Перейти к содержанию

Jaguar

Пользователи
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Автомобиль
    Ауди 2.8 V6

Jaguar's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Админы -закрываем тему Или как самому закрыть тему ? Больше вопросов нет
  2. Ну ну... Околдование стрелочками - ты для начла паяльник в руки возьми да припояй пару резисторов и транзисторов я молчу про схемы по 250 деталей. , кстати Мега сквирт тот что стрелочки показывает паял сам и там не десять и даже не 100 радиодеталей... и хоть почитай пару сот страниц даташита по микроконтралерам Атмега серии... да научись програмировать их в Яре или хотя бы в делфи, а потом будешь говорить что возможно а что нет. Если честно , убил ты меня ) Вот думаю тебе на олдсе и пойдет тошнить с 160 конями , ладно уговорил АМЕРИКАНСКИМИ конями)
  3. Я видать не верно выразился !!! У меня сейчас проект АТМО 2.8 ВЭ 6 174 сток ! делаю 300-320 ! Вот именно сейчас все куплено мотор собран (обкатал уже 700 км) , варю коллектора и ставлю турбы ! Уже все куплено ! ВСЕ ! Мозг настроен !куллера , турбны ,все есть ! на данный момент ! НННОООООО все делал сам своими силами ! От пойки мозгов , до сверловки в поддоне под слив масла от турб и варки всех крепленией, рузку впуска , расточка каналов и так далее... + компьютерная настройка мозгов ! ролики я показывал ! вот постлений http://www.youtube.com/watch?v=wl7MKUT79Yg Выпуск варю из черновухи обычные труба 40 на 2.5 ! НА данный момент чисто железо + работы по токарке и точке колена и все про все село 80 000 р !!!!!!! ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮСЬ ! 80 000 р !!! Мне озвучили 350 коней - 300 000 руб - !!! это моя машина и 2-3 недели работы + аппаратура... Вот такие ценникик ! Уверен 1000 % все кто делал 1000 коней за ОДНУ РАБОТУ отдали ПОЛ ЦЕНЫ МИТНИМУМ ! это 50 % детали и столько же работа !
  4. Ага .... оказывается не все так безнадежно И еще это все на карбе ) Я же с Мегасквиртом все на электронику бы мог перевести ! Это минимум еще 20 % мощи сверху + настроек КУЧА ! не то что на карбе.... Позже может один возьму на растерзание Но уже определеился пока... А так зачетный камарик
  5. Ну как бы появился 2jz... Би турбо - легко. Пару турбин от легнума для моего проекта Ауди 2.8 V6 атмо выше крыши. сток 0.7 максимум 1.2 бара вкачают.. Синхронность отстраивается элементарно. Далее компрессор - не про меня. Тебе нужден перерасход топлива ? Согласен простота берет верх ,но отдача маленькая на верхах , жрет бензина как бык помои. Я не говорю что турбо не повышет расход , но куда экономичнее... Далее рутсы не способны выкручивать ВЕРХА, что для 2джей зеда очень важно. Вот для моментника - ДА СОГЛАСЕН - компрессор выход ! Хоть и жрать будет... Про 300 кг говна ))))) не плохое говно Вот с этого и надо было писать ! Ценники не космос , не кисло но не 1 650 000.... А так если не брать выпуск то в 400 000 можно вложиться... Все что описал сколько даст приход ? до 1000 коней дотянет ? Ну если бы начал делать.
