/articles/ford/0611em_ford_302_engine_build_up/viewall.html

Изменено пользователем Котозверь (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну как бы уже видел пару объяв. Момент по лошадкам... так как 90 % всех в продаже это по 220 коней или 260... слабова-то....

Я просто видел 5.7 305 коников... подскажите хоть номер движка....

Знакомый сказал что за 50-70 можно с консервации из штатов притащить с нуля со здернутыми крышками ГБЦ - показано мол новые....

Такое возможно ?

в первый раз слышу, чтоб их там кто-то консервировал...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Барьер - 500.

Не надо превосходить технологии Формулы - 1.

Вы рискуете пропасть "безвести"

 

Хотя

Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня так много вопросов к ТС, даже не знаю с чего начать :9:

для чего вам 1500лс?

вы с ваг форума и решили потроллить американоводов на предмет крутости их в8? :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да сразу все было ясно с первого поста, тема не о чем. ТК полностью не в теме, не вменяем и ошибся палатой.

Человек строящие такие моторы (1000-1500лс) тут бы нечего не спрашивал. Без обид.

Троллинг не исключаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Даже не знаю что ответить. Нафлудили просто многие...

Котозверь - спасибо изучаю... материальчик полезный.

 

"""

у меня так много вопросов к ТС, даже не знаю с чего начать :9:

для чего вам 1500лс?

вы с ваг форума и решили потроллить американоводов на предмет крутости их в8? :9:

""

 

Что за бред ? Я готовлюсь к проекту и выбтраю подходяший мотор.

Ниразу не смешо...

 

 

GaryT

 

С чегото все начинатеся... Я когда то не знал что такое ДВС...

 

Я так полагаю, пообщаться рпосто и расскзаать что по чем и пояснить - это наказуемо или даже судебно...

 

Никакого смеха или троллинга. Кому смешно прошу не мешать обсуждению.

 

 

Есть мотор от коррветта уже посовременней.... он уже коней под 400... б.у. стоит от 150 000 р...

Даже один бар даст 700 +...

Другимим словами интересновал из америкосов мотор способный на 1000-1300... 1500 - я чуток загнул .

Опять же кому смешно, тот в сад.

2ждей жед видел и1700 .... но он все же тяжеловат по деталям. Америкосы дешевле.

 

Все же ссылка понравилась про готовый мотор от

wx

 

- 1250 есть значит ! ценник правда космос....

Процентов 70 это работа людей - уверен !!!

 

Лан спасибо за пищу... надо думать ...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всех благодарю за разъяснения. Действительно, для проекта подайдет дрыгатель 2JZ-GTE....

 

Ни разу не игрался и не смеялся. Все достаточно серьезно , но чтобы идти к цели надо задавать вопросы и дискусировать.

Еще раз всем спасибо...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тема огонь. у меня два вопрос - зачем ты трогал ААН и сколько ты килограмм момента с него получил?

Насколько я помню тему Ауди-клуба, ты еще этот до конца не допилил. Ну порази всех - графики то выложи?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

- 1250 есть значит ! ценник правда космос....

Процентов 70 это работа людей - уверен !!!

Читай внимательно спецификации!

632cid - это объем чуть больше 10 литров.

1250 HP при 7700 об/мин.

Про степень сжатия умалчивают, но двигатель явно не под АИ-92.

Ты можешь легко узнать себестоимость деталей, просто погуглив названия из спецификации.

Например коленвал стоит 1600, шатуны 1200, Блок 2000 и т.д.

Получить такие показатели на обычном серийном блоке не реально. На 7000 об/мин он тебе покажет кулак дружбы :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Получить такие показатели на обычном серийном блоке не реально. На 7000 об/мин он тебе покажет кулак дружбы :)

 

день неадекаватных неадекватов открыт

http://pit.dirty.ru/dirty/1/2010/07/28/29648-230643-2248b09488bd4f1927cb06b44ada053d.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Американьске Ви-Эйты заряжаются по-другому, не ВАГи это. И "лошади" у него другие. Самое вкусное у них - это кривые мощности и крутящего момента, пологие такие...

Может полноразмерная версия аватара моего тёзки по нику что-либо пояснит:

torque.jpg

Рекомендую ради любопытства посетить этот сайт (ссылка была в другой теме), продают уже сделаные перформансные моторы, и посмотреть их характеристики.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гость
This topic is now closed to further replies.



×
×
  • Создать...