  6. А попал я на этот сайте по направлению друга. У него "бассик" как он говорит. с мотором 5.8 ... Просто увидев живьем заинтересовался. И он сказал их валом и дешево. Говорит пройди по вот этому адресу мол такой такой сайт. Их там полно и ребята все расскажут. Так что извиняйте что влез... Больше не буду не по теме спрашивать
  7. я? нет. читаешь или понимаешь неправильно. невозможно в озвученый бюджет. ты даже по своим ссылкам понять не можешь, что там за картина в целом вырисовывается. думаешь это поможет тебе получить 1250лс за озвученый бюджет? да мне без разницы, закончи свою авдотью, получи 600 лс, и начинай тюнек на 1000+. хотя, помятуя о подпилке поршней, перспектива выглядит не особо. Если честно , ни на один вопрос толком не ответил.... У меня Ауди 80 а не А4. Про картину в целом - все понтяно. ! Что одна корзина с диском на 1500 стоят 8000 зеоелни. и тк далее... Все тянет финансы. Но мотор без сцепы продается это за 1 650 000... сцепа еще миллион да ? Подпил поршней, значит все же интересовался проектом, это адекватная мера если есть запас по прочности. Надеюсь кое кто знает кто такой Корк Белл... Мой проект - тренеровка на "кошках". И мне не надо 600 с атмосферного 2.8 ВЭ6. Проект би турбо 300- ПОТОЛОК - 320 коней. При стоке 174 коня - это более чем реально возможно при избытке не больше бара. Что более чем реально снять с атмосферника и ездить долгие годы ,НО ПРИ ГРАМОТНОЙ НАСТРОЙКЕ. И если внимательно почитаешь , то для начала поднимаю заводские показатели. Далее идет доработка и покупка деталей. И так далее... Никто не собирался завтра на 1500 конях кататься по городу. Если не пробовал то что за утверждения ? А если честно я не для споров тут... Я приходил пообщаться по тем или иным вопросам. Мне нужно было определиться. Еще раз потвторюсь , преждде чем действовать - надо знать с чем будешь иметь дело. Я понимаю , вас достали уже простые не по делу темы, но не у всех руки из задницы растут. И куда проще сидеть писать чем по локоть в мазуте лазить. Я думаю дальнейшую дискуссию и споры породнившиеся - не будем разводить. Думаю , можно закрывать тему.
  8. Так что там с твоими проектами ?
  9. Тут случайно еще нашел одну ссылочку
  10. Давай разберемся... Ссылка с драйва - мельком прочитал НО.... одно Но... Я делаю ВСЕ сам. Мозг , моторка, снимаю ,ставлю ,варю и так далее... Там парень все делает как надо, но с помощью еще пол десятка спецов. ! Давай процентов 50 отбросим затрат на это окей ? Так как сейчас например работа стоит в два раза дороже чем материал , не всегда то факт. Масса примеров. Далее, никто не кричал ! Я с самого начлаа просил помощи, мол дайте порыв и весомые зацепки и я потяну 5.7 ! Что в ответ я услышал ??? НоПро так что я услышал ? А услышал я тоже самое что парень начал описаыватбь вначале. ! Все говно , 5.7 до 500 и точка. Сразу видно что пробовали многие ,только не на делее,... На тойота форуме я услышал обратное ! Ребята говорят пробуй масса примеров и пару парней в личку катнули уже чертежи шпарю с нимим по переделке. Т.е. сразу практики появились. А что по 5.7 ? Видно что никто ничего не делал. НИкто ничего не отписал, только предположения... ТЕПЕРЬ ПРО ВЕЧНОЗЕЛЕНЫЕ !!! Ты ошибся ! Это рубли ! 40 000 зелени и 1250 коней на 5.7 против 450 000 РУБЛЕЙ -(15 000 зеленых) 1500 + коней разница для меня большая , не знаю как для кого. Би турбо - это мой проект ! когда ВЭ 6 то тут хоть как крути больше получишь и лучше от двух турб. На 2джей зед будет конечно одна !
  11. что собно и подтверждает мои слова. я реалист, а не фантаст. всегда с трепетом читаю слова тех кто через все прошел.... не так ли ? Фразы мол , "подтверждает мои слова" - какие слова ? Я слышал только что это невозможно. Но строк 250+ одна турбина под 100+ мелочи на 100 пусть - это даааалеко не миллион тристо штук - и это всего лишь 1250 коней даже если купить его за такие деньги.... так как 1800 коней уже стоит 1 650 000 !!!р. И может покажешь свою работу ? Есть чем похвастать ? Мож какие проекты делал ? А то как-то слова " что собно и подтверждает мои слова" должны иметь глубокое значение и большую практику за плечами.
  12. когда начнешь понимать матчасть и проблемы тюнека - поймешь. это правда жизни. она вот такая. а можно ссылки? ошибка в "мелочах" думаю на порядок. полностью согласен. 1500+ - http://www.crower.ru...ab13c0ce8000000 Еще текст .... http://clubturbo.ru/...h_toyota_supra/ И наконец видео... - http://www.youtube.com/watch?v=vs058apo_rI Скажи ему что это фантастика.... Не будь таким консервативным. Вот такие пирожки с мясом.
  13. И в чем смех ? Послушал Вас , и послушал пользователей 2ждей зеда. Я уже писал , нуден позходящий моторчик на проект. Ссылки про 1250 коней с 5.7 - под 40 000 зелени и 50 000 зелени - АХТУНГ. Вот например строк который до 1000 на 2джей зед - стоит 150 000 - 180 000... + две турбины с потенциалом в 500 каждая. Если хочешь больше то строк на 2ждей зед до 1500 + уже стоит 230 000- 300 000.... + две турбины по 700-800 коней потенциал. Ценник каждой новой до 80 000 каждая. 250+2*80+ еще по мелочам пусть 50 = 450-460 штук. это 1500+... С ГРАМОТНЫМ ПОДХОДОМ. Какие там 40 000 -50 000 зелени - это 1 300 000 денег !!! Если у нас не делали таких проектов то за бугром навалом ! И все возможно при наличаи средств , рук не из зопы и головы.
  14. Спасибо за инфу и предложение. Но все же клонят к 2JZ-GTE.... Меньше по весу ,меньше по габаритам, меньше жрет на порядок, огромный потенциал. Появилась проблема в виду того что деталей на смол блок тюн мало и если есть стоят очень не дешево. В 2Джей Зеж , все сводится к строку. Например 1000+ нужен строк за 150 000 рублей + 60 000 - 80 000 рубюлей турбина. Далее настройка только + небольшие передлки коллекторов и небольшая доработка. Чем нарвился 5.7 - так это моментом - безспорно. Но согласись , верха говно у них :( В случае турбо проекта верхами тащишь а их не будет как таковых... Сейчас на днях забирают моторик мой и надо все узнать , подайдет ли вал от 2джей зеда на мою коробку , так как для начала надо хотя бы сток настроить и откатать. Понять что и как у него. Завод уже 280 ! Тупо прошивка и 320 - ничего не делаю... далее до 500+ просто замена турбы. Без никаких еще доработок держит моторчик, согласись это уже не плохо.... больше 500 уже вложения но и приход.... Все же мустанг 5.7 v8 звук , момент и красота - это больой плюс , так как мне для рекламы все бы пригодилось. пожалуйста пиши еще Всмысле ? Если проект 2ждей зед , то это не америкос тема. просто пока обсуждаю моторы 5.7 , 2jz и т.д еще тут... Но если Ауди + япона моторен , то это глупо и флуд будет тут Если будет интересно то дам ссыль где будет озвучен в личку проект. Так будет правильно, думаю.
  15. Спасибо за инфу и предложение. Но все же клонят к 2JZ-GTE.... Меньше по весу ,меньше по габаритам, меньше жрет на порядок, огромный потенциал. Появилась проблема в виду того что деталей на смол блок тюн мало и если есть стоят очень не дешево. В 2Джей Зеж , все сводится к строку. Например 1000+ нужен строк за 150 000 рублей + 60 000 - 80 000 рубюлей турбина. Далее настройка только + небольшие передлки коллекторов и небольшая доработка. Чем нарвился 5.7 - так это моментом - безспорно. Но согласись , верха говно у них :( В случае турбо проекта верхами тащишь а их не будет как таковых... Сейчас на днях забирают моторик мой и надо все узнать , подайдет ли вал от 2джей зеда на мою коробку , так как для начала надо хотя бы сток настроить и откатать. Понять что и как у него. Завод уже 280 ! Тупо прошивка и 320 - ничего не делаю... далее до 500+ просто замена турбы. Без никаких еще доработок держит моторчик, согласись это уже не плохо.... больше 500 уже вложения но и приход.... Все же мустанг 5.7 v8 звук , момент и красота - это больой плюс , так как мне для рекламы все бы пригодилось.
×
×
  • Создать...